>>> >>> Малахит (Малахит) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Пульсар (zzrr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Папа (Папа) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? >>>>> >>>>> На капиталистическом западе в своё время авто изначально делалось для богатых, а у нас для более широкого потребления. >>>>> Так, собственно и остаётся. >>>>> У меня, например, отечественный авто, и я прекрасно понимаю -он как ничто -создан для нашего человека. Даже замена деталей гораздо легче чем на иномарке.
>>>>
>>>> В Сибири где во все стороны иной раз по 300 верст ни одной живой души проще татарина (Камаз) поднять на ноги чем иностранный капиталовоз... Простота в конструкции вот чем всегда славился СССР >>> Дурь босотвы-вот как я назову всех управленцев СССР. Амеры ни в жизнь не продадут свои закрома, они выбрали путь хищника-вселенский грабёж. Но он основан на внутриутробной харизме чела. Каждый раб мечтает стать господином-это и есть уродство гомосифилиса. quoted3
>>> >>> Малахит (Малахит) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> В Сибири где во все стороны иной раз по 300 верст ни одной живой души проще татарина (Камаз) поднять на ноги чем иностранный капиталовоз... Простота в конструкции вот чем всегда славился СССР
>>>
>>> Не пойму -Простота в конструкции -приоритет СССР? quoted3
>> Если работники крупных автомобильных компаний по всему миру (да и не только автомобильных), ставят перед собой цель, сделать своё производство лучшим, то наши работники, думают только о том, что я смогу с этого производства поиметь? quoted2
>В России собственники производства больше ценят не столько технолога, сколько менеджера, умеющего минимизировать налоги и сборы. > А самые великие властители тоже больше ценят верноподданичество, но не самостоятельность мышления любого творчества (ремесленного и политического).
> > В условиях вождизма, а не гражданского общества, всегда ценится не самостоятельность творчества, а творчество правил и инструкций по исполнению и совершенствованию указов вождя. > В таких условиях всегда процветает не ремесленное творчество в рамках неизменного и понятного без посторонней помощи законодательства, а само законотворчество, своей запутанностью и дорогостоящей составляющей себестоимости производства мешающее производству российских мерседесов. quoted1
Ну да, это же гораздо короче: государство и предприятие - фрактал. Рыба с головы гниёт, оттуда же она и свежеет.
>> >> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> ⍟ Малахит (Малахит),
>>> Как там у них мастеров участков называют.. наверняка и непосредственный менагер потеряет все волосы на жопе. Менагер цеха тоже.. найдётся цепочка, компенсируют! quoted3
>> >> Нууу не знаю, я в Германии бывал в шахтах до их закрытия, главное у них спокойствие, а что нужно начальство на бумаге напишет после подъема .. В пику в аглицких шахтах, орут друг на друга по пустякам... quoted2
> > Можно спокойно лишить менагеров участка и даже предприятия денежных выплат. И пусть себе орут.. на кухнях.. quoted1
Так ониж на бензоколонку еще тогда наметились Манагеру мне сдается, просто чутка поднажать
>>> >>> Пульсар (zzrr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Малахит (Малахит) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> В Сибири где во все стороны иной раз по 300 верст ни одной живой души проще татарина (Камаз) поднять на ноги чем иностранный капиталовоз... Простота в конструкции вот чем всегда славился СССР >>>>
>>>> Не пойму -Простота в конструкции -приоритет СССР?