>> Из-за пьяных сотрудников конвейер на автозаводе BMW в Германии был остановлен на 40 минут. Об этом сегодня, 20 марта, сообщает Bild. >> >> Сообщается, что на конвейере был зафиксирован сбой и его пришлось остановить. Когда сотрудники автозавода стали разбираться в ситуации, на одной из точек конвейера были найдены двое пьяных сотрудников без сознания. >> >> В ходе разбирательства в их крови одного из них был обнаружен алкоголь. Также экспертиза показала, что в крови другого рабочего присутствовало наркотическое средство амфетамин. >> >> Администрация завода подсчитала, что убытки от простоя конвейера в течение 40 минут составили €1 млн. >>
>> Германские СМИ отмечают, что подобный инцидент произошел впервые в истории BMW.
>> >> P.S. Вот так 2 поляка влипли в историю столетнего конвейера. quoted2
> > Во время второй мировой рабы конвейера БМВ не позволяли себе такого. )) quoted1
> Заставлять рабов строить ненужную экономике пирамиду, типа Бам? В стратегах то бездари пресмыкающиеся. Креативят только буйные. > Олимпиады и мундиали из той же серии. quoted1
"Ненужность" БАМа подчёркивает китаизация Востока РФ, а мундиали - источник капиталов для деловых людей.
> Никак, а вы нахлебник. Хаять всякий горазд а вот поработать ручками никого... quoted1
Можно сказать и так. По чему я в своей отечественной машине волга при помощи мата и кувалды поменял глушитель, а на турецкой сборке рено эту же операцию сделал без проблем? Как СССР в космос улетел и атомные подводные лодки построил. А фена нормального не может сделать.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пример Китая что надо сочинять велосипеды. Приделывать к ним электромоторы. Некоторым и такой транспорт сойдёт. Мерседес это понт. Их должно быть мало и они должны быть дороги. По мне, лада самара, доведи до ума и сделай дешёвой массовой вполне себе траспорт. Если нет задачи удивлять, доказывать, выстёбываться, а надо ехать то вполне нормальный авто мог быть. При минимальной цене можно и менять раз в пять сем лет. quoted1
Четырки, приоры, калины ларгусы по 300 тыщ ходят без ремонта двига. Все есть для уверенного передвижения. Пример Китая - начни с сельского хозяйства и производства ширпотреба. То есть освободи от всех налогов, сборов, обязательных плате мелких ремесленников, которые поставят цеха по производству зажигалок, трусов, футболок, обуви, мебели. Появится надобность в тканях, коже, резине и закрутится работа у заводов. Все же просто. Говорим про импортозамещение, а сами не шьем, не пашем. Теплицы не ставим, из Израиля зелень самолетами в Сибирь идет.
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Малахит (Малахит) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Никак, а вы нахлебник. Хаять всякий горазд а вот поработать ручками никого... quoted2
>Можно сказать и так. По чему я в своей отечественной машине волга при помощи мата и кувалды поменял глушитель, а на турецкой сборке рено эту же операцию сделал без проблем? Как СССР в космос улетел и атомные подводные лодки построил. А фена нормального не может сделать. quoted1
Согласен в сфере облагораживания жизни сограждан Россия не на первых местах. Но и вы поймите у власти еще море выкормышей что остались от наследия Ельцина. Может народ бы и хотел делать фены, а кто ему позволит? Мантуровщина захлестнула все и вся..
>>> Из-за пьяных сотрудников конвейер на автозаводе BMW в Германии был остановлен на 40 минут. Об этом сегодня, 20 марта, сообщает Bild. >>> >>> Сообщается, что на конвейере был зафиксирован сбой и его пришлось остановить. Когда сотрудники автозавода стали разбираться в ситуации, на одной из точек конвейера были найдены двое пьяных сотрудников без сознания. >>> >>> В ходе разбирательства в их крови одного из них был обнаружен алкоголь. Также экспертиза показала, что в крови другого рабочего присутствовало наркотическое средство амфетамин. >>> >>> Администрация завода подсчитала, что убытки от простоя конвейера в течение 40 минут составили €1 млн. >>>
>>> Германские СМИ отмечают, что подобный инцидент произошел впервые в истории BMW.
>>>
>>> P.S. Вот так 2 поляка влипли в историю столетнего конвейера. quoted3
>> >> Во время второй мировой рабы конвейера БМВ не позволяли себе такого. )) quoted2
> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? quoted1
На капиталистическом западе в своё время авто изначально делалось для богатых, а у нас для более широкого потребления. Так, собственно и остаётся. У меня, например, отечественный авто, и я прекрасно понимаю -он как ничто -создан для нашего человека. Даже замена деталей гораздо легче чем на иномарке.
>> Заставлять рабов строить ненужную экономике пирамиду, типа Бам? В стратегах то бездари пресмыкающиеся. Креативят только буйные. >> Олимпиады и мундиали из той же серии. quoted2
> > "Ненужность" БАМа подчёркивает китаизация Востока РФ, а мундиали - источник капиталов для деловых людей. quoted1
Затраты на мундиали с олимпиадами - копейки в сравнении с закрыванием банков или снос хрущевок. Это будет исторический хапок, который занесут в книгу воровских рекордов.
>>> >>> Малахит (Малахит) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Из-за пьяных сотрудников конвейер на автозаводе BMW в Германии был остановлен на 40 минут. Об этом сегодня, 20 марта, сообщает Bild. >>>> >>>> Сообщается, что на конвейере был зафиксирован сбой и его пришлось остановить. Когда сотрудники автозавода стали разбираться в ситуации, на одной из точек конвейера были найдены двое пьяных сотрудников без сознания. >>>> >>>> В ходе разбирательства в их крови одного из них был обнаружен алкоголь. Также экспертиза показала, что в крови другого рабочего присутствовало наркотическое средство амфетамин. >>>> >>>> Администрация завода подсчитала, что убытки от простоя конвейера в течение 40 минут составили €1 млн. >>>> >>>> Германские СМИ отмечают, что подобный инцидент произошел впервые в истории BMW. >>>>
>>>> P.S. Вот так 2 поляка влипли в историю столетнего конвейера.
>>>
>>> Во время второй мировой рабы конвейера БМВ не позволяли себе такого. )) quoted3
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> > КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Руководитель ВАЗа Кадаников сказал: "Дайте мне хорошее железо( мы не умеем смешивать металлы, что бы они не гнили за год), дайте мне хороший пластмас, хороший двигатель, хорошую краску, хорошее стекло, электронику, резину, ткань и я сделаю хорошую машину. quoted2
>А где всё это? Только и слышно металлургия и прочие, а на выходе своего ни чего нет. Вопрос!!!! Где всё это. quoted1
В металлургии есть все. Тока господин Каданников хочет хорошее железо по цене металлолома. А цену на машину потом установить по цене ракеты
> Согласен в сфере облагораживания жизни сограждан Россия не на первых местах. Но и вы поймите у власти еще море выкормышей что остались от наследия Ельцина. Может народ бы и хотел делать фены, а кто ему позволит? quoted1
Я не вчера родился. Купил во времена СССР стенку (конструктор) дырки не совпадали, резьба на винтах стёсана. И не я один такой. А ГДРовский стеллаж для книг купил, раз два и всё подошло. Почувствуйте разницу.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заменитель сахара, это показатель качества жизни? quoted1
Показатель качества - народ следит за здоровьем еще тогда. Я недавно начал диеты читать и понял что все эти годы неправильно питался. А немцы давно в теме, на шпинат с сельдереем налегают, прогулки, разминки, дзен. Воздух сильно берегут. Катализатор выхлопа в мерсе стоит как жигуар.
>> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? quoted2
>
> На капиталистическом западе в своё время авто изначально делалось для богатых, а у нас для более широкого потребления. > Так, собственно и остаётся. > У меня, например, отечественный авто, и я прекрасно понимаю -он как ничто -создан для нашего человека. Даже замена деталей гораздо легче чем на иномарке. quoted1
Отечественный автопром хорош, пока не появляются авто за ту же цену, но просто в разы более комфортные, быстрые и безопасные. Пример Дальнего Востока это очень хорошо демонстрирует, мало кто хочет пересаживаться с б/у японца в полном фарше в Ладу.
⍟ Малахит (Малахит), Как там у них мастеров участков называют.. наверняка и непосредственный менагер потеряет все волосы на жопе. Менагер цеха тоже.. найдётся цепочка, компенсируют!
>> Предлагаю всем подумать, почему качество наших машин, не может соответствовать качеству машин с мировым именем? quoted2
>
> На капиталистическом западе в своё время авто изначально делалось для богатых, а у нас для более широкого потребления. > Так, собственно и остаётся. > У меня, например, отечественный авто, и я прекрасно понимаю -он как ничто -создан для нашего человека. Даже замена деталей гораздо легче чем на иномарке. quoted1
В Сибири где во все стороны иной раз по 300 верст ни одной живой души проще татарина (Камаз) поднять на ноги чем иностранный капиталовоз... Простота в конструкции вот чем всегда славился СССР