> был мощный взрыв перевозимого в грузовом отсеке груза МО. quoted1
Я понимаю, что был мощный взрыв, где свидетели и выбитые окна? мощный надземный взрыв на расстоянии 1,5км от гостиниц(мы же помим что обломки раскидало на 15 км) и без следов? выходит инсценировка, а остатки тел привезли из другого места?
"Все найденные фрагменты Ты-154 собираются специалистами на охраняемой площадке в Адлере. На снимок обратил внимание назависимый технический эксперт, член ЦРО АТЭ России, Юрий Антипов. Он подчеркнул, что на фото отсутствуют крупные обломки фюзеляжа с правой и левой сторон в начале крыльев. Этот факт, по мнению Анитпова, в очередной раз свидетельствует о том, что в грузовом отсеке произошел взрыв, ставший причиной авиакатастрофы. "
> > http://sochi.com/news/2090/392587/ > > Эксперт нашел подтверждение версии взрыва Ту-154 > > "Все найденные фрагменты Ты-154 собираются специалистами на охраняемой площадке в Адлере.
> На снимок обратил внимание назависимый технический эксперт, член ЦРО АТЭ России, Юрий Антипов. > Он подчеркнул, что на фото отсутствуют крупные обломки фюзеляжа с правой и левой сторон в начале крыльев. > Этот факт, по мнению Анитпова, в очередной раз свидетельствует о том, что в грузовом отсеке произошел взрыв, ставший причиной авиакатастрофы. quoted1
Это вовсе никакой не «эхсперт», а полный дилетант, если по одному лишь только отсутствию деталей фюзеляжа делает гипотетический вывод о якобы каком-то взрыве на борту.
Катастрофу ТУ-154 в Сочи засекретили грифами и табу.
Позорное молчание восходит к сталинским традициям Красной Армии – не утруждать себя объяснениями с обществом и родственниками погибших солдат и офицеров.
«Ни брифингов тебе, ни пресс-релизов, ни сводок - да вообще ничего, кроме хамских реплик генерала Конашенкова о «вранье и домыслах», которые распространяет пресса».
Одним из первых специалистов, который высказал версию взрыва на борту, был авиаконструктор и историк авиации Марк Солонин. "Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?" - задавался вопросом Марк и приводил массу примеров, когда падавшие на воду самолеты полностью сохраняли свою конструкцию, а пассажирам даже удавалось выжить в больших количествах. Чего не скажешь про Ту-154, после крушения которого удалось обнаружить лишь 7 тел из 92, которые можно было опознать без генетической экспертизы.
Впрочем, "НИ" ни в коем случае не утверждает, что версии Антипова и Солоника - единственно верные. Но подозрительно и противоестественно то, что мы неоднократно отмечали в своих публикациях: ни следственная комиссия под началом министра транспорта Соколова, ни Минобороны НИ СЛОВА не говорят о ходе расследования и возможных причинах катастрофы. Хотя с момента крушения лайнера прошло 2,5 месяца. Полное молчание властей дает нам полное право распространять версии независимых экспертов, какими бы неудобными они не были.
Ведь рано или поздно, но правда все равно выплывет. И это хорошо бы знать тем, кто сегодня ставит грифы "совсекретно", не задумываясь о последствиях.