> Был бы это теракт, уже кто-нить взял бы на себя ответственность.. quoted1
Из того, что мы знаем на данный момент: 1 Связь с бортом и отметка на радаре пропали на первых минутах полета. 2 Место падения в 1-2 км от побережья. 3 Разбросаны осколки на значительной площади. 4 Погодные условия вполне благоприятны. Учитывая важность борта и с политической и с пропагандистской точек зрения версию терракта нужно рассматривать в первую очередь. И для меня лично странно заявления в СМИ о том что версия терракта практически не рассматривается. Добавлю еще один вопрос: А какого лешего вообще было дозаправлять ТУ 154 ? До Латакии от Чкаловского не более 2300 по прямой (с учетом маршрута все равно не более 2700-2900) , а дальность полета ТУ 154м с полной нагрузкой (150 чел и багаж) - 3900км.
Поясни может я недопонимаю? Лишние взлет и посадка это ли не лишний расход топлива? Время на дозаправку с высадкой пассажиров и т.д. в "чужом" аэропорту? Для частных авиакомпаний нежелательны любые подобные действия именно из-за увеличения стоимости полета.
Не надо намекать на теракт. Если публично не брать на себя ответственность и не выдвигать требований, то весь смысл террористической деятельности пропадает -- спишут на несчастный случай и получится, что и других зря угробил, и сам зря угробился.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо намекать на теракт. Если публично не брать на себя ответственность и не выдвигать требований, то весь смысл террористической деятельности пропадает quoted1
А что при любых враждебных действиях выдвигаются требования? И уж тем более все группировки бравшие ответственность за что-то были действительно виновны в терракте или же пиарились, а истинные виновники отмалчивались? Нет уж точно не аргумент... Вопросов много и при ответе на них- терракт вполне вероятен.
Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не надо намекать на теракт. Если публично не брать на себя ответственность и не выдвигать требований, то весь смысл террористической деятельности пропадает quoted2
>А что при любых враждебных действиях выдвигаются требования? quoted1
Ну и объясни тогда, какой военно-политический смысл для ИГИЛ(как я понимаю имеется в виду именно он) в ТИХОМ уничтожении гражданских самолётов с гражданскими пассажирами? Вот если бы самолёт был военный и люди военные, тогда смысл был бы, а так -- нет его, хоть убейся.
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и объясни тогда, какой военно-политический смысл для ИГИЛ quoted1
Я не слова не сказал что виню именно ИГИЛ, врагов для РФ хватает и без ИГИЛ. При этих данных вообще преждевременно что-то утверждать...
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот если бы самолёт был военный и люди военные, т quoted1
А какой был самолет? Рейс "аэрофлота"? или "трансаэро"? Или военным ты считаешь исключительно Миг-29 ? Среди 92 погибших (Светлая им память) военнослужащие МО РФ были почти все (за исключением не более чем 10- 15 человек) или для тебя военнослужащий это только солдат срочной службы с автоматом? Я еще раз повторю для анализа и уж тем более конкретных утверждений слишком мало информации, но и возможность терракта нельзя исключать. Лично мое мнение - это будет основной версией.
Получается и Су-24 сам упал, а турок зря обвинили.
Нет стыда у детей сатаны.
Близость аэропорта Сочи к другим странам не позволила бы утаить взрыв на борту лайнера или попадание в него ракеты, поэтому силовики считают маловероятной версию теракта на самолете Минобороны, который летел в Сирию. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на высокопоставленного сотрудника силовых структур.
Если бы российские власти решили утаить теракт на борту вылетевшего из Сочи Ту-154, то «его бы зафиксировали и тут же предали огласке соседи России по региону», объяснил источник. По его словам, каждый российский самолет, вылетающий в Сирию, является объектом пристального внимания со стороны стран НАТО. Системы наблюдения установлены в Турции, Грузии и на Украине.
Ministerstvo Pravdy i Lzh... (Михаил_SPQR) wrote in reply to сообщение:
> В Сети появилось видео, снятое уличной камерой видеонаблюдения во время катастрофы Ту-154 близ Сочи. > На ролике отчетливо видна яркая вспышка в небе. > Пользователи интернета активно обсуждают, что представляет собой странная вспышка. quoted1
Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
> > А какой был самолет? Рейс "аэрофлота"? или "трансаэро"? Или военным ты считаешь исключительно Миг-29 ? Среди 92 погибших (Светлая им память) военнослужащие МО РФ были почти все (за исключением не более чем 10- 15 человек) или для тебя военнослужащий это только солдат срочной службы с автоматом? > Я еще раз повторю для анализа и уж тем более конкретных утверждений слишком мало информации, но и возможность терракта нельзя исключать. Лично мое мнение - это будет основной версией. quoted1
Вот и весь пустой трындёж тупого кремлёвского карла - самолёты МО РФ сами падают, через 3 минуты после взлёта!
И после этого кто-то станет справлять ля-ля, что у РФ есть военная авиация! Смешно.
Наиболее правдоподобная версия сейчас - это "штопор".
Во время набора высоты, самолет начал маневрировать и свалился в штопор. Высота была минимальная, он рухнул за 2-3 секунды и разбился о поверхность моря. Когда найдут самописцы, можно будет определить картину.
Теракт я не исключаю, но пока никто не взял ответственности за него.
> Зря турок обвинили, зря. И посол видать сам умер. Инфарктмиккарда! > > Как постыдно вообще упоминать про этих брехливых и трусливых кремлёвских вонючек. quoted1
неугодна Богу эта путинская войнушка развязанная ворами за три девять земель от российских границ