>>> >>> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Первые 5 минут у них постоянный контакт, и если был взрыв - это будет слышно на записи.
>>>> И то что ничего не говорят о разговоре диспечера с пилотом - странно. >>> Странно не только это, странного вообще много. Страннен сам подход в озвучке ситуации, отсутствие и размытость в сообщениях. Много слов но нет ни фактов ни деталей... quoted3
>>
>> В этом радиусе, на радаре должна быть очень детальная информация - о том что происходило с самолётом перед падением. Но в Кремле, автоматически, всю информацию засекретят, немного позже, мы скорее всего многое узнаем. quoted2
> > А что радар покажет? > Летела точка и вдруг стала исчезать.. Там крыльев не видно на радаре.. quoted1
Нет, ты не прав. На записи радара видны изменения в скорости, изменения в направлении, и элементарно видны обломки, если самолёт развалился в воздухе.
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разве в Египте был звук взрыва слышен? > А в Боинге над Донбассом? quoted1
С MH-17 над Донбассом - в конце звуковой записи из кабины (на чёрном ящике) - был звук совместимый с взрывом.
Запись с Египетского самолёта (упавшего в Средиземном Море), вроде так и не опубликовали, только сказали в разговоре пилотов упоминается возможность пожара.
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Разве в Египте был звук взрыва слышен? >> А в Боинге над Донбассом? quoted2
>
> С MH-17 над Донбассом - в конце звуковой записи из кабины (на чёрном ящике) - был звук совместимый с взрывом. > > Запись с Египетского самолёта (упавшего в Средиземном Море), вроде так и не опубликовали, только сказали в разговоре пилотов упоминается возможность пожара. quoted1
Это так до конца и не определено.. взрыв или просто грубо говоря микрофон упал на записи..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скорей всего превышен при взлете был крен или угол атаки и штопор.. Высота маленькая ещё и ничего не успели передать.. quoted1
В таких случаях, скорость еще не большая, и при падении на воду, некоторые пассажиры могли остаться в живых. Меня смущает официальное заявление, что "в такого рода крушениях, выжившие - не ожидаются."
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни разу в уже бывших катастрофах недавних никаких взрывов не слышно было.. quoted1
Взрыв возможно услышать при расшифровке бортовых самописцев (черных ящиков) это да, а вот при разговоре пилотов с "вышкой"-диспетчерским центром это вряд-ли и только из-за того что в момент взрыва тангента приема-передачи не нажата. Вопрос в другом- Сочи очень густо населен, да время как-то не очень но все-же 5.20 утра это не 3 ночи. Свидетельств очевидцев нет и похоже не предвидится... Если не считать одной камеры с не очень хорошим разрешением.
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скорей всего превышен при взлете был крен или угол атаки и штопор.. Высота маленькая ещё и ничего не успели передать.. quoted2
> > В таких случаях, скорость еще не большая, и при падении на воду, некоторые пассажиры могли остаться в живых. > Меня смущает официальное заявление, что "в такого рода крушениях, выжившие - не ожидаются." quoted1
Конечно не ожидаются..вода холодная... и даже выживший умрёт быстро.. А тут ещё и большая вертикальная скорость падения была
>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Скорей всего превышен при взлете был крен или угол атаки и штопор.. Высота маленькая ещё и ничего не успели передать.. quoted3
>> >> В таких случаях, скорость еще не большая, и при падении на воду, некоторые пассажиры могли остаться в живых.
>> Меня смущает официальное заявление, что "в такого рода крушениях, выжившие - не ожидаются." quoted2
> > Конечно не ожидаются..вода холодная... и даже выживший умрёт быстро.. > А тут ещё и большая вертикальная скорость падения была quoted1
Если нашли 10 тел - значит скорость была не такая большая, при большой скорости - находят только кусочки. В любом случае, они могли сделать заявление о "невыживаемости", только если знали что самолёт развалился в воздухе.
Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ни разу в уже бывших катастрофах недавних никаких взрывов не слышно было.. quoted2
>Взрыв возможно услышать при расшифровке бортовых самописцев (черных ящиков) это да, а вот при разговоре пилотов с "вышкой"-диспетчерским центром это вряд-ли и только из-за того что в момент взрыва тангента приема-передачи не нажата. Вопрос в другом- Сочи очень густо населен, да время как-то не очень но все-же 5.20 утра это не 3 ночи. Свидетельств очевидцев нет и похоже не предвидится... Если не считать одной камеры с не очень хорошим разрешением. quoted1
Это летом Сочи битком..а сейчас он полупустой.. И что увидишь ночью на расстоянии 7 км или около того..
>>> >>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Скорей всего превышен при взлете был крен или угол атаки и штопор.. Высота маленькая ещё и ничего не успели передать..
>>> >>> В таких случаях, скорость еще не большая, и при падении на воду, некоторые пассажиры могли остаться в живых.
>>> Меня смущает официальное заявление, что "в такого рода крушениях, выжившие - не ожидаются." quoted3
>> >> Конечно не ожидаются..вода холодная... и даже выживший умрёт быстро..
>> А тут ещё и большая вертикальная скорость падения была quoted2
> > Если нашли 10 тел - значит скорость была не такая большая, при большой скорости - находят только кусочки. > В любом случае, они могли сделать заявление о "невыживаемости", только если знали что самолёт развалился в воздухе. quoted1
Если за световой день живых не найдено в первый день, то никого уже не найдут живым..потому так и говорят..