> > Продолжаю следить за Интернетом, но информация больше не просачивается. > Похоже, будет как с Немцовым, потихоньку захлопнет, без ответов. quoted1
Это не информация просачивается, а чепуха.. Все зависит от угла встречи с водой.. При заходе как посадку самолёт вообще почти не разрушится.. А при встрече с водой с задранным носом почти вертикально как раз и будет порванный фюзеляж..
> > Так вот, гоночный катер «Дух Австралии» встречает воду на скорости 511 км/час и не разваливается. А почему развалился от соприкосновения с водой Ту-154, который по легенде начал падать потому, что начал терять и потерял скорость до величины менее 300 км/час? quoted1
>> >> Продолжаю следить за Интернетом, но информация больше не просачивается. >> Похоже, будет как с Немцовым, потихоньку захлопнет, без ответов. quoted2
> > Это не информация просачивается, а чепуха..
> Все зависит от угла встречи с водой.. > При заходе как посадку самолёт вообще почти не разрушится.. > А при встрече с водой с задранным носом почти вертикально как раз и будет порванный фюзеляж.. quoted1
Все серьёзные специалисты понимающие Физику подобных катастроф сказали - при такой скорости и высоте - подобные разрушения и разброс обломков не могли произойти, при любом ударе о воду, включая начальный удар хвостом. Энергия удара могла смять хвост или нос, но не могла единообразно раздробить все тела и весь самолёт.
> > Все серьёзные специалисты понимающие Физику подобных катастроф сказали - при такой скорости и высоте - подобные разрушения и разброс обломков не могли произойти, при любом ударе о воду, включая начальный удар хвостом. > Энергия удара могла смять хвост или нос, но не могла единообразно раздробить все тела и весь самолёт. quoted1
На дне Черного моря в районе, где проходит поисковая операция после крушения Ту-154, обнаружен американский бомбардировщик семейства Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston времен Великой Отечественной войны, передает "Интерфакс".
Один из двигателей двухмоторного самолета подняли со дна моря на поверхность в декабре 2016 года. Согласно предварительным данным, машина состояла на вооружении 63-го бомбардировочного авиаполка и упала в море при взлете с аэродрома Адлера в ноябре 1942 года. Эти бомбардировщики поставлялись СССР по программе ленд-лиза.
Все заключения по самописцам, обломкам самолета, человеческим останкам и данным радара уже давно проанализировать. Все ответы уже на столе. Но гробовая тишина от министерства обороны - говорит о том правда о том что случилось - кому-то неудобна.
>> >> иг911 (ig911) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Продолжаю следить за Интернетом, но информация больше не просачивается. >>> Похоже, будет как с Немцовым, потихоньку захлопнет, без ответов. quoted3
>> >> Это не информация просачивается, а чепуха..
>> Все зависит от угла встречи с водой.. >> При заходе как посадку самолёт вообще почти не разрушится..
>> А при встрече с водой с задранным носом почти вертикально как раз и будет порванный фюзеляж.. quoted2
> > Все серьёзные специалисты понимающие Физику подобных катастроф сказали - при такой скорости и высоте - подобные разрушения и разброс обломков не могли произойти, при любом ударе о воду, включая начальный удар хвостом. > Энергия удара могла смять хвост или нос, но не могла единообразно раздробить все тела и весь самолёт. quoted1
Может , если груз сдетонировал при касании о воду об которую самолёт чирканул к примеру от перегруза
Также будь это на высоте то была бы мощная вспышка, все бы небо озарило, также ударная звуковая волна.
А нырнув в воду и сдетанировав там , брызги бы и вспышку загосили и звук
> > Все заключения по самописцам, обломкам самолета, человеческим останкам и данным радара уже давно проанализировать. Все ответы уже на столе. > Но гробовая тишина от министерства обороны - говорит о том правда о том что случилось - кому-то неудобна. quoted1
Конечно правда неудобна.. Ошибка экипажа Минобороны..
" Также «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию крушения Ту-154 источник сообщает, что военные авиаэксперты чуть ли не ежедневно меняли планы и назначенные им сроки подведения итогов. В первые дни после катастрофы предполагалось, что участники расследования приедут на совещание к министру обороны Сергею Шойгу и доложат ему о первых результатах своей работы после новогодних каникул, а глава Минобороны, в свою очередь, планировал доложить информацию руководству страны и поделить ею с журналистами. Однако встречу пришлось переносить трижды, при этом окончательная ее дата пока не определена.
Военным экспертам удалось довольно быстро, пояснил эксперт, считать записанные на магнитный носитель основные параметры полеты и результаты корректирующих действий экипажа. Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности, поскольку ни оборудования, ни специалистов для работы с прибором не осталось. По этой причине военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК). "
> Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности, поскольку ни оборудования, ни специалистов для работы с прибором не осталось. quoted1
Не понимаю что за бред, если данные считаны, то оцифровать и проанализировать их можно на любом компьютере, любым современным специалистом без приборов "про которые Нам не расскажут". наложить ряд параметров на график и проанализировать сможет любой пилот...
>> Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности, поскольку ни оборудования, ни специалистов для работы с прибором не осталось. quoted2
>Не понимаю что за бред, если данные считаны, то оцифровать и проанализировать их можно на любом компьютере, любым современным специалистом без приборов "про которые Нам не расскажут". > наложить ряд параметров на график и проанализировать сможет любой пилот... quoted1
Вопрос - как прочитать эти данные - чтобы хотя бы с натяжкой на правдоподобность объяснить разоврванный в клочья самолёт и тела.
> > Track-Dbf (Trickolog) wrote in reply to сообщение:
>> Мне интересно - что заставляет людей так глупо врать? >>
>> Надо тебе кого-то убить - убей. Но, что же так трусливо и тупо врать? quoted2
> > Врут Путин и Трамп. > А мне чего врать, какой у меня интерес? quoted1
Вот мне интересно - полетите ли вы, иг911, с пилотами, которые вот так ошибаются? И на самолёте, имеющим конструкцию - которой только ошибись пилот - на части всех рвёт!