25 декабря российский самолет Ту-154, на борту которого находились 92 человека, упал в море вскоре после вылета из аэропорта Адлера. Никто из пассажиров и членов экипажа не выжил.
Поисковая команда обнаружила все три "черных ящика" самолета Ту-154. Расшифровка записи разговоров экипажа подтвердила наличие технической неисправности - несогласованность работы закрылков, что, повидимому, и привело к развороту самолета и его сваливанию в море.
Просветитель (36500) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как видим американский коэффициент "выживаемости" 16,07 > выше, чем российский - с коэффициентом 12,71. quoted1
... Согласен ! ... Боинг доказал годами, что он надёжней. .... Так какое это имеет отношение к этой конкретной аварии ? .... Конструкторы объясняли разницу в календарном сроке эксплуатации и реальным почасовом налётом по времени. ..... По реальному налёту этот самый борт .... НЕ НАБРАЛ И ПОЛОВИНЫ!!! ... Документально подтверждено испытание конструкции планера по "усталости металла", ... - состояние подтверждено как хорошее. .... Полной заправки не хватало для прямого полёта в Сирию. ... Вот и сели в Адлере, .... вместо запланированного Моздока (погода). .. ... Чё, террроризды перебежали поперёд самолёта из Моздока в Адлер, чтобы сделать своё чёрное дело ? ... Не вяжицца.
Международный аэропорт Калининграда до сих пор не принимает и не отправляет самолеты Ночью там выкатился за пределы полосы лайнер компании "Аэрофлот", прибывший из Москвы. После у него подломилась стойка шасси. На борту в тот момент находились более 170 человек.
Просветитель (36500) писал(а) в ответ на сообщение:
> «Вместо шасси убрали закрылки»: эксперты пояснили расшифровку переговоров на Ту-154 quoted1
Перепутать рычаги уборки шасси и закрылков - шедевр. Даже для начинающего. К тому же, ко второму развороту шасси убирают. А вот, то что диспетчер предупредил, что на встречном курсе на посадку заходит самолет, могло привести к тому, что пилот решил уменьшить тягу, а потерю подъемной силы компенсировать выпуском закрылков. Но их заклинило. Самолет стал терять высоту. Пытаясь компенсировать - задрал нос. Но это только увеличило скорость падения. Большая вертикальная скорость привела к "нырку", а резко поднимавшаяся подводная часть берега к тому, что самолет просто врезался в нее.
> > вертикальная скорость привела к "нырку", а резко поднимавшаяся подводная часть берега к тому, что самолет просто врезался в нее. quoted1
Самолет заправлен, пассажиров мало и груза немного. Пассажиры большие люди и почему не повыделываться. Поэтому вместо плавного взлета давим на гашетку и как истребитель ввысь. Вот только ту 154 не ястребок и его двигатели уходят вперед и хвост отрывает. Как звучат последние слова без запятых указанных прессой: Подкрылки Сука Командир Падаем Бл..ь
fidel190799 (34758) писал(а) в ответ на сообщение:
> Международный аэропорт Калининграда до сих пор не принимает и не отправляет самолеты > Ночью там выкатился за пределы полосы лайнер компании "Аэрофлот", прибывший из Москвы. После у него подломилась стойка шасси. На борту в тот момент находились более 170 человек. quoted1
... Там вроде Боинг поломался. ... или я прослушал ?
Самое главное, что обломки расположены на расстоянии 3 км друг от друга, значит версия с перепутанными закрылками и шасси отпадает (тем более, что все шасси, как на подбор, были найдены сложенными).
Но что же тогда может произойти с лайнером, чтобы так сыпались его части?
Положения на рисунке:
1 - взлет, уборка шасси;
2 - уборка закрылков 28-15;
3 - уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;
4 - из-за этого тянет в правую сторону со снижением;
5 - из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;
6 - в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км;
7 - из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки
Он исходил из того, что произошла поломка левого внутреннего закрылка Однако, может ли отвалившийся закрылок разрушить гондолу?
поэтому шасси в сложенном состоянии ВЫРВАНО за 4,5 км, далее этот закрылок прямиком на скорости влетает в турбину двигателя - оттуда вырваны 10 лопаток, а вот затем ОТРЫВАЕТСЯ сам двигатель, так как он тоже в 4,5 км."
Действительно, лопатки разрушены, но гондола-то как?
Значит, не могла гондола разрушиться таким образом. А что же тогда произошло? Почему шасси и двигатель найдены на расстоянии 3 км от фюзеляжа? Брррр