"Коммерсант" узнал о "контролируемом" снижении Ту-154 перед крушением
Техническая часть расследования крушения самолет Минобороны Ту-154 под Сочи завершена, сообщает во вторник, 14 марта, "Коммерсант". По информации газеты, самолет взлетел в штатном режиме и после взлета экипаж не допускал традиционных в подобных случаях ошибок: "машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала".
При этом командир экипажа Роман Волков по сути перевел самолет в режим посадки, хотя он должен был дальше набирать высоту, пишет газета. Как показало 3D-моделивание, в течение десяти секунд - до самого столкновения с водой - лайнер снижался в контролируемом полете под управлением летчика.
Не ясно от чего приводняющийся в штатном режиме самолет разлетелся как хрусталь? И как это 11 пилотов просто так решили приводниться при технически исправном самолете? может перед Лизой рисовались?
> Не ясно от чего приводняющийся в штатном режиме самолет разлетелся как хрусталь? И как это 11 пилотов просто так решили приводниться при технически исправном самолете? > может перед Лизой рисовались? quoted1
Хорошо что не упомянули агента ИГИЛа с топором, который расчленил все тела.
С MH17 хотя бы была загадка. А здесь, пытаются скормить людям полную чушь.
По данным эксперта - «опытного военного летчика», имя которого не называется, - на борту был старший инструктор-летчик войсковой части 42829, подполковник, который ранее летал на Ан-72 и направлялся в Сирию для замены экипажа или его проверки. «Я предполагаю, что находящийся на борту инструктор мог в Сочи подойти к Волкову и сказать: «Роман, дай взлететь! Что я, не летчик?» А Волков не смог отказать старшему и по званию, и по должности», - передает слова специалиста «Новая газета».
"Статус рейса был самый высокий, который только существует (военный ансамбль, даже дирижёр генерал-лейтенант, рейс в Сирию и тому подобные международно-политические важности).
Характер обломков и характер увечий нанесённых телам (водолазы утверждали, что мелко-мелко-порубленные в кашицу), а также разлёт обломков на большое расстояние свидетельствуют о взрыве на борту. Если бы самолёт разломался бы о воду, обломки были бы большими. И тела бы не были мелко порублены.
И наконец, даже тот факт, что наутро всем гражданским судам был запрещён выход в море в том районе, и другой факт: у береговой кромки выставили Нацгвардию, говорят за то, что от нас скрывают истинную причину гибели Ту.
И вот теперь вторая порция дезинформации. Видимо, наверху решили, что у нас с вами всё ещё могут возникнуть сомнения в правдивости обвинений во всём пилотов.
Поэтому вот дополнительно валят на них. Известный в криминальном мире приём — убийства всегда вешают на мёртвых товарищей.
Теперь об аэродроме в Чкаловском.
Лётчик Краснопёров: «Я летал с Чкаловского на восток. И досмотра не было никакого, с безопасностью гораздо хуже, чем в гражданских аэропортах».
Писатель Лимонов: «И я летал с Чкаловского… Досмотра не было никакого, ни паспортов не смотрели, ни багаж не проверяли. Ну ладно я, известный человек, но со мною были трое охранников, и у них ни паспортов не потребовали, ни багаж не досмотрели».
Пилоты подвергли сомнению версию о крушении Ту-154 из-за перегрузки
Пилоты с опытом полетов на Ту-154 c версией «Газеты.Ru» не согласны.
Перегруз в 12 т не мог стать «фатальным» для военного лайнера Ту-154, сказал РБК заслуженный военный летчик России, генерал-майор Владимир Попов. По его словам, с таким перегрузом лайнер мог выполнить безаварийный полет. «Кроме того, без разрешения командира экипажа или членов экипажа (инженер и бортинженер) погрузить на самолет ничего нельзя», — утверждает летчик.
Заслуженный пилот России Петр Марченко в беседе с РБК назвал версию о крушении Ту-154 из-за перегруза судна «надуманной». «Лайнер долетел до Сочи, значит, там не было перегуза. А в Сочи, насколько известно, он не дозагружался. Там была только заправка. Кроме того, на военном самолете за загрузкой следит бортинженер. Существуют специальные службы, которые проводят загрузку, и приносят ему документы, в которых должно все совпадать с тем, что загрузили на самом деле. Кроме того, Ту-154 не настолько большой самолет, чтобы его так можно было перегрузить. Это мало похоже на правду», — сказал Марченко.
Этот двигатель бул повреждён обломками, а не водой. Значит самолёт взормался/развалился в воздухе.
⍟ Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR), Господи !...
Может, тебе спокойнее станет, если будут опубликованы кадры со вспышкой в районе твоей задницы во время чиркания зажигалкой ?... Свидомый идиотизм беспределен...