> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И если люк не закроет капитан за собой, то лодка утонет. quoted2
> > Если не закроют люк, то на пульте системы погружения -всплытия будет гореть красным светом лампа -«открыты забортные отверстия» и не пройдет команда по цепям управления клапанами вентиляции для погружения ПЛ. Утопить можно конечно, если специально отключить блокировку… quoted1
На Ил-86 в Дубаи тоже горела специальная лампа. А экипаж все равно пошел на посадку.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> С детонацией тем более. >> Загорелась торпеда и взорвалась. quoted2
> > Так на Курске вначале был пожар в торпедном отсеке? quoted1
Был пожар торпеды.
Причиной аварии стал тепловой взрыв компонентов топлива торпеды класса 298А ПВ (SS-N-16 по американской классификации) из-за утечка перекиси водорода из торпеды.
Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина, которая тут же взорвалась.
Лежащие в подлодке на стапелях торпеды находились в неснаряженном состоянии, то есть без запальных компонентов, поэтому их самопроизвольный взрыв был невозможен. Однако резкое повышение температуры и давления спровоцировали необратимую реакцию — детонацию (второй взрыв).
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И если люк не закроет капитан за собой, то лодка утонет. quoted3
>> >> Если не закроют люк, то на пульте системы погружения -всплытия будет гореть красным светом лампа -«открыты забортные отверстия» и не пройдет команда по цепям управления клапанами вентиляции для погружения ПЛ. Утопить можно конечно, если специально отключить блокировку… quoted2
> > На Ил-86 в Дубаи тоже горела специальная лампа. > А экипаж все равно пошел на посадку.
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> С детонацией тем более. >>> Загорелась торпеда и взорвалась. quoted3
>> >> Так на Курске вначале был пожар в торпедном отсеке? quoted2
> > Был пожар торпеды. > > Причиной аварии стал тепловой взрыв компонентов топлива торпеды класса 298А ПВ (SS-N-16 по американской классификации) из-за утечка перекиси водорода из торпеды. > > Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина, которая тут же взорвалась. >
> Лежащие в подлодке на стапелях торпеды находились в неснаряженном состоянии, то есть без запальных компонентов, поэтому их самопроизвольный взрыв был невозможен. Однако резкое повышение температуры и давления спровоцировали необратимую реакцию — детонацию (второй взрыв). > > Второй взрыв привел к гибели всей лодки. quoted1
Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал (а) в ответ на сообщение:
> > В Сети появилось видео, снятое уличной камерой видеонаблюдения во время катастрофы Ту-154 близ Сочи. > На ролике отчетливо видна яркая вспышка в небе. quoted1
26.12.2016
Как врут кремлёвские лжецы-дебилы! Как врут. С 26.12.2016 года.
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> И если люк не закроет капитан за собой, то лодка утонет. quoted3
>> >> Если не закроют люк, то на пульте системы погружения -всплытия будет гореть красным светом лампа -«открыты забортные отверстия» и не пройдет команда по цепям управления клапанами вентиляции для погружения ПЛ. Утопить можно конечно, если специально отключить блокировку… quoted2
> > На Ил-86 в Дубаи тоже горела специальная лампа. > А экипаж все равно пошел на посадку.
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> С детонацией тем более. >>> Загорелась торпеда и взорвалась. quoted3
>> >> Так на Курске вначале был пожар в торпедном отсеке? quoted2
> > Был пожар торпеды. > > Причиной аварии стал тепловой взрыв компонентов топлива торпеды класса 298А ПВ (SS-N-16 по американской классификации) из-за утечка перекиси водорода из торпеды. > > Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина, которая тут же взорвалась. >
> Лежащие в подлодке на стапелях торпеды находились в неснаряженном состоянии, то есть без запальных компонентов, поэтому их самопроизвольный взрыв был невозможен. Однако резкое повышение температуры и давления спровоцировали необратимую реакцию — детонацию (второй взрыв). > > Второй взрыв привел к гибели всей лодки. quoted1
Хорошая фраза для экспертов! Морду, которая пролила бы свет на истину отрезали и оставили на дне. Остальное — пустые домыслы ни на чем не основаные. А вот действия — действия говорят о том, что правду всячески пытались скрыть. Помнится при уничтожении боинга над Украиной ссылались на отверстия с загнутыми краями вовнутрь. Так у Курска было так же, что говорит о внешнем воздействии. Вася, какому глубоко порочному и бандитскому режиму ты служишь!!! Что внукам рассказывать будешь? Помнится в молодости разговаривал с одним молчаливым дедушкой своего сослуживца. Как-то речь зашла о выбивании показаний. Тут он оживился и заявил — бить не надо. Несколько суток без сна и человек все раскажет. Главное не давать ему уснуть. Он вертухаем в НКВД работал…
> > В результате попадания снаряда в торпеду? quoted1
>
16.06.1955 HMS Sidon (P259) Subtle Flag of the United Kingdom. svg Великобритания 13 0 К
Дизель-электрическая подводная лодка. Затонула после взрыва высокоскоростной торпеды Mark-12 «Fancy» в порту Портленда. Поднята спустя неделю после взрыва (в дальнейшем была использована в качестве мишени во время испытания нового сонара. Затонула 19 июня 1957 года). По результатам проведённого расследования, Королевским флотом больше не используются торпеды с окислителем, на основе перекиси водорода
При взрыве всего торпедного боезапаса на подлодке Северного флота Б-37 погибли 122 человека
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нос отрезали, чтобы он не отвалился во время под. ема и не перекосил весь под. емный комплекс. quoted2
> Там толщина стали прочного корпуса по кругу примерно 15 см. О каком отваливании ты говори шь? Морда была отрезана, чтобы скрыть причину гибели, но следовало отрезать чуть дальше, чтобы похоронить и отверстия в легком корпусе с загибами металла вовнутрь. quoted1
И все равно отвалится при под.еме.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда приплыли к лодке все там уже были мертвы. quoted2
> > Вася, мы же говорим о вещах происшедших на нашей памяти. Не так ли? Зачем ты пытаешься так гнусно врать? Люди еще несколько дней были живы, но предпринимались все усилия для того, чтобы людей не спасти. Это не было за три девять земель. Все было под носом у главных баз Севчеловека > Вот так неумело и пахабно и составляются отчеты о гибели согласно указаниям кремля. quoted1
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> И если люк не закроет капитан за собой, то лодка утонет. >>> >>> Если не закроют люк, то на пульте системы погружения -всплытия будет гореть красным светом лампа -«открыты забортные отверстия» и не пройдет команда по цепям управления клапанами вентиляции для погружения ПЛ. Утопить можно конечно, если специально отключить блокировку… quoted3
>> >> На Ил-86 в Дубаи тоже горела специальная лампа. >> А экипаж все равно пошел на посадку.
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> С детонацией тем более.
>>>> Загорелась торпеда и взорвалась. >>> >>> Так на Курске вначале был пожар в торпедном отсеке? quoted3
>> >> Был пожар торпеды. >> >> Причиной аварии стал тепловой взрыв компонентов топлива торпеды класса 298А ПВ (SS-N-16 по американской классификации) из-за утечка перекиси водорода из торпеды.
>> >> Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина, которая тут же взорвалась. >> quoted2
>
>> Лежащие в подлодке на стапелях торпеды находились в неснаряженном состоянии, то есть без запальных компонентов, поэтому их самопроизвольный взрыв был невозможен. Однако резкое повышение температуры и давления спровоцировали необратимую реакцию — детонацию (второй взрыв).
>> >> Второй взрыв привел к гибели всей лодки. quoted2
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> При взрыве всего торпедного боезапаса на подлодке Северного флота Б-37 погибли 122 человека
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Нос отрезали, чтобы он не отвалился во время под. ема и не перекосил весь под. емный комплекс. quoted3
>> Там толщина стали прочного корпуса по кругу примерно 15 см. О каком отваливании ты говори шь? Морда была отрезана, чтобы скрыть причину гибели, но следовало отрезать чуть дальше, чтобы похоронить и отверстия в легком корпусе с загибами металла вовнутрь. quoted2
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася, мы же говорим о вещах происшедших на нашей памяти. Не так ли? Зачем ты пытаешься так гнусно врать? Люди еще несколько дней были живы, но предпринимались все усилия для того, чтобы людей не спасти. Это не было за три девять земель. Все было под носом у главных баз Севчеловека
>> Вот так неумело и пахабно и составляются отчеты о гибели согласно указаниям кремля. quoted2
>>> >>> Мал (Мал) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> И если люк не закроет капитан за собой, то лодка утонет. >>>> >>>> Если не закроют люк, то на пульте системы погружения -всплытия будет гореть красным светом лампа -«открыты забортные отверстия» и не пройдет команда по цепям управления клапанами вентиляции для погружения ПЛ. Утопить можно конечно, если специально отключить блокировку… >>> >>> На Ил-86 в Дубаи тоже горела специальная лампа. >>> А экипаж все равно пошел на посадку. >>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> С детонацией тем более. >>>>> Загорелась торпеда и взорвалась. >>>> >>>> Так на Курске вначале был пожар в торпедном отсеке? >>>
>>> Был пожар торпеды. >>> >>> Причиной аварии стал тепловой взрыв компонентов топлива торпеды класса 298А ПВ (SS-N-16 по американской классификации) из-за утечка перекиси водорода из торпеды. quoted3
>>> Скорее всего, перекись проела внешнюю стенку торпеды и вступила в химическую реакцию с органической смазкой. Из-за этого и произошел первый, тепловой взрыв, который выбросил в отсек около 2 тонн смеси перекиси и керосина, которая тут же взорвалась. >>> quoted3
>>
>>> Лежащие в подлодке на стапелях торпеды находились в неснаряженном состоянии, то есть без запальных компонентов, поэтому их самопроизвольный взрыв был невозможен. Однако резкое повышение температуры и давления спровоцировали необратимую реакцию — детонацию (второй взрыв).
>>> >>> Второй взрыв привел к гибели всей лодки. quoted3
> > Это официальная версия. > Все остальное это домысел и гадания от фонаря. да и просто зачастую вранье. quoted1
Разве фраза произнесенная тобой — «скорее всего» — не является гаданием от фонаря? «Официальная версия» в России, это самый первый признак того, что нужно оочень критически подходить к ея правдивости. Или для тебя это новость?
>> Второй взрыв привел к гибели всей лодки. quoted2
> > Хорошая фраза для экспертов! > Морду, которая пролила бы свет на истину отрезали и оставили на дне. Остальное — пустые домыслы ни на чем не основаные. А вот действия — действия говорят о том, что правду всячески пытались скрыть.
> Помнится при уничтожении боинга над Украиной ссылались на отверстия с загнутыми краями вовнутрь. Так у Курска было так же, что говорит о внешнем воздействии. > Вася, какому глубоко порочному и бандитскому режиму ты служишь!!! Что внукам рассказывать будешь? > Помнится в молодости разговаривал с одним молчаливым дедушкой своего сослуживца. Как-то речь зашла о выбивании показаний. Тут он оживился и заявил — бить не надо. Несколько суток без сна и человек все раскажет. Главное не давать ему уснуть. Он вертухаем в НКВД работал… quoted1
> " Официальная версия «в России, это самый первый признак того, что нужно оочень критически подходить к ея правдивости. > > Или для тебя это новость? quoted1
Опубликованы кадры со вспышкой в небе в момент крушения Ту-154. И что там до сих пор врут?