>> Так самолеты редко и падают. >> Миллионы часов летают, а потом раз и упал. quoted2
> > Но всегда есть причина и потеря ориентации это не самая распространенная. Тут действительно смахивает на Курск. quoted1
Я где-то тут приводил пример посадки Ил-86 в Дубаи в 2001 году. Экипаж многопытный просто забыл выпустить шасси. А тут экипаж просто забыл посмотреть на высотомер и авиагоризонт. …И Курск ясно и понятно потерпел крушение в результате детонации торпеды.
>>> Так самолеты редко и падают. >>> Миллионы часов летают, а потом раз и упал. quoted3
>> >> Но всегда есть причина и потеря ориентации это не самая распространенная. Тут действительно смахивает на Курск. quoted2
> > Я где-то тут приводил пример посадки Ил-86 в Дубаи в 2001 году.
> Экипаж многопытный просто забыл выпустить шасси. > А тут экипаж просто забыл посмотреть на высотомер и авиагоризонт. > …И Курск ясно и понятно потерпел крушение в результате детонации торпеды. quoted1
Я не припомню случаев детонации торпед ранее. Морду зачем отрезали кораблю? Зачем людей не захотели спасти в элементарной ситуации на небольшой глубине?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я где-то тут приводил пример посадки Ил-86 в Дубаи в 2001 году. > Экипаж многопытный просто забыл выпустить шасси. quoted1
Думаю посадка самолета без выпущенного шасси невозможна. Наверняка предусмотрена защита. Например подводная лодка не сможет заполнить цистерны главного балласта водой и погрузиться, если открыто хоть одно забортное отверстие. Стоят блокировки. С самолетами так же. Даже не сомневаюсь в этом. А уж от детонации боезапаса еще больше блокировок.
Были и в Англии детонации торпед. Нос отрезали, чтобы он не отвалился во время под. ема и не перекосил весь под. емный комплекс. Когда приплыли к лодке все там уже были мертвы. И все равно попытки были пристыковаться, но не смогли.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я где-то тут приводил пример посадки Ил-86 в Дубаи в 2001 году. >> Экипаж многопытный просто забыл выпустить шасси. quoted2
> > Думаю посадка самолета без выпущенного шасси невозможна.Наверняка предусмотрена защита. quoted1
Возможна посадка без шасси. что наши и сделали.
> Например подводная лодка не сможет заполнить цистерны главного балласта водой и погрузиться, если открыто хоть одно забортное отверстие. Стоят блокировки. С самолетами так же. Даже не сомневаюсь в этом. > А уж от детонации боезапаса еще больше блокировок. quoted1
Это наивно. не стоят блокировки на все. И если люк не закроет капитан за собой, то лодка утонет. С детонацией тем более. Загорелась торпеда и взорвалась.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Нос отрезали, чтобы он не отвалился во время под. ема и не перекосил весь под. емный комплекс. quoted1
Там толщина стали прочного корпуса по кругу примерно 15 см. О каком отваливании ты говори шь? Морда была отрезана, чтобы скрыть причину гибели, но следовало отрезать чуть дальше, чтобы похоронить и отверстия в легком корпусе с загибами металла вовнутрь.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Когда приплыли к лодке все там уже были мертвы. quoted1
Вася, мы же говорим о вещах происшедших на нашей памяти. Не так ли? Зачем ты пытаешься так гнусно врать? Люди еще несколько дней были живы, но предпринимались все усилия для того, чтобы людей не спасти. Это не было за три девять земель. Все было под носом у главных баз Северного флота.
Вот так неумело и пахабно и составляются отчеты о гибели согласно указаниям кремля.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> И если люк не закроет капитан за собой, то лодка утонет. quoted1
Если не закроют люк, то на пульте системы погружения -всплытия будет гореть красным светом лампа -"открыты забортные отверстия" и не пройдет команда по цепям управления клапанами вентиляции для погружения ПЛ. Утопить можно конечно, если специально отключить блокировку…
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> С детонацией тем более. > Загорелась торпеда и взорвалась. quoted1
Так на Курске вначале был пожар в торпедном отсеке?
>> >> Вот так неумело и пахабно и составляются отчеты о гибели согласно указаниям кремля. quoted2
> > Кремлёвские дебилы. Имеют особый почерк. quoted1
Это точно! И это именно почерк дибелизма! Вот в прошлой моей жизни, когда приходилось обслуживать атомную энергетическую установку на ПЛ высшим признаком профессионализма считалось когда спецы смогут срабатывание аварийной защиты реактора по причине какого-то раздолбайства, расписать грамотно так, что виновных нет и комар носа не подточит. Ведь каждое срабатывание защиты — это выяснение причин, награждение виноватых и наказание невиновных. А кому это надо? Вот и собирался небольшой консилиум и проводился мозговой штурм. Увлекательное, скажу я вам занятие! Вроде охотничего азарта что-то просыпается. Ведь отчеты читают не Васьки с форума, а такие же спецы и порой еще более грамотные, чем те кто составлял отчеты. На кремль же работают либо дебилы, либо люди которым откровенно противно выполнять их политический заказ и азарта у них уж точно нет.