.... Обана !!!! .... За обсуждением Путина и дуболомности россиян и тема потерялась ??? .... Класс ! .... Дык по крушению Ту-155 в Сочи. ... Конкретно по самому крушению .
> Если в богажном отделении взорвался киллограм тротила, так ты ожидаешь что во всём Сочи должны были повылетать стёкла и двигатели разлетется в щепки? quoted1
... Ну обрати внимание сам. .... Есть фрагменты ... где покоцана в основном обшивка, .... а то шо под ней, ... без особых деформаций. .. Я про то. ... Когда бабахнет, ... то можно явно отследить эпицентр взрыва. ... А тут, ..."тут взорвал, а тута пропустил, ... а тама опять взорвал".
>> Можно долго гадать, но правда появится посля того как последний член из команды или правильнее сказать бригады Путина покинет стены Кремля и переедет в другое тщательно охраняемое место. quoted2
> Вам много про гибель Курска и Комсомольца рассказали так с чего вы решили что сейчасправда будет > Будет точно такое как тогда -ОНА утонула ,хотя грамотный бы хотя бы сказал- ОН (Курск)затонул . quoted1
Вы правы, вы абсолютно правы, Можно гадать на кофейной гуще, можно позволять расследовать эту трагедию Минимстерству обороны России, можно гадать на картах, можно ждать расследования этой трагедии ФСБ России, можно пойти к гадалке, результат будет одинаковым, аналогичным с этой темой: Стадии отрицания России на пути к неизбежному трибуналу. В деле сбитого MH17 над Украиной. http://www.politforums.net/ukraine/1476739007.h... И версии будут также одна другой невероятней и фантастичней, к примеру: 0. Сирийцы сбили. 1. ТУ-154 вез 233 фрагмента человеческих тел. 2. ТУ-154 подорвало Украинское СБУ, есть купленная у них аудио- бабина. 3. Хотели сбить самолет Путина. 4. ТУ-154 сбил украинский Су-25 5. ТУ-154 сбили турки израильской ракетой "Питон" 6. ТУ-154 сбил гондурасский Миг-29 7. ТУ-154 сбил Бук, австралийский, которых у России нет 8. ТУ-154 сбил Бук, но стрелял с территории Ирака. 9. Сбил Искандер с территории Калилилилининградской области 10. ТУ-154 сбил НЛО 11. Терракт 12. НеТерракт 13. ТУ-154 сбил НПО. (плавающий объект) 14. В ТУ-154 попала молния 15. Его перезаправили и его "стошнило"(выблевал несвежим топливом).... http://www.politforums.net/ukraine/1476739007.h... Русским не стыдно подставлять уши под эту лапшу? и передавать эту лапшу друг другу, как Мивину?
> Был бы он новый то ваша теория имела бы место быть ,а рухлядь 33 летней давности развалится на ура -усталость материала еще ни кто не отменял. quoted1
... Тут ты не прав, .... я повторюсь! ..... Существует понятие "календарный" срок эксплуатации и реальные часы налёта. .... Если часы налёта не выработаны, ... то проводят экспертизу с ПРОВЕРКОЙ УСТАЛОСТНЫХ ДЕФЕКТОВ ФЮЗЕЛЯЖА. ... Спец выступал, ... говорит, что РЕСУРС НАРАБОТКИ ПО ЧАСАМ НЕ ДОСТИГ И ПОЛОВИНЫ ... Положенные (согласно календарному сроку) испытания на усталость металла и ... проверку состояния всего фюзеляжа, .... документально оценено как хорошее. .... ..... Так что "по старости" быстрее всего не катит !
Просветитель (36500) писал(а) в ответ на сообщение:
> Русским не стыдно подставлять уши под эту лапшу? > и передавать эту лапшу друг другу, как Мивину? quoted1
... Тебя переклинивает от ненависти к России !!! .... Так "навялить" теракт не получится! ... Посдержаннее надо, .... а то бандеровские уши уж очень явственно торчат. ... Кто же из россиян к тебе в этом случае прислушается ? .... Кто же "Майданить" пойдёт по навяленной тобой причине ? .... Разные люди приводят тебе разные доводы, .... что теракт маловероятен. .... А ты упёрто прёшь как на новые ворота. ... Становится скучно тебя читать. ... Заранее известно что скажешь !
Самое главное, что обломки расположены на расстоянии 3 км друг от друга, значит версия с перепутанными закрылками и шасси отпадает (тем более, что все шасси, как на подбор, были найдены сложенными).
Но что же тогда может произойти с лайнером, чтобы так сыпались его части?
Положения на рисунке:
1 - взлет, уборка шасси;
2 - уборка закрылков 28-15;
3 - уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;
4 - из-за этого тянет в правую сторону со снижением;
5 - из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;
6 - в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км;
7 - из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки
Он исходил из того, что произошла поломка левого внутреннего закрылка Однако, может ли отвалившийся закрылок разрушить гондолу?
поэтому шасси в сложенном состоянии ВЫРВАНО за 4,5 км, далее этот закрылок прямиком на скорости влетает в турбину двигателя - оттуда вырваны 10 лопаток, а вот затем ОТРЫВАЕТСЯ сам двигатель, так как он тоже в 4,5 км."
Действительно, лопатки разрушены, но гондола-то как?
Значит, не могла гондола разрушиться таким образом. А что же тогда произошло? Почему шасси и двигатель найдены на расстоянии 3 км от фюзеляжа? Брррр
Взрыв на борту был, 100%, и пресильный. При названной скорости и высоте самолёта - названной официальными органами, таких разрушений просто быть не могло. Поэтому и не публикуются данные с самописцев - которые могут указать скорость самолёта при ударе об воду. Вывод, так разорвать тела в клочья - мог только взрыв внутри самолёта.
> > 3 - уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;
> > 4 - из-за этого тянет в правую сторону со снижением; > quoted1
Хорошо бы знать где разместились пассажиры. Если в хвосте, то это усугубило ситуацию. При потере скорости и смещенном к хвосту центре тяжести кабрирующий момент растет. Летел на АН24 в Татарию на чартере с многими посадками(и заливанием "шила "). Напоили стюардес, сами сбились в хвост - в ччв резались. Сидели на подлокотниках, даже не в креслах.(нас было всего 18чел на борту) На каком то этапе вышел кто-то из кабины и изрек - теперь ясно, чего самолет не слушается рулей - сядьте равномерно по салону! Так то был верхнеплан. И движки у него ближе к центру тяжести. Если на взлете самолет скабрировал, то скорость и без того небольшая, упала. (Может и помпаж случился.) Пилоты знают, что тогда рули бесполезны. И печальный итог - камнем вниз.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хорошо бы знать где разместились пассажиры. > Если в хвосте, то это усугубило ситуацию. quoted1
.... Так тут же взлёт, ... тем боле минимум времени, .... стюардессы наверняка предварительно проверили ремни. .... Вот если в момент крутого подъёма, ... крутого набора высоты,... груз сместился в "хвост", ... то вероятность есть. .... Ну и вернусь к своей версии -- самолёт попал в зону нисходящего потока большой протяжённости ... и был фактически обречён. ... Повторюсь -- самолично попал в подобную "яму" в древние времена, ... и именно на этом аэродроме, ... и на этой же траектории взлёта ! http://www.politforums.net/internal/1482699747_... ... внизу.
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Хорошо бы знать где разместились пассажиры. >> Если в хвосте, то это усугубило ситуацию. quoted2
> > .... Так тут же взлёт, ... тем боле минимум времени, .... стюардессы наверняка предварительно проверили ремни. .... Вот если в момент крутого подъёма, ... крутого набора высоты,... груз сместился в "хвост", ... то вероятность есть. quoted1
На подобном рейсе стюардессы вряд ли строго придерживаются инструкциям. Пассажиры билеты не покупали. А где кто расселся и почему - хз.
> .... Ну и вернусь к своей версии -- самолёт попал в зону нисходящего потока большой протяжённости ... и был фактически обречён. ... Повторюсь -- самолично попал в подобную "яму" в древние времена, ... и именно на этом аэродроме, ... и на этой же траектории взлёта ! > http://www.politforums.net/internal/1482699747_... ... внизу. quoted1
Я больше склонен верить версии отказа закрылка. В темноте сориентироваться на возникший крен можно только по приборам. Слышал мнение пилота, взлетавшего оттуда. Говорил, что даже днем линию горизона трудно различить, а ночью вообще звезды и снизу и сверху были. Только по приборам. Но тут промешкал секунду - и каюк. Сам понимаешь, на такой скорости свалиться - пара пустяков. Вес, крен, скорость, дезориентация. В сумме - катастрофа. Думаю, днем командир бы вырулил... ....................... Меня на дороге ночью крутить начало. Днем видно, куда парировать увод. Ночью фары только лес высветили. В итоге лежал в кювете на крыше. Днем из такой ситуации много раз выходил без последствий.
В Министерстве Обороны молчат как партизаны, но пообещали предварительные данные расследования уже в Январе. По протекающей из министерства информации - будут валить на ошибку второго пилота и перегруженный самолёт.