Плохиш (Sergey1963) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поясни может я недопонимаю? Лишние взлет и посадка это ли не лишний расход топлива? Время на дозаправку с высадкой пассажиров и т.д. в "чужом" аэропорту? Для частных авиакомпаний нежелательны любые подобные действия именно из-за увеличения стоимости полета. quoted1
Магомет Толбоев, декорированный России летчик-испытатель, сказал, что это было ясно, что все находившиеся на борту погибли.
"Там нет никаких шансов выжить в такой ситуации", сказал он, по сообщению информационного агентства Интерфакс. [Похоже что это заявление не только меня удивило. Обычно, так говорят, только если не находят тел в целости - удар при большой скорости, или если самолёт упал с полными баками горючего и сгорел на месте.]
Но некоторые эксперты считают, неспособность экипажа, чтобы сообщить о неисправности указал на возможную атаку террора.
"Возможные неисправности ... конечно, не помешало бы экипаж из их отчетов", сказал Виталий Андреев, бывший старший России авиадиспетчер РИА Новости.
http://www.kp.ru/daily/26624.7/3642005/ В сентябре, всего 3 месяца назад прошел плановое техническое обслуживание. Ошибка пилотов? Но за штурвалом был Роман Волков, военный летчик первого класса.
Также в 1 морской миле от берега (1,85 км), возле аэропорта, обнаружен крупный фрагмент Ту-154. По снимкам из космоса определен район, где в слое ила лежит фюзеляж разбившегося самолета.
>> Вопервых им нужно время чтобы уйти и замести следы. quoted2
>Вовторых, опозорить Кремль, который как обычно, будет пытаться врать и отрицать факты - для них тоже победа. quoted1
Этот самолет не обычный же рейсовый... на него не положишь просто так бомбу.. Вряд ли теракт это... Может сами везли что в Сирию... и взорвалось... тоже маловероятно...
>> Магомет Толбоев, декорированный России летчик-испытатель, сказал, quoted1
Как это понять декорированный? Это знаменитый наш летчик... Именно он на знаменитых кадрах посадки Бурана пролетает мимо на Миг-25... У него заслуг - море..океан... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB...
Комсомольская Правда:http://www.kp.ru/daily/26624.7/3641881/ " Меня всегда удивляет, с какой поспешностью власти с ходу отметают версию, которую, казалось бы, надо рассматривать в числе приоритетных. Всякий раз, когда в небе взрываются самолеты, нас зачем-то пытаются успокоить: «Это не теракт. Рассматриваются версии технической неисправности и ошибки пилотирования». Так было после страшной трагедии в августе 2004 года, когда в небе взорвались сразу два самолета — Ту-134 и Ту-154. Тогда потребовалось несколько часов, чтобы из маловероятной версия теракта превратилась в «рабочую». А чтобы признать диверсией катастрофу на Синаем потребовалось полтора месяца. Хотя с самых первых дней официальные лица и России, и Египта заверяли нас, что бомбы на борту не было.
Этим летом я летел таким же военным бортом Ту-154 из Москвы в Хабаровск — с четырьмя посадками. Меня не досмотрели ни разу. «Попутчиков», которые садились в Екатеринбурге, Чите, Улан-Удэ — тоже. Хотя на международных направлениях правила жестче.
Один из вариантов – это отказ трех двигателей. Но в любом случае экипаж информирует диспетчерскую службу, информирует Министерство обороны о той или иной причине. В данной ситуации, на мой взгляд, резкая потеря связи, резкая разгерметизация самолета привела к тому, что экипаж не смог, не успел сообщить о той причине, которая у них на борту произошла. Это мог быть взрывной характер, то есть мог произойти взрыв, и никто не смог сообщить – ни корреспонденты, которые там находились, ни сам экипаж. Ничего другого я не могу здесь предположить. "
Я очень сомневаюсь, что птички в темень летали над морем зимой. На кого эта версия рассчитана? Хотя, допускаю, что впопыхах сия версия родилась. Но она не выдерживает никакой критики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82... " На внезапное разрушение в воздухе указывает также то, что экипаж не подал аварийный сигнал тревоги, хотя для этого командиру воздушного судна достаточно было нажать тумблер на приборной панели "