>>>> В 80-90% катастроф виноват экипаж.. >>> Это наверно от того что от пивных ларьков к штурвалам берут или бабла мало платят и летчики годами не вылазят из за штурвалов quoted3
>> >> Просто человеку свойственно ошибаться.. quoted2
>Да я и смотрю при демократах- то ошибки ,то дети за штурвалом, то пронос в самолет ,то проход за некое вознагрождение-а потом крайних ищем quoted1
При коммунистах падали не меньше.. Просто тогда не писали что как и почему..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Крайне редко..так это вот и есть тот самый крайне редкий случай.. > Как упал под Ростовом ? Пилот резко стабилизатор в пикирование перевёл и даже не понял и самолёт камнем вниз.. тоже опытный был.. > В Ярославле пилот на тормоза жал при взлете.... и все опытные были.. quoted1
Дело не в том что упал, а в том как упал. Так разворотить самолёт - нужна была большая скорость, которой на высоте всего 250 м с задранным вверх носом просто не могло быть.
>>> >>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>> А кто ещё может быть виновным? >>>>> В 80-90% катастроф виноват экипаж..
>>>> Это наверно от того что от пивных ларьков к штурвалам берут или бабла мало платят и летчики годами не вылазят из за штурвалов
>>> >>> Просто человеку свойственно ошибаться.. quoted3
>>Да я и смотрю при демократах- то ошибки ,то дети за штурвалом, то пронос в самолет ,то проход за некое вознагрождение-а потом крайних ищем quoted2
> > При коммунистах падали не меньше.. Просто тогда не писали что как и почему.. quoted1
Вася мы уже это обсуждали только тогда военные летали во сто крат больше а падали меньше(если бы счас столько часов налетов бы делали то самолеты кончились бы через неделю и все оставшееся время летчики летали бы на тринажерах но им при демократах не превыкать многогти ушли даже не разу не сев за штурвал боевой машины) ,а про гражданcкую вы врете проишествия были но падало меньше .
> > http://svpressa.ru/society/article/163619/ > > " > Что это за фраза генерал-лейтенант не сказал. И что за особая ситуация не сказал. > > Зато он вдруг объяснил следующее: > «Теракт — это же не только взрыв. Это могут быть и другие причины. Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие. Не обязательно теракт был связан со взрывом». > > Вот теперь мы все думаем (а «мы все» — это большая часть населения Российской Федерации) какое механическое воздействие случилось на борту ТУ- 154. > > Какое? > > Почти одновременно с пресс-конференцией, обнаружилось что расформировывают «авиабазу в Чкаловском». Если совпало так, что именно сейчас расформировывают авиабазу, откуда вылетел несчастный Ту-154, то напрашивается умозаключение, что авиабазу расформировывают в наказание за гибель этого самолёта. > > Если судить по нескольким «вершинам айсберга», а это: > — Запрет, введённый уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?) > > — Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?) > > — Расформирование авиабазы в Чкаловском. (За недосмотр внесения на борт самолёта чего-то, могущего оказать «механическое воздействие»?). > > То становится понятным, что расследователи гибели ТУ-154 уже знают в чём там дело. > > И, естественно, доложили об этом высшим должностным лицам государства. > > А от нас скрывают, в чём там дело. >
> И напряжённо сейчас размышляют, как бы им нам убедительно соврать, не пугая нас. > > А в чём там дело? quoted1
Кто вам сказал про расформирование базы в Чкаловском? Бред.. Запрет на выход в море, так это чтобы не мешались гражданские в районе поиска.. Патрулирование побережья.. Так это с целью, что море может вынести обломки на берег.. Все легко об..ясняется..
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Крайне редко..так это вот и есть тот самый крайне редкий случай.. >> Как упал под Ростовом ? Пилот резко стабилизатор в пикирование перевёл и даже не понял и самолёт камнем вниз.. тоже опытный был..
>> В Ярославле пилот на тормоза жал при взлете.... и все опытные были.. quoted2
> > Дело не в том что упал, а в том как упал. > Так разворотить самолёт - нужна была большая скорость, которой на высоте всего 250 м с задранным вверх носом просто не могло быть. quoted1
Могло быть..нос задрался в последний момент.. Удар хвостом..хвост сразу отвпливается..а потом с размаху плашмя о воду..вот и фюзеляж разламывается на несколько частей.. Основные обломки-то недалеко друг от друга.. Это всяческий мусор уплыл по течению на километры..
>> При коммунистах падали не меньше.. Просто тогда не писали что как и почему.. quoted2
>Вася мы уже это обсуждали только тогда военные летали во сто крат больше а падали меньше(если бы счас столько часов налетов бы делали то самолеты кончились бы через неделю и все оставшееся время летчики летали бы на тринажерах но им при демократах не превыкать многогти ушли даже не разу не сев за штурвал боевой машины) ,а про гражданcкую вы врете проишествия были но падало меньше . quoted1
По военным у нас вообще нет данных.. Так и что обсуждать.. А вот по гражданским...где данные, что сейчас больше падают?
>> При коммунистах падали не меньше.. Просто тогда не писали что как и почему.. > Вася мы уже это обсуждали только тогда военные летали во сто крат больше а падали меньше(если бы счас столько часов налетов бы делали то самолеты кончились бы через неделю и все оставшееся время летчики летали бы на тринажерах но им при демократах не превыкать многогти ушли даже не разу не сев за штурвал боевой машины) ,а про гражданcкую вы врете проишествия были но падало меньше . quoted1
Уровень аварийности в российской гражданской авиации за последние два десятилетия снизился в десять раз, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, выступая на коллегии ведомства.
"Комплекс принимаемых мер позволил сократить уровень аварийности за последние 20 лет примерно в десять раз", - сказал он. Так, по словам руководителя Росавиации, в 1991 году произошло 111 авиапроисшествий, тогда как за последние 5 лет "отмечалось не более 13 происшествий в год".
При этом, отметил Нерадько, в минувшем году впервые были превышены показатели авиаперевозок 20-летней давности. "По сравнению с 2010 годом, объемы перевозок увеличились на 12,6 проц и превысили показатели 1992 года. Пассжирооборот достиг значения 166,7 млрд пассажирокилометров и превысил показатель, достигнутый в СССР в 1990 году", - сказал он. http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/13/231116...
>>> >>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>> А кто ещё может быть виновным? >>>>>> В 80-90% катастроф виноват экипаж.. >>>>> Это наверно от того что от пивных ларьков к штурвалам берут или бабла мало платят и летчики годами не вылазят из за штурвалов
>>>>
>>>> Просто человеку свойственно ошибаться.. >>> Да я и смотрю при демократах- то ошибки ,то дети за штурвалом, то пронос в самолет ,то проход за некое вознагрождение-а потом крайних ищем quoted3
>> >> При коммунистах падали не меньше.. Просто тогда не писали что как и почему.. quoted2
>Вася мы уже это обсуждали только тогда военные летали во сто крат больше а падали меньше(если бы счас столько часов налетов бы делали то самолеты кончились бы через неделю и все оставшееся время летчики летали бы на тринажерах но им при демократах не превыкать многогти ушли даже не разу не сев за штурвал боевой машины) ,а про гражданcкую вы врете проишествия были но падало меньше . quoted1
Наибольшее количество самолётов 1-3 классов и Л-410 в период с 1958 по 1991 год потеряно на территории РСФСР – как минимум, 239, на Украине – 44, в Казахстане – 16, а меньше всего – в Литве (1), Армении, Азербайджане и Молдавии (по 2). Больше всего самолётов потеряно на московских (15) и ленинградских 10) аэродромах, в Свердловске (9), Иркутске (8) и Алма-Ате (7). Что касается УССР, то больше всего ЛА навсегда остались на киевских аэродромах и в их окрестностях (7, из них 4 – в Борисполе), а также в Харькове – 3.
В 1988 году было зафиксировано 810 случаев отказов авиадвигателей в полёте, 45 случаев пожара двигателей, 346 случая отказа системы уборки-выпуска шасси, 419 случаев отказа различных систем ЛА. В первом полугодии 1989 года двигатели в полётах отказывали 132 раза (в том числе 43 раза – на Ту-154, 29 – на Ан-24 и 20 – на Ил-62), система уборки и выпуска шасси чаще всего подводили Ту-154 – 31 раз, Ан-24 – 16 и Ан-26 – Самым тяжёлым в данном смысле был 1973 год, когда погибло 818 человек!
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> В 1988 году было зафиксировано 810 случаев отказов авиадвигателей в полёте, 45 случаев пожара двигателей, 346 случая отказа системы уборки-выпуска шасси, 419 случаев отказа различных систем ЛА. > В первом полугодии 1989 года двигатели в полётах отказывали 132 раза (в том числе 43 раза – на Ту-154, 29 – на Ан-24 и 20 – на Ил-62), система уборки и выпуска шасси чаще всего подводили Ту-154 – 31 раз, Ан-24 – 16 и Ан-26 – > Самым тяжёлым в данном смысле был 1973 год, когда погибло 818 человек! quoted1
..... Такой статистикой сполошишь народ ... летать не станут ! .... Добавь общее количество полётов в соотношении к твоей статистике. ... А то шерсть на спине дыбрм встаёт как у перепуганного кота !
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В 1988 году было зафиксировано 810 случаев отказов авиадвигателей в полёте, 45 случаев пожара двигателей, 346 случая отказа системы уборки-выпуска шасси, 419 случаев отказа различных систем ЛА.
>> В первом полугодии 1989 года двигатели в полётах отказывали 132 раза (в том числе 43 раза – на Ту-154, 29 – на Ан-24 и 20 – на Ил-62), система уборки и выпуска шасси чаще всего подводили Ту-154 – 31 раз, Ан-24 – 16 и Ан-26 – >> Самым тяжёлым в данном смысле был 1973 год, когда погибло 818 человек! quoted2
> > ..... Такой статистикой сполошишь народ ... летать не станут ! .... Добавь общее количество полётов в соотношении к твоей статистике. ... А то шерсть на спине дыбрм встаёт как у перепуганного кота ! quoted1
Там по ссылке все написано.. Вероятность погибнуть в самолёте один к нескольким миллионам..много меньше, чем вероятность погибнуть в автомобиле..
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
> Там по ссылке все написано.. > Вероятность погибнуть в самолёте один к нескольким миллионам..много меньше, чем вероятность погибнуть в автомобиле.. quoted1
..... Вот с этого и начал бы свой "страаашный" пост! ... С Новым Годом !
> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Там по ссылке все написано.. >> Вероятность погибнуть в самолёте один к нескольким миллионам..много меньше, чем вероятность погибнуть в автомобиле.. quoted2
> > ..... Вот с этого и начал бы свой "страаашный" пост! ... С Новым Годом ! quoted1
Конечно дешевле в каждом встречном аэропорту садиться и дозаправляться по сто грамм "на коня".
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Не надо намекать на теракт. Если публично не брать на себя ответственность и не выдвигать требований, то весь смысл террористической деятельности пропадает -- спишут на несчастный случай и получится, что и других зря угробил, и сам зря угробился. quoted1
Кто сам угробился? Считаешь только смертники выполняют теракты? Требования могут выдвигаться сугубо власти, а не публично, а власть имеет возможность засекретиь и требования и свою реакцию на них. Подобные несчастные случаи еще больше подрывают авторитет и репутацию Министерства обороны России, ФСБ России, Министерства транспорта России, военных летчиков России, российского авиаперевозчика и государства Россия в целом, чем теракт. Чем тебе не мотив, не брать ответственность?
XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и объясни тогда, какой военно-политический смысл для ИГИЛ(как я понимаю имеется в виду именно он) в ТИХОМ уничтожении гражданских самолётов с гражданскими пассажирами? Вот если бы самолёт был военный и люди военные, тогда смысл был бы, а так -- нет его, хоть убейся. quoted1
Пассажиры почти все негражданские.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Получается и Су-24 сам упал, а турок зря обвинили. > Эти, как их там, россияне, когда вы уже этих дебилов погоните? Не стыдно этот бред слушать? quoted1