Шопенгауер о Гегеле Hegel, dem «Scharlatane», dessen angebliche Philosophie nur «hohler Wortkram» und «leere Afterweisheit» sei, dessen «philosophische Hanswurstiade» und «wider- wärtiger, unsinniger Gallimathias» nur von geistigen Krüppeln und Heuchlern ernst genommen werde,
=====================================
Гегель, шарлатан, с его якобы философией, которая есть пустой треп и «мудрость из задницы», чья философская отвратная бессмысленная галиматья наподобие связки сельских сосисок воспринимается всерьез только духовными ничтожествами и выскочками
Это, Гаша, Шопегауэр о тебе с Гегелем (какая тебе честь стоять рядом с Гегелем выпала)
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это, Гаша, Шопегауэр о тебе с Гегелем (какая тебе честь стоять рядом с Гегелем выпала) > quoted1
Я у подножия его философии стою, а не рядом. Гегель гений энциклопедист. Такие люди рождаются раз в сто лет на миллиард. И еще необходимо пройти путь познания историю наук человечества, систематизировав в своей логике. Я просто технолог в философии, поэтому и показываю сквозные связи между науками и сферами деятельности. Первым же их обнаружил и описал Гегель. А Шопенгауэр обыкновенный завистник. Гегеля к тому же очень любили студенты Берлина. Если бы его не разрешили похоронить после смерти от холеры (всех сжигали), то был бы студенческий бунт. Такого уважения при жизни тоже никто не имел в мире.
> Гегель гений энциклопедист. Такие люди рождаются раз в сто лет на миллиард. quoted1
ты просто кроме Гегеля никого не читал — система тебе не позволила и интереса у тебя нет, даже когда тебе все по полочкам разложили
> И еще необходимо пройти путь познания историю > наук человечества, систематизировав в своей логике. quoted1
упростить Канта --- много ума не надо.
кстати -- логига Гегеля полное говно, ибо имеет дело со спекулятивными понятиями, а не с суждениями, как у всех нормальных философов — от досократиков через Платона, Сократа, Аристотеля до Канта и далее
кстати, благодаря говноедству Гегеля стала возможна теория понятия Фреге
короче, Гегель --- еще тот говноед
и кста, студенты бунтовали и шли к Шопенгауеру, поняв что это НОВАЯ философия.
Русский восхищается немцем Гегелем, как патриотом Германии и немецкой культуры. А немец его с дерьмом мешает. Это ненормально.
Гегель писал, «Человек не развился из животного, — продолжает он, — как и животное не развилось из растения; каждое существо есть сразу и целиком то, что оно есть». Шопенгауэр доказывал, что жизнью растений, животных и людей управляет одна и та же воля. Примитивный дарвинизм.
У Гегеля в философии система, а Шопенгауэр делал себе имя на критике Фихте, Гегеля презентуя на этой основе иррационализм. Без Гегеля и Фихте не бы бы и иррационализма. Ш-р обыкновенная рыба прилипала, которая живет за счет других и еще ругает их, потому что непонятные киты, плаваю и живут непонятно по каким законам.
Работы Гегеля издали его ученики, а Шопенгауэр был бога и проблм с изданием своих работ не испытывал. Впоследствии, те кто чаще его восхвалял, того и чаще издавали. Деньги и тогда решали все. Например Сорос стал филантропом и внедряет свое открытое общество в тридцати странах. А философия-то фашистская галиматья, в основе которой мистифицированные отношения на рынках., Сорос современнй Шопенгауэр.
> Шопенгауэр доказывал, что жизнью растений, животных и людей управляет одна и та же воля. Примитивный дарвинизм. quoted1
ну так дарвинизм в данном случае есть материалистическое видение мира, а Воля Шопенгауэра — идеализм. — Можно спорить, но ты то -- как профи! — уровнял материализм и идеализм! — какая профанация!
Горизонт твоей философской рефлексии не адекватен философскому мышлению ни 19, ни 20, ни 21 века. Я б даже сказал что не соответствует уровню досократиков.
У тебя ограниченная имманентно саморефлексия, нет даже обьекта рефлексии. Не то что обйективности в суждениях.
Нет прорыва ни к здесь — бытию, ни к абсолютному, религиозному бытию как трансценденции.
У тебя обьект суждений построен из хаоса бессвязных бытовых идей вне рамок логического философского мышления.
Ты забавен и социально опасен одновременно ввиду своей бредовости!
> У тебя ограниченная имманентно саморефлексия, нет даже обьекта рефлексии. Не то что обйективности в суждениях. > > Нет прорыва ни к здесь — бытию, ни к абсолютному, религиозному бытию как трансценденции. > > У тебя обьект суждений построен из хаоса бессвязных бытовых идей вне рамок логического философского мышления.
> > Ты забавен и социально опасен одновременно ввиду своей бредовости! > quoted1
У многих мышление организовано по принципу «Шопенгауэр гений, я читал его работы и согласен с ним, сл-но я тоже гений». Логика компа с Викепедией.
Наличие в суждении искусственных терминов свидетельствует о кретинизме. Каждый термин локализует набор фактов не давая возможности увидеть взаимосвязи. Набор терминов — псевдообразованность, то есть глупость
Бытовые идеи это глупость. У Гегеля система построена в зависимости от частоты использования бытовых слов в речи. Так появляются понятия (понимание) наибольшей частотой используются категории: количество, качество, мера и т. д.
> да ели пали, не позорься, все категории в философии кончились еще на Гегеле, > > уже у Шопенгауэра всего 1 категория, а в 20 веке уже обошлись без категорий, тем более в 21 веке
> > смотри материалы мировых философских конгрессов, а не бери муру из начала 19 века от Гегеля > quoted1
Если бы философы современности умели выделять законы познания и деятельности, то в мире бы было меньше войн и подлости. На дворе 21 век, а даже теории этики нет, каждый кулик своим императивом мерит отношения. Наука стала политизированной. Ни в одной стране не руководствуются научными теориями, а только концепциями полученные по принципу «палец, пол, потолок». Я смотрел эти материалы — там нет науки и есть политика в преподавании философии.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> о смехота то в том, что именно в Германии по заявлению именно Гегеля философия стала национальной профессией и служанкой прусского государства quoted1
>
Да были такие высказывания в качестве стимулирования монархов. Но как? Чем меньше они вмешиваются, тем государство живет благополучнее. Гегель мечтал возобновить Золотой Век греческой цивилизации в Германии. Внедрение научных способов руководства позволяло это сделать в любой стране. Была такая попытка и в СССР.
Если бы Гегель был популярен у монархов и руководителей стран, то мир стал бы добрее. Предсмертное Завещанием Государя Николая II:"Не зло победит зло, а только любовь!" отражает возможность осуществления на практике христианского Откровения и Дара любви. С научной точки зрения, любовь это фактор, обеспечивающий истинность познания. Эти идеи были в философии Сократа и Гегеля. Свет любви, как живительная сила философии Гегеля, ориентировал познание в «истине как процесс» на выделение только позитивных признаков. Именно поэтому его теория опошлялась и запрещалась во многих странах. В СССР любовь к людям и познанию мира была возможна только через признание любви к идеям социализма и коммунизма. Но даже в условиях этих ограничений любовь жила и определяла содержание образования и стремления граждан к познанию мира. С разрушением СССР вместе с идеологией исчезла и любовь даже в содержании деятельности образования. Отсутствие любви к детям, студентам стало причиной неуважительного отношения к воспитателям, учителям, преподавателям вузов и даже людям, которые занимаются наукой. Философия Гегеля в таких обстоятельствах преследуется.