> А чего ты слился? > Забоялся что я высмею тебя и твоих философов?
> Получается так. > > Твои философы употребляли слишком много ошибочных или просто неточных понятий и определений. Сегодня они выглядят неучами, как и ты. quoted1
высмеять философов говновентилятору что два пальца обоссать
Мир физический и духовный имеет качественное многообразие. Каждое качество имеет свою норму. Качество есть Целое, которое определяет свои Части через тождество мышления, деятельности и бытия. Целое нормативно по своему содержанию, через законы типологии «Свое иное» (Гегель) оно существует в типовых видах. Нормативное состояние Целого флуктуирует. под влиянием внешних и внутренних обстоятельств, что приводит к изменению соотношения Частей в Целом, которое переходит из одного типичное состояние в другое. Таким образом, качество сохраняет свою нормативность, а Мир физический и духовный становятся неуничтожаемыми. Представления человека также нормативны, так создаются по подобию существования физического мира. Таким образом, Мир для человека познаваем, и в ходе развития цивилизации на Земле создается по его подобию существования.
Нормативность существовала в деятельности человека всегда, но интуитивно, как искусство. Поэтому постижение нормативности окружающего Мира и человеческих представлений о нем были самыми древними в познании. В европейских традициях сохранялся приоритет доминирования теоретического Разума над практическим. Поэтому первые представления о человеке, как о микрокосме (представления греков 13-11 века до нашей эры) постепенно абстрагировались от Целостного принципа и стали рассматриваться отдельно, по его частям «Каким способом? (Асклепий, Сократ и др.), Как? (Гиппократ, Платон и др.), Что? (Аристотель, Гален и др.) В восточных традициях сохранялся приоритет практического Разума, над теоретическим Разумом, что сохраняло тождество мышления, деятельности бытия в науках и даже обыденных представлений. Вера, как основа существования мировых религий, существует как способ формирования практического проектного мышления, в котором норма представлений позволяет сохранять благоразумие и духовное здоровье в условиях манипулятивного воздействия окружающих обстоятельств. В условиях, когда наука становилась политизированной, религии преследовались или их отделяли от государства.
В течении длительного времени норма была неуловима для познания, так как природа Целого не обнаруживается через опытное познание. Гео́рг Вильге́льм Фри́дрих Ге́гель ( 1770-1831 гг.) впервые описал особенности организации целого в созданным им дедуктивным способе познания через использование взаимосвязи «тезис, антитезис, синтез». «Целое формируется с помощью позитивных признаков», то есть Целое для сохранения своей нормативной сущности отбирает во взаимодействии с внешним миром только позитивные факторы. Притом, в этом процессе изменения Целое флуктуирует и переходит в свои другие состояния («Свое иное»), которые фиксируются познающим субъектом как типологичные. Всеобщий характер тождества «мышления, деятельности и бытия» обеспечивали сквозные связи подобия между законами существования мира физического и духовного. «Деятельность» Гегелем не включалась, но она им подразумевалась как иманентно необходимая в формировании семьи, цивилизации, искусства и существования Абсолютной идеи в процессе самопознания. В соответствии с этим и появилась Полная теория познания, в которой Нормология выполняет значение методологии, обеспечивающей сохранение Целого в различных процессах изменения и взаимодействия. См. Рис № 1.
Neformal (Neformal) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поэтому первые представления о человеке, как о микрокосме (представления греков 13-11 века до нашей эры) постепенно абстрагировались от Целостного принципа и стали рассматриваться отдельно quoted1
3500 г. до н. э.
Табличка из Киша — каменная табличка, показывающая первую пиктографическую стадию развития клинописи, а также то, что в Месопотамии всё ещё пользуются пиктографией, а не настоящей письменностью. 3000—2750 гг. до н. э.
В Шумере — архаический этап развития клинописи, стадия пиктографии, когда грамматические морфемы ещё графически не выражены. Тексты из археологического слоя Урук IVа. Порядок письменных знаков не всегда соответствует порядку чтения. Хозяйственные, юридические, школьные тексты. Период настоящих письменностей 3200 до н. э.
Возраст Палетки Нармера, представляющей собой переходную ступень от рисуночного письма к иероглифическому.
3100 до н. э.
Египетские иероглифы сразу в законченной форме. Иератическое письмо в Египте.
3000 до н. э.
В северо-западном Индостане на основе идеографической раннехараппской письменности возникает древнейший известный алфавит — консонантно-силлабическая «письменность долины Инда» .
Протоэламское письмо. 2750 до н. э.
Первая настоящая письменность в Шумере. Первый её этап — старошумерский (2750—2315 гг. до н. э.), первая стадия клинописного письма.
======================================== ======
начал с бреха о датах, кончил Гегелем --- как будто ни до него, ни после ничего и никого и не было!
сплошная профанация философии
"истина в последней инстанции" (по Гегелю)
позорище... мирового масштаба = мышление 1830 года (подай заявку на Всемирный конгресс!!!)
любопытно стало - а в какой человеческой деятельности вообще применяется философия? (я лично вот могу понять лишь научную философию, её применяют часть людей в деятельности "изучение природы") а вот куда применить философию Гегеля? отчего и кому так важно знать устарела эта его философия или нет?
> Философы ничего не постигают, ничего не открывают, а только мечутся в своих фантазиях туда сюда. quoted1
Кроме 3-х всем известных (но непризнанных) законов диалектики, марксисты застолбили еще 5 законов, скорее подтвердили, они были известны еще у Гегеля и Аристотеля:
> тезис-антитезис-синтез это проекты достижения цели "-организация(А)-планирование (В) - контроль (С)", достижения понимания "знание(А)- умение(В) навык (С)", достижения смысла "знак-значение смысл". и т. д.
> Причем можно начать моделировать целое от знания или умения или навыка, В этом случае тезис будет навык, антитезис знания, а синтез умения.ТО есть АВС (ВАС, СВА и т. это типы целого), а мысль начинается с выделения типичного. > > В проекте все типичные АВС имеют между собой сквозные связи. Поэтому тип мышления (его интеллект) человека гармоничен даже со звездами (энергия (А)- поле (В) - масса (С) и т. д. quoted1
Какая дикость!
Тут нет никакой науки и философии!
Это просто формальная логика, известная Аристотелю и даже Володе Ульянову, который изучал ее в гимназии... (закон транзитивности)
"Если первое связано со вторым, а второе с третьим, то первое связано с третьим"
> начал с бреха о датах, кончил Гегелем --- как будто ни до него, ни после ничего и никого и не было! > > сплошная профанация философии > > "истина в последней инстанции" (по Гегелю)
> > позорище... мирового масштаба = мышление 1830 года > (подай заявку на Всемирный конгресс!!!) quoted1
Список, так называемых логик, можно продолжить до бесконечности. В основе их берётся какой-то признак (семантика, вероятность, сопоставимость, конгруэнтность и т. д.). Нормология понятие не знакома. Это наука о норме, подобии, сквозных связях, целостности, органичности - это все синонимы
Все теории нормологии обоснованы математикой и теорией истины. На первом уровне нормативная взаимосвязь фундаментальных (В), экспериментальных (А) и прикладных (С) наук обеспечивает их практическую направленность в соответствии с уровнем развития теории, практики и обстоятельств. При отсутствии нормы все концепции будут декларативны и непрактичны. Сквозные связи с другими нормативными представлениями формируют культуру научного мышления во всех сферах деятельности: планирование (В), организация (А), контроль (С); умения (В), знания (А), навык (С) и т. д. Всеобщий характер простых управленческих функций делает возможным использовать научный способ познания с детства при общении, выполнении простых обыденных дели и игр. На втором уровне целостные представления развиваются в виде сформированных проектов по этапам самопознания Абсолютной Идеи (Гегель, См. Рис 1), которые корелируют: с этапами исторического познавательного процесса; с этапами познавательного процесса на уровне индивидуального и группового сознания; с этапами принятия решения в менеджменте и т.д.
Я и не обещал, что понимание философии Гегеля будет простым
> «Но не в терминах дело — дело в содержании, хорошей голове и добром сердце. Вот тогда у нас будет достигнут общенациональный консенсус по всем самым сложным вопросам, включая те, которые мы сейчас рассматриваем» quoted1
> > Список, так называемых логик, можно продолжить до бесконечности. В основе их берётся какой-то признак (семантика, вероятность, сопоставимость, конгруэнтность и т. д.). Нормология понятие не знакома. Это наука о норме, подобии, сквозных связях, целостности, органичности - это все синонимы quoted1
был бы ты образованным философом, то не писал бы такой чуши
число признаков ограничено, значит и число логик конечно
ты же утверждаешь наличие науки, не называя ее логики