> Ну как проект по делу делается нормальный? Выбираешь оптимальный способ производства quoted1
Это и есть достигнутое тождество достижения цели между планами, действиями и обстоятельствами. Оно подчиняется теории истины. То есть, кто по каким-либо причинам препятствует, а не организует работу тупой или вредитель. В этом суть тождества. Оно возвращает здравомыслие всем. Тупые и умственные инвалиды становятся видимыми и их убирают в сторону.
Сейчас же плюрализм мнений - время торжества дураков на всех уровнях. А они также легко обнаруживаются - начинают умничать и доказывать примерами правильность своих позиций. Наука в этих условиях молчит у нее другая технология.
> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну как проект по делу делается нормальный? Выбираешь оптимальный способ производства quoted2
>
> Это и есть достигнутое тождество достижения цели между планами, действиями и обстоятельствами. Оно подчиняется теории истины. То есть, кто по каким-либо причинам препятствует, а не организует работу тупой или вредитель. В этом суть тождества. Оно возвращает здравомыслие всем. Тупые и умственные инвалиды становятся видимыми и их убирают в сторону. > > Сейчас же плюрализм мнений - время торжества дураков на всех уровнях. А они также легко обнаруживаются - начинают умничать и доказывать примерами правильность своих позиций. Наука в этих условиях молчит у нее другая технология. quoted1
Плюрализм не значит равнозначимость. Да и погоня у нас за количеством, особенно в науке. Вот я опубликовал за год две статьи. Одну в журнале с импакт-фактором 11 (два соавтора) а другую с 5 (четыре соавтора). А есть человек, который 20 опубликовал. Из них 16 в журналах, которые вообще в базы данных не входят и имеют нулевой импакт и 4 в журналах из списка ВАК с импактами от силы 0.4. Так по российским критериям он в 10 раз лучше ученый чем я, бо считают по штукам. А ежели ты научный сотрудник и пару лет работал чтобы в Нейче статью сделать и таки сделал ее то могут и уволить за низкую результативность.
> Плюрализм не значит равнозначимость. Да и погоня у нас за количеством, особенно в науке. Вот я опубликовал за год две статьи. quoted1
У нас еще с времен СССР все наука на заимствованиях. Все директора НИИ, академики просто лепят свою пирамиду-парадигму используя административные ресурсы. Не будешь работать на нее - останешься без должности и степени. Я также публиковал монографию, учебное пособие и статьи в соавторстве. Мне была нужна публикация, а им докторская. Остальное лежит в электронном виде. Некоторые позитивистские теории выложил на сайте http://kamerton2.com/
Владимир Давыдов (37242) писал(а) в ответ на сообщение:
> Скачал Гегеля 1-6 тома 14-ти томника. Я прочту их, но наврядли пойму и смогу выводить одну категорию из другой. > Что мне делать? Как закрепить знания? > Оттачивать ум необходимость. Поддерживаю. Нужна систематика, методика этого. quoted1
Не надо этого ничего делать... Не надо читать 20 томов Гегеля... Не надо выводить дедуктивно категории по Гегелю... уже давно это сделано еще в советское время... более 400 их вывели, монография в интернете... интереса к ней нет, потому что толку нет.
После Гегеля и других в мире была другая парадигма мышления в науке, когда рефлексия строилась индуктивно, и как показал сразу после Гегеля Шопенгауер, может вполне быть достаточно и 1 категории.
Это парадигма постклассического мышления, когда субьект и обьект познания не сами по себе, а "зависят" от множества возможных методов, коих развелось к этому времени предостаточно в любой отрасли знания. В той же философии, это и герменевтика, и феноменология, и масса других.
ПОсле Хайдеггера пришла постнеклассическая парадигма мышления, когда субьект считается и признается ангажированным сообществом, а вовсе не нейтральным. Тот же 84-летний Хабермас читает лекции по миру в интересах бюрократии ЕС. Хотя говорят о "ценностях", но реально имеет место полная деаксиологизация понятий в науке в пользу консенсуса и плюрализма мнений в политологии, социальных науках и деонтологизация понятий в науке (пример, "демократия"). Для этого используется не дедуктивная или индуктивная логика, а неформальная логика, например, теория речевых актов Серла.
Вот такие парадигмы научного мышления изучаются, преподаются и презентуются в западном мире сегодня. На этом фоне Гегель выглядит таким заплесневелым монстром, вовсе не лучше материализма Энгельса с Марксом, которые уже в живой природе (биологии) не работают, да и в общественных науках анахронизм.
Разве вам не хочется получить грант, стипендию на 1500 евро/мес и поехать поучиться-отдохнуть годика на 2-3 на Западе, получив еще и магистерскую, докторскую степень?!
Предмет науки как притязание на значимость, обьект науки - нетавтологическое мышление как притязание на значимость, действеность, истинность, правдивость этсетера.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо этого ничего делать... Не надо читать 20 томов Гегеля... Не надо выводить дедуктивно категории по Гегелю... уже давно это сделано еще в советское время... более 400 их вывели, монография в интернете... интереса к ней нет, потому что толку нет. quoted1
Ну наконец-то высказали свои основные цели! 1. Гегеля не надо читать, потому что его философия затачивает мозги на позитив. Если почитаете Избранные произведения Маркса, ег Немецкую Идеологию. то увидите этот процесс. Первый том Капитала показывает стоимость как тождество рождаемое в горниле обмена Т--Д - Т. Это захватывающее чтение. Меня оно вдохновила показать как рождается потребительская стоимость в процессе появления тождества во взаимосвязи "желание - мотив- цель". Это монография вошла в докторскую диссертацию по экономике В. Киселевой. 2. "Целое состоит только из позитивных признаков". Это основа гуманистической направленности философии Гегеля и теории аксиологии. Последняя имеет всеобщий характер, что доказано открытием АРД (акцептора результата действия) даже на клеточном уровне. Стремление навязать противоположное мнение породило в Европе плюрализм мнений, мультиультурные концепции, которые раскалывают общественное сознание. "Майн кампф" Гитлера самое популярное чтиво в Германии. 3. Науки философия исчезла. Появились парадигмы в качестве инструментов PR .
> "Майн кампф" Гитлера самое популярное чтиво в Германии. quoted1
А это-то зачем приплели?
Кста, первые концлагеря появились в СССР силами Лейбы Давидовича Бронштейна-Троцкого, а не в Германии.
Идеологом нацизма и НСДАП был не фюрер, а гражданин российской империи
Aльфред Эрнст Вольдемарович Розенберг; 12 января 1893, Ревель, ныне Таллин — 16 октября 1946 года, Нюрнберг) — немецкий государственный и политический деятель российского происхождения, один из наиболее влиятельных членов и идеолог Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП).
Начальник Внешнеполитического управления НСДАП (1933—1945), уполномоченный фюрера по контролю за общим духовным и мировоззренческим воспитанием НСДАП (Beauftragter des Führers für die Überwachung der gesamten geistigen und weltanschaulichen Schulung und Erziehung der NSDAP) (1934—1945), руководитель Центрального исследовательского института по вопросам национал-социалистической идеологии и воспитания (1940—1945), рейхсминистр восточных оккупированных территорий (Reichsministerium für die besetzten Ostgebiete) (1941—1945). Рейхсляйтер (1933—1945), обергруппенфюрер СА. Приговором Нюрнбергского трибунала объявлен одним из главных военных преступников.
Считается автором таких ключевых понятий нацистской идеологии, как «расовая теория», «окончательное решение еврейского вопроса», отказ от Версальского договора и борьба против «вырождения искусства»
> 1. Гегеля не надо читать, потому что его философия затачивает мозги на позитив. Если почитаете Избранные произведения Маркса, ег Немецкую Идеологию. то увидите этот процесс. Первый том Капитала показывает стоимость как тождество рождаемое в горниле обмена Т--Д - Т. Это захватывающее чтение.
> Меня оно вдохновила показать как рождается потребительская стоимость в процессе появления тождества во взаимосвязи "желание - мотив- цель". Это монография вошла в докторскую диссертацию по экономике В. Киселевой. > 2. "Целое состоит только из позитивных признаков". Это основа гуманистической направленности философии Гегеля и теории аксиологии. Последняя имеет всеобщий характер, что доказано открытием АРД (акцептора результата действия) даже на клеточном уровне. Стремление навязать противоположное мнение породило в Европе плюрализм мнений, мультиультурные концепции, которые раскалывают общественное сознание. "Майн кампф" Гитлера самое популярное чтиво в Германии. > 3. Науки философия исчезла. Появились парадигмы в качестве инструментов PR . quoted1
Так даже студенты в универе не куролесят. - В России теперь все можно сказать.
Гегель есть тока упрощенный Кант: Понятия без предикативных заключений-выводов есть, по Гегелю, спекулятивная философия, она тавтологична, ибо вместо бесконечных цепочек сорита и заключений естьÄ тока спекулятивные понятия - ставь лыбое и все будет ОК!
Что мешает вместо "желание - мотив- цель" написать спекулятивно "склонность" - "условие" - результат" без всяких предикатов?
У Канта есть антиномии вместо произвола спекулятивных понятий. А следовательно и диалектика вместо спекуляций.
Насчет парадигм в науке и мышлении хотя бы Степина вашего почитайте --- его это кредо и РАН тоже.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так даже студенты в универе не куролесят. - В России теперь все можно сказать. > > Гегель есть тока упрощенный Кант: Понятия без предикативных заключений-выводов есть, по Гегелю, спекулятивная философия, она тавтологична, ибо вместо бесконечных цепочек сорита и заключений естьÄ тока спекулятивные понятия - ставь лыбое и все будет ОК! quoted1
Гегель использовал взаимодействие "тезис - анититезис- синтез" в качестве моделирования Целого. НЕ он первый. Сократ "знак-значение смысл". Кстати с ними корелируют "организация-планировае-контроль&qu ot; - эта взаимосвязь формирует представление об интеллектуальной мотивации и появлении нематериальной культуры. Тождество во взаимодействии "знание-умения-навык" известно как законы достижения понимания в дидактике и т. д.
У Гегеля все технологично и строго. А у Вас набор слов, попытка накачать искусственными знчениями термины и слова.
> "тезис - анититезис- синтез" в качестве моделирования Целого. quoted1
это в кантианстве и есть синтетическое априори - до наших дней
Капитализм (тезис) - Диктатура пролетариата (антитезис) - Безклассовое общество и равное счастье для всех (синтез)
Понятно, что без определяющих предикатов "что есть что" это просто спекуляции, типа оруэлловского "министерства правды" - просто туфта на 100%... почему нигде в мире эти гегелевские спекуляции никому не интересны, даже в Германии ---- уже во времена Шопенгауэра!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Капитализм (тезис) - Диктатура пролетариата (антитезис) - Безклассовое общество и равное счастье для всех (синтез) quoted1
Это просто подборка, не технология. Гегель в опирался на ресурсы живого языка "существительное (А) прилагательное и его формы (В)- глагол (С) " Анализ можно начать с А, В или С. Это троичные код АВС. Все остальные философы придумывали искусственные понятия и насыщали их своими значениями. По сути - это уничтожение живого языка. Превращение его в мертвый.
Это идея Маркса и Энгельса, кста, почему вы их забыли? "Законы" диалектики именно ими сформулированы, а не Гегелем. (попробуйте утверждать иное!)
> Гегель в опирался на ресурсы живого языка "существительное (А) прилагательное и его формы (В)- глагол (С) " Анализ можно начать с А, В или С. Это троичные код АВС. quoted1
А где здесь примеры не из живого языка?
> Все остальные философы придумывали искусственные понятия и насыщали их своими значениями. По сути - это уничтожение живого языка. Превращение его в мертвый. quoted1
Это вы о своих текстах, сорри? мы же о них говорим? или?
> Это идея Маркса и Энгельса, кста, почему вы их забыли?
> "Законы" диалектики именно ими сформулированы, а не Гегелем. (попробуйте утверждать иное!)
>> Гегель в опирался на ресурсы живого языка "существительное (А) прилагательное и его формы (В)- глагол (С) " Анализ можно начать с А, В или С. Это троичные код АВС. quoted2
> > А где здесь примеры не из живого языка?
>> Все остальные философы придумывали искусственные понятия и насыщали их своими значениями. По сути - это уничтожение живого языка. Превращение его в мертвый. quoted2
> > Это вы о своих текстах, сорри? мы же о них говорим? или? quoted1
1. Я пропахал историю философии на несколько раз с целью обнаружения аксиологических закономерномтей в теории познания и получил те же этапы Абсолютной Идеи. Это и есть законы диалектики. Моя работа (600 стр.) так и осталась в рукописи. Это была подготовительная работа. Зачем? Гегель первый их обнаружил и перед смертью хотел что-то доделать. Эту работу сделал я, доведя его законы до технологий в позитивистских теориях. Думаю, что он бы на меня не обиделся.
Однажды я три месяца искал в его работах закон подобия. Искал и спрашивал его:, Подскажи где? Я же читал о нем." В конце концов он отозвался во сне. Сердито высказал: "Надоел ты мне! Это свое иное". Такие философы как Сократ, Спиноза, Гегель и др. не уходят в вечность, а их души продолжают работать в Ноосфере.
Гегель не вводил новых терминов, а использовал ресурсы живого языка. Частота использования выводила слова на уровень понятия и категорий. Ну а дальше можно открывать процессы смыслообразования и понимания.
> 1. Я пропахал историю философии на несколько раз с целью обнаружения аксиологических закономерномтей в теории познания и получил те же этапы Абсолютной Идеи. Это и есть законы диалектики. Моя работа (600 стр.) так и осталась в рукописи. Это была подготовительная работа. Зачем? Гегель первый их обнаружил и перед смертью хотел что-то доделать. Эту работу сделал я, доведя его законы до технологий в позитивистских теориях. Думаю, что он бы на меня не обиделся. >
> Однажды я три месяца искал в его работах закон подобия. Искал и спрашивал его:, Подскажи где? Я же читал о нем." В конце концов он отозвался во сне. Сердито высказал: "Надоел ты мне! Это свое иное". Такие философы как Сократ, Спиноза, Гегель и др. не уходят в вечность, а их души продолжают работать в Ноосфере. > > Гегель не вводил новых терминов, а использовал ресурсы живого языка. Частота использования выводила слова на уровень понятия и категорий. Ну а дальше можно открывать процессы смыслообразования и понимания. quoted1
Где то мы это уже читали... Произведение типа "Палата номер 6"...