Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение: Развернуть начало сообщения
> > если не перестанешь, то напишу в ваш ВАК, пусть тебя проэкзаменуют > quoted1
Обычно Дитрих убирает мои посты. Этот важно дублировать. Нематериальная культура отвечает за воспроизводство и понимание материальной культуры и смысла жизни отдельного человека и общества в целом. Например, патриотизм образованный от участия в двух трех акциях не является образованием нематериальной культуры. Так как в этом случае любой кулик имеет право хвалить свое болото. Поэтому нематериальная культура складывается из смыслов и понимания всех отношений. Только в этом случает происходит накопление интеллектуального капитала. Чудо не образованное ! Образованность, воспитанность, профессионализм, ответственность совестливость — это накапливаемая нематериальная культура, которая формирует цивилизованность. Здесь у вас всех последователей Канта — пустота!!! Философию Канта сделали основой фашисткой идеологии уничтожающей нематериальную культуру.
Читать слова умеешь по буквам, а потом их различия анализируешь. В слова, в их смысл не вникаешь, в предложениях видишь только многообразие суждений и отношений. Смысл, понимание они находятся за текстом. Об этом еще Гераклит предупреждал «Бытие умеет прятаться».
В основе философии Гегеля слова, частота их использования в речи, которая делает человека деятельностным, а не пустобрехом. Слова имеют объемы значений, смыслов, которые определяют их признаки. А не наоборот, как у Канта. Поэтому философия Гегеля опирается на законы речи и объемы слов, которые называются понятиями и категориями.
> В начале 20 века Ленин писал, что в мире Гегеля понимают не более 20-ти человек. В 1985 году речь шла уже о четырех. Назвали только Э. В. Ильенкова. Вершина философии Гегеля оказалась недосягаемой… > quoted1
Токо сразу признайся, ты женщина или мужчина, чтобы было ясно как разговаривать?. Потом подбери основные гегелевские положения и обсудим.
казанова (казанова) писал (а) в ответ на сообщение:
> подбери основные гегелевские положения и обсудим. quoted1
Гегель гений с мощным энциклопедическим умом. Такие люди появляются на Земле раз в 1000 лет. Он пропустил через свое сознание историю развития человечества по различным сферам организации жизни и в результате получил этапы самопознания Абсолютной Идеи, которые есть суть диалектики. Он даже высказался, что без этих этапов не может существовать ни один объект или явление в мире бытия и познания, «Пусть будет ему хуже». Все они сделанные. Так появилось необходимость соблюдения тождества мышления и бытия, гносеологии и онтологии. Я лет двадцать занимался поисками законов Аксиологии, аспекта ценностного отношения и в результате получил, те же этапы. Так появилось тождество мышления, деятельности и бытия, единство гносеологии, аксиологии и онтологии. Поскольку у Гегеля деятельность везде соприсутствовала, то эту работу так и оставил в рукописи, так как увидел в работах Гегеля методологию и технологию. В своих работах Гегель не вводит искусственную терминологию, потому что для него любой национальный язык живая сущность, которая позволяет человек познать, сделать в соответствии с законами природы. Мир познаваем, а цивилизация развивается накапливая интеллектуальный капитал. Идеалом гармоничного развития человеческого общества он считал древнегреческую культуру, которая по своим основаниям было нравственная, а человек считал себя подобным Богу. Но он жил в период торжества абсолютизма власти общественной и духовной. А такая система организации жизни в обществе нуждается в манипулятивных технологиях. Как и сейчас — человек политический и товарный потребитель, то есть быдло.
> так в философии теории хотя и сменяют друг друга,
> но не так как в физике — появление новой философской теории не отменяет все предыдущие и будущие > > а держаться за замшелого и малоинтересного ныне Гегеля — самоубийство> quoted1
> В начале 20 века Ленин писал, что в мире Гегеля понимают не более 20-ти человек. В 1985 году речь шла уже о четырех. Назвали только Э. В. Ильенкова. Вершина философии Гегеля оказалась недосягаемой… quoted1
Глаша, Гегель вывел закон единства и борьбы противоположностей, диалектику, откуда происходит движение. А раз есть движение, то нужен его описывающий аппарат-дифференциальная интегральная математика. Чуешь, куда попёр Гегель, а ты его склоняешь, да и Ленин лоханулся- не понял истинный смысл открытия.
> . Чуешь, куда попёр Гегель, а ты его склоняешь, да и Ленин лоханулся- не понял истинный смысл открытия. > quoted1
Сократ, Гегель выдвинули основы теории истины как процесс. Искать в однозначных соответствиях истину глупо, да и опасно для психического здоровья, Например, если нарушает законы взаимодействия «знак-значение- смысл», «тезис-антитезис-синтез», то это нарушение приводит к появлению психиатрических заболеваний: — зацикливание на перечисление знаков и тезисов приводит к негативным возбуждениям психики, которые формируют сначала склонность к вспышкам истерии, а затем и саму болезнь, откуда возврата часто нет, потому что в медицине нет нормы здоровья и медикаментозные воздействия только гасят вспышки истерии, дабы человек не навредил себе и другим; — зацикливание на значениях и антитезисах приводит к склонности создавать отвлеченные от жизни образы, а затем и саму иллюзорную жизнь, что характерно для шизофрении. Возврата часто нет, поскольку в психотерапии нет способов востановления нормы. — Зацикливание на важности каких -то связок в словах, фактах науки или жизни приводит к кратковременным явлениям паранойи, а затем и устойчивой болезни.
В мире существую различные классификации болезней: симптоматическоя, нозологическая, факторная, восточная и пр., но ни в одной из них нет учет нарушения нормы здоровья. То есть, философия Гегеля прогнозировала развитии нормативной медицины. Так критериальная сущность истины как процесс организует развитие наук.
> но ни в одной из них нет учет нарушения нормы здоровья. То есть, философия Гегеля прогнозировала развитии нормативной медицины. Так критериальная сущность истины как процесс организует развитие наук. quoted1
Опять балаболишь?
За последние полвека нормы в медицине менялись несколько раз:
это касается, например, показателей свертываемости крови, уровня холестеринов, кровяного давления, дык причем тут Гегель???
в результате философия медицины пришла к выводу, что медицина будет в ближайшем будущем сугубо индивидуальной, не будет общепринятых «норм»… лекарства будут подаваться в клетки индивидульно по 1 молекуле … генная инженерия будут лечить, изменяя форму ДНК… что будет нормой для Иванова, для Гаши будет полный атас…
Ты же Гаша несешь свою галиматью без ссылок на оригиналы.
Это твой (грязный) бизнес.
Собсно, я против Гегеля естессно НИЧЕГО не имею, тока я хочу смотреть на Гегеля по справедливости, сообразно той роли, которую Гегель сыграл в истории немецкой и мировой философии.
Разве я поливал его грязью или умалял заслуги в том, что он похоронил буквально немецкую классическую философию?
Я говорил и буду говорить только о том, что Гегель занимает свое местомежду Шеллингом и Шопенгауэром и представляет собой дальнейшее развитие кантиантсва (упрощенный Кант), что и завело немецкую философию в полный тупик.
После Гегеля немецкая философия пошла другим путем.
Не вывод новых категорий (у Канта было 12, у Гегеля 30) дедуктивно, а индуктивное наведений философских теорий имеет место уже у Шопенгауэра и у всех философов 20 века, вплоть до отказа от категорий вообще!
дедукция является основой математики и математических выводов на основе дедуктивной логики.
но уже у Шопенгауэра оказалось возможным строить философские теории индуктивно, имея всего 1 категорию "Воля"... Стюарт Милл напишет книгу об индуктивной логике. — Это была революция в науке!
Это было новое мышление. — Не выводить все понятия, начиная с Бога. А взять любое понятие и построить на нем теорию по индукции.
Какой-то неумный человек в СССР (профи философ) вывел более 400 (!!!) категорий и очень удивился, что книга осталась «незамеченной»… А с чего собсно??? — Когда мировой тренд в философии — ОТКАЗ ОТ КАТЕГОРИЙ — то???
Поэтому рекламировать счас Гегеля просто так, чтобы продвинуть в государстве свою философскую туфту на официальном уровне… это глупо и стыдно
ну давай, подай заявку на Конгресс в Китае, поглядим как тебя разнесут в клочья с твоими философскими поделками. Не потому что они относятся к ненужному делу, а потому что ты ссылаешься на Гегеля там, где его нет.
Начать хотя бы опять с тех же законов диалектики: Ну нет этих законов диалектики у Гегеля! Н Е Т, и все тут!
законы эти появляются только у Энгельса в его Диалектике природы и остаются до сих пор непризнанными нигде в мире --- как тело марксизма!
об этом написана масса литературы — тонны!
ну как-то философу профессионалу стыдно не знать этого
понятно, что масса народа слышала про эти законы еще из советской литературы, когда все философские книги кроме Гегеля (да и то доступного ограниченно!) были в спецхранах и не были доступны.
ну счас-то, когда все книги есть в полном доступе --- какой смысл врать буквально ?!
ну если только для достижения своих целей…
Вот новейшая российская филососфкая энциклопедия РАН, Институт философии, статья Диалектика, там все про Гегеля, но нет и слова про его "законы" о которых вы все пишете на форуме! Потому что их нет у Гегеля:
"...Гегель принимает безоговорочно изначальное постулирование античными мыслителями самого предмета теоретической деятельности (философии прежде всего) как всеобщего в понятиях, стараясь обосновать столь «непредметный» (реально-идеальный) предмет теории внутренней логикой саморазвития ее понятий. Этим он противопоставил кантовской рационалистической априорности «невесть откуда взявшихся» форм чувственности, рассудка и разума не что иное, как реальность идеального мира интерсубъективной (надындивидуальной) духовности (духа) – реальность мира всеобщих смыслов всех понятий, всех категорий и всех канонов эстетического освоения бытия, п р е д з а д а ю щ и х индивидуальному сознанию каждого человека правила их взаимоопределения и неизбежных следований из них эмоционально окрашенных смысловых выводов. Под именем духа у Гегеля впервые заявила о себе реальность интерсубъективного, смыслочувственного поля общечеловеческой духовно-практической культуры... " ( п р е д з а д а ю щ и х , то есть, данных а п р и о р и в виде понятий, под которые подводится мир в предикатах суждений; Гегель был все же кантианец и пытался развивать идеи Канта об априорной трансценденции идей, предшествующей всякому опыту, даже мысленному)
а вот и о Диалектике природы Энгельса и "законах диалектики" и о Гегеле --- там же, как составной части увядшего и почившего в бозе марксизма:
«ДИАЛЕКТИКА ПРИРОДЫ» (Dialektik der Natur) – незаконченное произведение Φ.Энгельса, относящееся к 70-м–80-м гг. 19 в. (Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, с. 329–626). Впервые издано на русском и немецком языках в СССР в 1929. Представляет собой попытку создания натурфилософии посредством диалектического истолкования данных естествознания; согласно принятому в марксизме материалистическому пониманию диалектики в нем утверждается идентичность определенных «законов движения» в природе, обществе и мышлении. Эта интерпретация несколько упрощает и усредняет общее понимание диалектики, сводит ее к трем простым «основным законам». Процедура «подведения» данных естественных наук под эти диалектические схематизмы у Энгельса не лишена насильственности и оценочности, содержательной ограниченности. Концепция «устройства мироздания», предложенная им под названием «классификация форм движения материи», в целом неудачна, эскизна и весьма слабо обоснована. Содержательная зависимость от уровня развития естественных наук сер. 19 в. сочетается в «Диалектике природы» с натурализацией гегелевской диалектической технологии, наивным антропоцентризмом («низшие» и «высшие» формы движения материи, «низшие» и «высшие» науки). В целом исследования Энгельса в области философии природы направлены на дополнение, достройку социально-философской концепции К.Маркса отсутствовавшими в первоначальной парадигме компонентами философского знания. Историческое значение этой работы Энгельса, не лишенной определенных философско-публицистических достоинств, было предельно завышено в СССР в целях идеологического влияния на научно-техническую интеллигенцию.
Литература:
1. Кедров Б.М. О «Диалектике природы» Энгельса. М., 1973.
Еще раз поясняю в чем состоит оупрощение Канта у Гегеля,
почему Инстиут философии РАН называет диалектику "законов Энгельса" (Гегель сам называл свою логику не диалектической, а спекулятивной, то есть, "на словах") и то, что Гаша делает с ней,
"н а т у р а л и з а ц и е й гегелевской диалектической технологии "
У КАнта в логике было суждение и вывод:
Все люди разумны. Сократ — человек. ------------------------------------ (значит) Сократ разумен.
ПОэтому на туфту ГАШИ не реагирует ЕС, ООН и РАН ! Еще куда ты писал ???
Короче, вам Институт ифлософии РАН черным по белому сказал, типа, НЕТ НИКАКИХ ЗАКОНОВ ДИАЛЕКТИКИ У ГЕГЕЛЯ, да и если бы были у Энгельса --- они все равно не валидные.
Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
> За последние полвека нормы в медицине менялись несколько раз: quoted1
Опять калейдоскоп в терминах? Менялись классификации, чудо безграмотное! Понятия «Нормы» в медицине нет. Благодаря Асклепию, Сократу и Гегелю здравоохранение будет развиваться в сторону нормативной медицины, а не кризисной, как сейчас. Инъекции будут меняться, но их цель не купировать симптом, а восстановить норму здоровья. Поясню. Здоровье человека имеет норму, может находиться в пограничных состояниях и в клинических состояниях, то есть то, чем сейчас занимается медицина. Нормативного и пограничных состояний в медицине нет.
> Dieter Hiftler (romulus) писал (а) в ответ на сообщение:
>> За последние полвека нормы в медицине менялись несколько раз: quoted2
>Опять калейдоскоп в терминах? Менялись классификации, чудо безграмотное! Понятия «Нормы» в медицине нет. Благодаря Асклепию, Сократу и Гегелю здравоохранение будет развиваться в сторону нормативной медицины, а не кризисной, как сейчас. Инъекции будут меняться, но их цель не купировать симптом, а восстановить норму здоровья. > Поясню. Здоровье человека имеет норму, может находиться в пограничных состояниях и в клинических состояниях, то есть то, чем сейчас занимается медицина. Нормативного и пограничных состояний в медицине нет. quoted1
тупи, тупи тупо дальше…
как раз нормы есть, давление 130/90 считается нормальным (нормой), холестерин 3,9 есть норма, а 5,9 — высокий и так далее по крайней мере — для мужчин
ну так это нормативное состояние или нет?
для тебя -- нет, а для всех — да
вообще, это идиотизм и далее с тобой общаться нет смысла