> Философия наука об общих закона сквозных связей в познании и деятельности. Если в представлениях нет достижения тождества между мышлением, деятельностью и бытие, значит они ложные. А поскольку Вы далеки от соблюдения этого закона, то все сказанное Вами есть ложь. quoted1
В крайнем случае, вы - софолог, но не философ, а во времена, когда философия считалась наукой, в вузах кроме истмата и диамата ничего не давали читать - книги были в спеcxране, ну и щас вылезли с потугами "серьезного теоретизирования" - на базе Гегеля, который как и марксизм более никому в мире не интересен -- за него денег нигде не платят. Та же диалектика хороша тока задним числом и будущего не открывает. - Читайте документы РАНа. Десятки взаимопереходящих категорий Гегеля есть старый хлам, ставший ненужным еще при жизни Гегеля. Пригодился для переработки творческой Марксу с Энгельсом - не с чистого листа же писать 50 томов.
> тождествo между мышлением, деятельностью и бытие, quoted1
да ладно немецкие тексты на свой лад перекладывать то! в некоторых переводах к "тождеству" = "идентичность" стоит рядом в скобках "единство", а ето вовсе не то, о чем вы говорите.
и в философии никаких других законов кроме законов логики нет, вы же опять типа Диалектику приплетаете - а ее никто в мире как универсальные законы не принимает.
Вот читайте вашу практическую философию, а не смрадите Гегелем в 21 веке в качестве теоретического учения - устарело еще при его жизни.
Название: Практическая философия или Софология Автор: Лев Евдокимович Балашов Издательство: Москва. ИТК "Дашков и К" Год: 2007 (2-ое издание) Страниц: 559 Формат: pdf (ocr) Размер: 2,67 mb Качество: очень хорошее Серия или Выпуск: Философские беседы Язык: русский От автора Вниманию читателей предлагается книга, посвященная практической философии (софологии). Практическая философия - та часть философии, которая оказывает непосредственное влияние на жизнь людей - через философские тексты и речи, через живое общение философов с людьми. Тексты группируются по темам: мировоззренческие вопросы; жизнь, смерть, бессмертие; человеческое счастье, любовь; золотое правило поведения; либерализм и свобода; критика идей социализма и коммунизма; гуманизм - философия человечности; негатив жизни: атикультура и антифилософия; об опасности наркотиков и прелестях жизни без них; как мы думаем? здравый смысл. В заключительном разделе книги автор обосновывает и разрабатывает идею введения института практических философов, софологов. По его мнению, философы могут и должны работать с людьми, подобно психологам, врачам, священникам... Книга может служить пособием при подготовке практических философов (софологов) и при их подготовке к консультациям и беседам. Она полезна всем, кто ценит мысль, кто понимает ее значение для жизни.
> Абсолютизация возможностей абстрактного или мозаичного мышления опасно. В нем нет качества, саморегулирования и гармонии. Например, любое действие может быть превращено в "раковую клетку". Административные методы управления создают тоталитарное государство, национализм может перерасти в фашизм и т. д. Фашизм запрещен законами Конституции, на существующая философия создает предпосылки для его появления. Он уже шагает по Украине. Тоталитаризм также зарождается во многих странах. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну и щас вылезли с потугами "серьезного теоретизирования" - на базе Гегеля, который как и марксизм более никому в мире не интересен -- за него денег нигде не платят. > Та же диалектика хороша тока задним числом и будущего не открывает. - quoted1
Детский лепет с потугами по взрослому мыслить. Любой продукт труда предварительно имеет проект в котором тождество мышления, деятельности и обстоятельств является основой. Иначе мы будем производить кучу хлама. Только в этом случае философия будет практичной, истина будет критериальной для всех видов деятельности, в том числе и для проективной.
Считать себя мыслящим на основе того, что прочитал десяток книг глупо. Гегелевская практическая философия обучает мыслить о событиях в соответствии с изменившими обстоятельствами.
Все естественные науки постоянно уточняют и анализируют классификации исследуемых ими объектов природы. Второстепенные науки изучают что-либо искусственно созданное человеком. Современная философия относится к второстепенным наукам, потому что постоянно занимается только изучением трудов давно умерших философов, а научно обоснованное направление философии не развивается. Философы используют в своих рассуждениях общие понятия/категории, но их классификации не знают и не исследуют. То есть в философии пропущен начальный подготовительный период любых рассуждений, в виде уточнения взаимосвязей всех используемых терминов. Поэтому современная философия не относится к естественным наукам. Современные идеологии и философии, - это соперничество придуманных кем-либо искусственных систем, школ и отдельных рассуждений, не имеющих твёрдого обоснования в природных закономерностях. Существующее состояние философии изменится только после создания комплекса из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком по общей для них форме. Перспективное направление настоящей философии будет анализировать постоянные естественные взаимосвязи структуры человеческого/русского языка.
> Все естественные науки постоянно уточняют и анализируют классификации исследуемых ими объектов природы. > Второстепенные науки изучают что-либо искусственно созданное человеком. > Современная философия относится к второстепенным наукам, потому что постоянно занимается только изучением трудов давно умерших философов, а научно обоснованное направление философии не развивается. > Философы используют в своих рассуждениях общие понятия/категории, но их классификации не знают и не исследуют. > То есть в философии пропущен начальный подготовительный период любых рассуждений, в виде уточнения взаимосвязей всех используемых терминов. > Поэтому современная философия не относится к естественным наукам.
> Современные идеологии и философии, - это соперничество придуманных кем-либо искусственных систем, школ и отдельных рассуждений, не имеющих твёрдого обоснования в природных закономерностях. > Существующее состояние философии изменится только после создания комплекса из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком по общей для них форме. > Перспективное направление настоящей философии будет анализировать постоянные естественные взаимосвязи структуры человеческого/русского языка. quoted1
Неплохо. Так оно и есть. Поэтому политизированная философия активно сопротивляется и защищает свои кормушки у власти. Дитрих активный представитель. Философия Гегеля опирается на естественные основы языка общения. Не только немецкого. Именно здесь находятся законы смыслообразования, понимания и взаимосвязи живого, косного и разумного мира. В позитивистских теориях я доказал, что эти законы обоснованы математикой (объемная теория множеств), теорией истины и теорией этики. Без этики нет философии, поскольку ее законы формируют добродетельную направленность человеческих побуждений и практики (Аристотель 4 в.до н. э.))
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Указал на Балашова чтоб вы не забалтывали тему практической философии, на которой можно хоть какие то копейки честно заработать в мире quoted1
Несколько раз слышал другое "На философии шубы не заработаешь" Говорили д.ф.н. Если ты исповедуешь ее, то и жить должен по этим же принципам. Заработать можно на политическом угодничестве. Философия хорошо затачивает мозги, поэтому многие с философским образованием сделали успешную "научную" карьеру и бабла заработали.
> егель необходим, чтобы эти законы дидактики вернуть в процесс обучения в школах и ВУЗах. quoted1
Гегель к дидактике никакого отношения не имеет. Скока раз "дидактика" встречается в его 20-томном издании? Мели, мельница...
Как вы не поймете, что возварата в мировой философии к Гегелю быть не может и его место в курсе истории философии, а не практической? - Я вот себе не могу представить такого доклада "всерьез" на какой-нить студенческой (!) конференции.
Во-первых, сами студенты не будут этого делать, как не хотели этого делать студенты еще при жизни Гегеля, отказываясь записываться на его лекции.
Во-вторых, это свидетельство профессиональной некомпетенции, если на полном серьезе, студенты напишут в деканат, что им преподают теории первой половины 19 века "на полном серьезе" или сам деканат узнает по конспектам и вас просто выгонят из универа с преподавания (этой чуши).
Я вам по-хорошему и коллегиально это говорю, а вы огрызаетесь.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гегель к дидактике никакого отношения не имеет. Скока раз "дидактика" встречается в его 20-томном издании? > Мели, мельница.. quoted1
Некоторые слова читают по буковкам, другие по слогам, третьи умеют составлять предложения. "Бытие умеет прятаться " Гераклит. Смыслы у Гегеля тоже прячутся и необходим иметь способности заглянуть за слова - обнаружив понятие, за предложение - обнаружив закон. Знания, умения, наык - основа дидактики находятся в соотношении тезис, антитезис, синтез. Поэтому они образуют целое или типичность понимания через "свое иное" Гегель.
Чувствуется от букваря вы так и не оторвались. Хотя и набили мозги всякими философскими концепциями, где все понимаете буквально. Как по букварю. Таких людей называют адептами?
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> Капитализм (тезис) - диктатура пролетариата (антитезис) - безклассовое общество и равное счастье для всех (синтез) quoted1
В основе тезиса, антитезиса, синтеза Целое. А пример - абракадабра. Обычный прием приводят в качестве примера свою глупость и на основе ее делают опровержение. В Целом настоящее (А), прошлое (С) и будущее (В): как тезис (А), антитезис (В), синтез (С). Мысль начинается с типичного с последовательности АВС или СВА. Удивляюсь, я русский должен немцам втолковывать понимание смысла философии немца Гегеля. Повторю еще раз. Когда я самостоятельно обнаружил те же законы, то обратившись к работам Гегеля, увидел их систематичное изложение. Притом, он излагал во всех сферах знания так, как будто его кто-то ознакомил с ними. Поэтому я даже не стал печатать свою рукопись, так как увидел совершенство, где отсутствовало разделение онтологии, гносеологии и аксиологии. Человеку, даже который впитал в себя общечеловеческие знания (он энциклопедист) это не под силу. Кто-то раньше заточил его мозги. Периода становления философии Гегеля, с поисками и ошибками - не было.
> В Целом настоящее (А), прошлое (С) и будущее (В): как тезис (А), антитезис (В), синтез (С). Мысль начинается с типичного с последовательности АВС или СВА. quoted1
синтез, получаемый в результате, не может быть "прошлым", сэр