GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Landsknecht (Landsknecht) писал (а) в ответ на сообщение:
>> простой вопрос где в Русской Правде про чубатую нерусь? Просто ссылка на первоисточник без ублюдочных интерпретаций quoted2
>Есчё раз - Руская правда написана для разных народов, в том числе и на бородатых чудиков с косичками, с какого перепугу ты решил, что русины были такими же, покажешь такое их описание в Руской правде или в любом другом источнике, если нет, то твои измышления и пересказы шепелявых мне не интересны. quoted1
> "Шаровары носят они (русы) широкие сто локтей материи идёт на каждые. Надевая такие шаровары, собирают они их в собрание круг колен, к которым затем привязывают". quoted1
Арабский путешественник Ибн-Фадлан, тоже очевидец, в Х веке пишет о обряд погребения знатного купца у русов, которые приплыли на Волгу из своей страны из-за купеческих дел:
> "Итак, они надели на него (покойного) шаровары, и гетры, и сапоги". quoted1
Ещё раньше персидский аноним в «Книге границ мира» IX века пишет:
> "Из 100 локтей хлопчатобумажной ткани, больше или менее того, шьют они штаны, которые надевают, засучив их выше колена. Они носят шапки из овечьей шерсти, с хвостами, что приходят сзади на их шее".quoted1
> Про шаровары русинов тут: > Ибн-Даст, 930-е годы, о русах Приднепровья пишет: «Шаровары носят они (русы) широкие сто локтей материи идёт на каждые. Надевая такие шаровары, собирают они их в собрание круг колен, к которым затем привязывают». >
> Арабский путешественник Ибн-Фадлан, тоже очевидец, в Х веке пишет о обряд погребения знатного купца у русов, которые приплыли на Волгу из своей страны из-за купеческих дел: «Итак, они надели на него (покойного) шаровары, и гетры, и сапоги». > > Ещё раньше персидский аноним в «Книге границ мира» IX века пишет: «Из 100 локтей хлопчатобумажной ткани, больше или менее того, шьют они штаны, которые надевают, засучив их выше колена. Они носят шапки из овечьей шерсти, с хвостами, что приходят сзади на их шее». quoted1
> Ибн-Даст, 930-е годы, о русах Приднепровья пишет:
>> "Шаровары носят они (русы) широкие сто локтей материи идёт на каждые. Надевая такие шаровары, собирают они их в собрание круг колен, к которым затем привязывают". quoted2
> > Арабский путешественник Ибн-Фадлан, тоже очевидец, в Х веке пишет о обряд погребения знатного купца у русов, которые приплыли на Волгу из своей страны из-за купеческих дел:
>> "Итак, они надели на него (покойного) шаровары, и гетры, и сапоги". quoted2
> > Ещё раньше персидский аноним в «Книге границ мира» IX века пишет:
>> "Из 100 локтей хлопчатобумажной ткани, больше или менее того, шьют они штаны, которые надевают, засучив их выше колена. Они носят шапки из овечьей шерсти, с хвостами, что приходят сзади на их шее". quoted2
GivenGod (GivenGod) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это да. Но не в России. Вернее есть и в России — в местах, проживания украинцев))) quoted1
Ты путаешь что-то. Русины это субэтнос украинцев (по крайней мере так считает украинские этнографы) или восточнославянский микроэтнос (есть и такие мнения). Со своим кодифицированным языком (диалектом в других мнениях) А ты почему-то со всеми украинцами их мешаешь… Ты каг-то слаб в терминологии… подучил бы. Или, как минимум, не мешал бы современные понятия с понятиями старины глубокой и седой)))
В статье проанализированы останки людей, похороненных в городе Переяслав-Хмельницкий и найденных во время раскопок 2014 года. Проведен сравнительный анализ морфологических комплексов двух целых черепов с индексами пропорций отделов лицевого скелета у германцев и славян. Определено, что по данным краниометрии прослеживается связь комплекса антропологических признаков захоронения под номером 3 с германскими племенами. С определенными оговорками (тонкий и сильно выступающий нос) череп укладывается в рамки долихокранного краниологического типа с узким лицом, где по Т.И. Алексеевой находятся вятичи.
В свою очередь, по описанной морфологии можно предположить, что череп под номером 2 относится скорее к финно-угорской популяции , чем славянской, литовской и латышской.