Ты, Папа, дурь тут пропагандируешь, и уперся. Против очевидного упираешься, как пятилетний.
Каждому ясно, что начальник должен быть профильный хоть как-то, иначе это сатрапия и феодализм с дикарством. Либо - вывеска, формализм, марионетка компетентного окружения на гос. посту.
Ты для чего дурь высказываешь, желаешь себя так показать? А зачем?
> Каждому ясно, что начальник должен быть профильный хоть как-то, иначе это сатрапия и феодализм с дикарством. quoted1
Какая специальность должна быть у ректора ВУЗа? Извини, но это ты пишешь дурь, я ведь не сказал, что человек должен быть не образован. Естественно лучше, когда человек работает по своему профилю, но для руководителя это не главное. На мой взгляд, вы рассуждаете как дети. Какая специальность должна быть у директора мыловаренного завода? Он должен уметь варить мыло? Ни один руководитель, не может знать все процессы на своём производстве лучше тех людей, которые этим занимаются. В твоём (и его понимании) директор ресторана, должен быть и поваром, и официантом, и барменом, и администратором (и ещё массовиком затейником). Руководить людьми, это прежде всего разбираться в людях (какая бы специальность у тебя не была). Вы оба, дальше своего токарного станка не видите. Да, плотника к токарному станку не поставишь. Но вот что бы руководить лесопилкой, не надо быть ни плотником ни столяром.
> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я вырос и воспитывался в свободной и независимой стране где учили гордиться своим прошлым quoted2
> > Разница между нами в том, что тебя УЧИЛИ гордится, а я привык сам давать оценку любым событиям. И горжусь только тогда, когда САМ вижу повод для гордости. quoted1
> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Представляю себе командира моего корабля из пехотных майоров. quoted2
>
> А ты себе представляешь капитана, как мужественно стоящего в рубке корабля, на капитанском мостике в непогоду за штурвалом? > Но ведь это будет просто рулевой. > Мне приходилось плавать на паромах, где почти 1000 кают, куда в трюм входило до 450 машин и 3000 людей на пароме. Кто же организует всё так, что бы люди были размещены, машины закреплены, пассажиры и команда накормлены? Всё работало и паром прибыл в порт назначение во время? Если твой капитан будет смотреть только в даль?(не в пример пехотному майору) quoted1
Ну, у нас на корабле капитанов не было ни в звании, ни в должности. А командира место в походе в кресле на мостике. Рядом вахтенный офицер. Чуть поодаль штурман, рулевой. Рядом с командиром на переборке висит переговорное устройство «Каштан» по которому идут доклады со всех боевых частей и служб корабля. По нему же командир отдает распоряжения и приказы. Как ты думаешь, твой пехотный капитан на месте командира корабля смог бы провести корабль в условия волнения 7 баллов по фарватеру с мелями и выступами?
> Президент ставит воинскую задачу, то этим занимается не министр, а Генеральный штаб. А вот министру приходится решать политические задачи. quoted1
Ну, как тебе сказать, чтобы не обидеть? Если президент ставит министру задачу, то министр дает распоряжение Генеральному штабу разработать план выполнения этой задачи, определить стратегические и тактические направления, обеспечение тылов, прикрытие с воздуха или со стороны моря. Он (министр) обязан четко и понятно сформулировать цель и задачи данного приказа и в процессе контролировать их выполнение. А политическими задачами занимаются политики. Сбитый самолет турками и подставленный Израилем это не ошибка российского военного командования, а полное отсутствие профессионализма. В боевых условиях оставить без прикрытия штурмовик и разведчик, без анализа обстановки и плана чрезвычайных ситуаций, это более чем профанство и тупость военного командования России.
> volvo1975 (volvo1975) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ФЗ о «О противодействии реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников» quoted2
> > Статья 1. Основные понятия > > — нацистские пособники (пособники нацистских преступников) — исполнители преступных приказов нацистского режима, военного командования вермахта… > > — нацистские атрибутика и символика — знамена, значки, атрибуты униформы… >
> Статья 4. Основные направления противодействия реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников > > 4) использование средств массовой информации и/или сетей связи общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников; quoted1
Эмм. Это такой скрытый троллинг? Где ответ на моё сообщение?
Друг мой сердешный. Описание воинских заслуг- это описание, а героизация-это совсем другое. Не ровняйте мухи и котлеты. П.С Если на уроке истории учительница рассказывает о воинских заслугах крестоносцев или половцев, то она их обязательно героизирует?
Приведёте мне пункты из ФЗ о «О противодействии реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников». Хотелось бы увидеть вот эту вот фразу: Описание воинских заслуг и есть героизация.
Тем более уже объяснил, что сухое перечисление фактов без эмоциональной оценки автора- это не героизация. По вашей логике разбор вражеских сил на уроке истории-это некая героизация. Тогда давайте всех учителей истории пересажаем.
>Я не в бане, чтобы париться. Но на выходных обязательно схожу. > Спасибо, что напомнили, кстати.
>> вы так и не сумели вникнуть в расставленные акценты обсуждаемого материала. quoted2
>И это говорит тот человек, который прицепился к абсолютно сухим фактам. Не удивительно. > П. С По вашему мнению учителя истории тоже восхваляют фашистов, когда рассказывают о сражениях, которые мы проиграли? quoted1
вся суть в подаче материала и расставленных акцентах. если ты не сумел этого понять, то это уже твои проблемы.