хотя сча свой барчик сфотаю, а пива нету в том барчике с цуко, потому пошел я за добавкой- виски из того барчика на праздники в подарок кому- нахрен, кальвадос кому- нахрен, водку сам выжру, текиллу тоже сам, надарят опять всякого гавна в обмен все равно…
ла ла лэнд… пятница…
ты же не хочешь со мной ругаться, да?…
и я не хочу, так что смотри давай широко раскрытыми глазами мьюзикл, а то ишь ты, мьюзиклы ему не нравятся…
> Тот редкий случай, когда римейк вышел нормально и даже хорошо quoted1
я комедии не смотрю в принципе, я после комедий просто бухаю от тупизны человечества,а это плохо...
в свою очередь я тебе рекомендую ла ла лэнд, ну ты это и так к пятнице сделаешь, и сторож быкова, новый фильм, это то что мне нравится на сейчас из кинца...
всё… текилка пошла в ход, завтра опять день запоя походу, чую надо на работу в среду сходить в принципе…
помню одну историю на подобную тему, вообщем приезжаю на один заводик как-то, ну там с замшей генерального переговоры веду, туда сюда, я ей улыбаюсь, она мне в ответ, вдруг дверь пинком открывается и такое мурло на пороге пережратое- в фуфайке, в шапке набекрень, перегарищем несет за километр, и орет такой- дай глаша мне ключи побыстрее…
замша такая дает ключи, тот уходит, я такой говорю участно- нормальные у вас однако бригадиры- а она мне в ответ: — да это не бригадир, это у нас гена, от турции уже неделю отойти не может…
⍟ петух Педро (KC77), глянул я лалаленду твою … и понял что я не зря singing in the rain (поющие под дождём) упоминал. Большую часть утащили из них, несколько идей творчески переосмыслили из Сабрины остальное из разных других мест (см в конце)
ах да … собственно про лалаленд — перезатянуто даже для мюзикла, и подбор актёров в целом (кроме «главного») средненький. интересно Кочеткова они читали в чьём переводе
я тебе так скажу- всё мировое искусство, всю культуру, за всю историю существования человечества, в принципе можно свести к 10 заповедям, но это же не значит, что если ты знаешь эти заповеди, то в театр тебе ходить как бы не стоит, так что аргумент твой так себе- если как ты рассуждать, то ты получаешься какой то душный, тот то потому, потому то то то, и оттуда и так…
неправильно это, ибо в искусстве надо ставить вопросы не откуда, что и почему, а понравилось-не понравилось, зашло- не зашло
не… не буду, сразу скажу, не потому что неинтересно, а потому что не пойму, это не моя эпоха, не мои люди, там нет ничего моего и для меня, а значит нахрена?…
когда-то пугачеву предали анафеме за ее исполнение ахматовой и пастернака, сейчас это для нас чуть ли не эталон культуры, ты чуешь как низко мы пали, иль пока не, не чувствуешь?…
> > чёта быстро ты глянул, ну нормальный же финальчик, иль тебе не понравилось его оформление?… quoted1
наоборот - одно оформление и достойно упоминания, остальное не оригинально совсем
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> что если ты знаешь эти заповеди, то в театр тебе ходить как бы не стоит, так что аргумент твой так себе- если как ты рассуждать, то ты получаешься какой то душный, тот то потому, потому то то то, и оттуда и так… quoted1
а эт философский уже момент ... между тем фактом, что вся музыка на семи нотах с крючочками написана, и тем, что плагиат это плохо есть много-много оттенков и ступеней .. и где-то там наступает момент, когда даже новое прочтение уже сделанного становится интересным
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>> рекомендую посмотреть целиком > > не… не буду, сразу скажу, не потому что неинтересно, а потому что не пойму, это не моя эпоха, не мои люди, там нет ничего моего и для меня, а значит нахрена?… quoted1
Наоборот - поймёшь всё даже в самом отвратительном переводе а уж после ла-ла ленда даже оттенки некоторые уловишь - и вообще чего ты споришь - я твой челленж сделал - твоя очередь теперь!
> вся музыка на семи нотах с крючочками написана quoted1
как старый гитараст я тебе скажу- никогда не повторяй эту дичь за тупыми, подойти к фортепиано, видишь клавиши?…
их ровно 88, можешь пересчитать, и каждая клавиша, это отдельная нота, на фано представлен весь звукоряд, что используется в музле, поэтому нот 88, а не семь, семь нот существуют в привычной нашему уху минорной иль мажорной гамме, то есть точнее в ладе, а существуют лады, где нот 5 (пентатоника), иль 8, иль даже 12 (хроматика) — лад и ноты, это ваще разные понятия в принципе, в мажоре миноре ладе- семь нот, но нот, этих закорючек как ты выразился, в музле в приниципе — 88…
так что никогда не неси на людях про семь нот в музле, а то оборжут еще…
хотя если крестьяне будут, то можно тогда тебе и не ту дичь им прогнать, я согласен…
>> вся музыка на семи нотах с крючочками написана quoted2
>
> как старый гитараст я тебе скажу- никогда не повторяй эту дичь за тупыми, подойти к фортепиано, видишь клавиши?… > > их ровно 88, можешь пересчитать quoted1
не ... ни разу ты не прав .. бывает и больше бывает и меньше .. а нот все-равно семь, остальные из них получаются простейшими преобразованиями .. :82 ... и если кто не умеет всё в до мажоре или ля миноре играть или октавы какие ещё ему нужны - это его проблемы - пусть транспонирует
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> так что никогда не неси на людях про семь нот в музле, а то оборжут еще… quoted1
оборжут оборжут а потом все-равно впрягутся ... потому-что историческая перспектива!
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
>> твоя очередь теперь! > я пропустил видать, чё я должен по тому челленджу?… quoted1
вроде-как началось с того, что ты взял на себя обязательство фильмик посмотреть и мне в ответ этот лалатьфу подсунул .. я лалатьфу посмотрел - теперь ты иди и смотри singin` in the rain ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%8E... )
оно очень аккуратно снято - всё что надо выпячено так, чтобы даже дети поняли, но я в основном о театральной части и музыке, как я понял и ты в лала
Если вдруг ссылок посмотреть целиком не найдёшь - сообщай
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> перечисли те ноты, все семь штук типа, нот без названия же быть не может, да… quoted1
(шёпотом) может .. как это не может ... но так вообще до одной ноты всё скатится, я счёл что это жестоко.
Итак - единственная нота, которую мы хоть как-то назовём и вообще которая важна будет зваться ЛЯ . Для красоты мы ей дадим фамилию "Первой октавы" .. и всё вместе будет звучать "Ля Первой октавы" ... чтобы понять а как же это звучит, мы позвоним дедушке Герцу и он ответит, что и 404 слишком мало, и 420 .. поэтому поставим ноте Ля в соответствие частоту 440 Гц ...
Ну а дальше уже можно строить разными способами всякие развлечения от ноты ля ... например можно ввести понятие "равномерно темперированного строя" и вычислять все остальные звуки му по формулам описанным в букварике об этом самом ряде
там же кстати описан тот забавный случай, когда названия дают семи нотам а не одной .. и к ним ещё и закорючки рисуют, но как ты наверное уже со мной согласился - это всё излишества .. достаточно знать одну ноту Ля Первой октавы и знать с каким шажком вверх и вниз надо бегать
> Ну, а дальше уже можно строить разными способами всякие развлечения от ноты ля quoted1
я хрен знает о чем ты мне гонишь, потому помогу- ля си до ре ми фа соль- ровно семь нот…
это всё белые клавиши, положим мы ограничены тока этими семью клавишами на фано, что же будет, если мы в своем музле начнем использовать исподволь еще и черные клавиши, типа ре диез, иль ми бемоль?…
это что получается, в пределах одной октавы нот стало у нас не семь, а стало двенадцать- вот диво дивное получается, двенадцать нот оказывается есть в пределах одной октавы, иль нам в ля миноре нельзя использовать в своем музле черные клавиши в принципе?…
да вроде можно, ну если мы не хотим на бородатых бардов походить с их тупыми тремя аккордами, это что получается- чакра расширилась сча у нас, иль чё?…