чета случайно накнулся, какой бодрый дядька, я его видел только со скрипочкой в каком то телеканале, он про моцарта рассказывал, детишкам, нормально так шпарит, вот бы кого министром культуры сделать, даже подумалось, рекомендую вообщем у кого 30 минут лишних есть…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> согласен, ваще смотреть нужно изнутри галлактическо-вселенских, но факты упрямая вещь, локомотивом цивилизации музла был и есть и будет вечно западный мир…задай мне вопрос почему… quoted1
Почему ? Сижу, жду развернутого ответа-лектория, ну как ты там любишь размазать и даже запасся ручкой, блокнотом, приготовился внимать … щас секунд, еще кофе налью … ну все давай, врубай свой матюгальник, начиная изрыгать столпы истин по ⍟ петух Педро . ⍟ петух Педро (KC77), если че, то я на полном серьезе жду твоего ответа, если те требуется конкретизировать рамки вопроса, который ты же и обозначил несколько раньше, то не тушуйся скромная дева … помаячь , я обозначу основные положения)!
давно то писано по пьяной и глубокой лавке, что да почему, правда там про русська рок базар, но и в 90% всё справдливо в принципе к руська музлу вцелом…
Живчик такой бодренький. Но как по мне хватит с нас одной ортодоксальноупоротой и еще одной телегонини. Цивилизацию дельфинов наша культурка может и не выдержать. А всякие истории и объяснения сказок и стихов мне понравились. Но со скрипкой у него не так чтоб уж.
> Цивилизацию дельфинов наша культурка может и не выдержать. quoted1
с дельфинами от перегнул естессно, увлекся, бывает, только какого хрена он ваще к дебилам в гости пришел, ведь на выжженой земле трава не растет, мне вот то неведомо…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> с дельфинами от перегнул естессно, увлекся, бывает, только какого хрена он ваще к дебилам в гости пришел, ведь на выжженой земле трава не растет, мне вот то неведомо… quoted1
Ну он деятельный, без дела не сидит, значит. Вот в совет федерации и пришел. С другой стороны, а куда еще ему идти? А настоящих дибилов мало совсем без справок. Может глядишь, мысль там какая проскочит. Может кто его пчитает потом, посмотрит или послушает. В общем перед спонсорами выступал, убеждал, сподвигал и распространял свет во тьме.
> александр74мар (александр74мар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если вы ограничены в своём понимании музыкального искусства, quoted2
> >
> > Все же искусство это дело вкуса и опыта. Не многие способны оценить глубокий смысл черного квадрата... А вот например Дали? ОЧень рекомендую посещение именно музея в Испании. > Выставки в РФ совсем не то, что атмосфера там . quoted1
*И вы говорите мне, друзья, что о вкусах и привкусах не спорят? Но ведь жизнь есть спор о вкусах и привкусах!* Фридрих Ницше...
Опыт, это само собой....
В Испании не был, но целый день практически изучал Третьяковскую галерею....
вчера впервые прошел один сцценарий фростпанка на экстриме….
Действие игры происходит в конце XIX века (1886 год), когда во всём мире начинается постепенное похолодание. По официальной версии, это происходит из-за того, что вулканы Кракатау и Тамбора, постоянно извергаясь, выбрасывают в атмосферу огромные количества вулканической пыли, которая мешает лучам Солнца проходить через атмосферу Земли и нагревать её поверхность.
Британская империя финансирует строительство секретной обсерватории в Арктике, после чего работающие там учёные приходят к выводу, что похолодание вызвано затуханием Солнца, и этот процесс будет продолжаться. В атмосфере строжайшей секретности британцы строят в Арктике, на территориях, не тронутых цивилизацией и сохранивших нетронутыми большие запасы полезных ископаемых, генераторы — огромные печи, сжигающие каменный уголь и генерирующие тепло для обогрева помещений. Климатические изменения происходят быстрее, чем прогнозировали учёные, южные государства, никогда не испытывавшие подобных проблем и совершенно к ним не готовые, погибают первыми.
Спустя некоторое время перестаёт существовать как государство Британская империя, так как финансирование исследований и строительства генераторов подорвало британскую экономику; уже построенные генераторы оказываются заброшенными. Когда вся Земля покрывается льдом и снегом, выжившие жители городов (часть выживших составляют лондонцы), сбиваясь в группы, отправляются в Арктику, где добираются до мощного генератора, вокруг которого им предстоит строить своё поселение Нью-Лондон…
короче решил пойти через диктатуру, никакой демократии, абсолютный тоталитаризм, в конце игра мне выдала как итог, вот такую заставку…
переигрывал с сохраненки всего два раза, первый раз когда уголь кончился и всем кирдык пришел, а второй раз случился евент, вообщем живет нас челов 400, туда сюда концы с концами сводим и хренак, набредают на нас выжившие челов 50, из них больных половина, а это значит надо их разместить, вылечить, покормить и всё такое, короче дорого всё, ну думаю, что я изверг какой, впустил, хренак, а ко мне второая волна приходит, их еще больше и еще больше калек и больных, ну думаю, да капец, уже репу чесать надо, впустил, хренак ко мне третья, а у меня уже еды нету, больнички переполнены (ампутаций по 10 штук в день), домов нету, ну думаю впустить, а после приморожу их на свежем воздухе и съем (ну там если хавки не хватает, можно канибализмом заниматься), короче впустил и сожрал, но городишко взбунтовался, и меня как начальника свергли, потому и переигрывал, пришлось просто наболт послать третью волну, мол сдыхайте где хотите, тока не здесь…
а так максимум жителей было 800 рыл, до весны (темка же о весне) дожило 368 по итогу, из них калек обмороженных половина…
кстати можно и через полную демократию поиграть, но походу не на экстриме, мне мозгов чет не хватает либералом там быть…
короче очень годная игруха, рекомендую…
сча буду ДЛС проходить, последняя осень называется, типа перед кабздой кабзда какой была
Так это не революция музыки (или иными словами революция которая рассчитана на профанизацию сознания). А революция "шумового оформления".
От того что Скрябин придумал световое перо и светомузыку, музыкальная составляющая музыки (сорри за тавтологию)как была так и осталась замечательной, и ее можно слушать без светового сопровождения. А световое оформление - на любителя.
Музыка это мелодика и гармоника. Все остальное - опционально.
Записи мои - мои трупы. Так говорил Софроницкий. С одной стороны его записи часто лучше концертных выступлений, с другой стороны его отношение к ним.