Пока оставлю здесь, чтоб не потерялось. Потом придумаю что с этим сделать.
> Проявите уважение. (раскрыть)
Мнение. (Ко дню Великой Октябрьской Социалистической Революции).
Следует уважать историю собственной страны. Нельзя вымарывать из нее периоды. Не стоит ее приукрашивать. Прятать ошибки и выпячивать подвиги. Тем более их выдумывать. Это убивает доверие. Нужно принимать историю как череду событий. События бывают большими и маленькими. 7 ноября - это большое событие. Веха в истории страны. К нему (событию) можно относиться как угодно, но просто проявить уважение - обязательно. Хоть для моего, даже, поколения оно значимо также как события 1612 или 1812 года. О чем я хотел со всей ответственностью заявить. Глупо и недостойно переименовывать улицы, города, станции метро, драпировать мавзолеи (хоть я и не против захоронения содержимого), придумывать панфиловцев, придумывать жалкие оправдания для придумывания панфиловцев, закрывать архивы "охранки" и пр. и пр. Глупо испытывать стыд за историю. Чего стыдиться? Не можешь или не хочешь гордиться - просто уважай. Мол, да, было всякое. Выводы из ошибок сделаны. Из удач и годных решений - тоже. Будем стараться не повторять первые и повторять вторые. Главное не перепутать. Но если все вымарано? Черное отбелено, а, и без того белое, нестерпимо режет глаз сиянием абсурдного выпячивания? Из чего делать выводы? Мы ж никогда не ошибались! Значит мы высокодуховный народ богоносец? Нам можно все? Мы непогрешимы..?
> ты лучше скажи — посмотрел поющих под дождём то али как? тяпницца близко quoted1
сча расскажу…
но вначале- ты не поверишь, но я реально неделю ломал себе башку за семь нот, мол как так, я- с девятого класса активно интересующийся музлом (пассивно с пятого), даже год отучившийся в муз училище, до седых мудей дожив не могу расчесать складно за ноты, короче я думал несколько дней, думал и придумал…
нот 88, а названий нот-12…
НАЗВАНИЙ!!!! вот ключевое, поэтому правильней говорить не нот семь, а НАЗВАНИЙ НОТ семь (а точнее 12), и всё сразу встает на свои места…
ну, а за мюзикл…
посмотрел- скажу сразу, это самое старое кино, что я смотрел (вдумчиво, целенаправленно, ну то есть не одним глазом, типа я тут дела решаю, а там что-то мыркает, а именно так- 2 часа свободного времени посвятить именно тому) от голивуда за всю свою жизнь, поэтому минут 20 мне пришлось привыкать к стилистике, и потому поначалу смотрелось это все как дешёвая постановка пьяных студентов на вечеринке у меня дома лет 20 назад, ну, а потом…
ну нормальное кинцо, опять же учитывая года той картины- да, ты прав, что все эти темы избиты- да, что все темы копированы, но я опять же еще раз скажу- что все те дела можно в принципе вместить в 10 строк, в 10 заповедей, и ничего по смыслу никто не потеряет…
ла ла лэнд круче, не потому что оно другое, а потому что оно из моей жизни, в смысле узнаваемости образов, ситуаций и клише, вообщем, хотя и твоё не противное под конец…
>> ты лучше скажи — посмотрел поющих под дождём то али как? тяпницца близко quoted2
> > сча расскажу… > > но вначале- ты не поверишь, но я реально неделю ломал себе башку за семь нот, мол как так, я- с девятого класса активно интересующийся музлом (пассивно с пятого), даже год отучившийся в муз училище, до седых мудей дожив не могу расчесать складно за ноты, короче я думал думал и придумал… >
> нот 88, а названий нот-12… > > НАЗВАНИЙ!!!! вот ключевое, поэтому правильней говорить не нот семь, а НАЗВАНИЙ НОТ семь (а точнее 12), и всё сразу встает на свои места… quoted1
Ты в целом в правильную сторону идёшь, но путаешься ещё чуток … давай вместе добьём. Во первых — если под нотой подразумевать извлекаемый звук определенной частоты, то их дофига и больше, а никак не 88 (см. картинку ниже. она по моей ссылке и так была доступна)
Во вторых — названий нот семь, а никак не двенадцать … потому-как если с крокозябриками считать. то есть и ля дубль-бемоль в природе — никуда от него не деться. и даже до трижды диез есть и ещё и все семь нот бекар на ура
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну, а за мюзикл… > > посмотрел- скажу сразу, это самое старое кино, что я смотрел (вдумчиво, целенаправленно, ну то есть не одним глазом, типа я тут дела решаю, а там что-то мыркает, а именно так- 2 часа свободного времени посвятить именно тому) от голивуда за всю свою жизнь, поэтому минут 20 мне пришлось привыкать к стилистике, и потому поначалу смотрелось это все как дешёвая постановка пьяных студентов на вечеринке, ну, а потом… > > ну нормальное кинцо, опять же учитывая года той картины- да, ты прав, что все эти темы избиты- да, что все темы копированы, но я опять же еще раз скажу- что все те дела можно в принципе вместить в 10 строк, в 10 заповедей, и ничего по смыслу никто не потеряет… >
> ла ла лэнд круче, не потому что оно другое, а потому что оно из моей жизни, в смысле узнаваемости образов, ситуаций и клише, вообщем, хотя и твоё не противное под конец… > > но это тока под конец… quoted1
поскольку ла-ла-ленд именно по схеме поющих был построен — я знал, что конец тебе понравится
вернись назад, когда ты лупил, что нот всего семь, сча ты мне рассказываешь, что нот больше 88…
походу это нормально…
> Во вторых — названий нот семь, а никак не двенадцать. quoted1
в октаве 12 клавиш, и каждая клавиша имеет название, названия тех клавиш дублируются, я не спорю, но ОНИ ИМЕЮТ НАЗВАНИЯ, и этого в нашем контексте беседы достаточно, а кому недостаточно, пускай подойтет к пианине и посчитает те клавиши в пределах одной октавы…
а на остальное мне насрать, я сам для себя сформулировал ОПРЕДЕЛЕНИЕ, верней ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ про семь нот, а значит я молодец, остальное за скобки нахрен…
не «не понравится»… в целом мюзикл оставил приятное впесчаптление, но конец лала лэнда и поющих даже рядом не валялись по драматизму, оперторской работе, сценарию, актерскому мастерству, музлу как музлу, и всё такое…
я про ФИЛЬМЫ… фильмы в целом похожи по идеологии и подаче, но отдельные сцены, особенно финалочка, отнюдь…
> ну ладно ладно, вот ты начал... > > вернись назад, когда ты лупиил, что нот всего семь, сча ты мне рассказываешь, что нот больше 88... quoted1
я ж написал "если под нотой подразумевать извлекаемый звук определенной частоты" а так она вообще одна .. а остальное рассчитывается
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> в окатве 12 клавишь, и каждая клавиша имеет название, они дулируются, я не спорбю, но ОНИ ИМЕЮТ НАЗВАНИЯ, и этого в нашем контексте беседы домстаточно, а кому недостаточно, пскай подойтет к пианеине и посчитает те клавиши в пределах одной октавы... quoted1
а ... названий кнопок в пианистической октаве может и двенадцать .. эт не важно ни разу.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> а значит я молодец, остальное за скобки нахрен... quoted1
да мог бы и прямо спросить - конечно ты молодец.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> не понравится... в целом мюзикл оставил приятное впесчаптление, а конец лала лэнда и поющих даже рядом не валялись по драматизму, оперторской работе, сценарию, и всё такое... > > ФИЛЬМЫ... фильмы вцелом похожи по идеологии и подаче, отдельные сцены, особенно финалочка, отнюдь... quoted1
эмм ... финал лалаленда в поющих был мельком показан в рамках мюзикла в мюзикле ... ты это должен был увидеть если внимательно смотрел
> финал лалаленда в поющих был мельком показан quoted1
наоборот тока, финал поющих был показан в лэнде, но я не о том: «мельком» — мне понравилось это слово…
что не понравилось- в поющих очень много кривляний, ну тогда это были не кривляния понятно, но если бы сча с такими номерами бы вышли на публику актеры, их бы обоссали бы через пять минут…
не потому что кривляния в поющих это изъян- это просто другое, не понятное, не прочувствованное, не догадливое нами сегодняшними, и в этом смысле лэнд намного цельнее, трагичнее, собранее, а значит пока 1−0…