не, наоборот… я тыщу раз в конвенте расказывал ту историю, я ваще был ярый попсовик затейник, в средней школе даже был «любером» со всеми вытекающими, если не знаешь кто такие люберы, гугли что за зверь я был (хотя я сам погуглю от нахлынувших воспоминаний: Лю́беры или любера́ — молодёжное движение, возникшее в городе Люберцы Московской области в конце 70-х годов XX века и существовавшее до 1990-х годов во многих городах СССР. С 1987 года добровольные помощники (дружины) МВД, подобие «титушек» )- рома жуков, ласковый май, мираж, любэ и прочая дрисня типа газманова до 10-го класса (91-ый год) были мои верные спутники по жизни, но однажды…
да вообщем история достаточно забавная вышла, если кто помнит, то в конце 80-ых, начале 90-ых, музыка была нечто более чем музыка сейча, музыка имела ЦЕННОСТЬ, за записи брали нихреново бабок, как сча помню, какую то певичку «каролина», ну типа клон миража, я записал за 5 рублей 45 минут в какой то звукозаписи, при зарплате 140 рублей у матери, вообщем очень ценились ребятишки, которые могли себе позволить иметь музло на кассетах в домашних условиях, ну типа как в начале двухтысячных очень ценились ребятишки которые имели персональный комп дома…
вообщем был у меня одноклассник, у которого старший брат (учился в ПТУ при стипендии в 40 рублей) вбухивал в музло в смысле в записи всех стилей и направлений без разбора чем вызывал трепет у женской половины райончика, вообщем однажды я попросил одноклассничка записать новый альбом то ли ромы жукова, то ли жука ромова на мою (купленную за 25 рублей настоящую кассету TDK девяносто минут записи), как ни странно одноклассник согласился и принес назавтра мне в школу записанную братом мою кассету…
у меня был магнитофон дружок, и сразу после школы я включил нетленку… __
вообщем, на меня полились очень странные и доселе неведомые звуки, весь этот ужас, что рассказывали мне в пионерской организации, о загивающем западе, заполнил всю мою квартиру из этого 90-мм динамика дружка…
в ужасе я зажмурился, выключив тут же- так и состоялось мое первое знакомство с музлом стиля «металл», что длилось ровно секунд 10…
высказав назавтра в школе одноклассничку претензии, мол это что за шняга, одноклассничек сказал что всё уладит, видать брательник попутал заказы (в то время, те кто имел возможность переписывать кассеты, имели неплохие бабки), и видать тебе записал чужое, а кому то отдал твоё, вообщем неурядица обычная, отдай кассету, тебе и перепишут…
легко сказать сча, с позиции сегодня, мол перепишут, но тогда, кассета TDK это была чуть ли не валюта, и каждая запись на ней «старила» пленку, а значит понижала ее ценность, поэтому я как-то пожадничал и сказал, что я подумаю, может продам кассету с тем ужасом кому нибудь, кто не в пионерской организации
придя после школы домой я опять покосился на дружка и на ту кассету с записями сатаны- любопытство однако взяло вверх, однако- подумал я-ничего не будет страшного если я включу еще один раз, ведь людям то нравится, люди то ведь слушают, может там.... может это.... может и пойму чего, чтоб потом на общешкольном собрании всех так так и вот так припечатать фактами и свидетельствами….
жалко, что тогда я не знал бабушку, что мудро подметила…
короче мой разум открыл двери перед дьяволом нараспашку...
нельзя сказать что я мог дослушать тот альбомчик до конца… нельзя сказать, что я мог дослушать тот альбомчик до середины, нельзя так же сказать что я мог дослушать даже одну песнюху, ужас обуревал меня, негодование и полное отречение от услышанного овладевали мной, сча я понимаю, что это ангелы своими крылами обрегали меня и весь мой род от русофобии, но тогда мне было всего 14 лет, и, а в 14 лет, даже дурно пахнущих плод, это плод, если он запретный, вообщем спустя неделю я обнаружил, что могу послушать 45 минут той сатанинской кассеты до конца- послушать это не значит включить музло и делать уроки, иль там по дому чего, послушать, это значит освободить 45 минут своей жизни чтоб из 90 мм динамика дружка слушать музло, вникать, думать, и больше ничего не делать, тока там живые люди, а передо мной дружок…
ну как в филармонии люди сидят часами, сидят, слушают, и больше нихрена не делают, тут было примерно тоже самое
жизнь текла своим чередом, неделя за неделей, но вдруг я обнаружил, что идя домой после школы со своими школьными друганами, я исподволь начинал им рассказывать о доселе им неведомом, так наверное сектанты рассказывают прохожим свои чувства и мысли, я вдруг начинал сравнивать газманова ( я все еще думал что газманов и любэ, это примерно то же самое но без гитарок) с той кассетой в том ключе, что там вон барабаны так и так стучат, а тут совсем наоборот, там вот это, а тут так, а так как я человек увлекающийся, все это сопровождалось мимикой и артикуляцией неслабой, вообщем однажды даже меня друганы попросили послушать эту кассету, но я не дал…
я был ее собственником. как мне тогда показалось, еще рано, ведь еще я не понял все, еще я не разобрался, опять же TDK, давать кому то в руки ее было страшно…
вообщем так всё и началось, мало по малу, тих по тихому, сча ты конечно спросишь, а что там было за музло то на той кассете?…
охотно поставлю, вот оно, обычный, и с точки зрения сегодня даже несколько простой треш, но в 1991-ом году, в мои 14 лет, неизбалованному музлом, как это оказалось, это и стало откровением…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> пойду им в розетку поору что-нибудь в ответ… quoted1
Ну мое знакомство проходило примерно в том же возрасте, и начиналось с диппепла, блэксаббота и циганс кисс. Было это пятью годами позже. А кассеты уже не были дифицитом. Хоть и были в ходу еще свемы. Потом как-то грин дэй зашел. Черный обелиск.
У нас на Кутузовском был магазинчик "Давай-Давай". Прям за панорамой Бородинской битвы. Не знаю что там сейчас.
> и начиналось с диппепла, блэксаббота и циганс кисс. quoted1
дип пепл, машин хэд, после той соляги я подумал, что неплохо бы и научится лабать на гитарке…
но после того как услышал соло малмстина райзинг форс, понял, что «неплохо», это не то наречие, что было уместное для описание меня того…
а ваще, в 42 года, я скажу- вот он бог гитары, с его нетленкой, ну это если типа как в филармонии слушать, а не слышать- интонирование, акценты, фразировка, чувства, в смысле драйв...
кстати, для понимания что такое интонирование, акценты, фразировки, чувства, в смысле драйва, в смысле от теории к практике если сразу начать…
вот некая незамысловатая хрень, с точки зрения техники (в смысле записи тех самых закорючек на нотном стане, вопрос в скорости перебирания пальцами тех нот, а точнее правой руки, там обычные тремоло) нет там ничего особого, но если кто-то найдет кавер на уровне оригинала той хрени, а каверов той хрени миллион, тому дам сразу тыщу рублей…
кстати, я сча такой думаю, а как эволюционировало то моё музло, за 30 лет, вот так и эволюционировало, от слова никак, тока видеоряд добавило и соврменные штуки, а по мысли как было, так и есть, тупиковая ветвь развития оказалась, кроме темпа нет там ничего…