> аха…. настока тонкий, ну как ну типа разница, как между каналом и канализацией, вроде что-то рядом, что-то похоже, а приглядеться если- ваще не то… > > мне то не гони… quoted1
Вообще-то MIDI это программный интерфейс всего-лишь обращения к электромузыкальным инструментам. VST тоже интерфейс звуковой части как раз Кубейса изначально. Потом его передрали для Cakewalk DXi такой же, но немного другой
> А то я давно перестал понимать о чем вы. quoted1
о, я тебе сча историю расскажу…
короче, ну там твои две тетки выступили, и нарисовалась натаха, мол я тоже хочу, ну хочешь, значит будет, но я подумал, что мол неплохо бы подчеркнуть что натаха опоздавшая, и как бы в стороне поэтому, твоя песнюха писана в до мажоре, а натаха в до миноре, а там три знака при ключе это каждый знает, но я чет хватку потерял, ибо реально года два-три подобным не занимался, и думаю, да какого хрена тут на слух ля диез лезет, вот ваще непонятно, нет типа в до миноре никаких ля диезов…
и тока спустя часа три я догнал, что это не ля диез, а си бемоль, вот такая шняга была реально, очень сильно боролься я с ля диезом, какафонию получая, но уяснив про си бемоль- успокоился, и пошло как по маслу, вот такая запара вышла, я реально считал, что типа по хроматике сча пойдем писаться, маскируя…
>> А то я давно перестал понимать о чем вы. quoted2
> > о, я тебе сча историю расскажу… > > короче, ну там твои две тетки выступили, и нарисовалась натаха, мол я тоже хочу, ну хочешь, значит будет, но я подумал, что мол неплохо бы подчеркнуть что натаха опоздавшая, и как бы в стороне поэтому, твоя песнюха писана в до мажоре, а натаха в до миноре, а там три знака при ключе это каждый знает, но я чет хватку потерял, ибо реально года два подобным не занимался, и думаю, да какого хрена тут на слух ля диез лезет, вот ваще непонятно, нет типа в до миноре никаких ля диезов… > >
> и тока спустя часа три я догнал, что это не ля лиез, а си бемоль, вот такая шняга была реально, очень сильно боролься я с ля диезом, какафонию получая, но уяснив про си бемоль- успокоился, и пошло как по маслу… > > реально рассказываю, не вру нискока… quoted1
Может и не врал бы, если бы они именно пели, а не декламировали
> если бы они именно пели, а не декламировали quoted1
да ладно тебе гнать, они пели… как могли… я устал в автотюне их выводить в до минор, они мозгами оставались в мажоре, так и выдали исходники именно в нем, я же не стал их грузить сменой тональности, атвотюн просто не понимал, что от него хотят, для сравнения- куплеты писаны часа за три, припев, ну где они хором- писаны суток трое, причем реальных суток трое, то есть я ничем больше не занимался кроме этого- над всей страной, путин парит- это до сих пор самые ненавистные буквовосочетания, миллион раз их прослушал на все лады, как мне кажется…
>> А то я давно перестал понимать о чем вы. quoted2
> > о, я тебе сча историю расскажу… > > короче, ну там твои две тетки выступили, и нарисовалась натаха, мол я тоже хочу, ну хочешь, значит будет, но я подумал, что мол неплохо бы подчеркнуть что натаха опоздавшая, и как бы в стороне поэтому, твоя песнюха писана в до мажоре, а натаха в до миноре, а там три знака при ключе это каждый знает, но я чет хватку потерял, ибо реально года два-три подобным не занимался, и думаю, да какого хрена тут на слух ля диез лезет, вот ваще непонятно, нет типа в до миноре никаких ля диезов… > > > и тока спустя часа три я догнал, что это не ля диез, а си бемоль, вот такая шняга была реально, очень сильно боролься я с ля диезом, какафонию получая, но уяснив про си бемоль- успокоился, и пошло как по маслу, вот такая запара вышла, я реально считал, что типа по хроматике сча пойдем писаться, маскируя… >
> реально рассказываю, не вру нискока… > > дебил… quoted1
хммм...
Как-то сидим мы на лавке... Даже на лавках... Ну представь две пятиэтажки, а между ними двор. Ну и две лавки обычные, со спинками, ясно жопки на спинках, ноги там где люди сидят жопкой, если нормальные. Пивко, семки... 16-19 лет в той компании... И тут в кусты под окнами одной из пятиэтажек выпадает девица. Натурально в труселях и майке... И сланцах... Сланцы отдельно приземлились.. Ну она собралась кое как, и подходит к лавкам значит. Ей сочувственно так, мол. что приключилось с вами, сударыня, а она, они, мол, на меня рассердились, что бухать мешала и в окно и выкинули... со второго этажа... А Сява, такой, ты, мол, иди обратно, может они тебя простят... И ведь пошла... Не знаю к чему я это вспомнил, но вот такой эффект твой рассказ на меня произвел. Да.
короче мне лет 17, и нажрались мы во дворе какой то шняги класса качества политура, а двор как бы соседний, а пока мы жрали, там с тетками познакомились и всё такое…
понятно, что ты ждешь, чтоб в конце моего рассказа девушки стали не девушками, это любой нормальный пацик желает, но нет- я очухиваюсь почему-то в своём сральнике, и отец такой в 6 утра открывет дверь, типа на работу встал- о, а ты что тут делаешь…
а я смотрю всё облёвано в том сральнике, вот ваще всё, и что бы ты сказал в ответ отцу тогда?…
именно тогда я блевал с алкоголя первый раз в жизни…
вот такой рассказ…
ты сча спросишь, а причем тут лавка- ну я помню, вот сижу типа с бутылкой водяры в руке уже убуханый в усмерть, а у меня ее кто-то из баб так из рук цап царап, типа пассажир конченный, выключаем…
а следующая вспышка- дома сральник, как когда, почему, как я домой попал, я хрен знает……
волшебство какое то, помирать буду, а помнить…
в смысле ту лавку, и какую то бабу что пузырь отмела с цука…