> Возьми хоть примитивный вальс как пример quoted1
а чё там, обычные три четверти, шесть восьмых- 1и2и3и и далее, всё подчинено той же самой логике- слабые чреедуются с сильными и наоборот, а никак не 1−2-и-и-3и…
иль у тебя ритмика по другому устроена?- еще раз спрошу…
>> Возьми хоть примитивный вальс как пример quoted2
>
> а чё там, обычные три четверти, шесть восьмых- 1и2и3и и далее, всё подчинено той же самой логике слабые чреедуются с сильными и наоборот… > > иль у тебя ритмика по другому устроена?- еще раз спрошу… quoted1
В нечётных по другому. Будешь считать сильные-слабые через одну,- они будут в каждом такте сдвигаться
возьми ту же самую сову, сильная там всегда сильная, слабая там всегда слабая, ничё не сдвигается никуда нигде, ибо ритмика, это очень жесткая система, не терпящая никаких вольностей, а иначе это будет не музло, а тупо шум...
Я как раз об этом. И Конго/Тонго относятся к РФ примерно также как РФ к Германии. Сидят такие аборигены под пальмой и один другому, мол, зря имярек в РФ свалить мечтает, Конго - сила! В Конго перспективы! Вон имярек помошником вождя устроился и раз в три дня мясо ест. А мне самому и раз в две недели хватит, мол, у того кто свалить хочет ожидания завышенные.
> > Я как раз об этом. И Конго/Тонго относятся к РФ примерно также как РФ к Германии. > Сидят такие аборигены под пальмой и один другому, мол, зря имярек в РФ свалить мечтает, Конго - сила! В Конго перспективы! Вон имярек помошником вождя устроился и раз в три дня мясо ест. А мне самому и раз в две недели хватит, мол, у того кто свалить хочет ожидания завышенные. quoted1
мой Естет , вы прям сегодня в постах показываете невезучего чела, спецом? То квартиру найти нельзя, то таджики в няни, то сравниваете через одно место. Так рассуждают те, кто не пробовал свалить)) эстет , попробуйте, вдруг получится, зачем всю жизнь жить в депресняке по неудавшимся надеждам?
да фигня война, сча я лучше расскажу за музло, пятница как никак…
неделю, иль сколько назад я нес тут за тарью, мол как круто она попадает прямыми четвертями в сильные, что для них, для европейцев вроде как несвойственно, многие наверное такие подумали, а что тут такого, взял да попал, ну давайте посмотрим вот такой пример с крайнего тарьи альбома…
начнем с припева, как для нас более понятного ритмически…
в припеве мы опять видим прямые восьмые в сильную, чисто так по славянски- мама мыла раму и приехала туда телега, и заехала обратно и увидели мы небо - ну это я так, что первое в башку пришло, короче, если мы поставим на плацу русских солдат и заставим их речетативом пропеть эту шнягу под ногу, то получится всё очень похоже, но совсем иное дело куплет (1−15)…
на первый раз нам славянам кажется что всё тоже самое, там тоже практически нет синкоп, всё идет в сильную с разной степенью длительности, но нет- если мы поставим тех же самых солдат и попросим их исполнить тот куплет, то у солдат получится совсем иная ритмика, да вы и сами попробуйте, промурлыкайте под шаг, удивитесь наскока по иному всё будет с точки зрения ритмики…
а всё потому что шафлует (от слова шаффл) сцучка- иными словами оттягивает, иль ускоряет доли, но не так как в башку прийдет, а четко по системе, иначе будет бардак, а не ритмика, иными словами на нотной бумаге, если записать тот куплет это будет типа во поле березка стояла, но в реале, за счет микро смещений по системе, ну например каждая третья нота опаздывает, а каждая вторая наоборот, а каждая первая попадает в сильную как и положено, создаётся совершенно ритмически иное музло, оно будет похожее, узнаваемое, но оно будет другое…
средним умам такое в принципе неподвластно, чтоб в одном произведении показать как прямые ноты, так и совершенно прямокосые, то есть переключить мозг по ходу дела, это все равно что по ходу дела, вживую, вы во всех словах ударение сместили ровно на один слог…