кстати, какие ты выоды из той песнюхи ты делаешь то?… ну в смысле за николаева, иль саму песнюху…
ладно, знаю, что никаких, потому скажу сам- эта песнюха, пример яркого масла в огонь вечного холивара, которому тыщи лет, что должно стоять впереди, лошадь иль телега- то есть композа, иль исполнение- ведь если знать, что имел ввиду николаев в той песнюхе, как николаев слышал, да и слышит своё музло, то волосы начинают шевелится не только на башке…
то есть если взять композу, чисто как композу, то увидим, что композа полное фуфло, то есть значит получается что исполнитель рулит, который из гавна конфетку сделает?…
как считаешь, что должно стоять впереди- лошадь, иль телега?
а как исполнитель может исполнить то, чего не придумал композитор, как севара смогла бы исполнить то, что еще не написал николаев, как исполнителю можно исполнить несуществующее?…
иль ты считаешь, что типа если гениальный исполнитель, то ему достаточно воспроизвести случайный набор звуков, и сразу все охренеют?…
это холивар, которому тыща лет, остроконечники и тупоконечники они сегодня такие…
и это если не принимать в расчет третью силу…
ты знаешь, что это за сила, в этой священной войне, благодаря которой все становится еще более запутанным и неоднозначным?…
> хорошо... > > а как исполнитель может исполнить то, чего не придумал композитор, как севара смогла бы исполнить то, что еще не написал николаев?... quoted1
(задумчиво протирая пенсне занавеской) как это я не принимал до сих пор участия в этом забеге на первых двадцати (или сколько их было) кругах ... я правильно понимаю, что формулировка вопроса - сроди задачке - что важнее в автомобиле - запас энергии или механизм её преобразования в движение, и почему без одного из этих компонентов оно "не едет" ?
этот вопрос- грааль всего музла, именно здесь передовая, на этот вопрос нет никакого однозначного ответа, есть два лагеря, типа как лагерь интеловских фанатов, и атлоновских, и если когда-нибудь, родится чел, что сможет расставить однозначные точки над этими вопросами, музло и еще процы, то его имя восславят в веках…
эти вопросы- вопросы веры, и не более того, чисто чтобы потрепаться типа как и ни об чем, а вроде как и поумничать…
вот такую тему, солвейг подняла клипаком, сама того не ведая…
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> а как исполнитель может исполнить то, чего не придумал композитор, как севара смогла бы исполнить то, что еще не написал николаев, как исполнителю можно исполнить несуществующее?… quoted1
Никак. И чо?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> иль ты считаешь, что типа если гениальный исполнитель, то ему достаточно воспроизвести случайный набор звуков, и сразу все охренеют? quoted1
Нет, и чо?)))
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> это холивар, которому тыща лет, остроконечники и тупоконечники они сегодня такие… quoted1
Да в чем холивар, понять не могу? Кто петь должен, автор? А если у него голоса нет? Ви если вот певец Пресняков спел и получилась... Ну как получилось... Это разве не доказательство? И знаешь, песня тоже влияет на исполнителя.
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> и это если не принимать в расчет третью силу… > > ты знаешь, что это за сила, в этой священной войне, благодаря которой все станится еще более запутанным и неоднозначным?… quoted1
> > я- это головка от часов заря… > > тока и всего… >
> расскажи мне лучше, чё нибудь за найтвишь, я в настроении тебя послушать, и даже где-то может и башкой покивать… > > видел их новый клипак, типа тизера? quoted1
Найтвишь как найтвишь. Ничего нвого. На том и стоит
да как ничего нового, вся философия поменялась, это все равно что ддт (его тут трясли) например начал петь я не знаю, какого нибудь элтона джона, а ты всё ничего нового несешь…