> Кто-то получает 20 т. А кто-то 200, а вот объёма работы у того, кто получает 20-ть, может быть больше, чем у того, кто получает 200. Это не может не раздражать. имхо. quoted1
Согласна.
> А Москва, это концентрация всей несправедливости российской жизни. > Элитные школы, элитные магазины, дорогие машины, шикарные квартиры, и большинство понимает, что им это недоступно. quoted1
Есть у меня знакомая, у которой старшую внучку отдали учиться в «элитную» школу. К-хе, они забрали её оттуда через пару недель! Там вообще ничему не учат, только сюсюкаются с зажравшимися детишками. Хочешь дать ребёнку образование — учи сам, а отчитываться води в соседнюю школу. Правда эта история была в 1999 году.
> Откуда у людей взяться доброте и сочувствию??? quoted1
Тут один невменяемый, справку имеет, получает 40000 в месяц только чтобы ходил на митинги, но не часто, даже не понимает, в каком случае идти, иногда соберётся, а над ним ржут, ты что, там другие сегодня
В процессе обсуждения были обнаружены четыре основные группы морально-нравственных ценностей, или взглядов на мир:
1. Мораль отшельника.
Человек живет в обществе, но при этом считает себя отделенным от него.
Я никому не нужен, мне никто не нужен. Меня это не касается. Это не мое дело. Никто никому ничего не должен. Человек человеку волк.
2. Социал-дарвинистская мораль.
Ценность и важность человека определяется его местом в иерархии. Кто занимает более высокое положение, тот может позволить себе все в отношении низшего.
Успех превыше всего. Победитель всегда прав. Победителей не судят. Прав тот, у кого больше прав. Делай что хочешь, но не попадайся. Правда на стороне силы. Слабые не нужны. Ничего личного, только бизнес.
3. Высокие моральные ценности.
Выработанные годами и поколениями людей традиционные ценности. Светлые идеалы человеческой цивилизации. Необходимость заботы о других людях и вообще-обо всех существах. О земле.
Доброжелательное отношение к окружающим. Любовь и служение миру — высшие ценности. Стремление к истине. Стремление к прогрессу и развитию. Уважение к окружающим людям. Свода, равенство, братство. Помощь нуждающемся, поддержка и защита слабого. Семья, дружба, любовь. Гостеприимство, добропорядочность. Внутренняя, собственная, личная ответственность за свои поступки и слова. Ответственность перед самим собой. Правдивость и искренность. Порядочность. Достоинство.
4. Разнообразные морали, не имеющие широкого распространения на данный момент времени. Мораль вымышленной реальности. Виртуальный мир. Сектанство. Идеологические заскоки.
> Выводок (Выводок) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закон отличается от морали тем, что он принимается без обсуждения, дискуссии. Кучка законодателей не представляет народ. >> Сама дискуссия в народе-уже мораль и основа его морали. quoted2
>Я против того, чтобы законы принимались без дискуссии. Иначе мы породим мораль с двойным дном. А она недолговечна. quoted1
Дык, принимають и порождають начиная с 93 г. Начните с нынешней Конституции. Она долговечна в трети от советского периода. И это при условии, что треть всего советского периода не занимали войны, только в трети сов. времени не было преодолений и выживаний как общей судьбы. Последний отрезок советского времени породил двойную мораль и распространение действия законов не на всех. Два регулятора: право и мораль. Когда фактически умирает один, второй тоже кадавр. Мораль в её регулятивной функции распространения на всё общество теперь почила в бозе. А почему? Когда законы работают на кучку людей или когда они обходятся отдельными группами людей всевозможными способами, эти законы становятся законами не судьбоносного характера. Одинаково получается, когда появляются двойные стандарты т.с., что законы не определяют судьбу всего общества, что судьба (суть жизни) всех людей не определяет законы. А это и есть случай всеобщего обсуждения. Какая-либо мораль должна восприниматься всем обществом. Можно сказать, до некоторой степени всеми без исключения. Капиталистическая, коммунистическая, сверхизбранности и превосходства, выживаемости и проч. Это основа долговечности законов и условие их всеобщности. Как принималась Конституция? 1. Её навязали.2. Обсуждения не было. А почему.Вот вам взгляд морализатора. Не существовало единых моральных ориентиров. Если уж все постановляем капиталистический принцип, то он должен быть справедливым в основе. Степень эксплуатации чужого труда, недр, иных ресурсов должна соответствовать, быть прямо пропорциональна эксплуатации себя каждым человеком. Вышло наоборот-халява от лёнеголубковского до путиноабрамовичского. Просто надо чётко понимать, природа того, что можно назвать общим словом указы не то же, что природа законов общественного строя. Путин ничего не добивается, кроме замораживания и реанимирования «порождения» без обсуждения и принятия в согласии допустимой для этого степени всех людей. На форуме,(и вы тоже) любят кивать на Запад.(теперь уже-на восток) Но там же была собственная история многих веков в ходе определённого, но общего НТП. В РФ этого не было. Невероятно, но факт.
> На данный момент, мы выделили четыре основные группы морально-нравственных ценностей, или взглядов на мир: > 1. Мораль отшельника. > 2. Социал-дарвинистская мораль.
> 3. Высокие моральные ценности. > 4. Разнообразные морали, не имеющие широкого распространения на данный момент времени. > Мораль вымышленной реальности. Виртуальный мир. Сектанство. Идеологические заскоки. quoted1
Хочу заметить, мораль она вневременнАя. Писалось, что мораль порождается теми или иными обстоятельствами, но как любое дитя, рождённая мораль не думает о кончине. так вот. Я бы добавил строку -мораль паразитическая. Отражающее иждивенчество или всепожирательство. А мораль такая-на мой век хватит, или после нас хоть потоп.