> вот… > > я сча прочитай мой пост, который чуть сверху, ну про коня где… quoted1
Странный ты человек) Все разговоры такие, что ж теперь не общаться?
Я лично приняла за правило поступать только так, как считаю допустимым. Это деятельная часть.
Считаю, что нужно «не врать и не бояться», говорю искренне, без лжи, к примеру. Считаю важным равенство — не лебезю перед теми, кто выше по социальному статусу и не смотрю свысока на тех, кто ниже.
А о том как оно должно быть в идеале, почему бы не поговорить? Может я через это найду к чему еще стремиться, где и в чем можно поднять планку требований к себе выше?
— Ведь это ж для тебя как миллион рублей в лотерее выиграть! В той лотерее, которая называется жизнью, бедному Котику достался не миллион рублей, а миллион несчастий. Так и бродил он между небом и землей — не женатый и не холостой. Со старого клена упал маленький листик и, покружившись в воздухе как молчаливый свидетель, опустился между ними на землю.
> У евреев проблема найти себе пару. У народов средней полосы России и севернее проблема в другом. Необходима концентрация, сплочение и максимальная взаимовыручка, даже через самопожертвование, если это спасёт большее количество человек. quoted1
«Блажен, кто верует. Тепло ему на свете». Данное выражение имеет иронический подтекст и обозначает людей, которые безосновательно и чрезмерно доверчивы, или тех, кто пребывает в мечтах о своих радужных планах и больших надеждах. Если рассматривать то, что ты написала с позиции жизненных реалей, то это мягко говоря, не соответствует действительности. Поинтересуйся у любого эмигранта, выручают ли русские друг-друга за границей, и как ведут себя евреи?
hvv69 39362 (39362) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Ведь это ж для тебя как миллион рублей в лотерее выиграть! > В той лотерее, которая называется жизнью, бедному Котику достался не миллион рублей, а миллион несчастий. Так и бродил он между небом и землей — не женатый и не холостой. > Со старого клена упал маленький листик и, покружившись в воздухе как молчаливый свидетель, опустился между ними на землю. quoted1
Тут разговор не про лотерею, не про случайность, а про личный выбор. Который зависит от тебя. Нет?
>> вот… >> >> я сча прочитай мой пост, который чуть сверху, ну про коня где… quoted2
> > Странный ты человек) > Все разговоры такие, что ж теперь не общаться? > > Я лично приняла за правило поступать только так, как считаю допустимым. > Это деятельная часть. > > Считаю, что нужно «не врать и не бояться», говорю искренне, без лжи, к примеру.
> Считаю важным равенство — не лебезю перед теми, кто выше по социальному статусу и не смотрю свысока на тех, кто ниже. > > А о том как оно должно быть в идеале, почему бы не поговорить? Может я через это найду к чему еще стремиться, где и в чем можно поднять планку требований к себе выше? quoted1
Ну не знаю. Я для себя разделяю личное пространство и общественное. У себя дома я и голым могу ходить и сексом неправильным заниматься, на него понятие «общественная мораль» не должно распространяться. А в общественном блюсти надо нормы морали, принятые в конкретном обществе.
Остап развалился на диване и стал жаловаться: - Эх, почему я не птица? Улетел бы я куда-нибудь к чертовой матери. Потом эта символическая фотография обошла весь мир. , когда человек теряет голову, — по этому и узнается настоящая любовь. И вот теперь он опять ощущал это же сладкое и томительное чувство.
> У народов средней полосы России и севернее проблема в другом. Необходима концентрация, сплочение и максимальная взаимовыручка, даже через самопожертвование, если это спасёт большее количество человек. quoted1
Рассказываю тебе реальную историю, как мой ребёнок, в 16 лет увидел, человека упавшего на вокзале. Она решила кинутся и помочь, но её опередили многие, и она была горда за наш народ. Но когда подошла ближе, возле лежащего не осталось никого, а все карманы были вывернуты.
ну… разговоры может и такие, а вопросы задавать самому себе, и ответы давать себе на те вопросы, давать себе, а не тете клаве, иль дяде васе, не повредит... .
>> У евреев проблема найти себе пару. У народов средней полосы России и севернее проблема в другом. Необходима концентрация, сплочение и максимальная взаимовыручка, даже через самопожертвование, если это спасёт большее количество человек. quoted2
>
> "Блажен, кто верует. Тепло ему на свете". > Данное выражение имеет иронический подтекст и обозначает людей, которые безосновательно и чрезмерно доверчивы, или тех, кто пребывает в мечтах о своих радужных планах и больших надеждах. > Если рассматривать то, что ты написала с позиции жизненных реалей, то это мягко говоря, не соответствует действительности. Поинтересуйся у любого эмигранта, выручают ли русские друг-друга за границей, и как ведут себя евреи? quoted1
Ты не так понял то, что я написала. Евреи помогают друг другу, но им нет нужды умирать за страну проживания, им она не Родина. Поэтому для большинства евреев призыв «раньше думай о Родине, а потом о себе» звучит странно и не понятно. Понятно он звучит для тех евреев, которые родились в Израиле, им есть что защищать, и есть понятный внешний враг. Я не знаю, как ведут себя русские за границей потому, что я не знаю, кто есть русский. Представители угорских народов поддерживают друг друга. Но они редко уезжают, если только всей деревней сразу. Вот сету так уезжают в Эстонию (эстонцы им не рады, но принимают). Так что сплочение и взаимовыручка никак не отменяются, и естественно, они мечтают вернуться на Родину, как только здесь ослабнет церковный гнёт.
> > ну… разговоры может и такие, а вопросы задавать самому себе, и ответы давать себе на те вопросы, давать себе, а не тете клаве, иль дяде васе, не повредит…. >
> я задал вопрос, ты задумалась… > > это нормально… quoted1
Я примерно с такой целью и тему создала, с какой ты вопрос задал
> Рассказываю тебе реальную историю, как мой ребёнок, в 16 лет увидел, человека упавшего на вокзале. Она решила кинутся и помочь, но её опередили многие, и она была горда за наш народ. > Но когда подошла ближе, возле лежащего не осталось никого, а все карманы были вывернуты. > quoted1
Это в Израиле? А полиция что? Нет, ну это в любом месте должно караться и сильно.
Эйнштейн немножко побеседовал с бедняжкой и выяснил, что у нее прекрасное чувство «Острота» и «Сноровка», а еще «Уверенность» и «Превосходство» для вышивания гладью, и самое главное великолепный твердый и прочный наперсток для хождения по верхам. Он видел, как под закипающим приливом извиваются водоросли[245], истомлено поднимая и колебля слабо противящиеся руки, задирая подолы, в шепчущих струях колебля и простирая вверх робкие серебристые ростки. Источник: http://www.james-joyce.ru/ulysses/ulysses-text....