>не дали корейцам покататься, те обиделись. ужас программа ф-35 провалена.... > > quoted1
Конечно близко к провалу. Не факт, что купят. Они свой легкий истребитель сделали. Пусть не 5-го поколения, зато дешевле и свой. А в качестве самоля побольше, для работы по земле f-16 модернизированные могут взять.
>некая неизвестная контора австралии, которой видимо пентагон передал все характеристики самолета 5 поколения проводит некие симуляции..... извините товарищ, ни я не вы, ни эта контора, не знаем возможностей ф-35 и не узнаем до 1 боя. > > quoted1
Ну характеристики-то известны. Так что моделировать можно. К тому же учебные бои с раптором были, он в ближнем бою - не супер, Тайфунам периодически проигрывает. f-35 будет хуже 22-го однозначно
>> ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ЗАКУПОК F-35B quoted2
>отказались из-за экономии и будут закупать ф-35 другой версии, если не ошибаюсь "C", с более длинным разгоном для взлета... программа ф-35 провалена .... >
>договорятся. пустой треп, чего они могут еще купить... китайскую модель?)))) > quoted1
f-15, 16 или 18 они могут купить, модернизированные. И свой легкий истребитель сделать.
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> в марте 2011 года турки приостановили переговоры относительно закупок F-35. Официальная Анкара угрожала даже вовсе выйти из проекта и полностью отказаться от всех переговоров и возможных покупок.
> > турки захотели секретную инфу вместе с покупкой самолета и получили отказ... ужас..... > quoted1
А нах им самолет, который неизвестно что будут делать в бою?
>
> а теперь серьезно, все эти страны купят ф-35 т.к. аналогов ему нету. нашу машину они принципиально рассматривать не будут из-за "большой игры". > > quoted1
Есть боинг, есть европейские самолеты. На f-35 свет клином не сошелся
на сайте Центра оборонной информации CDI (Center of Defense Information) была опубликована статья известного авиационного конструктора, одного из руководителей программы F-16 Пьера Спрея и Уинслоу Уиллера, директора проекта Straus Military Reform, вскоре растиражированная многими мировыми средствами массовой информации. В статье утверждалось, что программа F-35 «является самым неудачным предприятием, демонстрирующим все больше признаков того, что оно обернется провалом».
Два крупных аналитических центра США - корпорация «Рэнд» и Центр стратегических и международных исследований CSIS (Center for Strategic and International), независимо друг от друга, также внесли свой вклад в критику F-35, а также всей существующей к настоящему времени программы перевооружения ВВС США истребителями нового поколения. Аналитики корпорации утверждали, что качественное превосходство американских истребителей 5-го поколения, обусловленное применением новых технологий, не столь велико, как ожидалось, и не может компенсировать количественного превосходства авиации противника, подкрепленного географическими факторами, затрудняющими развертывание группировки американских истребителей на удаленных ТВД. Кроме того, указывалось на «саморазрушительную» политику США в области строительства ВВС, заключающуюся в неудачной стратегии и планировании, сделавших военно-промышленный комплекс США «врагом обороноспособности своей страны».
Самолеты F-35А и F-35С лишены и всех преимуществ Су-35 и МиГ-35, снабженных системой УВТ.
F-35В (STOVL) снабжен отклоняемым соплом, конструкция которого заимствована у советского подъемно-маршевого двигателя РД79, установленного на истребителе Як-141. Максимальная скорость всех вариантов истребителя JSF, согласно данным фирмы-производителя, соответствует М=1,6, что значительно меньше, чем у других истребителей четвертого и пятого поколений. Подобными скоростными характеристиками среди боевых самолетов нового поколения обладают лишь южнокорейский легкий боевой самолет А50/Т50 «Голден Игл», китайский J-15, а также их германский аналог «Мако», существующий лишь в виде деревянного макета. Разумеется, о крейсерском «сверзхзвуке» применительно к F-35 не может идти и речи.
Начальная скороподъемность варианта F-35С составляет, по неофициальным данным, 200 м/с, у F-35А она несколько выше, вероятно 220-230 м/с. Это меньше, чем у других современных истребителей (Су-30 - 230 м/с, «Мираж» 2000 - 280 м/с, МиГ-29 - 330 м/с). А по уровню тяговооруженности «Лайтнинг» II вообще выглядит полным аутсайдером среди истребителей четвертого и пятого поколений. Сравнительно низкая удельная нагрузка на крыло, современная аэродинамика и совершенная цифровая ЭДСУ несколько сглаживают недостаток тяговооруженности, однако следует признать, что в ближнем маневренном воздушном бою достойными противниками JSF смотрелись бы, скорее, истребители МиГ-23 или «Фантомы» последних модификаций, нежели более маневренные F-16, МиГ-29 или «Рафаль».
> Конечно близко к провалу. Не факт, что купят. Они свой легкий истребитель сделали. Пусть не 5-го поколения, зато дешевле и свой. А в качестве самоля побольше, для работы по земле f-16 модернизированные могут взять. quoted1
южная корея, купит, т.к. у них северная корея рядом. даже смысла обсуждать нету.
> Ну характеристики-то известны. Так что моделировать можно. К тому же учебные бои с раптором были, он в ближнем бою - не супер, Тайфунам периодически проигрывает. f-35 будет хуже 22-го однозначно quoted1
да бред это, вы вообще понимаете что пишите?) даже все внешние характеристики по картинке не возможно скопировать, о какой эмуляции идет речь ?))) даже не смешно.
> А нах им самолет, который неизвестно что будут делать в бою? quoted1
сша как торговец предоставляет определенную инфу по товару, но не как не технологию, ПО и тд, даже то что предоставляет все равно нужно соблюдать секретность.
для демонстрации самолета достаточно показательного полета и прокатить 1-2 пилотов покупателя.
> f-15, 16 или 18 они могут купить, модернизированные. И свой легкий истребитель сделать. quoted1
да что вы блин, могут они конечно, тока вот китай делает машину 5 поколения, а японцы по вашему будут сидеть на ф16?))) да они одни из первых будут покупать.
не более чем критика, причем в 1 цитате о цене, во второй о количестве самолетов у противника, в 3 пытаются сравнить вообще хрен знает что, ссылаясь на "неофициальные данные" откуда они?)))) обычный треп о возможном который падается выдать за факт.
еще раз говорю, вся информация есть тока в пентагоне, все аналитики занимаются фигней, не было еще боя у ф-35. о чем разговор то?
и ф-35 купят все. т.к. иначе имеем самолеты 5 поколения у китая, россии и индии. никому такое не понравится. а единственный поставщик самолета это сша. у нас и китая они брать не будут.
я еще раз говорю, вся ваша аналитика и гроша не стоит, т.к. нету ни у кого данных на что способен этот самолет, все что есть в сети это мечтания отдельных лиц или организаций, которые живут этим.
сша единственный поставщик самолетов 5 поколения, как минимум внутри НАТО и союзников на ближ востоке. из этого исходить и надо.
> Преемник то приемник, но за ним другие силы и другая политика. Ельцыну и его кодле он просто жизнь и бабки обещал сохранить. Да, часть элиты осталась, к сожалению. Почему - нам правду не расскажут. Но многие и многое поменялось. quoted1
Только не нужно говорить о том чего мало кто знает. Чего там Ельцину обещалось можно только догадываться. На тот момент Ельцин мог его растереть в порошок если-бы не силы о которых мы не знаем.
> Ну Путин -то русских упоминает и после манежки не боялся и с болельщиками ходить и про русских говорить. А вот часть его окружения, в том числе Медведев - боятся. В национальном вопросе у нас хреновая политика, согласен. quoted1
Упоминает всё как-то негативно. Я например в основном это видел, да и в интернете о том-же говорят. А о национальной политике я вот что скажу: Если её по отношению к русским хреновой даже Вы называете, то во-первых чья-же она тогда? А во-вторых как-же тогда нам - русским под неё подстроиться чтобы нас за людей посчитали? Может в государстве проще чтобы власть под народ это государство образующий подстраивалась, а не он под неё?
> Ложь. Неужели в вашем городе (Нижний я так понял) ничего не поменялось с 90-х? Посмотрите вокруг: реальные доходы выросли в разы, народ накупил кучу авто, местами благоустраивают город, строят аллейки, остановки и т.д. В 90-х все приходило в упадок. > Реально работает нац. проект по демографии. Неужели ненависть к власти заставляет вас быть слепым? Вспомните 99-й. Многие думали, что Россия вообще развалится... quoted1
Да, торгаши живут и развиваются. Лексусов прибавилось. Но я уже тут не раз говорил, что физику у нас в городе работы не найти. Вроде-бы был когда-то одним из центров ВПК, закрытым городом, а физики не нужны, Я не говорю уже об историках-литераторах-музыкантах и прочей культуре. А всё что ближе к заднице на самом деле имеет больше шансов к развитию. Одних супермаркетов раз в 10 больше чем при большевиках. Знаю даже один микро-супермаркет. Торговля процветает. Дятлы в каждом доме стучат ежедневно - это есть. Но физики не нужны, технологи изучают веб-дизайн иначе не заработаешь, выпускники радиофака(радиофизика -- физика такая есть) устраиваются смётчиками в строительство. И демография менятся. В моей родной школе чуть-ли не половина по русски не говорят уже - иностранцы какие-то. Не просто-же так в этом году крепостное право для школьников ввели. И пернсионеров не забывают, со следующего месяца срезают им за проезд и заменяют проездные фиксированным числом поездок. Теперь даже калечные не будут пустые автобусы выбирать, а поедут на одном , в одной толпе.
> Не столько помогать, сколько требовать выполнения своих обязанностей. quoted1
Это как требовать-то? У кого? Может для начала попробовать требовать у пахана в зоне или например у отдыхающих в московских клубах бандюков чтобы покаялись? Один вот потребовал уже.
>> Оочень убедительно И главно, легко проверить > знаете, я ему верю больше, чем тому, что вы тут на 70 страницах накатали. > quoted1
Да верьте сколько влезет. Вот только для форума это - не доказательство. Я вам привожу ссылки на высказывания амерских же и др. экспертов, а вы черт знает на кого
>privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Конечно близко к провалу. Не факт, что купят. Они свой легкий истребитель сделали. Пусть не 5-го поколения, зато дешевле и свой. А в качестве самоля побольше, для работы по земле f-16 модернизированные могут взять. > южная корея, купит, т.к. у них северная корея рядом. даже смысла обсуждать нету. > quoted1
У северной кореи что, 4+ поколение есть или будет?
>> Ну характеристики-то известны. Так что моделировать можно. К тому же учебные бои с раптором были, он в ближнем бою - не супер, Тайфунам периодически проигрывает. f-35 будет хуже 22-го однозначно > да бред это, вы вообще понимаете что пишите?) даже все внешние характеристики по картинке не возможно скопировать, о какой эмуляции идет речь ?))) даже не смешно.
> > ни кто не знает, на что способна эта машина. > quoted1
Ну конечно-конечно И раз никто не знает - значит вундервафля Масса известна, движок один, какой известно тоже. УВТ полноценного нету, значит в ближнем бою нашим 4+ не соперник. Полезной нагрузки меньше, чем у любого с 2-мя движками. Характеристики радара и ракет примерно тоже известны. Так что прикинуть и промоделировать можно вполне.
>> А нах им самолет, который неизвестно что будут делать в бою? quoted2
>сша как торговец предоставляет определенную инфу по товару, но не как не технологию, ПО и тд, даже то что предоставляет все равно нужно соблюдать секретность.
> > для демонстрации самолета достаточно показательного полета и прокатить 1-2 пилотов покупателя. > quoted1
Для демонстрации достаточно, но купят только если штаты надавят серьезно как-нибудь. Турция - не страна 3-го мира, ей нужно надежное оружие, о котором известно что оно будет делать и что там нет закладок.
>
> privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> f-15, 16 или 18 они могут купить, модернизированные. И свой легкий истребитель сделать. quoted2
>да что вы блин, могут они конечно, тока вот китай делает машину 5 поколения, а японцы по вашему будут сидеть на ф16?))) да они одни из первых будут покупать. > quoted1
Китай не может сделать двигатель 4-го поколения Какой-там самоль 5-го??? Реклама это и пиар. Единственное, что они сделали - скопировали планер у нас и Израиля, авионику тоже. А движок не сумели. Почитайте про создание их самолетов, не позорьтесь...
>> Вот вам еще про f-35: > не более чем критика, причем в 1 цитате о цене, во второй о количестве самолетов у противника, в 3 пытаются сравнить вообще хрен знает что, ссылаясь на "неофициальные данные" откуда они?)))) обычный треп о возможном который падается выдать за факт. > > еще раз говорю, вся информация есть тока в пентагоне, все аналитики занимаются фигней, не было еще боя у ф-35. о чем разговор то? > > и ф-35 купят все. т.к. иначе имеем самолеты 5 поколения у китая, россии и индии. никому такое не понравится. а единственный поставщик самолета это сша. у нас и китая они брать не будут. >
> я еще раз говорю, вся ваша аналитика и гроша не стоит, т.к. нету ни у кого данных на что способен этот самолет, все что есть в сети это мечтания отдельных лиц или организаций, которые живут этим. > > сша единственный поставщик самолетов 5 поколения, как минимум внутри НАТО и союзников на ближ востоке. из этого исходить и надо. quoted1
Есть еще ЕС с Тайфуном, Грипен, Рафаль и Боинг с 4+ (причем у боинга есть разработки и 5-го и идеи 6-го). А 5-е поколение будет только у нас и Индии, причем не скоро и в небольшом поначалу количестве.
Так что f-35 в США то купят, только неизвестно сколько и по какой цене. А вот остальных им надо сильно убеждать, причем политически и экономически. Потому что с военной точки зрения все не однозначно. Скорее даже так: за 120 (или больше) млн. предлагают самоль, уступающий как минимум f-22, т-50, су-35. Еще не ясно, будет ли он лучше Су-30мки, Тайфуна и модернизированных f-15,16,18. То, что будет дороже в разы - это вот факт
Сравнительная оценка F-35 с Су-35С, Т-50, F-22 и J-XX, таблица: http://www.ausairpower.net/APA-NOTAM-081109-1.h... Смотрите и наслаждайтесь Австралийцы вообще засомневались, что f-35 - полноценное 5-е поколение. Т.к. 5-е он только по малозаметности и авионике.
А вы читать по англицки не умеете ? Табличку рисовали австралийские таварисчи Peter Goon и Carlo Kopp (Air Power Australia)
Характеристики китайской вундервафли 5-го поколения они брали заявленные (рекламные) китайские конечно. На них можно не смотреть. Но все остальное-то вполне реально. Раптор и су-35с существуют, по ПАКФА многое уже понятно, все остальное вполне вероятно. Сам f-35 тоже уже есть и его характеристики известны. Или че не так они написали? Ну поправите их, со ссылками на источники .
>Да верьте сколько влезет. Вот только для форума это - не доказательство. Я вам привожу ссылки на высказывания амерских же и др. экспертов, а вы черт знает на кого
по моему это вы тут слова черт знает откуда вылезших экспертов приводите. у нас нынче куда не плюнь эксперт или юрист.
>У северной кореи что, 4+ поколение есть или будет?
у северной кореи 5 млн мяса стоят на границе да и самолетов хоть и старых у них полно около 500. кроме того, на сколько я знаю китай потихоньку в кндр поставляет пзрк.
>Ну конечно-конечно И раз никто не знает - значит вундервафля Масса известна, движок один, какой известно тоже. УВТ полноценного нету, значит в ближнем бою нашим 4+ не соперник. Полезной нагрузки меньше, чем у любого с 2-мя движками. Характеристики радара и ракет примерно тоже известны. Так что прикинуть и промоделировать можно вполне.
епт эксперт... ну что же вы не в генштабе то ? может вы и характеристика АПЛ класса "Вирджиния" знаете ? ведь размеры то известны, позвоните в генштаб срочно.
>Для демонстрации достаточно, но купят только если штаты надавят серьезно как-нибудь. Турция - не страна 3-го мира, ей нужно надежное оружие, о котором известно что оно будет делать и что там нет закладок.
нда... вот времена то... что бы продать машину 5 поколения нужно надавить на покупателя...
>Китай не может сделать двигатель 4-го поколения Какой-там самоль 5-го??? Реклама это и пиар. Единственное, что они сделали - скопировали планер у нас и Израиля, авионику тоже. А движок не сумели. Почитайте про создание их самолетов, не позорьтесь...
кого мне читать? это вы позоритесь читаете хрен знает кого и пытаетесь выставить это правдой . байки о отсталом китае оставьте себе, эти парни уже пошли дальше и делают успехи значительные. пару дней назад испытали МБР новую, не так давно запустили в космос людей.
они уже скопировали что хотели и идут дальше, не останавливаясь на этом.
>Есть еще ЕС с Тайфуном, Грипен, Рафаль и Боинг с 4+ (причем у боинга есть разработки и 5-го и идеи 6-го). А 5-е поколение будет только у нас и Индии, причем не скоро и в небольшом поначалу количестве.
каждая страна хочет достичь превосходства в воздухе, так что будут покупать 5 поколение у сша. у нас купят в лучшем случае старые партнеры, которые США не доверяют купят. и не более того.
или вы думаете великобритания уже в очередь встала за т50?
>Так что f-35 в США то купят, только неизвестно сколько и по какой цене. А вот остальных им надо сильно убеждать, причем политически и экономически. Потому что с военной точки зрения все не однозначно. Скорее даже так: за 120 (или больше) млн. предлагают самоль, уступающий как минимум f-22, т-50, су-35. Еще не ясно, будет ли он лучше Су-30мки, Тайфуна и модернизированных f-15,16,18. То, что будет дороже в разы - это вот факт
что за бред. будет он лучше чем 4 поколение и не хуже других 5 поколения это факт. или вы считаете США отсталой страной, где ученым платят копейки, а инженеры не могут сделать двигатель? вы ничего не путаете? а читаете неких доморощенных патриотов-экспертов у которых все наше лучше всего чужого, то не надо это пропагандировать дальше. прочитали, получили удовольствие и забыли. зачем дальше то это разносить?
>> Да верьте сколько влезет. Вот только для форума это - не доказательство. Я вам привожу ссылки на высказывания амерских же и др. экспертов, а вы черт знает на кого quoted2
>по моему это вы тут слова черт знает откуда вылезших экспертов приводите. у нас нынче куда не плюнь эксперт или юрист. > quoted1
Ну-и-ну Вы вообще ни одной ссылки не привели, кроме неизвестного "жителя города" где их клепать будут Я как бы на CDI и Рэнд тоже ссылался. Почитайте, кто это такие, что ли Я понимаю, что там боинг суетится, проплачивает некоторых "экспертов". Но все-равно сомнения в f-35 слишком у многих.
>> У северной кореи что, 4+ поколение есть или будет? quoted2
>у северной кореи 5 млн мяса стоят на границе да и самолетов хоть и старых у них полно около 500. кроме того, на сколько я знаю китай потихоньку в кндр поставляет пзрк.
> > тут новая машина не помешает южной корее. > quoted1
Не помешает. Но так ли нужна сомнительная вундервафля за 200млн?
>> Ну конечно-конечно И раз никто не знает - значит вундервафля Масса известна, движок один, какой известно тоже. УВТ полноценного нету, значит в ближнем бою нашим 4+ не соперник. Полезной нагрузки меньше, чем у любого с 2-мя движками. Характеристики радара и ракет примерно тоже известны. Так что прикинуть и промоделировать можно вполне. quoted2
>епт эксперт... ну что же вы не в генштабе то ? может вы и характеристика АПЛ класса "Вирджиния" знаете ? ведь размеры то известны, позвоните в генштаб срочно.
Я-не эксперт в ВВС ни разу. Но по-моему то, что я написал любому технарю понятно. Или вы гуманитарий Не отличите 2 двигателя у самолета или один? По полезной нагрузке поспорите?
>> Для демонстрации достаточно, но купят только если штаты надавят серьезно как-нибудь. Турция - не страна 3-го мира, ей нужно надежное оружие, о котором известно что оно будет делать и что там нет закладок. quoted2
>нда... вот времена то... что бы продать машину 5 поколения нужно надавить на покупателя... > > самому то не смешно? купят и по цене сойдутся. > > privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Китай не может сделать двигатель 4-го поколения Какой-там самоль 5-го??? Реклама это и пиар. Единственное, что они сделали - скопировали планер у нас и Израиля, авионику тоже. А движок не сумели. Почитайте про создание их самолетов, не позорьтесь... quoted2
> > кого мне читать? это вы позоритесь читаете хрен знает кого и пытаетесь выставить это правдой . байки о отсталом китае оставьте себе, эти парни уже пошли дальше и делают успехи значительные. пару дней назад испытали МБР новую, не так давно запустили в космос людей.
> > они уже скопировали что хотели и идут дальше, не останавливаясь на этом. > quoted1
ну-ну, а зачем им тогда наши движки, да в большом количестве? Не, они конечно молодцы и развиваются, но до нас,США да и ЕС в авиации им еще далеко.
>> Есть еще ЕС с Тайфуном, Грипен, Рафаль и Боинг с 4+ (причем у боинга есть разработки и 5-го и идеи 6-го). А 5-е поколение будет только у нас и Индии, причем не скоро и в небольшом поначалу количестве. quoted2
>каждая страна хочет достичь превосходства в воздухе, так что будут покупать 5 поколение у сша. у нас купят в лучшем случае старые партнеры, которые США не доверяют купят. и не более того. > > или вы думаете великобритания уже в очередь встала за т50? >
> > privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так что f-35 в США то купят, только неизвестно сколько и по какой цене. А вот остальных им надо сильно убеждать, причем политически и экономически. Потому что с военной точки зрения все не однозначно. Скорее даже так: за 120 (или больше) млн. предлагают самоль, уступающий как минимум f-22, т-50, су-35. Еще не ясно, будет ли он лучше Су-30мки, Тайфуна и модернизированных f-15,16,18. То, что будет дороже в разы - это вот факт quoted2
> > что за бред. будет он лучше чем 4 поколение и не хуже других 5 поколения это факт. или вы считаете США отсталой страной, где ученым платят копейки, а инженеры не могут сделать двигатель? вы ничего не путаете? а читаете неких доморощенных патриотов-экспертов у которых все наше лучше всего чужого, то не надо это пропагандировать дальше. прочитали, получили удовольствие и забыли. зачем дальше то это разносить? quoted1
Я считаю, что мегараспилы там побольше наших. И f-35 один из них. И так считают многие. Самолет -то не плохой, но не за такие деньги. И из 5-го поколения в нем только стелс и авианика. Это хорошо - но не все. Двигатель-то там хороший, но он - один. И без 3D УВТ. По энерговооруженности, скороподъемности f-35 проигрывает многим.
В общем см. табличку и оспорьте ее со ссылками. Иначе вы - балабол. Это не наши патриоты написали, а австралийские. Я еще ни одного нашего не привел, там мнения еще резче.
Впрочем, пока F —35 далек от своего завершения, что наглядно продемонстрировали имевшие в конце августа 2008 г. имитационные компьютерные бои, проведенные американцами между F-35A с Су-30МК и Су-35. Их итоги были неутешительны для Вашингтона: «Молнии» 5-го поколения наголову были разгромлены «красными» истребителями поколения «4++». По словам представителя Либеральной партии Австралии Денниса Дженсена, «красные побили F-35 как пингвинов».
Однако отправлять F —35 «на свалку» не стали: самолет только проходит испытания, по итогам которых все «минусы» будут устранены. Немало дефектов было и у F —22, которые за время испытаний удалось убрать.
Казалось бы, на стороне «четверок» оказались факты: по максимальной скорости F —35 пока уступает всем современным «сушкам» 1830 км/ч против – 2125 км/ч у Су-30; 2500 км/ч у Су-35, Су-37 и Су-47, а также 2400 км/ч у МиГ-35.
По дальности полета F —35 cо своими 2200 км решительно уступает российским «четверкам»: против 3000 км у МиГ-35, 3300 км у Су-35 и Су-47, 3500 км у Су-30 и 4000 км у Су-37.
В то же время, американская «пятерка» значительно уступает российским истребителям по скороподъемности со своими 12 км в минуту. Так, этот показатель у них колеблется от 13,8 км в минуту у Су-30 до 19,5 км в минуту у Су-35.
Небольшое превосходство F —35 имеет лишь по практическому потолку применения: 19200 метров против 17500 метров у Су-30 и МиГ-35, 18000 метров у Су-35, Су-37 и Су-47.
Однако F —35 во многом выигрывает по маневренности, обусловленной не только размерами и использованными при изготовлении новейшими материалами, но и сравнительно легким весом пустой машины. Так у «Молнии» он составляет всего 10–11 тонн по сравнению с 12,7 тоннами у МиГ-35; 16,38 тоннами у Су-30, 18,4 тоннами у Су-35 и 18,5 тоннами у Су-37 и 25,67 тоннами у Су-47.
Однако легкий вес повлечет за собой другие издержки: например, подъем «полезной массы» или боевой нагрузки, по которому F —35 отстает от ряда конкурентов. Это одна из причин слабости его вооружения.
По мнению американских экспертов, после троекратного увеличения количества их ракет «пингвины» победят «сухих» с разгромным счетом 4:1.
Интересно, как же они собираются аж троекратно увеличить число ракет? Для этого придётся намного увеличить отсек вооружения, и как следствие переделать пол самолёта...
Интересно сравнить «дуэльные» возможности авиационных комплексов Су-27СМ2 (Су-35) и F-22A «Сухой», оснащенный «Ирбисом», может обнаружить цель с ЭПР 0.1-0.5 м2 (приблизительно в этом интервале лежит величина эффективной радиолокационной поверхности рассеяния малозаметного самолета Локхид Мартин F/A-22A) на дистанции 165-240 км. В то же время, американский истребитель «видит» своего противника с ЭПР 1 м2 на дистанции лишь 200 км (Jane`s All the World`s Aircraft 2005-2006). Таким образом, малозаметный «Рэптор» со своей АФАР по части бортового радиолокационного комплекса не имеет никаких реальных преимуществ перед модернизированным «Сухим» в ракетном воздушном бою на «вневизуальной» дальности.
В средства массовой информации попала неподтвержденная информация о виртуальных поединках Су-35 и американского F-35, проведенных для сравнения боевой мощи этих машин. Поединки проводились в рамках секретных учений Pacific Vision-2008на авиабазе ВВС США Хикэм на Гавайских островах. Руководитель программы F-35 генерал-майор Чарльз Дэвис заявил, что в ходе учений решались задачи совершенно иной направленности неприминув, однако отметить подавляющее преимущество F-35 перед всеми существующими в мире моделями истребителей, а значит и перед российским Су-35.
У российских ученых на этот счет имеется диаметрально противоположное мнение. Согласно данным полученным в результате математического моделирования воздушных боев с применением различных модификаций F-35 ВВС США и Су-35 в комплектации двигателями «117С» при условии одинакового вооружения противников российский образец имеет подавляющее преимущество перед любой из модификаций истребителя из Америки. Вероятность успешного исхода боя F-35 против Су-35 не превышает 0,21-0,28.
Так что для нас главное принять на вооружение значительное количество самолетов 4++ и 5-го поколения. И модернизировать существующие. Потому как пока наших современных - маловато. А у американце есть более 100 f-22, сотни вполне приличных суперхорнетов и много модернизированных f-16.
>Ну-и-ну Вы вообще ни одной ссылки не привели, кроме неизвестного "жителя города" где их клепать будут Я как бы на CDI и Рэнд тоже ссылался. Почитайте, кто это такие, что ли Я понимаю, что там боинг суетится, проплачивает некоторых "экспертов". Но все-равно сомнения в f-35 слишком у многих.
какие сомнения? да не вы ни кто либо другой к этой машине ближе 5км не подходил без подписания документа о неразглашении... ни кто ничего не знает о возможностях самолета. значит сомнения о т50 которые высказывали западники как он 1 раз поднялся в воздух, вы не слушали, а о ф-35 прямо верите )))
>Я-не эксперт в ВВС ни разу. Но по-моему то, что я написал любому технарю понятно. Или вы гуманитарий Не отличите 2 двигателя у самолета или один? По полезной нагрузке поспорите?
о чем спорить? о характеристиках двигателя? вы их действительно хорошо знаете? я думал они засекречены... о полезной нагрузке? смотря что в каждом КГ этой нагрузке, можно ее глупо использовать, а можно и меньше нагрузить, но эффективней провести операцию.
маневренность, обнаружение целей, прорыв ПВО противника, дальность новых ракет, электронника и тп и тд.
дальность полета для ф-35 не критично с учетом военных баз США по всеми миру.
нету информации и уж точно вы ее в сети не найдете, тока предположения.
я уж не говорю про т-50, я вот не знаю, меня не пускают на полеты его ) чего он там делает мы не знаем. но уже все трубят о превосходстве его над противником. хотя двигатель новый тока монтируют на новом образце, как его новые ракеты поведут себя в бою не ясно.
вы фантазируете privat75 как и многие в сети. и пытаетесь желаемое выдать за действительное.
ваша главная ошибка, вы не дооцениваете врага в которой собраны лучшие ученые мира и у которых доступ к передовым технологиям. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>ну-ну, а зачем им тогда наши движки, да в большом количестве?Не, они конечно молодцы и развиваются, но до нас,США да и ЕС в авиации им еще далеко.
ставят на свои самолеты.
к тому же наши уже не продают им малыми партиями, они с учетом любопытства китайцев, толкают только большие партии.
если у китайцев будет хуже самолет 5 поколения, это для них не проблема, они качество легко заменят количеством. privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>Я считаю, что мегараспилы там побольше наших. И f-35 один из них. И так считают многие. Самолет -то не плохой, но не за такие деньги. И из 5-го поколения в нем только стелс и авианика. Это хорошо - но не все. Двигатель-то там хороший, но он - один. И без 3D УВТ. По энерговооруженности, скороподъемности f-35 проигрывает многим.
да вы экстрасенс видимо. нету цены еще, как заключат 1 контракт так и узнаем.
>В общем см. табличку и оспорьте ее со ссылками. Иначе вы - балабол
о боже, дали какую то табличку неизвестного происхождения, дали ссылки на хрен знает кого, которые гадают на кофейной гуще и сразу стало все это правдой.
я еще раз говорю, у австралийцев нету доступа к характеристикам су 35, ф35 и тд
чего они там на эмулировали мне не понятно. движки ЗАСЕКРЕЧЕНЫ, электроника ЗАСЕКРЕЧЕНА, характеристики ракет так же ЗАСЕКРЕЧЕНЫ.
как можно вбить в симулятор, то что ты не знаешь? обычное давление на сша, дабы купить подешевле самолеты. с точки зрения покупателя это правильно, чем больше кричишь, тем больше тебе скидку сделают. с точки зрения принимать данный симулятор как правда, это только любители симулятор игровых могут.
>> В общем см. табличку и оспорьте ее со ссылками. Иначе вы - балабол quoted2
>о боже, дали какую то табличку неизвестного происхождения, дали ссылки на хрен знает кого, которые гадают на кофейной гуще и сразу стало все это правдой. > > privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>я еще раз говорю, у австралийцев нету доступа к характеристикам су 35, ф35 и тд >
> чего они там на эмулировали мне не понятно. движки ЗАСЕКРЕЧЕНЫ, электроника ЗАСЕКРЕЧЕНА, характеристики ракет так же ЗАСЕКРЕЧЕНЫ. > > как можно вбить в симулятор, то что ты не знаешь? обычное давление на сша, дабы купить подешевле самолеты. с точки зрения покупателя это правильно, чем больше кричишь, тем больше тебе скидку сделают. с точки зрения принимать данный симулятор как правда, это только любители симулятор игровых могут. quoted1
Вот вам ссылка на производителя: http://www.lockheedmartin.com/us/products/f35/f... Weight empty 29,300 lb Internal fuel capacity 18,250 lb /8,278 kg Standard internal weapons load 25 mm GAU-22/A cannon Two AIM-120C air-to-air missiles Two 2,000-pound GBU-31 JDAM guided bombs Maximum weight 70,000 lb class Speed (full internal weapons load) Mach 1.6 (~1,200 mph) Combat radius (internal fuel) >590 nm /1,093 km И т.д.
И где несоответствие с тем, что австралийцы написали? Самолет пиарят на весь мир, так что не все засекречено. Основные параметры: размер, вес, скорость, характеристики движка, дальность вооружения и т.д. примерно известны. Вот ЭПР точно не известна. Вы ссылки не приводите, факты не оспариваете, так что я завязываю тему на счет этой вундервафли. Поживем - увидим, чего он реально стоит и сколько их будет.
>И где несоответствие с тем, что австралийцы написали?Самолет пиарят на весь мир, так что не все засекречено. Основные параметры: размер, вес, скорость, характеристики движка, дальность вооружения и т.д. примерно известны. Вот ЭПР точно не известна. Вы ссылки не приводите, факты не оспариваете, так что я завязываю тему на счет этой вундервафли. Поживем - увидим, чего он реально стоит и сколько их будет.
вы понимаете, что все эти характеристики занижены? до боя ни кто не будет показывать все, на что способна машина. более точную инфу выдают тока заказчику, которую тот не раскрывает. и уж симулятор делать по движку это уж совсем смешно. еще раз говорю, электроника, маневриность, ракета и тд делают самолет самолетом.
делать симулятор боя без всех характеристик не возможно, т.к. везде есть неизвестная. которая и решит исход боя.
> Потому как пока наших современных - маловато. quoted1
Да не пока, а постоянно. 20 прошедших лет уже дают право так сказать. Но дело даже не в этом, а в том, что за эти годы не только парк не обновлялся. А не обновлялся он у нас потому, что культуры не прибавилось. Культуры в первую очередь у руководства, у тех кто музыку заказывает. У нас-же они до сих пор всё пытаются решить малой кровью большим ударом, вот только всё срывается чаще и чаще. В СССР культуры было не больше, но её с лихвой пропаганда заменяла. А сейчас ни пропаганды ни культуры не видно. Пусто место не бывает и пожалуй пропаганда , вот эта Ваша это место займёт. Сначала завалят картинками, потом лозунгами, потом начнут прижимать за сомнение - думаете нет? Уже есть, просто сейчас это не видно, сейчас просто работы найти не могут те, кто тут вот что-то против режима говорит. Для примера Никтоз жаловался, но я и лично знаком с некоторыми. Только опять пропаганда не культура и мы будем строить самолёты 5 поколения в КБ с теми туалетами которые нам достались с времён первых пятилеток и жить в коммуналках. (Кстати community у них зовётся многоквартирный дом типа наших, но у них есть и лучше а у нас нет и не будет).
Сейчас действительно какие-то деньги куда-то пошли. 20 лет не было, но сейчас как-то немножко есть. Но опять-же решаются вполне конкретные проблемы без комплексного подхода. А молодёжь сейчас все разговоры о работе сводит к деньгам. Нет у них темы интересней, точнее больше ничего не интересует. И они сами интересуют только тем, что с них можно поиметь. Я например сейчас разрываюсь между желанием воспитать смену, поделиться опытом, вырастить специалистов и тем какую конкретную помощь я прямо сейчас могу получить от этих ещё зелёных кандидатов. С меня-же эту выгоду и спросят, а как за них будешь отвечать если в их возрасте ветра в головах дуют сильные?
Нет нам причин радоваться успехам в оборонке. Не наша она так-же как и не наше само государство. И кто будет за него воевать сейчас - вопрос. Единственное чему радоваться было-бы можно, так это если бы в оборонке повышалась культура производства и культура людей, если-бы люди обретали новые знания и тем самым само общество свой-бы уровень повышало. Но и этого нет и не предвидится. Сейчас уже нет желания делиться знаниями и воспитывать смену самому себе. Сейчас и то и то равносильно самоубийству. Сейчас никто не станет вкладываться в ерунду и поэтому комнаты психологической разгрузки или спортивные команды есть только в импортных фирмах. Сейчас и инвалида на работу не примут - вон уже и за проезд льгот практически лишили.
Так что на этих самолётах 5 поколения будут роботы отмороженные летать в смысле только исполняющие свой долг, а такого как Титаренко или Кузнечик мы уже не увидим.
>> И где несоответствие с тем, что австралийцы написали?Самолет пиарят на весь мир, так что не все засекречено. Основные параметры: размер, вес, скорость, характеристики движка, дальность вооружения и т.д. примерно известны. Вот ЭПР точно не известна. Вы ссылки не приводите, факты не оспариваете, так что я завязываю тему на счет этой вундервафли. Поживем - увидим, чего он реально стоит и сколько их будет. >>
>вы понимаете, что все эти характеристики занижены? до боя ни кто не будет показывать все, на что способна машина. более точную инфу выдают тока заказчику, которую тот не раскрывает. и уж симулятор делать по движку это уж совсем смешно. еще раз говорю, электроника, маневриность, ракета и тд делают самолет самолетом. > > делать симулятор боя без всех характеристик не возможно, т.к. везде есть неизвестная. которая и решит исход боя. quoted1
Да верьте вы в свою америку с вундервафлями Характеристики они занижают Насмешили Лучшее, что они умеют - это пиар себя и своего оружия. И скрытие потерь и недостатков. Будут демонстрационные полеты и учебные бои - тогда увидим. (Раптор себя в ближнем бою кстати не важно показал. Но в дальнем судя по всему хорош.)