Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских дизель-электрических подводных лодок, разработанных в конце XX века. Генеральный конструктор проекта Юрий Кормилицин. По первоначальному проекту для ВМФ России планировалась постройка 20 единиц. Однако после неудач при испытаниях и доработке головной лодки проекта в 2011 году было принято решение о её переоборудовании и достройке уже заложенных подводных лодок по изменённому проекту. Строительство велось на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге.
С лодкой реальные проблемы: В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний проекта «Лада». Согласно окончательному решению в боевой состав флота «Санкт-Петербург» принят не будет. Подводная лодка останется опытным экземпляром, на котором будут испытываться отдельные комплексы. Основными недостатками проекта были названы: - недоработанный двигатель, который оказался неспособен развить больше половины заданной по проекту мощности, - не готовый гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей, - боевая информационно-управляющая система «Литий», - торпеды «ТЭ-2.
Подводные лодки проекта 885 (0885) «Ясень» — проект российских многоцелевых атомных подводных лодок c крылатыми ракетами (МПЛАТРК) четвёртого поколения. 15 июня 2010 года головной корабль проекта «Северодвинск» спущен на воду. 12 сентября 2011 головная лодка К-329 «Северодвинск» впервые вышла в море на ходовые испытания. В постройке находится второй корабль — «Казань», строящийся по усовершенствованному проекту 885М (08851) «Ясень-М». проект:
Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота.
По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги».
Цены указаны в тысячах долларов США.
Названия некоторых кораблей сокращены. Наберитесь терпения, и, не пробегая глазами, а впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума.
Сторожевые корабли Сторожевой корабль «Доблестный» — 69,54 тыс. Сторожевой корабль «Зоркий» — 227,5 Сторожевой корабль «Строгий» — 316,5 Сторожевой корабль «Стерегущий» — 314,16 Сторожевой корабль «Сообразительный» — 292,56 Сторожевой корабль «Свирепый» — 97,79
Большие противолодочные корабли Большой противолодочный корабль «Хабаровск» — 579,6 Большой противолодочный корабль «Юмашев» — 468 Большой противолодочный корабль «Макаров» — 516 Большой противолодочный корабль «Исаченков» — 514,25 Большой противолодочный корабль «Исаков» — 496,1 Большой противолодочный корабль «Смышленный» — 189,57 Большой противолодочный корабль «Чапаев» — 744 Большой противолодочный корабль «Октябрьский» — 724,8 Большой противолодочный корабль «Владивосток» — 1083,77
Крейсера РКР «Зозуля» — 756 РКР «Фокин» — 543,4 КР «Мурманск» — 1718,87 Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» — 4236,7 Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» — 3832,34 Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» — около 1800 (продан в 2000-м году)
Знаете, сколько всего получено за «продажу» этой гигантской армады, большая часть которой не выслужила половины срока? Меньше 30 миллионов долларов. Постройка одного эсминца стоит ровно в 10 раз дороже. А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование.
Стыдно, товарищи, про..ать наследство великих предков.
Читайте также "Наши корабли были лучше" и "Турецкий флот почти в 5 раз сильнее флота России"
Подводные лодки проекта 955 «Борей» и 955 «А»— серия российских атомных подводных лодок класса «ракетный подводный крейсер стратегического назначения» (РПКСН). По состоянию на сентябрь 2011 года головной корабль — «Юрий Долгорукий» — проходит серию ходовых испытаний, один корабль — «Александр Невский» — спущен на воду, два — «Владимир Мономах» и «Святитель Николай»— находятся в постройке. Ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 955 «Борей» разработан в ЦКБМТ «Рубин» (Санкт-Петербург), под руководством главного конструктора В. А. Здорнова. Длина АПЛ — 160 м. Максимальное подводное водоизмещение — 24 тысячи тонн. Скорость подводного хода — до 29 узлов. Глубина погружения — до 400 м. Автономность — 90 суток. Экипаж — 107 человек. Юрий Долгорукий»:
> Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, справного, могучего российского флота. > > По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока и ушли за смешные деньги». > > Цены указаны в тысячах долларов США. > > Названия некоторых кораблей сокращены. > Наберитесь терпения, и, не пробегая глазами, а впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума. > > Сторожевые корабли > Сторожевой корабль «Доблестный» — 69,54 тыс. > Сторожевой корабль «Зоркий» — 227,5 > Сторожевой корабль «Строгий» — 316,5 > Сторожевой корабль «Стерегущий» — 314,16 > Сторожевой корабль «Сообразительный» — 292,56 > Сторожевой корабль «Свирепый» — 97,79 > > Эскадренные миноносцы > Эскадренный миноносец «Упорный» — 173,9 > Эскадренный миноносец «Внимательный» — 117,99 > Эскадренный миноносец «Громящий» — 225 > Эскадренный миноносец «Несокрушимый» — 216 > Эскадренный миноносец «Гневный» — 363 > > Большие противолодочные корабли > Большой противолодочный корабль «Хабаровск» — 579,6 > Большой противолодочный корабль «Юмашев» — 468 > Большой противолодочный корабль «Макаров» — 516 > Большой противолодочный корабль «Исаченков» — 514,25 > Большой противолодочный корабль «Исаков» — 496,1 > Большой противолодочный корабль «Смышленный» — 189,57 > Большой противолодочный корабль «Чапаев» — 744 > Большой противолодочный корабль «Октябрьский» — 724,8 > Большой противолодочный корабль «Владивосток» — 1083,77 > > Крейсера > РКР «Зозуля» — 756 > РКР «Фокин» — 543,4 > КР «Мурманск» — 1718,87 > Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» — 4236,7 > Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» — 3832,34 > Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» — около 1800 (продан в 2000-м году) > > Десантные и разведывательные корабли > ЛДК «Муромец» — 97,28 > БДК «Ильичев» — 242,5 > БДК-47 — 248,9 > БЗРК «Закарпатье» — 192,24 > МРЗК «Ильмень» — 3180,39 > ССВ «Сарычев» — 113,24 > ССВ «Приморье» — 150,48 > ССВ «Челюскин» — 114,59 > ОСВ «Забайкалье» — 207,99 > > Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли > ПБ-27 — 252,52 > ПМ-147 — 161,7 > ПМ-150 — 181,22 > КИК «Спасск» — 868,5 > КИК «Чумикан» — 1544 > КИК-357 — 205 > > Знаете, сколько всего получено за «продажу» этой гигантской армады, большая часть которой не выслужила половины срока? > Меньше 30 миллионов долларов. > Постройка одного эсминца стоит ровно в 10 раз дороже. > А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование. > > Стыдно, товарищи, про..ать наследство великих предков. > > Читайте также "Наши корабли были лучше" и "Турецкий флот почти в 5 раз сильнее флота России" >
Вам по наследству досталось сто штук "Лад" и "Москвичей"..(это задачка для ума) Ваши действия ?.. Ремонтировать и вечно поддерживать их в рабочем состоянии, не обращая внимания на прогресс, что вокруг ?.. Или распродадите все это старье и купите хорошую иномарку ?...
> Добрая тема.. Автору советую не обращать внимание на все эти.. "ложки дегтя"... > Нытики были, есть и всегда будут... quoted1
Так кроме двух лодок и шести вертолетов нечего не построили и не строится... Да и не построят... Кстати где разработка самолета?Единственного , с обратной стреловидностью крыла...Беркут чтоли...
Всегда обожаю читать коменты в конце обсуждаемой темы и среди говна и брехни всегда можно подчерпнуть интересную информацию или дельные мысли:
institute5 отвечает злой 7 на комментарий 15.07.2011 в 20:19 #
Четыре американских линкора времен второй мировой: "Нью-Джерси", “Айова”, “Миссури” и “Висконсин” тридцать лет простояли консервации, кушать не просили, в 81-м прошли модернизацию, в 91-м громили Ирак с высокой точностью, с расстояния 1400 км (Одна тысяча четыреста километров) томагавками, а также главным калибром с 35 кмЮ что гораздо дешевле. Спецами признаны самыми эффективными кораблями из ныне существующих. Опять в резерве, опять кушать не просят, а нужны будут - войдут в строй. Наши крейсера проданы по цене половины яхты Арамовича - за все.
Maint отвечает ial52 на комментарий 15.07.2011 в 17:45 #
Любому кораблю необходимо содержание в исправном состоянии. Это очень дорого! Коммерческие корабли тонут у нас на глазах, что говорить про военные. И еще, крупным кораблям нужны причальные стойки, с которых они запитываются водой, электричеством и воздухом и т.п. Так вот, наши Акулы/Тайфуны НИКОГДА не имели оборудованных причалов. Им и другим кораблям приходилось гонять свои турбины для выработки электричества, пара и т.п. Что ж Вы хотите? Полный износ после после выработки 25% ресурса - это норма! Никого не защищаю, но корабли просто не хотели ставить в ремонт из-за отсутствия денег, а без ремонта это ХЛАМ, который списывали и продавали по цене металла.
navypilot02.03.2012 - 17:18
Есть ряд неточностей, которые , в принципе , не меняют сути... "Кузнецов" с 2002 года сходил 4 раза в Средиземку...не без приключений , конечно, но сходил . все-таки... А вот "...Всего на флоте в готовности 129 летательных аппаратов. Это в основном военно-транспортная авиация для обслуживания командного состава и несколько десятков противолодочных вертолетов...." - цитата - это уже тоже нереальные цифры!!! Даже этого уже нет и близко! Сам близок к вертолетам - так вот НА ВСЕХ 4 ФЛОТАХ противолодочных вертолетов не наберется и 3 десятков. Мы близки к катастрофе - это факт!!!
Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» 28 марта 1972 года зачислен в списки кораблей ВМФ В 1993 году было принято решение о разоружении «Минска», его исключении из состава ВМФ России с передачей в ОФИ для демонтажа и реализации. В августе 1994 года после торжественного спуска Военно-морского флага он был расформирован. В конце 1995 года «Минск» был отбуксирован в Южную Корею для разделки его корпуса на металл.
Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» Строился с 1975 по 1978 год в верфи в Николаеве В январе 1993 года на корабле произошёл пожар. Был поставлен в док для ремонта, но 30 июня 1993 года было принято решение об исключении из состава флота. В 1994 году продан южнокорейской компании «Янг Дистрибьюшн Компани» за 4,314 млн долл.
Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» — около 1800 (продан в 2000-м году) Строился с 1970 по 1975 год в Николаеве. В 1993 году в связи с недостатком средств на эксплуатацию и ремонт, значительной выработки ресурса вооружения, механизмов и оборудования, выведен из боевого состава флота, после — разоружён и продан правительству КНР. В начале 1994 года его отбуксировали в Циньхуандао, где переоборудовали, как было объявлено официально, под музей, а на самом деле под увеселительный аттракцион.
Позорная история, но врать продан в 2000 - не надо!
> Старье.. > > Вам по наследству досталось сто штук "Лад" и "Москвичей"..(это задачка для ума) > Ваши действия ?.. Ремонтировать и вечно поддерживать их в рабочем состоянии, не обращая внимания на прогресс, что вокруг ?..
> Или распродадите все это старье и купите хорошую иномарку ?... > > Ну как-то так... quoted1
Намекаете на закупку Абрамсов и Леопардов???!!!
Толька эта, портвешок, ты не ровняй "Лада-Москвич" с "СС-20 и Акулами"... Легковушки то у нас всегда говенные были, но карабли, ракеты и танки - самые лучшие!!!