> Буду выкладывать здесь новости о российском ВПК. Как положительные, так и отрицательные. Больше конечно постараюсь положительных, т.к. критики (часто не обоснованной) на этом форуме предостаточно. >
> > Авиапарк Су-27 ВВС РФ модернизирован более чем на 50% > quoted1
Су 27 проходил испытания в 1980 году, в 1983 году войсковые испытания. то есть при КПСС. Почти 30 лет понадобилось для модернизации в 50%. Это позор. А сколько стоит на вооружении самолетов и сколько было при КПСС? Сколько машин не летают, в виду отсутсвия запчастей? Тема дрянь, на телевидении, как успехи Путина не пройдет. Поиши успехи в банковской и олигархической сфере.
Нет всё правильно. Этой теме специалисты и люди посвящённые не нужны. Это тема агитационная. Вот в Америке агитация как поставлена хорошо. А почему? А потому что просто деньгами и льготами там численность не наберёшь. А в РФ ни ВПК ни денег ни льгот. Ну и как создавать образ великой державы?
Согласен. Перенесите, я не против. Админов просил, если считают нужным пусть переносят.
Су 27 проходил испытания в 1980 году, в 1983 году войсковые испытания. то есть при КПСС. Почти 30 лет понадобилось для модернизации в 50%. Это позор. А сколько стоит на вооружении самолетов и сколько было при КПСС? Сколько машин не летают, в виду отсутсвия запчастей? Тема дрянь, на телевидении, как успехи Путина не пройдет. Поиши успехи в банковской и олигархической сфере.
Опять тра-ла-ла и больше ничего. Чего вопросы-то задаете? Вы опровергаете, вы и ищите сколько было при КПСС и сколько именно сейчас не летает. Причем с цифрами и ссылками. И учтите, что РФ меньше СССР по неселению в 2 раза.
Я в таком духе могу ответить: Ой блин, в США меньше 50% F-16 модернизировано, а из стратегов вообще древние мамонты б-52 летают.... Пропадает страна
> Нет всё правильно. Этой теме специалисты и люди посвящённые не нужны. Это тема агитационная. Вот в Америке агитация как поставлена хорошо. А почему? А потому что просто деньгами и льготами там численность не наберёшь. А в РФ ни ВПК ни денег ни льгот. Ну и как создавать образ великой державы? >
меня больще всего поражает когда люди начинают выкладывать лженовости о том что будет сделано к ...2020 году
далеко ходить не надо, достаточно поднять новости сначала 2000 о том что обещали к 2010 , потом это же в меньших количествах к 2015 , теперь срок передвинули к 2020 , в 2016 передвинут на 2025 и так пока земля крутится )))
сказки одни... а тем временем Стряжи и Русские Витязи выжимают последние соки из своих самолетов ) банально скоро не начем им будет летать, что уж говорить о оснащении всего ВВС РФ.
а тем временем даже о новостях модернизации то страшно говорить:
На авианосец «Адмирал Кузнецов» поставили подержанный якорь
На тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» был поставлен нестандартный якорь. Прокуратура просит возбудить уголовное дело о мошенничестве, сообщается на сайте надзорного ведомства.
Нарушения были выявлены в действиях гендиректора компании «Невский якорь» Валентина Пономарева, который заключил с ОАО «Центр судоремонта „Звездочка“ контракт на закупку якоря. По данным прокуратуры, бизнесмен получил от Минобороны четыре миллиона рублей, однако потратил на приобретение только один миллион.
Бывший в употреблении якорь был закуплен в Нидерландах. На нем имеются следы коррозии.
> Чего вопросы-то задаете? Вы опровергаете, вы и ищите сколько было при КПСС и сколько именно сейчас не летает. Причем с цифрами и ссылками. И учтите, что РФ меньше СССР по неселению в 2 раза. > > Я в таком духе могу ответить: Ой блин, в США меньше 50% F-16 модернизировано, а из стратегов вообще древние мамонты б-52 летают.... Пропадает страна quoted1
Да ужжжж...если следовать твоей логике, то большинство спецов от ВПК и научного потенциала осталось в Таджикистане и Киргизии....
Вот Медвепуты и добирают гастарбайтерами....
Ты мне еще не признался как от армии откосил??? Писался - да???
> Да ужжжж...если следовать твоей логике, то большинство спецов от ВПК и научного потенциала осталось в Таджикистане и Киргизии.... Вот Медвепуты и добирают гастарбайтерами.... quoted1
они уже подобрались к ВПК)
«Алмаз-Антей» подожгли гастарбайтеры – они жарили шашлык на крыше В среду днем произошел серьезный пожар в знаменитом конструкторском бюро «Алмаз-Антей», расположенному по адресу: Ленинградский проспект, дом 80, корпус 2. В настоящее время на месте работает 35 пожарных расчетов и два пожарных вертолета, из здания эвакуируют людей.
Как сообщили РИА Новости в МЧС, горит чердак семиэтажного производственного здания. Пожару присвоена пятая категория сложности по пятибалльной шкале. Сведений о пострадавших нет.
Между тем, по информации портала Life News, пожар произошел по вине строителей, которые занимались ремонтом на верхних этажах здания и крыше. «Гастарбайтеры жарили на крыше шашлык, - рассказал порталу охранник предприятия. - Вот и загорелось».
Отметим, что из-за машин пожарных расчетов движение автотранспорта по Ленинградскому проспекту сильно затруднено.
> далеко ходить не надо, достаточно поднять новости сначала 2000 о том что обещали к 2010 , потом это же в меньших количествах к 2015 , теперь срок передвинули к 2020 , в 2016 передвинут на 2025 и так пока земля крутится quoted1
Ну это ещё рекламные материалы. А вот представьте человека который знает что нечто производится только в одном месте - у него и больше нигде не может просто по законам физики. Да и у него оно тоже не производится, но он каждый день слышит победные реляции от разных свистунов о том сколько этого нечто было произведено и в будущем году будет произведено ещё больше. А у этого человека главный специалист по этому нечто умер и остались как в войну только старики и дети. Сказать об этом он не может - закон, он тем самым обнародует реальное положение дел, а эти свистуны могут свистеть сколько угодно потому что их свист правде не соответствует. Правде соответствует лишь то, что общество уже поделено на высокооплачиваемых силовиков, которых "много не нужно" и для которых технику просто купят опять-же в малых количествах и неоплачиваемых всех остальных которых эти силовики должны будут принуждать если свистуны не уговорят.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ЧМО В ЛИЦЕ privet75, ВЕДУЩИЙ ТУТОЧКИ МЕДВЕПУКИНСКУЮ ПРОПАГАНДУ, УЖЕ 2 МЕСЯЦА НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ МНЕ НА ВОПРОС О СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ ПОМЕШАВШЕЙ ОТДАТЬ ДОЛГ РОДИНЕ И ОТСЛУЖИТЬ СРОЧНУЮ СЛУЖБУ!!!
>> На авианосец «Адмирал Кузнецов» поставили подержанный якорь quoted2
> > Помню флотскую байку о том как поставили деревянный якорь. Но одно дело когда эти байки травят моряки, совсем другое когда прокуратура. >
> Dicki писал(а) в ответ на сообщение:
>> далеко ходить не надо, достаточно поднять новости сначала 2000 о том что обещали к 2010 , потом это же в меньших количествах к 2015 , теперь срок передвинули к 2020 , в 2016 передвинут на 2025 и так пока земля крутится quoted2
> > Ну это ещё рекламные материалы. А вот представьте человека который знает что нечто производится только в одном месте - у него и больше нигде не может просто по законам физики. Да и у него оно тоже не производится, но он каждый день слышит победные реляции от разных свистунов о том сколько этого нечто было произведено и в будущем году будет произведено ещё больше. А у этого человека главный специалист по этому нечто умер и остались как в войну только старики и дети. Сказать об этом он не может - закон, он тем самым обнародует реальное положение дел, а эти свистуны могут свистеть сколько угодно потому что их свист правде не соответствует. > Правде соответствует лишь то, что общество уже поделено на высокооплачиваемых силовиков, которых "много не нужно" и для которых технику просто купят опять-же в малых количествах и неоплачиваемых всех остальных которых эти силовики должны будут принуждать если свистуны не уговорят. quoted1
Мне, еще пару лет назад, один молодой летёха их ФСО рассказывал, что опосля испытательного срока, им, предлагают подписать контракт на 15 лет, где есть возжможность взять ипотеку на 4.5 миллиона и при условии соблюдения контракта всю ипотеку погашает государство....
Считать умеем???
Военным, учителям, врачам и прочим работягам такое и не снилось....
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» за 2010 год В 2010 году поставлено гражданским и военным заказчикам в Российской Федерации и за рубежом 75 воздушных судов (включая техкомплекты), с учетом проведенных работ по модернизации и ремонту - более 100 воздушных судов.
Отсюда же конкретно по типам: В сегменте гражданской авиации В 2010 году э к сп лу а т ан т ам бы ло по с т а в л ено 7 во здушных суд в (ВС) , в том чи с л е по типам: Ту-204 – 2 ВС, Ту-214 – 1 ВС, Ан-148 – 4 ВС (без учета 2 Ту-204, сданных заказчику в л и ц е О А О «И Ф К» , о д н а к о н е п е р е д а н н ы х н а к о н е ц г о д а в а в и а к о м п а н и ю) .
В сегменте фронтовой авиации В 2010 году предприятиями, входящими в Корпорацию, выполнены контракты на поставку, модернизацию и ремонт в интересах Минобороны России и экспорта боевых самолетов фронтовой авиации Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-27СКМ, Су-30МК2, Су- 30МКИ, МиГ-29СМТ, Су-24МК. Для Минобороны России поставлены учебно-тренировочные самолеты Як-130, отремонтированы и модернизированы самолеты Су-33, МиГ-31БМ.
В сегменте дальней и морской авиации Выполнено контрольно-восстановительное обслуживание самолетов Ту-160, а также ремонт самолетов Ту-95МС и Ту-142МР.
В сегменте военно-транспортной и специальной авиации Отремонтированы для Минобороны России Ан-124, для иностранных заказчиков - Ил-76МД/ТД, Ил-38SD, Ту-142МК. Поставлен новый комплекс АИ (А-50) ДРЛОУ для иностранного заказчика.
Всего в 2010 г. осуществлены поставки 21 самолета в рамках выполнения государственного оборонного заказа (84% от плановых показателей 2010 года). В рамках планов военно-технического сотрудничества выпущено 45 самолетов (74% от плановых показателей 2010 года). Отремонтированы и модернизированы 28 самолетов.
Вот вам свершившиеся факты. С ними поспорите? Надо бы еще за 2011 год найти.
В области военной авиации (фронтовые самолеты, самолеты дальней авиации, военно-транспортные и специальные самолеты, учебно-тренировочные самолеты) было поставлено 84 новых самолета и технических комплекта. Более 60 самолетов прошли ремонт и / и л и м о д е р н и з а ц и ю. П р о д а ж и п р о д у к ц и и в о е н н о г о н а з н а ч е н и я в 2 0 0 9 г о д у в ы р о с л и н а 19,6% и составили порядка 86,0 млрд. рублей. Значительно увеличился объем государственного оборонного заказа, его доля в поставках составила около 40%.
Еще интересная информация оттуда (за 2009):
По состоянию на 01.01.2010 доля работников на предприятиях Корпорации (конструкторские бюро и заводы) в возрасте до 30 лет составляет 24%; от 30 до 39 лет – 15%; от 40 до 49 лет – 19%; от 50 до 59 лет – 29%, старше 60 лет – 13%. При этом динамика изменения возрастного состава в 2009 г. показала увеличение доли работников в возрасте до 30 лет (с 23% до 24%), уменьшение возрастной группы от 30 до 50 лет (с 35% до 34%), сохранение возрастной группы свыше 50 лет (42%). Средний возраст составляет: · По производственным предприятиям ОАО «ОАК» - 44 года (от 40 до 47 лет) · По конструкторским бюро ОАО «ОАК» - 49 лет (от 47 до 53 лет).
Всего принято работников за 2009 год (конструкторские бюро и заводы) – свыше 12700 чел., из них более 8 000 чел. составляют рабочие. Принято всего из профильных учебных заведений – 3 450 чел. (27% от общего числа принятых), из них 1 650 чел. из ВУЗов; 1 800 чел. – из профильных средних и начальных учебных заведений.
Т.е. насчет того, что все только на ветеранах держится и скоро рухнет - относительно ОАК - Не ПРАВДА.
> Еще интересная информация оттуда (за 2009): > По состоянию на 01.01.2010 доля работников на предприятиях Корпорации > (конструкторские бюро и заводы) в возрасте до 30 лет составляет 24%; от 30 до 39 лет – 15%; > от 40 до 49 лет – 19%; от 50 до 59 лет – 29%, старше 60 лет – 13%. При этом динамика > изменения возрастного состава в 2009 г. показала увеличение доли работников в возрасте до > 30 лет (с 23% до 24%), уменьшение возрастной группы от 30 до 50 лет (с 35% до 34%), > сохранение возрастной группы свыше 50 лет (42%). > Средний возраст составляет: > · По производственным предприятиям ОАО «ОАК» - 44 года (от 40 до 47 лет) > · По конструкторским бюро ОАО «ОАК» - 49 лет (от 47 до 53 лет). > > Всего принято работников за 2009 год (конструкторские бюро и заводы) – свыше 12700 чел., из них более 8 000 чел. составляют рабочие. Принято всего из профильных учебных заведений – 3 450 чел. (27% от общего числа принятых), из них 1 650 чел. из ВУЗов; 1 800
> чел. – из профильных средних и начальных учебных заведений. > > Т.е. насчет того, что все только на ветеранах держится и скоро рухнет - относительно ОАК - Не ПРАВДА. quoted1
> Вот тут годовые отчеты ОАК: > > http://uacrussia.ru/ru/investors/reports/annual... > Есть с 2007 по 2010. За 2011 пока нет. Можно оценить работу в динамике. > > 2009 год: > В области военной авиации (фронтовые самолеты, самолеты дальней авиации, > военно-транспортные и специальные самолеты, учебно-тренировочные самолеты) было > поставлено 84 новых самолета и технических комплекта. Более 60 самолетов прошли ремонт и / и л и м о д е р н и з а ц и ю. П р о д а ж и п р о д у к ц и и в о е н н о г о н а з н а ч е н и я в 2 0 0 9 г о д у в ы р о с л и н а > 19,6% и составили порядка 86,0 млрд. рублей. Значительно увеличился объем > государственного оборонного заказа, его доля в поставках составила около 40%. > > Еще интересная информация оттуда (за 2009): > По состоянию на 01.01.2010 доля работников на предприятиях Корпорации > (конструкторские бюро и заводы) в возрасте до 30 лет составляет 24%; от 30 до 39 лет – 15%; > от 40 до 49 лет – 19%; от 50 до 59 лет – 29%, старше 60 лет – 13%. При этом динамика > изменения возрастного состава в 2009 г. показала увеличение доли работников в возрасте до > 30 лет (с 23% до 24%), уменьшение возрастной группы от 30 до 50 лет (с 35% до 34%), > сохранение возрастной группы свыше 50 лет (42%). > Средний возраст составляет: > · По производственным предприятиям ОАО «ОАК» - 44 года (от 40 до 47 лет) > · По конструкторским бюро ОАО «ОАК» - 49 лет (от 47 до 53 лет). > > Всего принято работников за 2009 год (конструкторские бюро и заводы) – свыше 12700 чел., из них более 8 000 чел. составляют рабочие. Принято всего из профильных учебных заведений – 3 450 чел. (27% от общего числа принятых), из них 1 650 чел. из ВУЗов; 1 800
> чел. – из профильных средних и начальных учебных заведений. > > Т.е. насчет того, что все только на ветеранах держится и скоро рухнет - относительно ОАК - Не ПРАВДА. quoted1
Слышь, гнусавый зассанец!
А у меня, есть информация по заводу производящему авиационные движки и комплектующие, что находится на соседней улице, так там до 90% работники предпенсионного возраста и нового пополнения НЕТ!!!
Есть знакомец там и его слова: Если раньше молодежь приходила каждый год и кто-то оставался, а кто-то отсеивался - шел постояннный, естественный отбор специалистов, то ноне, в этом сигменте пробел размером в 20 лет(!!!)
НЕТ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ПОКОЛЕНИЙ!!!
ШКОЛА УТРАЧЕНА!!!
Сейчас, даже если кто и приходит, из молодых, то долго незадерживаается!!!
Шоб зарабатывать - надо расти и повышать навыки, а молодые хотят все и сразу! А нафига ж им пахать, когда проще устроится менеджером в салон связи или страховую компанию, где работа не пыльная и платят поболее....
На сайте УралВагонЗавода интересная штуковина: Боевая машина огневой поддержки "ТЕРМИНАТОР"
Боевая машина огневой поддержки является многоцелевой высокозащищённой боевой гусеничной машиной огневой поддержки, имеющей мощное вооружение, совершенные приборы управления огнём и высокую манёвренность.
Предназначена для выполнения следующих задач:
- подавление и поражение танкоопасной живой силы противника, в том числе находящейся в укрытиях, вооружённой РПГ, носимыми ПТРК и стрелковым оружием;
- поражение легкобронированных целей;
- поражение танков и БМП;
- борьба с вертолётами и низколетящими малоскоростными самолётами противника совместно с подразделениями войсковой ПВО.
Применяется в любое время суток.
Разработана на модернизированном шасси танка Т-72.
Масса, т 48+2% Экипаж, чел 5 (командир, наводчик, два оператора курсовых АГ, механик-водитель)
ОСНОВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ вынесено в надстройку на башне, стабилизировано по горизонтали и вертикали Автоматическая пушка, количество × калибр, 2 спаренные × 30-мм, Комплекс управляемого вооружения, марка “Атака-Т” Автоматический гранатомёт Количество × калибр, марка 2 × 30, АГ-17Д ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ Пулемёт 1 × 7,62-мм, 6П7 или 6П7К (ПКТМ)
Аотёмкинские /нарисованные/ деревни без отечественной инфраструктуры из специалистов и комплектующих. Это армейское оснащении больше знакомо врагу, чем русскому. Соска населению, что спокойно спало!
А вот представьте человека который знает что нечто производится только в одном месте - у него и больше нигде не может просто по законам физики. Да и у него оно тоже не производится, но он каждый день слышит победные реляции от разных свистунов о том сколько этого нечто было произведено и в будущем году будет произведено ещё больше. А у этого человека главный специалист по этому нечто умер и остались как в войну только старики и дети. Сказать об этом он не может - закон, он тем самым обнародует реальное положение дел, а эти свистуны могут свистеть сколько угодно потому что их свист правде не соответствует. Правде соответствует лишь то, что общество уже поделено на высокооплачиваемых силовиков, которых "много не нужно" и для которых технику просто купят опять-же в малых количествах и неоплачиваемых всех остальных которых эти силовики должны будут принуждать если свистуны не уговорят.
Sergey640, какие-то очень уж абстрактные у вас рассуждения. Представьте одно, представьте другое Таким образом очень сложно отличить мифы от реальности. Вот годовым отчетам ОАК, ОСК и др. вы верите? Если да, то вот вам объективная реальность. Там же не все радужно, например в ОАК ГОЗ на 84% выполнен за 2010год. Планы на 2011 озвученные Погосяном погражданской авиации - выполнены только на половину. Вот это для меня и есть - объективная реальность. Единственное, что многие данные засекречены, в отчете УВЗ про танки - ни слова нет.
А рассуждения о том, что где-то кто-то работает и что-то знает - не проверяемы и не доказуемы. Инсайдерская инфа конечно ценна, но она должна как-то извне потом подкреплятся.Например, я знаю, что в одном КБ занимающимся ракетной тематикой ЗП в 2002году была примерно от 2000р. Соответственно молодежи там было мало (но была, т.к. отсрочка от армии) Для сравнения, ЗП в структурах ЛУКОЙЛА тогда от 10 тыс.
Но о ситуации в целом в стране сейчас по этому направлению эта информация не говорит. ЯРС сейчас на вооружение поступает, значит не все "просрали"
Так же не говорят и некоторые рекламные (или антирекламные) ролики по ТВ. Например, у нас тут по местному ТВ Спрут-СД рекламировал главный конструктор. Но реальность - она не такая радужная и на крупный заказ создателям расчитывать не стоит.