Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Российский ВПК. Модернизация российских ВС.

  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
18:22 22.04.2012
http://vpk-news.ru/articles/8173

Против одних – сверхизбыточно, против других – абсолютно недостаточно

Очень важно иметь средства для поражения гиперзвуковых и космических целей, на что ориентированы новые ЗРС. А вот что будет предназначено для борьбы с микроБПЛА? Интересно, задавался ли вообще кто-нибудь этим вопросом?

Вдобавок нам необходимо не только уметь сбивать чужие дроны, но и начать наконец строить собственные....... Российская беспилотная техника развивается совершенно бессистемно и, судя по всему, в основном за счет энтузиазма фирм-разработчиков. В Израиле приобретаются БПЛА, во-первых, отнюдь не самые новые, во-вторых, мы не получаем доступа к технологиям их производства и обслуживанию аппаратов, что странно, учитывая, как много рычагов давления на эту страну имеет Россия.


Более того, тенденции таковы, что все большая часть ударной авиации (в первую очередь штурмовая) будет становиться беспилотной. В США и Китае соответствующие работы идут стахановскими темпами. У нас ничего подобного не наблюдается, кроме полумифического миговского «Ската», который, впрочем, уже официально отвергнут во имя совсем уж виртуального проекта ударного беспилотника ОКБ Сухого. Впрочем, пилотируемого штурмовика для замены Су-25 тоже не просматривается, модернизация этого самолета в Су-25СМ идет микроскопическими темпами.


Увы, никакой замены Ту-95 и Ту-160 не предвидится, поскольку ОКБ Туполева, похоже, находится при смерти


Если же вспомнить о фронтовых бомбардировщиках, то Су-34 не станут адекватной заменой Су-24, ибо сравнение ТТХ этих машин показывает, что в реальности один Су-34 в ходе боевого вылета равноценен лишь двум Су-24. Причем совершенно очевидно: цикл наземного обслуживания первого не уменьшился в 5–10 раз, работоспособность его экипажа также не может повыситься в 5–10 раз. Вот почему на смену 500 Су-24 нужно приобрести 200–300 Су-34, а не 58 или 32 (согласно официальным данным, которые расходятся).


В целом при самом благоприятном развитии событий к 2020 году во фронтовой авиации у нас будет 300–400 машин всех типов (Су-24М2, Су-25СМ, Су-34, Су-27СМ, Су-30, Су-35 и Т-50, который тоже станет каким-нибудь Су), в стратегической – 40–50. Совершенно очевидно, что с учетом размеров страны вести серьезную войну даже на одном стратегическом направлении таким количеством самолетов совершенно невозможно.


Статью написал :
Александр Храмчихин,
заместитель директора Института политического и военного анализа
Там дальше коментарии всяких разных специалистов, но они не подписываются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
18:30 22.04.2012
А вот что пишут на официальных сайтах , правда не подписываются и все ссылки на тот конец света. - Хвалят нас американцы, довольны нами.

http://www.military-informant.com/index.php/for...
Возродившаяся Россия – угроза для военно-воздушных сил США. Альтернативное будущее 2030 года

или вот это , но кажется Привет об этом уже написал :

http://www.military-informant.com/index.php/flo...
Малый артиллерийский корабль "Махачкала" войдет в состав Каспийской флотилии в конце 2012 года

Если очень хотите, то черпайте мудрость отсюда , только смотрите не ошибитесь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
09:25 23.04.2012
Sergey640, вместо Ивашова теперь Храмчихина привели. Зря. Это еще более известный онолитег . все из той же "академии". Многократно разобранный. Вот выдержки из биографии
http://onolitegi.ru/2010-02-02-17-33-09/61-hram...
Окончил физический факультет МГУ (1990).
С 1995-96 г. работал в аналитических структурах избирательного штаба НДР, затем штаба Б. Н. Ельцина, в 1999 г. участвовал в избирательной кампании СПС/Кириенко.
политолог, заведующий аналитическим отделом Института политического и военного анализа. Автор нескольких сотен публикаций на политические и военные темы в различных печатных изданиях (НГ, НВО, ЛГ, "Время МН", "Знамя", "Отечественные записки" и др.) и на интернет-сайтах (russ.ru, globalrus.ru, ima-press.ru, rbc.ru и др.), а также выступает в качестве эксперта в программах ТВ и радио (ВГТРК, РЕН-ТВ, "Радио России", "Маяк-24", «Бизнес-ФМ).

Т.е. к армии и ВПК, в отличие от Ивашова, не имеющий никакого отношения. Помешан на китайской угрозе. Вот разбор его статьи о ПВО:
http://onolitegi.ru/index.php/2010-02-03-17-38-...
Еще отличился тем, что 7 августа 2008 утверждал, что войны не будет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
09:44 23.04.2012
Что касается этой статьи Храмчихина.
А вот что будет предназначено для борьбы с микроБПЛА? Интересно, задавался ли вообще кто-нибудь этим вопросом?

Конечно задумывались. Например:
Пензенский радиозавод готовит средства борьбы с БПЛА
http://oko-planet.su/politik/politikarm/18503-p...
В Израиле приобретаются БПЛА, во-первых, отнюдь не самые новые, во-вторых, мы не получаем доступа к технологиям их производства и обслуживанию аппаратов

В Израиле приобрели всего несколько штук, не для использования в своих ВС. Хотя есть и другая инфа. В конце 2011 года поступили сообщения о том, что с февраля 2012 года производство беспилотных самолетов по израильской лицензии будет начато «Уральском заводе гражданской авиации. http://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотный_летате... _аппарат
В этой теме мы пока отстаем. Но тем неменее, вот наши современные разработки:
1. "ТУПОЛЕВ" РАЗРАБОТАЕТ УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНИК СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ



2. проект боевого БПЛА «Скат» над которым работает Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»



3. Еще одним из беспилотников, также способных нести на борту оружие, является БПЛА «Дань-БАРУК» казанского КБ «Сокол».



4.В развитие комплекса «Строй-П» московский НИИ «Кулон» сейчас занимается созданием более крупного аппарата – БПЛА «Юлия»



5. Комплекс «Типчак», созданный рыбинским КБ «Луч», также входящим в состав Концерна «Вега», изначально проектировался именно под задачи Сухопутных войск, точнее Ракетных войск и артиллерии. Уже завершены госиспытания комплекса, ведутся работы по организации его серийного производства. Первые комплексы уже начинают поступать в войска.



6. Несколько лет назад в КБ «Искатель» Московского авиационного института для Центра спецтехники ФСБ был создан беспилотный комплекс с малоразмерным БПЛА вертолетного типа «Ворон».



7.БПЛА «Дозор-4» В качестве подобной системы, возможно, будет использован новый беспилотный комплекс «Дозор-4», созданный петербургской компанией «Транзас».



8. Российское МВД также использует для своих нужд беспилотные летательные аппараты – около двух лет назад на вооружение Центра авиации МВД были приняты первые беспилотники ижевской фирмы «Беспилотные системы».
БПЛА ZALA




Естественно не все так радушно. Вывод из статьи:
Изменить ситуацию в лучшую сторону могут лишь масштабные закупки соответствующих систем при параллельной разработке перспективных образцов беспилотной техники, а также необходимых новых технологий.

http://military.bookinist.net/stati/4931-rossiy...
Но Храмчихин конечно только про еврейские БПЛА написал. Не зачет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
10:12 23.04.2012
Впрочем, пилотируемого штурмовика для замены Су-25 тоже не просматривается, модернизация этого самолета в Су-25СМ идет микроскопическими темпами.

В строю находится около 200 самолётов этого типа и ещё около 100 находится на хранении Вроде 42 штуки из них - Су-25СМ. (еще один был потерян 08.08.08). Ну как бы пятая часть. К 20-му году будут все.
Увы, никакой замены Ту-95 и Ту-160 не предвидится, поскольку ОКБ Туполева, похоже, находится при смерти

В отчетах ОАК можете посмотреть, какая ситуация с ОКБ. Финансовая в том числе. Там же написано, что Ту-95 и 160 модернизируются (последний в 2008 произведен) и ведутся работы над ПАКДА. Как раз в ОКБ Туполева.
В целом при самом благоприятном развитии событий к 2020 году во фронтовой авиации у нас будет 300–400 машин всех типов (Су-24М2, Су-25СМ, Су-34, Су-27СМ, Су-30, Су-35 и Т-50, который тоже станет каким-нибудь Су), в стратегической – 40–50. Совершенно очевидно, что с учетом размеров страны вести серьезную войну даже на одном стратегическом направлении таким количеством самолетов совершенно невозможно.

Совершенно очевидно, что если Храмчихин комментирует планы к 2020, то мог бы с ними хотя бы ознакомится. Куда он вообще Су-27СМ и СМ3 подевал? Миги? (МИГ31 модернизируются). В общем по планам - гораздо больше всего. По факту - только время покажет. Но Храмчихин и на факты сегодняшние не смотрит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
10:37 23.04.2012
Российская газета" - Федеральный выпуск №5762 (89)
Через два года начнется кардинальное обновление бронетанкового парка Российской армии. Работы по созданию универсальных боевых платформ полным ходом идут на "Уралвагонзаводе".

Вице-премьер и председатель Военно-промышленной комиссии Дмитрий Рогозин совершил поездку в Уральский федеральный округ. По его словам, сейчас составляется так называемая дорожная карта развития оборонно-промышленного комплекса. В России фактически начинается новая индустриализация. И важно иметь целостное представление о промышленности Урала - одного из центров отечественного машиностроения.

На заводе высокому гостю рассказали, как будет выглядеть перспективный танк, в чем его отличие от тех, что стоят на вооружении сейчас. Показали также огромный цех с линейкой Т-90 разной степени готовности и Т-72, которые модернизируются в соответствии с планами Минобороны. Как оказалось, новейшие Т-90 производятся только на экспорт. Зато военные умудряются присылать на модернизацию танки, выпущенные на этом же заводе более тридцати лет назад. Такие корпуса давно в утиль отправлять надо, а не на модернизацию.

Вице-премьер и председатель ВПК высоко оценил уровень технической оснащенности современного танкового производства, но отметил, что на уникальном даже по мировым меркам предприятии надо выпускать новую технику не только на экспорт, но и для своей армии. И это время, по словам Рогозина, скоро придет.







http://www.rg.ru/2012/04/23/bronya-poln.html
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
13:41 23.04.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> "ТУПОЛЕВ" РАЗРАБОТАЕТ
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>проект боевого БПЛА «Скат» над которым работает
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
>московский НИИ «Кулон» сейчас занимается созданием
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> возможно, будет использован новый беспилотный комплекс «Дозор-4»
Опять будущее время. Правда Дань-БАРУК похоже готов. Вообще-то статья отсюда кажется http://military.bookinist.net/stati/4931-rossiy...

Вот тут то что в мире уже есть, уже воюет. http://bespilotie.ru/bpla/bpla-izrailya/

Так что у у них это уже есть, а у нас будущее время. А так конечно сделаем. Вот только почему яхта Абрамовича 13 тыс. тонн (почти как как БПК) построена раньше чем эти корветики? Получается, что она важнее? Тогда вообще для чего всё это "разрабатывается" когда в мире уже есть? Может заказали в Израиле а нам только отвёрточную сборку ? Если нет, то покажите-ка мне людей которые это делают, как они живут, какие у них машины, где дети учатся? - нет этого. бегают они от подачки к подачке. Сидят в своих давно не ремонтируемых НИИ и "проектируют" как болтами импортные блоки свинтить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
13:54 23.04.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Это еще более известный онолитег . все из той же "академии".
quoted1

А разве своих глаз у нас нет? Разве мы не видим? Да даже в этих рекламных статейках видно что всё в будущем, что все эти реформы-модернизации мимо прошли, в карманы.
А сейчас тем более можно уверенно сказать что :
1. Абсолютно вся электроника импортная.
2. Ни о каком уникальном ПО и речи быть не может т.к. всё основано на импортных ОС. "Наша" МСВС это Red Hat 9 или даже 7.2
3. отсюда все разработки сводятся к тому чтобы интегрировать готовые блоки в системы.
3. Все разработки как и в 20-30 нацелены "догнать", только догнать и ничего принципиально нового не видно.
4. Никакого финансирования фундаментальных и просто исследований не велось , поэтому и ожидать тут ликвидации отставания не получится. Наоборот, отставание в фундаментальных исследованиях будет сказываться ещё долго и "догнать" можно будет только количественно , отвёрткой а не качественно - новыми идеями и технологией.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
14:16 23.04.2012
Так что у у них это уже есть, а у нас будущее время.

Так Храмчихин почему-то их даже не упомянул, только про израильский в будущем времени написал. Вернее не почему-то, а специально.
По БПЛА у нас много моделей есть уже давно готовых, но они все устарели и уступают аналогам зарубежным. Посмотрим, что получиться с новыми. Тут как мне кажется, главный вопрос с электронной начинкой. Придется часть компонентов закупать наверное. Матрицы например.

Вот интересная инфа насчет создания нового авиадвигателя:
Минпромторг объявил конкурс на опытный образец авиадвигателя 5-го поколения

Министерство промышленности и торговли РФ объявило открытый конкурс на изготовление и исполнение опытного образца базового двигателя пятого поколения ПД-14 для гражданской авиации, говорится в документации к конкурсу. Семейство этих двигателей предназначено для эксплуатации на перспективных пассажирских самолетах семейства МС-21, SSJ-130NG, транспортных самолетах МТС (МТА), а также ремоторизации существующего парка самолетов Ил-76, Ту-204, Ил-96-400.

Создание двигателей ПД-14 "ОДК" определила как один из основных перспективных проектов. Его реализация позволит обеспечить динамичное развитие отрасли как минимум на 40-50 лет.

Начальная стоимость контракта - 11,052 миллиарда рублей (в том числе на 2012 год – 1,869 миллиарда рублей, на 2013 год – 5,017 миллиарда рублей, на 2014 год – 4,166 миллиарда рублей). Предусмотрено авансирование работы в размере 30% цены госконтракта (стоимости работ текущего года).

Привлекаемые исполнителем внебюджетные средства составят 3,225 миллиарда рублей, в том числе на 2012 год - 275 миллионов рублей, на 2013 год - 1,37 миллиарда рублей, на 2014 год - 1,58 миллиарда рублей.

Максимальный срок выполнения работы - 890 дней с даты заключения государственного контракта. Минимальный срок выполнения работы - 667 дней с даты заключения госконтракта.

В феврале текущего года Пермский моторный завод сообщил, что серийный выпуск авиационного двигателя пятого поколения ПД-14 начнется в 2016 году. Двигатель создается в кооперации всех предприятий и конструкторских бюро "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК). К разработке привлечены практически все ведущие научные и конструкторские школы страны (ОАО "Авиадвигатель", ОАО "НПО "Сатурн", ОАО "НПП "Мотор", ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", ФГУП "ВИАМ").

Планируется, что в текущем году пройдут испытание двигателя-демонстратора технологий, а в 2015 году - сертификация базового двигателя ПД-14.

Стоимость программы создания двигателя ориентировочно оценивается в 60 миллиардов рублей.

ОАО "Пермский моторный завод" - серийный производитель авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию.

Объединенная двигателестроительная корпорация - стопроцентная специализированная дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. В состав ОДК входит 80% активов российской двигателестроительной отрасли.

http://pda.warandpeace.ru/ru/news/view/68815/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
14:22 23.04.2012
Вот еще про новый авиадвигатель:
ПД-14 СОЗДАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕМИ АВИАДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЯМИ РОССИИ

По словам, А.Иноземцева, первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 планируется на июнь текущего года. В начале апреля началась сборка двигателя-демонстратора. Сейчас в работе и доводке находятся также четыре газогенератора и несколько установок модуля модели вентилятора, полноразмерный компрессор, камера сгорания, две турбины, одна из которых уже прошла испытания в ЦИАМ (вторая проходит испытания сейчас).

По мнению генконструктора, за последние лет 40 правительство России не поддерживало финансово и иным способом создание и освоение технологий проектирования и производства, ремонта и послепродажного обслуживания авиадвигателей. Впервые по госконтракту с Министерством промышленности и торговли за 3,5 года правительство инвестировало в авиадвигателестроение примерно $500 млн, что вполне сопоставимо с тем, что вкладывают конкуренты на Западе. Такие инвестиции произведены для освоения предприятиями ОДК ключевых и важнейших технологий, которые позволят конкурировать с прямым конкурентом - фирмой Pratt & Whitney под крылом самолета МС-21.

А.Иноземцев подчеркнул, что на сегодня Россия имеет доступ к самому современному оборудованию как на Западе, так и на Востоке, и примерно на $300 млн было закуплено самое современное оборудование, которое запущено в производство на предприятиях ОДК. "Но технологии производства ключевых деталей двигателя никто и никогда нам не продаст. Поэтому мы на новом оборудовании создали все самые ключевые технологии, без которых на рынке делать нечего", - подчеркнул он.

Далее генконструктор перечислил ряд проектов, реализованных на предприятиях отрасли.

- В Уфе практически завершена постройка четвертого в мире завода по выпуску пустотелых лопаток вентилятора. Технология - отечественная и запатентованная, которой нет ни у кого в мире. Сегодня проходят испытания первые пустотелые лопатки, которые и будут поставлены на первый двигатель-демонстратор. КПД - 92%, коэффициент пустотелости - 0,5. Эта лопатка вполне конкурентоспособна.
- Компрессор высокого давления - ключевой узел любого двигателя, и любая фирма, его создавшая, держится за него 40 лет. "Примерно так же мы держались за КВД, созданного много лет назад, постоянно модернизируя его", - отметил А.Иноземцев. Новый КВД создан вместе с учеными ЦИАМ, которые шли к этим профилям лопаток четверть века. Сегодня КВД и газогенератор проходят полномасштабные испытания.
- В Перми построен завод, на котором освоена технология нанесения керамических покрытий на детали горячей части двигателя. Все сделано с нуля. Цена - примерно 15 млн евро.
- Идет техническое оснащение производства и подготовка производства по изготовлению интерметалидов для облегчения ТНД.
- Построено несколько лабораторий для отработки технологий изготовления изделий из композиционных материалов, закуплено оборудование, которое позволяет изготавливать мотогондолу для двигателя, на 70% состоящую из самого современного стеклопластика.
- На новом оборудовании и на новых технологиях проектирования, производства и испытаний, построены стенд ценой 5 млн евро для испытаний ГГ. По уровню оснащенности этот стенд - самый оснащенный в мире.






http://www.aviaport.ru/news/2012/04/16/233024.h...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
14:31 23.04.2012
Вот только почему яхта Абрамовича 13 тыс. тонн (почти как как БПК) построена раньше чем эти корветики? Получается, что она важнее? Тогда вообще для чего всё это "разрабатывается" когда в мире уже есть? Может заказали в Израиле а нам только отвёрточную сборку ? Если нет, то покажите-ка мне людей которые это делают, как они живут, какие у них машины, где дети учатся?

Насчет Абрамовича и прочих алигархов меня не спрашивайте. Тут я Путина и ко никоим образом не защищаю. Расслоение по доходам у нас очень большое, я за более социально-ориентированную экономику.
Показать людей, которые это делают? Можно попробовать поискать инфу о фирмах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
14:41 23.04.2012
А разве своих глаз у нас нет? Разве мы не видим? Да даже в этих рекламных статейках видно что всё в будущем, что все эти реформы-модернизации мимо прошли, в карманы.
А сейчас тем более можно уверенно сказать что :
1. Абсолютно вся электроника импортная.

Ну раз глаза есть, то смотрите:
Официальный сайт НИИ Кулон (один из беспилотников, что я приводил, делает)
http://www.niikulon.ru/

Европейский конкурс изобретений в г. Страсбург
Российская экспозиция была представлена 22 разработками изобретателей из Москвы, Белгорода, Благовещенска, Новосибирска, Оренбурга, Озерска (Челябинской обл.), Рыбинска, Санкт-Петербурга и Томска.
Разработка ОАО «НИИ «Кулон» «Многофункциональная радиолокационная станция высокого разрешения с активной фазированной решеткой для пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов» была высоко оценена Международным независимым жюри Салона и награждена Золотой медалью.

Т.е. тезис "Абсолютно вся электроника импортная." - ложь.
Про полное отсутствие наших технологий - тоже не правда. Малое их кол-во - возможно.

Разработка ОАО «НИИ «Кулон» «Транспортабельный многофункциональный блок-модуль для несения службы пограничного наряда» награждена Бронзовой медалью Ярмарки.


Раздел Персонал/вакансии на их сайте:
http://www.niikulon.ru/staff/vacanse.php
Инженер-конструктор 2 к. ЗП 25 000-30 000 руб.
Ведущий инженер-конструктор 35 000-45 000 руб.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  privet75
privet75


Сообщений: 13093
14:51 23.04.2012
2. Ни о каком уникальном ПО и речи быть не может т.к. всё основано на импортных ОС. "Наша" МСВС это Red Hat 9 или даже 7.2

Ну а зачем ОС с нуля-то писать? К тому же Linux - с открытым кодом. Такая же импортная, как и наша (наши тоже принимали участие). По крайней мере закладок там не должно быть.
3. отсюда все разработки сводятся к тому чтобы интегрировать готовые блоки в системы.
3. Все разработки как и в 20-30 нацелены "догнать", только догнать и ничего принципиально нового не видно.

Наверное многие, но не все. Например, авиадвигатель стали свой делать еще и потому, что технологии и уникальные материалы никто нам не продает.
4. Никакого финансирования фундаментальных и просто исследований не велось , поэтому и ожидать тут ликвидации отставания не получится. Наоборот, отставание в фундаментальных исследованиях будет сказываться ещё долго и "догнать" можно будет только количественно , отвёрткой а не качественно - новыми идеями и технологией.

Ну на примере авиадвигателя - как раз есть и финансирование и фундаментальные исследования. Другое дело, что примеров таких мало.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
15:01 23.04.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот интересная инфа насчет создания нового авиадвигателя:
> Минпромторг объявил конкурс на опытный образец авиадвигателя 5-го поколения
quoted1

Продолжим тему о "новом".
Я уже не раз говорил, что вся эта возня с рекламой строительства якобы нового не просто так возникла. Не видят ничего этого люди в реальной жизни. Видят только тачки да дачки а более нет ничего. И вот вдруг пошла реклама. И названия броские и фотки.
Но что за кулисам этого процесса не говорится.
Вот например как понимать фразу "вопрос с электронной начинкой" ? А очень просто - её нет вообще. Старая какая-то наверно и есть а новой точно нет и не будет. А без ней всё это просто железо. Потом, кроме электроники там ещё и программы. Сколько стоит сейчас программер? Но один в принципе не сможет сделать работоспособную вещь. Для этого технология нужна. Это значит уже коллектив нужен. Где у нас на гос предприятиях программерам платят столько? - нигде. В Москве даже не платят.
А если нет, то и НИКАКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НЕТ. Их просто быть не может без науки без исследований без хотя-бы приборов.
Получается электроника , компьютеры Программы - ихнее. Всякие там уникальные железки типа лопатки турбин и стенки сопел тоже не наши - не проходят наши двигатели по их требованиям, значит другие нужны, значит и лопатки с соплами тоже другие, которые нам ещё придумывать и исследовать-разрабатывать а у них есть. Вам не кажется что купить проще?
То-же касается и всего остального от резинки до масел и топлива.
И все эти "производства" сосвоими огромными цехами стоят кроме одного - того где СОБИРАЮТ ИЗ ПОКУПНЫХ ИЗДЕЛИЙ. И всё это рекламное бахвальство рекламирует только конструкторы продаваемые нам НАТО из которых "разрабатывают" "что-то новое".
В таком качестве наши "разработки" их вполне устраивают. Да это и так видно.
Вот так и получается, что в общем никакой работы не видно и нет. Всё делается МИНИМАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЗ ГОТОВЫХ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, что не даёт возможности ни привлечь большое количество людей в производство ни обучить их ни воспитать.
Сам эти "разработки" никакого реального козыря против противника не дают, т.к. в своей основе происходят от него-же. Т.Е. по сути эти рекламируемые "разработки" есть часть ВПК НАТО и производятся для НАТО. И вся Российская армия уже есть придаток НАТО.

Чему нам тут радоваться?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sergey640
S640


Сообщений: 11254
15:08 23.04.2012
privet75 писал(а) в ответ на сообщение:
> Насчет Абрамовича и прочих алигархов меня не спрашивайте. Тут я Путина и ко никоим образом не защищаю. Расслоение по доходам у нас очень большое, я за более социально-ориентированную экономику.
> Показать людей, которые это делают? Можно попробовать поискать инфу о фирмах.
quoted1

А как-же иначе? В государстве ржавеют остатки флота (это-же где-то 2005 год кажется), снижается уровень образования и здравохранения а в то-же время это государство позволяет иметь доходы такие , что один человек может себе строить свой личный крейсер? И за какие заслуги? Он чего сделал такого чтобы "заработать"?
Да оно и сейчас такой-же крейсер, то есть армию строит, для поддержки абрамовичей чтобы они могли спокойно развлекаться.
НЕт у этой армии, Закона ничего социально-ориентированного. Всё это теперь собственность жирных котов и для жирных котов.

Чему тут радоваться?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Российский ВПК. Модернизация российских ВС.. одних – сверхизбыточно, против других – абсолютно недостаточно Очень важно иметь ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия