> . Причём два из них в первые же месяцы по гарантии.... quoted1
эксперт вы наш общепризнаный! вас послушать то получается Hyundai гонит 100% брак а все гарантийки забиты рекламационными авто. Вам самому то не стыдно за этот явный вздор?! Вы даже не удосужились изучить реальную ситуацию а уже спешите со своими явно предвзятыми "выводами" Скажите почему у вас такой настрой? Вам обидно за введенные заградительные пошлины? или может быть потому что такие автогиганты развернули свое инновационное производство в России а не в Синеокой? А может и то и другое и еще кое что рождают раздражение и непрятие того что автопроизводство и авторынок в России развивается по точно такой же схеме что и в основных автопроизводящих странах? Ведь к примеру Китай еще недавно начинал практически с нуля но введя запретительные пошлины на бэушки вынудил основных автопроизводителей развивать производство и элементную базу внутри Китая- и результат не стал долго ждать.
>Вам самому то не стыдно за этот явный вздор?! Вы даже не удосужились изучить реальную ситуацию а уже спешите со своими явно предвзятыми "выводами" Скажите почему у вас такой настрой? Вам обидно за введенные заградительные пошлины?
Вздор и Бред несёте Вы... Если ваши авто так хороши, как Вы их нахваливаете, хотя уже давно можно сделать вывод, что своего авто у Вас нет, то отмените заградительные пошлины... Или Вы всех россиян считаете дураками? Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> или может быть потому что такие автогиганты развернули свое инновационное производство в России а не в Синеокой?
Вынужденно развернули и прошу заметить, авто произведённые в РФ не под каким предлогом не будут продаваться в развитых странах... Обидно то, что в ближайшие годы проблемой будет купить нормальное авто, нормальной сборки, только автохлам российского производства, хоть и новый... Хотя Вы писали, что Мерседес у вас ничего не построил... Придётся наних переходить... Надеюсь Вольвы у вас тоже не построили? За Бумер с Тайотой конечно обидно.... А вот ещё,из корейцев, Хундай есть - и фиг с ним, не марка... А Кия надеюсь такой глупости как разместить производство в РФ не совершила? А отвёрточное производство - это не инновационное... Вы не сумеете самостоятельно модернизировать эти предприятия, выпускать новые модели и т.д. Всё пойдёт от туда... И ещё с какой скоростью их заводы строятся, стакой же скоростью они и переносятся в другие страны)))) Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
>Ведь к примеру Китай еще недавно начинал практически
Не сравнивайте себя с Китаем, Китай сверхдержава -а вы всего-лишь сырьевой придаток...
Вы в своих заблуждениях непоколебимы. Вы упоминаете о неких развитых странах о т.н. "нормальной сборке"- что это такое -можете объяснить например инженерам ответственным за качество работающим на российском производстве- может в шею гнать потому что мол некий Морен считает что они гонят автохлам?! Не секрет и то (кроме может Морена) что в "нормальных" странах редко можно встретить местных рабочих занятых "нормальной" сборкой авто -все больше представителей великого Интернационала от выходцев из Восточной Европы до представителей жаркой Африки и не менее темпераментного Арабского Востока. И что из этого? Да ничего! Качество от этого никак не страдает благодаря строжайшей системе контроля качества на всех подразделениях автогигантов НЕЗАВИСИМО ОТ СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ которые разбросаны буквально по всему миру -в России в том числе! Это незыблеммое правило помогает в конкурентной борьбе за потребителя а вы Морен упорно не хотите признавать этот факт - вам подавай милую сердцу бэушку только потом пеняйте на самих себя что нет денег не то что на покупку нового авто а просто на утилизацию того что уже пригнали.
>Вы в своих заблуждениях непоколебимы. Вы упоминаете о неких развитых странах о т.н. "нормальной сборке"- что это такое -можете объяснить например инженерам ответственным за качество работающим на российском производстве- может в шею гнать потому что мол некий Морен считает что они гонят автохлам?!
Сегодня Алекс мне посчастливилось выталкивать с мужиками красненький Форд Фокус с трамвайных путей, с российскими номерами, российской сборки, мужик купил авто чуть более год назад... По моим предположениям приказал долго жить бензонасос (слабое место), вот такая вот неудача у российского гостя приехавшего на Славянку... Мужику не завидую, там где у нас чинят Форды - очередь на месяц вперёд.... Придётся крутится и искать...
>Не секрет и то (кроме может Морена) что в "нормальных" странах редко можно встретить местных рабочих занятых "нормальной" сборкой авто -все больше представителей великого Интернационала от выходцев из Восточной Европы до представителей жаркой Африки и не менее темпераментного Арабского Востока. И что из этого? Да ничего! Качество от этого никак не страдает благодаря строжайшей системе контроля качества на всех подразделениях автогигантов НЕЗАВИСИМО ОТ СТРАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ которые разбросаны буквально по всему миру -в России в том числе!
Ну это всё тра-ля-ля... У любого поклонника Ауди, Мерседеса, сменившего не один автомобиль поинтересуйтесь про качество с течением времени... Они Вам в один голос ответят, что качество сборки и надёжность немецких авто до конца 90-х было значительно лучше, нежели сейчас... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
>Это незыблеммое правило помогает в конкурентной борьбе за потребителя а вы Морен упорно не хотите признавать этот факт - вам подавай милую сердцу бэушку только потом пеняйте на самих себя что нет денег не то что на покупку нового авто а просто на утилизацию того что уже пригнали.
Какая конкурентная борьба?)))) Авто будут продаваться только в России и максимум в ряде стран СНГ...)))) А наш водитель всё стерпит, в давние времена ещё не на этом ездили...
> Они Вам в один голос ответят, что качество сборки и надёжность немецких авто до >конца 90-х было значительно лучше, нежели сейчас. quoted1
да что вы говорите... но не у поклонников с их дилетанским подходом нужно спрашивать а у специалистов сервисных центров- они и только они могут судить о качестве собираемых авто их надежности и долговечности. ведь большинство потребителей -особенно в Европе могут и пренебрегать правилами сервисного обслуживания но когда возникают в связи с этим проблемы привычно кивают на автопроизводителей снимая ответсвенность с себя любимых. Что же тогда дедать? как поступить? -как один из вариантов- сплавить перекупщику в Литву для последущей переправки в Беларусь- схема отработанная до последнего месяца не дававшая сбой.
> да что вы говорите... но не у поклонников с их дилетанским подходом нужно спрашивать а у специалистов сервисных центров- они и только они могут судить о качестве собираемых авто их надежности и долговечности. quoted1
Ещё одно подтверждение тому, Алекс, что Вы пока не автолюбитель... Но это ничего, всё приходит со временем, Вы там на "Солярис" засмотрелись это нормально, уменя вообще первый авто был "Москвич" (недолго), а потом "Копейка"... Сразу совет на будущее, если нет в автосервисе родственника или хорошего друга сильно уши не развешивайте...)))) Это Вам тоже любой автолюбитель скажет, туда надо приходить с мозгом, а ещё лучше со своим знающим человеком или хотя-бы получить консультацию... Иначе они Вам там на ремонтируют... Тем не менее видел инфу и по сервисам, сейчас рекорды по ненадёжности часто бьют именно немцы, по надёжности - японцы... Там пока гастарбайтеров не много... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> ведь большинство потребителей -особенно в Европе могут и пренебрегать правилами сервисного обслуживания но когда возникают в связи с этим проблемы привычно кивают на автопроизводителей снимая ответсвенность с себя любимых. Что же тогда дедать? как поступить? -как один из вариантов- сплавить перекупщику в Литву для последущей переправки в Беларусь- схема отработанная до последнего месяца не дававшая сбой. quoted1
Речь шла как раз о б/у авто с Европы 90-х годов, которые оказались надёжнее тех, что люди берут с салонов новыми....
Бэушки не бывают вечными- всякому хорошему приходит свой конец. Но когда это хорошее "ведро с гайками" кто-то особо хитрожопый еще пытается на все лады расхваливать невольно вспоминается такой же хитрожопый еврей из фильма "Брат-2" когда сбагрив главному герою очередное "ведро с гайками" имел еще наглость напутствовать словами что мол "мы гусские должны жить дгужно" Вы случаем не из таковских "дгузей"?.
> кто-то особо хитрожопый еще пытается на все лады расхваливать невольно вспоминается такой же хитрожопый еврей из фильма "Брат-2" когда сбагрив главному герою очередное "ведро с гайками" имел еще наглость напутствовать словами что мол "мы гусские должны жить дгужно" quoted1
Вот-вот именно это сегодня и произошло с Фокусом российской сборки... В том фильме авто тоже, стартер пыхтел, а авто не заводилась.... Кстати таж фигня и у Путина с Приорой случилась... Какая-то закономерность...))))
Фантастические события описываете с Фокусом! что это за чудо техники которое упорно ломается? Где оно приобретено? У официального дилера? Cчастливо ли было детство - имеется ввиду обкатка и сервисное обслуживание на авторизованных СТО от Форда. Удалась ли судьба- имеется ввиду правильная эксплуатация. Вопросов много но по- видимому врят ли добьемся вразумительного ответа.
>Фантастические события описываете с Фокусом! что это за чудо техники которое упорно ломается? Где оно приобретено? У официального дилера? Cчастливо ли было детство - имеется ввиду обкатка и сервисное обслуживание на авторизованных СТО от Форда. Удалась ли судьба- имеется ввиду правильная эксплуатация. Вопросов много но по- видимому врят ли добьемся вразумительного ответа.
по видимому так оно и есть- что самое удивительное -не нравятся видите ли когда авто ломается но за бэушки упорно цепляются- утверждают что они супернадежные -даже лучше чем новые российской сборки. Абсурдность подобных утверждений даже не стоит опровергать но в Синеокой хватает тех кто искренне в это верит.
> Как и везде, предпочтения отдают в основном немцам. quoted1
..... отдавали- причем подержаным -теперь выясняется что это был мыльный пузырь куда закачивались настоящие деньги в обмен на авто секонд-хенд. Пузырь лопнул- теперь ни денег ни бэушек.
> ..... отдавали- причем подержаным -теперь выясняется что это был мыльный пузырь куда закачивались настоящие деньги в обмен на авто секонд-хенд. Пузырь лопнул- теперь ни денег ни бэушек. quoted1
Ну подержаные по доходам, это и понятно, практически вся восточная европа на подержаных ездит, кто на пятилетках, а кто на 10-ти летках и старше. Только причём тут пузырь, какой пузырь, кто его надул? Что то я не понял...