> Скажите, господа, а какие легковые авто предпочитают граждане Белоруссии? Свои-то вы не выпускаете в отличие от холодильников. quoted1
Странный вопрос. А в Финляндии или Норвегии какие авто предпочитают.Там тоже свои не произвадят. Вот в Украине, в России и производят а ездить предпочитают на том же что и беларусы.
> Ну, так в России большинство известных брендов свои заводы имеют. В Таганроге недалеко от нас, собирают Хюндаи, Черри, не считая автобусов. > > А в Белоруссии что? quoted1
Вы о себе говорите, а не о каких-то беларсах. Меня интересуют мнения белорусов!
А авто у Вас не может быть потому, что Вы свою нищету здесь на всеобщее обозрение выставляли.
Кстати, мне очень понравилось, что Вы все время только о Родине думали. А вот другие думали, как сделать ее богаче, как обеспечить благосостояние свое и своих близких, чтобы не парить ее своими проблемами. И не только думали, а делали пока Вы думали.
> Скажите, господа, а какие легковые авто предпочитают граждане Белоруссии? Свои-то вы не выпускаете в отличие от холодильников. quoted1
Погуглите...
> Ну, так в России большинство известных брендов свои заводы имеют. В Таганроге недалеко от нас, собирают Хюндаи, Черри, не считая автобусов. > > А в Белоруссии что? quoted1
Вот и Ростов всплывает. Тесен мир. Фирма, скорей всего, одна и та же.
Бобер, поправьте меня, если я ошибаюсь, по поводу белорусских авто.
а потом я писала о Таганроге, а не о Ростове. В Таганроге я бываю часто, потому что он расположен недалеко от Луганска, там живут мои родственники, и у меня там есть дела. А причем здесь Ростов?
> Вы о себе говорите, а не о каких-то беларсах. Меня интересуют мнения белорусов! >
> А авто у Вас не может быть потому, что Вы свою нищету здесь на всеобщее обозрение выставляли. > > Кстати, мне очень понравилось, что Вы все время только о Родине думали. А вот другие думали, как сделать ее богаче, как обеспечить благосостояние свое и своих близких, чтобы не парить ее своими проблемами. И не только думали, а делали пока Вы думали. quoted1
И гдеж это Вы увидели, что я свою нищету выставлял?
Из первой ссылки: Кому же нужен «Саманд»? Вопрос, скажем прямо, не из легких. Лично я, да и большинство моих друзей и знакомых, при наличии 10-13 тысяч долларов выберем какую-нибудь свежее-подержанную «бэушку» или, добавив еще немного, возьмем что-то новое из «гольф»-класса. Потому что комфорт, динамика и общее ощущение современного авто для нас гораздо важнее, чем новый автомобиль из прошлого века.
Предполагалось, что «Саманд» станет белорусским таксомотором, но не получилось. То ли не смогли договориться с банками о льготных условиях по кредиту и лизингу, то ли проблемы с поставками машинокомплектов помешали завлечь клиентуру, то ли Dacia Logan оказалась дешевле, а дилеры предложили более интересные условия покупки.
Наблюдая, сколько по городу ездит новых «ВАЗ» с надписями «технологическая», «авиационная» и т.д., хочется спросить – неужели они лучше, чем «Саманд»? Дешевле – да. Но лучше ли? Не уверен. На роль непритязательного служебного авто «Саманд» подходит лучше всего. Директор ездить не будет, но сотрудники будут рады пересесть в него из «Жигулей». Осталось только доказать этому директору на цифрах, что «Саманд» в итоге обойдется предприятию дешевле конкурентов (см. следующий раздел).
Кроме того, «Саманд» - интересный вариант автомобиля для сельской местности. Не председательская «Нива», конечно, но на разбитых дорогах чувствует себя, как рыба в воде. Если не хочется ездить к официальному дилеру на сервис, можно вообще отказаться от гарантии и обслуживать машину в любом гараже – конструкция простая, запчастей навалом по любой цене и из любой страны.
У меня лично только ниссаны и мазды были. "Немцы" не нравятся. Слышал поговорку и поддерживаю: "если поездил на "японце", на "немца" пересаживаться не очень хочется"