> к той системе что действует по всему ЕС и России quoted1
Не путайте пожалуйста ЕС и Россию... Две разные цивилизации, даже планеты... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> но вы же тем не менее вступили в ТС- так что привыкайте к лучшему quoted1
Да к сожалению вступили, а во что обычно вступают думаю сами знаете, так что о лучшем можно забыть... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> .....А приобретет абсолютно новое авто благодаря прекрасно действующей в стране системе автокредитования. quoted1
Прекрасно они действуют в основном по причине введения невменяемых заградительных пошлин, а вот то что сама система прекрасна, мне так не показалось... Около 3 тыс. $ за утилизацию (аесли авто на вторичном рынке стоит 6 и более тыс. $?) + кредитование по высокому проценту...Но у народа выхода нет... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> Если они считают что невысокая- пусть так считают но это еще раз подтверждает простую истину- человек живущий на свою зарплату будучи в здравом уме никогда не позволит себе приобрести ведро с гайками за несколько тысяч долларов причем без всякой гарантии что это чудо техники окончательно не опустошит его семейный бюджет из-за серьезных скрытых дефектов кот вовсе не исключены..... quoted1
Конечно не исключены, это риск... Но как показала практика риск оправданный... Большинству везло... Ну дык Алекс, Вы не ответили на простой вопрос - Вы согласны что Россия это "страна дураков", как впрочем и Беларусь... Ведь мы прекрасно знаем что будут покупать люди если понизить таможенные пошлины... У нас народ покупал авто в среднем ценовом диапазоне 6-8 тыс. $, что на эті деньгі могут предложіть в России?
>. У нас народ покупал авто в среднем ценовом диапазоне 6-8 тыс. $, что на эті деньгі могут предложіть в России?
во всяком случае не ведро с гайками! Новое авто за такие деньги вы врят ли сыщите во всей Европе но если использовать в качестве первого взноса...... то выбор очень даже приличный! Одних российских выпускаемых под иностранными брендами выпускается около 60 наименований- впрочем если интересуетесьто можете получить исчерпывающую инфу у официальных дилеров. ..... хотя откровенно говоря такое впечатление что ведешь разговор не соседом белорусом а с далеким от России жителем Новой Зеландии или островной Тасмании.
> . Но как показала практика риск оправданный... Большинству везло. quoted1
У вас очень рисковый народ- рисковый по призванию или от бедности? а может так ТНП захотел? Вас всех нужно занести в Книгу рекордов Гинесса как самое многочисленное сообщество рисковых игроков но что прикажете делать тем кому не повезло- как не записаться в ту же Книгу как самых многочисленных участников белорусского ЛОХОТРОНА под названием КУПИ ПОДЕРЖАННОЕ АВТО ЗА ДЕШЕВО.
> зачем вам какие цифирки- катайтесь и дальше на том что Бог послал пока не развалится и будет вам щастие quoted1
Ну нет, если что-то утверждаешь - будь добр подкрепить цифрами и фактами. Кстати, сам-то на чем ездишь, болезный? Или все мечтаешь о новом авто родной говенной сборки? Вот когда будешь иметь опыт вождения и владения разными авто - тогда и выскажешь свое авторитетное мнение, а то, помнится, ты писал, что безлошадный пока. С моей стороны один интересный фактик. Мой папаня владел жигулем 07 1988 г.в., покатался пару лет и понял, что пора ему в утиль. Продал. Купил ауди 80 1985 г.в., ездит уже лет девять, пока менять не собирается. За все время поменял пару лампочек, аптечки-огнетушители, резину и перебрал подвеску. Все работает, все крутится. Жигул, что на 3 года моложе уже разрезан и переплавлен. Мне это многое сказало о качестве российских авто. Кстати, в 1988 году еще существовал контроль качества и партийная дисциплина, чего сейчас уже давно нет.
> 85 > г.в., ездит уже лет девять, пока менять не собирается. За все время поменял пару лампочек, аптечки-огнетушители, резину и перебрал подвеску. Все работает, все крутится. quoted1
> > > Огнетушители и аптечки крутятся? Кррррруто! quoted1
В Беларуси, в отличие от России, на техосмотре проверяют состояние и комплектность автомобиля досконально, а не за сто рублей в правах. Поэтому - то у нас и иномарок из Европы значительно больше, чем российского чермета (одна из причин). А насчет жигуля... Расскажи мне, алекс, что еще выпускалось в России в 1988 году. Ну еще Волга и Уаз. Не думаю, что они как-то качественнее, чем семера.
> Хм, оказывается Жигуль не так уж и плох, учитыая его цену! А мы все поганим наш автопром. > > quoted1
Но только ауди-80 отходила уже шесть лет после утилизации того жигуля, что был на три года моложе. И ездит до сих пор. И будет ездить еще сколько-то лет. Уже сейчас на девять лет больше отходила. Есть за что платить. Кстати, семера была тоже экспортная, из Германии пригнал.
> Но только ауди-80 отходила уже шесть лет после утилизации того жигуля, что был на три года моложе. И ездит до сих пор. И будет ездить еще сколько-то лет. quoted1
Сравни начальгую стоимость Ауди и жигулей. Для тебя будет открытием, что за одну Ауди, ты можешь купить пять жигулев и не парится.