>Кстати,белорусские дилеры планируют после выравнивания пошлин (!) завозить автомобили шевроле,собранные в Корее-так получится дешевле,чем ввозить из России шевроле российской сборки,не говоря уж о качестве.
Вам самому не кажется что это неразумно хотя бы потому что цены будут весьма отличаться друг от друга в зависимости от места сборки? хотелось бы уточнить модельный ряд - сравнительные цены и статистику рекламаций по каждой модели- если нет данных то это просто дилетантский треп.
> Объявления > Продажа Шевроле Лачетти > Шевроле Лачетти в Атлант-М Балтика. > от 361370 руб.+ бонус до 21000 руб!
> Санкт-Петербург > www.chevrolet.spb.ru > Ищи quoted1
Позавчера смотрел по какому-то каналу, из ваших передачу. Сравнивали какой-то тагаз и лачети российской сборки. Так суть в том что на твоей новой лачети с нулевым пробегом фактически, уже потекла охлаждающая жидкость из помпы. В передаче так и показали, ага. Класс сборочка, кушайте сами.
>Так суть в том что на твоей новой лачети с нулевым пробегом фактически, уже потекла охлаждающая жидкость из помпы. В передаче так и показали, ага.
так в чем проблема? бесплатно по гарантии поменять помпу? Вообще то Лачетти это не моя машина - это авто собирают в Калининградской области и меня мало интересует -они и китайцев пытались сборку наладить да не получилось. Там ведь чисто отверточная сборка -СЭЗ как никак - это вообще неинтересно.
А ну всплыл тут под весну в Витебске какой-то любитель... на ушастом, реставрированный, лакированная покраска, полированный, хром... жесть! ))) авто привлекает внимание прохожих... А пару лет назад мы с друзьями хотели горбатого купить и отреставрировать... Но к сожалению так всё и осталось на словах...
Вообще- то показатель высокой автомобилизации не есть хорошо с точки зрения экологии и безопасности среды обитания. Кто например знает что СОБИРАТЬ ГРИБЫ ЯГОДЫ ПЛОДЫ ФРУКТОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ -ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ УПОТРЕБЛЯТЬ В ПИЩУ ЕСЛИ ОНИ НАХОДЯТСЯ НА РАССТОЯНИИ БЛИЖЕ 100М ОТ АВТОСТРАД С ИНТЕНСИВНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.В них содержание концерогенов -свинца кадмия и проч дряни способно нанести непоправимый вред здоровью взрослого человека! Скажите на милость- мало ли таких зон где вынуждены проживать людии каждый день вдыхать эту заразу?! Вот почему движение Зеленых приобрело в Европе массовый характер -их влияние на общественное сознание неуклонно растет и как результат - партии экологической направленности приобретают возрастающее влияние на политику властей независимо от того кто стоит на данный момент у власти.
Это партия Зеленых продавила в Европарламенте Закон о запрете эксплуатации автомобилей не соответствующих экостандарту Евро-4 -особенно это характерно для такой автомобильной державы как Германия. Авто загрязняющие окружающую среду там вообще нвозможно эксплуатировать хотябы из экономических соображений- слишком накладное удовольствие! Куда спрашивается их девать? -если конечно не на утилизацию то...... правильно белорусы догадываются-туда в Синеокую Беларусь- там все схавают и не поперехнутся- народец бедноват- на охрану окружающей среды- начхать- не доросли еще ни сознанием ни кошельком. Грустно- но это так. Ну ладно -это их проблема но почему этот автохлам они пытаются всякими окольными путями втюхать еще и россиянам и на этом пытаться навариться при этом бессовестно саботируя мероприятия российских властей по недопущению попадания автохлама на территорию России?. Дошло до того что выгребли всю имеющуюся валюту в обменниках для того чтобы успеть ухватить бэушку до введения заградительных пошлин. Опомнитесь! Зачем превращать свою страну в экологическую помойку -ведь бедность понятие проходящее- но если загадите свою страну чадящими бэушками- это неисправимо!
Есть и еще один момент- это т.н. машины "утопленники" -каков процент этих машин попадает в РБ никто не знает- статистики такой нет но ясно одно их количество велико -особенно после серьезных наводнений в Германии и Польше. Эксплуатировать такие авто нельзя без детальной разборки просушки вплоть до винтика -начиная от двигателя и кончая полной разборкой салона со снятием всей обивки и замены всей электрики. Это довольно трудоекая операция и стоит немалых денег.Но если это не сделать вовремя то такая машина начинает попросту гнить- и первый признак необратимого процесса -появление неприятного запаха в салоне. НИКТО! - ни один автовладелец этим не занимается- ему проще обратиться в страховое агентство и получить страховку при форсмажоре -что вполне достаточно для приобретения нового авто. А "утопленника" куда деватьс виду вроде бы вполне пристойная машинка от солидного уважаемого мирового брэнда?-правильно белорусы догадываются- к вам в Синеокую - но это уже не вопрос экологии -это нечто другое похожее на мошенничество.
И когда белорусская делегация приехала в Москву просить очередной миллиард долларов я прямо написал в ЛИЧКУ ПРЕЗИДЕНТУ МЕДВЕДЕВУ В TWITTER на что могут пойти деньги- и что кредит ни в коем случае нельзя предоставлять- т.к. белорусы сейчас похожи на алкоголиков просящих на очередную бутылку чтобы "охладить трубы"- нельзя им сейчас ничего давать- пусть хотя бы для начала подостынут-выйдут из этого психоза- а потом видно будет...
> 1. Беларусь наметила значительное увеличение экспорта > продовольствия. > С позапрошлогодних ДВУХ миллиардов, до прошлогодних трех quoted1
Радиоактивное молоко вне "зоны отчуждения"
Зона отчуждения в 30 км вокруг ЧАЭС При этом последствия Чернобыльской катастрофы 1986 года до сих пор ощутимы. Мюнхмайер недавно вернулся из поездки в один из районов на украинско-белорусской границе, который находится за пределами 30-километровой "зоны отчуждения" вокруг ЧАЭС. Вместе с коллегами он проводил измерения на радиоактивность продуктов питания, которые принесли местные жители - в основном грибы и лесные ягоды.
"Из 100 проб 40-50 были в порядке, 20-30 имели повышенный, но предельно допустимый уровень радиации, а остальные 20 намного превышали норму", - говорит Мюнхмайер. По его словам, наивысшие показатели радиации были зафиксированы в молоке: "Это самое ужасное - молоко в 16 раз превышало допустимые для детей нормы радиации". Как отмечает эксперт "Гринпис", представление о том, что последствия аварии на ЧАЭС ограничиваются зоной отчуждения, не соответствуют действительности.