> Стерпите, если белорусская продукция > КАЧЕСТВЕННОГО И НАТУРАЛЬНОГО питания возрастет до 10%. quoted1
с головой видимо проблемы- откуда ему взяться если треть территории Белоруси до сих пор страдает от последствий аварии Чернобыльской АЭС а содержание радионуклидов в воде и почве до сих пор многократно превышает порог допустимого. Или может скажешь что и Чернобыля вовсе не было и радиация это все чепуха?!
>Однако, и я не привожу данные, например, по Минску,
> в котором уровень автомобилизации на 1000 населения > перевалил за 400. quoted1
Да не забудь упомянуть что эти авто пригнаны из из "очень любимой вами Германии"- тоже мне -нашел чем гордиться! Немцы отказались от них по разным причинам- в первую очередь по соображениям экологии- а белорусы что, схавали не постеснялись? Беларусь уже в экологическую помойку превратили по европейским меркам- вам самим то не стыдно что немцы так к вам относятся - гордый вы наш Зубер?!
> Зубр-не пытайся самому себе казаться хитрожопым умником-такие как правило становятся всеобщим посмешищем. Учти на старость лет. А еще учти да покрепче запомни что любое сотрудничество должно быть взаимовыгодным но если кто-то будет преследовать односторонние преимущества то на этом все и закончится- ни дальнейшего сотрудничества ни совместных проектов. Дураков ищи в другом месте. quoted1
Аргументы, парень, кончились? Перешел на оскорбления! Или надоело постоянные ВЫБУХИ на конкретике делать? Не ЗВЕЗДИ БОЛЬШЕ и ВЫБУХОВ НЕ БУДЕТ!
А кто говорил, о НЕ ВЗАИМОВЫГОДНОСТИ? Я не говорил. Прямая продажа белорусской продукции БУДЕТ ВЫГОДНА РОССИЯНАМ, ибо будет ЛИКВИДИРОВАН КЛАСС НАХЛЕБНИКОВ -СПЕКУЛЯНТОВ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯЩИХ. И ЦЕНЫ НА НАШУ ПРОДУКЦИЮ ЗАСТАВЯТ СНИЖАТЬ ЦЕНЫ И ДРУГИХ. И НАМ ВЫГОДНО И РОССИЯНАМ ТОЖЕ. И это и есть структурная перестройка о которой ты САМ завел речь. На опповских ресурсах об этом не говорят, поэтому-то ты и не знаешь. Однако я продолжу дальше про структурную перестройку белорусской экономики.
Итак, продолжаю. Сначала немного истории или воспоминаний специалиста в этой области!
Полувековая история ИТ-индустрии.
Развитие ИТ-индустрии в Беларуси началось давно. За более чем 40-летнюю историю научных исследований в области высоких технологий в стране сформировалась одна из лучших в мире систем средне-специального и высшего технического образования, что позволяет выпускать инженерные кадры высокого качества.
(Зубр Именно в Белоруссии был впервые в СССР разработан транслятор с COBOLа, одним из разработчиков которого был и я, Первый транслятор с Фортрана. Первый транслятор с ЯСКа, Первый транслятор с АЛГОЛа. Первый диспетчер на отечественные машины и т.д и т.п.)
В стране с населением всего 10 млн. человек, работают крупнейшие и наиболее успешные европейские провайдеры аутсорсинговых услуг Восточной Европы и СНГ в сфере ИТ. По данным журнала ”Форбс“: ”Доход на душу населения от экспорта ИТ-услуг Беларуси превышает аналогичный показатель России и Украины“.
Дрю Гафф, Генеральный директор и один из основателей компании ”Siguler Guff & Company“: ”Если у вас есть невыполнимый проект по разработке программного обеспечения, ищите специалистов в Беларуси“.Журнал ”Форбс“: ”Белорусские компании ориентируются на качество, предпочитая вместо десяти новичков нанять одного профессионала. “
Цифры и факты 80% производимого в Парке программного обеспечения идет на экспорт. 45% поставляется в США и Канаду, 30% в страны Европы, 20 % в Россию и СНГ. http://www.park.by/post-36/ Global City Competitiveness Report 2009 "... Минск, помимо исполнения функции столицы Беларуси, также является крупнейшим образовательным и индустриальным центром страны. Минск один из крупнейших центров программирования, сравнимый с Москвой. Уникальное сочетание солидной индустриальной базы, хорошей системы образования и повсеместно признанный научный потенциал - все это способствует развитию в Минске услуг в сфере высоких технологий. Город стремится стать европейским Бангалором.
Местное правительство предприняло ряд эффективных инициатив по продвижению ИТ- сектора города посредством введения ряда льгот. Белорусский Декрет о Парке высоких технологий предоставляет освобождение от всех корпоративных налогов любому предприятию, работающему в Парке, 9% индивидуальный подоходный налог сотрудников компаний-резидентов Парка вычитается из совокупного годового дохода сотрудника. Среди прочих льгот – освобождение от НДС и таможенных пошлин на ряд товаров, 5 % подоходный налог для иностранных юридических компаний (без постоянного представительства на территории Беларуси) на дивиденды, проценты, роялти, если они не подпадают под действие международных налоговых договоренностей и отсутствие оффшорного сбора за возвращение дивидендов материнской компании.
Важный и интересный момент – концепция Парка высоких технологий строится на экстерриториальном принципе регистрации. Это значит, что компаниям не требуется физического присутствия в здании Парка; любая компания, независимо от того, где именно на территории Беларуси она располагается, может быть зарегистрирована в качестве резидента Парка высоких технологий. Благодаря этому принципу, может быть использован весь географический, промышленный, социальный и образовательный потенциал всей страны.
Уникальное сочетание удобного географического положения, солидной индустриальной базы и повсеместно признанного научного потенциала - все это способствует развитию в Минске услуг в сфере высоких технологий, таких как системная интеграция, встраиваемое ПО, веб-разработки и услуги по разработке приложений... "
По видимому уже стал понятен очередной, третий, принцип структурной перестройки белорусской экономики. 3. Уход от энергозатратной экономики и переход на экономику в высокой добавленной стоимостью, такую, как в ПВТ Минска. Пока в России только еще говорят про Сколково, в Беларуси это существует уже с 2005 года:
ДЕКРЕТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
22 сентября 2005 г. № 12
О Парке высоких технологий
В целях создания благоприятных условий для повышения конкурентоспособности отраслей экономики Республики Беларусь, основанных на новых и высоких технологиях, дальнейшего совершенствования организационно-экономических и социальных условий для проведения разработок современных технологий и увеличения их экспорта, привлечения в эту сферу отечественных и иностранных инвестиций и в соответствии с частью третьей статьи 101 Конституции Республики Беларусь постановляю:
1. Создать:
Парк высоких технологий для разработки в Республике Беларусь программного обеспечения, информационно-коммуникационных, иных новых и высоких технологий, направленных на повышение конкурентоспособности национальной экономики;
В отличие, например, от российского Сколького, или от большинства европейских и азиатских Парков, ПВТ Беларуси – виртуальный Парк. Это означает, что правовой режим ПВТ действует на всей территории Республики Беларусь. Вы можете зарегистрироваться в качестве резидента и использовать все преимущества ПВТ независимо от того, где размещается офис вашей белорусской компании: от областного центра до небольшого населенного пункта. Это позволяет в полной мере использовать образовательный, научно-исследовательский, профессиональный и инфраструктурный потенциал всей страны.
> по большому счету - в общем то все равно на каких авто разъезжает народ в Синеокой- главное чтобы не пытались выискивать разные лазейки для втюхивания своего автохлама quoted1
В этом нет никакой необходимости... Россияне сами выискивают всевозможные лазейки, чтобы купить в Беларуси б/у авто... Я про ситуацию у ГАИ уже рассказывал... Ещё не рассказывал про обилие в городе машин с российскими номерами (похлеще чем во время "Славянского Базара") и будьте уверены, не все приехали родственников навещать... Едут за авто... Авто вырывают чуть ли не на ходу, заправлялся на АЗС... Подошёл россиянин, интересовался не продаю ли авто (моя самая старая в отличном состоянии).... И это только начало, к июню вообще аншлаг будет...
> Каких авто бэушных? нашел чему радоваться! quoted1
Ничего,мы сейчас повышаем автомобилизацию населения России.Вы ведь так цены нагнали,что далеко не каждый россиянин может купить авто.И пусть они купят бэу,зато не собранное в России.То,что собирается в России-это не авто и никогда им не будет,пока нет конкуренции с производителями из цивилизованных стран.
> Зубр-особо не обольщайтесь- для вас грядут нелегкие времена- у вас цены отпущены в свободное плаванье- но это только пол-дела Если собираетесь повысить эффективность экономики хотя бы для того чтобы выровнять хронический отрицательный дисбаланс торгового сальдо вам потребуются весьма болезненные структурные реформы- вот тогда и начните считать что меньше что больше но только не прослезитесь от боли и отчаяния. quoted1
Алекс, Вы также сильно не переживайте... При всём вашем мнимом "благополучии", и нескончаемых потоках нефтедолларов беларуские и российские цены постоянно играют на перегонки... кто кого...)))
Зубр Вам в помощь статейка из так не любимых Вами оппозиционных СМИ.... «Халявному» перевооружению белорусской армии приходит конец? Читать полностью: http://naviny.by/rubrics/politic/2011/03/26/ic_... Там перечисляется (правда не очень подробно) что изготовляет Беларусь для российских военных заводов...
> о,что собирается в России-это не авто и никогда им не будет,пока нет конкуренции с >производителями из цивилизованных стран. quoted1
Беларусь к таким странам не относится?- там ведь вообще нет подобного производства- странное деление на цивилизованных и не очень... но зачем нерусский упорно тупишь отрицая то что уже есть а именно почти все мировые производители разместили свое производство в России и они уже считаются де-факто российскими производителями выпускающие авто под иностранными брендами. На них распространяются льготное налогообложение, льготная программма автокредитования и новая программа развития производства в РФ . Кроме того все производители защищены таможенными ограничениями на ввоз подержанных авто ради сохранения базы потенциальных покупателей. Это в РБ нет никакого производства авто- потому там и защищать некого но то что этот путь тупиковый ведущий в никуда в отсталость производственную и технологическую- не вызывает сомнения.
Вот и я говорю-в Беларуси нет производств легковушек,поэтому путь пошлин-тупиковый и никуда не ведет.А в России с помощью пошлин производители защищают себя от конкуренции.Потому что не могут пьяные недоученные подростки собрать такого же качества автомобиль,как и немцы или шведы,добросовестно относящиеся к своей работе.Я уж молчу о японцах.И деление на цивилизованных и не очень-вполне справедливо.Не веришь?Попытайся сравнить обстановку,допустим,в российской деревне с обстановкой,к примеру,хотя бы в польской.В пятницу вечером после зарплаты.Кто видел своими глазами одно и другое-меня поймет.Это к вопросу о цивилизованности.И почему-то в цивилизованных странах автомобиль той же марки может стоить вдвое дешевле,чем в России.Например,собранный в Японии вдвое дешевле в Нью-Йорке,чем в Москве-собранный в России.Кстати,белорусские дилеры планируют после выравнивания пошлин (!) завозить автомобили шевроле,собранные в Корее-так получится дешевле,чем ввозить из России шевроле российской сборки,не говоря уж о качестве.
нерусский- я так понимаю что вам бесполезно что-либо говорить- один детский лепет про цивилизованность чего стоит! Если вы себя то не уважаете роясь на помойках в поисках дашевого автохлама то зачем на других поклеп возводить кто хотя бы что-то делает! И кто вам внушил такую глупость про цены. которые чуть ли не в два раза дороже чем в Европе?! зайдите в Google - наберите: сравнительные данные по ценам на автомобили аналогичных марок выпускаемых в России и Европе. и вопросов больше не будет