> "К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, - дураки на дороге. И с машинами неладно - Интернет сейчас просто захлестнула критика продукции российского автопрома. И даже собранная для Путина "Калина" с 350-километровой дистанцией не справилась - пришлось менять", - объяснили зрителям белорусские журналисты. quoted1
Дорогой.. я на своей калине проехал 10000 км до Черного моря и обратно... прекрасно справляется калина с дистанциями...
> заводе во Всеволожске- и на каждую -заметьте есть свой благодарный покупатель.Форд > по дороже в обслуживании чем у Калины кот. в приличной комплектации стоит чуть > больше $10тыс-тут есть над чем подумать- есть еще российский РЕНО ЛОГАН к тому же > появился серьезный конкурент в лице с.петербургского завода Нyundai кот запускает > новейшую инновационную модель Solaris- и все заметьте предлагают весьма выгодную
> кредитную программу-а теперь скажите на милость кто в такой ситуации будет всерьез > задумываться о бэушке с неизвестно какой "родословной" кот. к тому же не поставить на > авторизованное сервисное обслуживание? quoted1
ну что ты так настойчиво внушаешь что рено или форд лучше... калина стоит 10000$, форд 13000$... все разговор окончен... мне 3000$ не лишние... и плевать мне на кредитную программу... ненавижу кредиты...
они взахлеб пиарили бы ЛЮБУЮ СВОЮ МАШИНУ даже худшего качества производилась бы она в РБ и всегда будут ругать нашу- это понятно- зависть к соседу никогда здравого ума не прибавляла.
> они взахлеб пиарили бы ЛЮБУЮ СВОЮ МАШИНУ даже худшего качества производилась бы она в РБ и всегда будут ругать нашу- это понятно- зависть к соседу никогда здравого ума не прибавляла. quoted1
Удачная шутка))) Да завидуем ВАЗу)))) В принципе к беларуским автолюбителям юзающим Ваз приблизительно следующее отношение: к тем, что на старых - понимание и сочувствие (ну нет у человека денег) многие современные водители начинали с тазика ( я в том числе), к тем немногочисленным, что приобрели "Калину" или "Приору" - его конечно дело, но просто не понимание...
В РБ делают "Саманд", Алекс давайте примеры постов где взахлёб беларусы пиарят данный автомобиль...
> Дорогой.. я на своей калине проехал 10000 км до Черного моря и обратно... прекрасно справляется калина с дистанциями... quoted1
Круто... Вам чертовски повезло... Путину значит повезло меньше....))) А можно только представить как ему вылизывали автомобиль перед автопробегом, думаю даже без ручной сборки не обошлось...)))
> ну что ты так настойчиво внушаешь что рено или форд лучше... калина стоит 10000$, форд 13000$... все разговор окончен... мне 3000$ не лишние... и плевать мне на кредитную программу... ненавижу кредиты... quoted1
3 тыс. $ это конечно деньги, у меня тоже и 100$ лишних не найдётся))) Форд это конечно не супер-пупер, но убеждён на 150%, что в случае покупки фокуса эти 3 тыс. себя окупят, хотябы в плане комфорта... С таким расчётом брали бы себе не "Калину", а семёрку, слышал что новьём она стоит около 6 тыс. $, Вы бы ещё 4 тыс. $ сэкономили и купили бы две семёрки, красную и синюю - себе и жене...)))
> За 3 года владения калиной в ней ничего не ломалось... поменял одну лампочку, воздушный фильтр и аккумулятор... quoted1
Я понимаю, есть такое мнение, что беларусы доверчивые люди, но не настолько же))) Попробуйте те же сказки порассказывать на российской ветке... А что с АКБ то случлось?
>это чисто субьективное и совершенно оторванное от реальности суждение- назовем это ассациативное инерционное мышление. Да будет вам известно что принятая во всех мировых производителях система контроля качества выпускаемых авто гарантирует их высокие потребительские свойства независимо от страны сборки. Иначе все проекты по размещению производств по всему миру теряли бы всяческий смысл из-за падения качества а следовательно позиций в конкурентной борьбе на мировых рынках.
Об объективности или субъективности моего мнения поговорим, когда иностранные брэнды российской сборки начнут массово продаваться в Европу...Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
>ведь вам любой скажет как авто эксплуатировалось в первые 10тыс км так оно и будет вам служить
Не любой, убить неплохую иномарку за 10 тыс. км. это надо ещё умудрится... (ну за исключением случаев - тупо её разбить)...
Про остальное я даже не оспариваю слова легенды автомобилестроения Г.Форда "Лучший автомобиль - это новый автомобиль..." Однако беларусы это наверное очень глупые люди, раз в своей массе пока предпочитают б/у? Да есть риск, но ведь и многим везёт, как-то ж ездят... Риск есть и при покупке нового авто, но там уже зависит от качества сервисного обслуживания... Например есть у человека 13 тыс. $, есть у него варианты из новья купить Саманд, Дачу, Хундаи там какие-то есть, Ваз, ну и спектр недорогих малолитражек... Но он почему-то гонит б/у БМВ, Мерс, Вольву, Ауди, французов и т.д. Почему? Да потому что человек хочет комфорта, некоторого престижа и надёжности, хотя при этом и осознаёт долю риска, для этого правда глаза надо иметь и желательно хороших знакомых автоспецов, которые смогут проверить машинку... Ну и что ещё не маловажно для новых автомобилей низкого ценового диапазона- это то, что за два-три года они могут в двое потерять в цене... Т.е. купили за 13 тыс. $ - продаёте через пару лет за 7 тыс. а бывает и менее. Это не самое хорошее вложение денег (если конечно не учитывать, что легковые авто - это вообще плохое вложение денежных средств), б/у брэнды же так быстро не дешевеют... Ну и на самом деле причин куча... Если государство начнёт стимулировать как-то спрос населения на новые авто, то ситуация разрешится, хотя сделать это просто - увеличение таможенных платежей и прощай пятилетний Мерседес - здравствуй новенькая Калина))))
Алекс! Сколько раз тебе повторять: "Не суди по себе, да не судим будешь!" Ты когда - нибудь слышал хотя бы от одного из белорусов про машину "Саманд"? Почти на 100% уверен, что ты о такой машине даже не слышал вообще, а от белорусов - тем паче! Однако могу тебе сообщить, что данный "шедевр" производится и в Беларуси тоже, в количестве АЖ 1000 штук за 5 лет.
>Ну и на самом деле причин куча... Если государство начнёт стимулировать как-то спрос
> населения на новые авто, то ситуация разрешится, хотя сделать это просто - увеличение > таможенных платежей и прощай пятилетний Мерседес - здравствуй новенькая > Калина)))) quoted1
не обязательно Калина -есть еще с десяток мировых автомобильных брендов имеющих собственное производство в России- есть из чего выбирать. Ваше "если" говорит о том что про правительственную программу утилизации старых авто в обмен на новое по кредитной программе вы видимо ничего не слышали-почему?
Езжу на вольво s60-когда просто жопу возить, или на фольксвагене-транспортер-когда нужно что-то перевезти.Не представляю себя ни на саманде,ни на х#ндае,ни на тазе,ни на газели.
> За 3 года владения калиной в ней ничего не ломалось... поменял одну лампочку, воздушный фильтр и аккумулятор... quoted1
А ты хоть ездил-то на ней?А то тут фантастику какую-то написал.Путин не смог без поломок и пару тысяч проехать,хотя ему-то вряд ли простую калину с конвейера предоставили. з.ы.Тоже ненавижу кредиты.
Ставки на растаможку иномарок с 1 июля 2011 года 25 Фев 2011 | 16:19
Таможенные ставки на автомобили, ввозимые самими собственниками либо иными физическими лицами по поручению собственника, не выезжавшего для приобретения автомобиля за пределы таможенной территории Таможенного союза, вне зависимости от места совершения сделки по приобретению.
С момента выпуска автомобиля прошло не более 3 лет:
стоимостью до 8500 евро - 54% таможенной стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб.см рабочего объема двигателя;
стоимостью от 8500 до 16700 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб.см;
стоимостью от 16700 до 42300 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб.см;
стоимостью от 42300 до 84500 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб.см;
стоимостью от 84500 до 169000 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб.см;
стоимостью свыше 169000 евро - 48% таможенной стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб.см.
С момента выпуска автомобиля прошло от 3 до 5 лет:
объем двигателя до 1000 куб.см - 1,5 евро за 1 куб.см;
объем двигателя от 1000 до 1500 куб.см - 1,7 евро за 1 куб.см;
объем двигателя от 1500 до 1800 куб.см - 2,5 евро за 1 куб.см;
объем двигателя от 1800 до 2300 куб.см - 2,7 евро за 1 куб.см;
объем двигателя от 2300 до 3000 куб.см - 3 евро за 1 куб.см;
объем двигателя более 3000 куб.см - 3,6 евро за 1 куб.см.
С момента выпуска автомобиля прошло более 5 лет:
объем двигателя до 1000 куб.см - 3 евро за 1 куб.см;
объем двигателя от 1000 до 1500 куб.см - 3,2 евро за 1 куб.см;
объем двигателя от 1500 до 1800 куб.см - 3,5 евро за 1 куб.см;
объем двигателя от 1800 до 2300 куб.см - 4,8 евро за 1 куб.см;
объем двигателя от 2300 до 3000 куб.см - 5 евро за 1 куб.см;
объем двигателя более 3000 куб.см - 5,7 евро за 1 куб.см.
Источник: Государственный таможенный комитет Республики Беларусь