> Покатался я по россии в 2007-м. Бог ты мой! На каких же ржавых, дребезжащих металлоломах (москвичах, запорах, жигулях) там ездит народ!!! Я был в шоке! А в Белоруссии большинство тачек - относительно новые и относительно крутые! В крупных городах полным-полно по-настоящему новых и крутых тачеч!!! Отвечаю! quoted1
Вот Россию жаба-то и придавила,решили исправить ситуацию.Но не улучшая качество своих авто,а по приципу "пусть и у соседа корова сдохнет".В смысле,у меня нет-пусть и у тебя не будет.Ну в Москве и в Питере народ будет ездить на красивых и удобных автомобилях.Но это не показатель,Москва с Питером имеют такое же отношение ко всей России,как афганская деревня к Нью-Йорку.
>,а мы тут безуспешно пытаемся объяснить,что существует еще европейский,японский и >американский автопром.
Ну надо же, а я и не догадывался! Молодцы- поздравляю вас от имени всех форумчан с долгожданным открытием Америки! Но если серьезно- то нам самим нужно развивать свой автопром и легче и эффективнее развивать в международной кооперации с ведущими автопроизводителями- а вы что- оппоненты -умышленно тупите или действительно ничего на в силах понять???
>Сегодня прокатился на Солярисе, очень долго ждал его на тест драв в Спб на >Бухарестской 1 "Восток авто". Солярис буду сравнивать с Гетцем 1.4 МТ 2008 года на >котором отъездил 3 года. 60 тыс км.
> И так начнем: Машинка на тест драйве серого цвета, очень понравился для тех кто >ждет не пожалеете. > Разместившись на водительском сиденье сразу бросилась в глаза приборная >панель супервижин, смотрится очень здорово, и богато, за 10 сеунд настроил >зеркала заднего вида, высоту сиденья, обзор и посадка просто великолепные все >удобно и просто. Разгон до 60 км час очень бодрый но после механической коробки >Гетца мне показалось что примерно одинаково, тут нужно взять в расчет что машина >еще не прошла обкатку на одометре 120 км пробега. Работа автомата понравилась, >для города эта наилучший вариант, но есть небольшие запаздания между >переключениями передач это чувствуется., вот если бы проверить автомат на шоссе? >Уверен на 100 % что механика будет шустрее. > Руль в отличаи от Гетца тяжелее поварачивать, но по ощущениям комфорта на много >удобнее, никаких намеков на бюджетность авто. Специально пытался проезжать все >неровности дороги, подвестка жесткая но отрабатывает неровности на отлично, >кажется что едешь на автомобиле весом 1500 тонны это все в сравнении с Гетцом, >на котором таких ощущений нет.
> Все на форуме говорят про плохую шумоиззоляцию! Ну не знаю я лично ничего не >слышал, в салоне можного разговаривать в полголоса, может все таки в топовой >комплектации шумка лучше? Все остальное поворотники, дворники работают на ура. > Все что описал это ощущения после 10 минутной езды как вы сами понимаете этого >не достаточно что бы понять все тонкости и прелести данного авто, не судите строго! > Могу добавить что не пожалел что выбрал именно Солярис, после тест драйва >окончательно отказался от мысли покупки авто на вторичном рынке, авто стоит своих >денег, в любой комплектации. Это машина действительна создана для людей, я >сегодня на целый день получил заряд хорошего настроения, теперь осталось >немного подождать и предала моей радости не будет конца. quoted1
я привел пример того как можно решить проблему покупки абсолютно нового современного авто по доступной цене- только не нужно занудливо трендеть что все это туфта потому мол произведено в России. Все кто так говорит просто смешны и выглядят безнадежно отсталыми от жизни!.
да-а бальбаш- когда нечего сказать по существу -пожалуйте глупейшие ролики. Первое- причем здесь целая страна когда таким с позволения сказать монтажем занимаются в каком-то гараже или на СТО- какая модель? - тоже не ясно. И если затронули тему ремонта то я не ошибусь если скажу что ремонт бэушных авто в РБ осуществляется в основном кустарным методом- в гаражах, мелких станциях- т.н. "народными умельцами" с использованием запчастей сомнительного происхождения без всяких гарантий надежности сделанных на таких же кустарных производствах где-нибудь в Польше Литве или Турции. Скажете что это не так?- что все солидно что плановый сервис и ремонт исключительно в сервис-центрах от официальных дилеров? Самим то не смешно?!
В отличии от России,в Беларуси все "кустарные" сервисы сертифицированы и занимаются ремонтом не "всего,что приедет",а определенных марок и моделей.И в этих "кустарных сервисах" клиент при желании присутствует в мастерской и своими глазами имеет возможность наблюдать за ремонтом,у официалов это не практикуется.В дилерских мастерских клиент пьет кофе,в то время как его авто стоит в мастерской,им никто не занимается,при этом счет выставляется за нормо-часы.Это не голые слова,могу набросать хотя бы ссылок на форумы. Алекс,у меня есть вопрос-ты видел когда-нибудь,как выглядят узлы и агрегаты бэушного автомобиля?Если видел,то почему на видео не можешь отличить новое от бэу?Но я так понимаю,с неадекватом бесполезно спорить и что-то доказывать.Ладно,побрызгай слюнями,защити отечественный тазопром.
Есть такая организация,если правильно помню,называется "Центр стандартизации и сертификации".Они вообще занимаются сертификацией товаров,работ и услуг с выдачей соответствующих документов.А что,в России такого нет?
> бальбаш а как у вас насчет сервисного обслуживания для несгибаемых любителей бэушек? quoted1
Ну как сказать... Хвалить особо не хочется, сильно ругать возникает желание иногда... Бэушки ремонтируют везде...правда с переменным успехом... Причём нередко без проблем их ремонтируют и официалы, есть даже программы по обслуживанию б/у авто... У Рено например есть, вольксвагена, хундая и т.д.... У официалов самые дорогие цены, у подпольных гаражников - низкие, а по качеству ремонтных работ - тоже по-разному, единственное у оффов гарантия стабильная, правда если докажешь, но можно ив суд подать... У гаражников - как договориться выйдет, зависит от хозяина.. Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> да-а бальбаш- когда нечего сказать по существу -пожалуйте глупейшие ролики. Первое- причем здесь целая страна когда таким с позволения сказать монтажем занимаются в каком-то гараже или на СТО- какая модель? - тоже не ясно. quoted1
Алекс, по видео видно, что это конвейер, собирают ходовую, а вот где это и что за модель я не могу определить... Но сборка новая... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> И если затронули тему ремонта то я не ошибусь если скажу что ремонт бэушных авто в РБ осуществляется в основном кустарным методом- в гаражах, мелких станциях- т.н. "народными умельцами" с использованием запчастей сомнительного происхождения без всяких гарантий надежности сделанных на таких же кустарных производствах где-нибудь в Польше Литве или Турции. Скажете что это не так? quoted1
Думаю Вы правы, в этом плане мы мало отличаемся от России... Я например делаю сам, если что-то более сложное либо к грамотному кулибину, реже к официалам... Но сильно сложных проблем у меня Слава Богу не было, не с б/у, не с новыми авто... Самое дорогое что приходилось покупать для авто - это шины, я любитель больших колёс...))) Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> что все солидно что плановый сервис и ремонт исключительно в сервис-центрах от официальных дилеров? quoted1
Как я уже писал, плановый ремонт и сервис не для очень старой бэушки можно пройти и у официалов..
> Есть такая организация,если правильно помню,называется "Центр стандартизации и сертификации".Они вообще занимаются сертификацией товаров,работ и услуг с выдачей соответствующих документов.А что,в России такого нет? quoted1
Есть конечно, но кто сертифицирует эту организацию ? В России приличные сервис центры ( я не говорю о конторах гаражного типа ) сертифицирует фирма производитель автомобиля. А вот к примеру в РБ насколько я знаю всего 2 таких центра по БМВ на всю страну. А кто сертифицирует громадные рынки сомнительного качества запчастей в РБ ? Практически все "недосервисы" в западной части РФ затовариваются запчастями к иномаркам именно у вас, потому что "белые" запчасти процентов на 30-35 дороже.
> В отличии от России,в Беларуси все "кустарные" сервисы сертифицированы и занимаются ремонтом не "всего,что приедет",а определенных марок и моделей.И в этих "кустарных сервисах" клиент при желании присутствует в мастерской и своими глазами имеет возможность наблюдать за ремонтом,у официалов это не практикуется.В дилерских мастерских клиент пьет кофе,в то время как его авто стоит в мастерской,им никто не занимается,при этом счет выставляется за нормо-часы.Это не голые слова,могу набросать хотя бы ссылок на форумы. quoted1
Не так все однозначно. Из личного опыта. Сертефицированные "кустарные" сервисы далеко не всегда лучше гаражных "дядей Васей". Спалил движек в ниссане, никто (сервисы) в городе не брался за ремонт, сложно и неизвестно говорили, взялся дядя Вася из гаража (двигателист со стажем), получил свои 140 $, при том что в Минске ломили 400 - 500 $, но туда еще доехать надо. (официалы сказали выбрасывать двигатель вообще) После одного "кустарного" сервиса с "сертификатом", в другой машине, пришлось потом самому ремень ГРМ менять (благо в нете много хороших людей, картинками с описаниями помогли). Деньги назад выбил (не все правда), и осадок неприятный остался. И толку что я там присутствовал, на тот момент, о том что они делают имел представление как балерина о сельском хозяйстве. После того как посчитал затраты своего времени и денег, и сравнил с официалом в Минске, увидел что не много выйграл в деньгах (только знания ) Вывод сделал: В кустарных сервисах молодежь опыта набирается, потом сваливает в гаражи. В кустарный серсис - ехать только для грязной нудной работы (типа заржавевшие болты отпилить) Что-то серьезней - ехать к дяде Васе (емея хорошие рекомендации), а лучше к официалам (хотя там тоже могут накосячить, есть истории), но там легче что-то доказать.
Самый главный вывод : заработать денег и купить новую машину (нехай по гарантии ремонтируют, паразиты)))
В официальных сервисах, также можно присутствовать при ремонте, присутствовал, не выгоняли, только чуствую достал я их там с вопросами.