> что, есть личный опыт эксплуатации нового? наверняка нет- зато люди какие-то говорили.... quoted1
Алекс, не переживайте - повысят таможенные платежи, опыт будет... Только Вы на всякий случай тогда пореже на беларускую ветку заходите, беларусы будут очень злыми...))) Я Вам ещё раз пишу, дураков нет, народ приобретает то, что оптимально по цене-качеству...
Вообще БМВ очень даже неплохой автомобиль, проблема в том состоянии в котором его можно приобрести, нет внешне зачастую вопросов нет, отп##дарашен на славу, но по всему остальному ресурс изношен, в первую очередь движок.... А новая БМВ стоит хороших денег...
> Неужели турецкое?))) В Турции кстати наряду с Китаем производят много запчастей для именитых иномарок... quoted1
Ну не знаю, в статье об этом ничего нет. Хотя если бы воровали оригинальные запчасти и на их место ставили оригинальные - какое это было бы воровство ?
Скажу как владелец уже 4ого по счету БМВ ( 525 Е34 , 540 Е39 , 750 Е38 , 750 Е66 ) На содержание последней машины в этом списке при среднем проезде в 50-60 км в день уходит 500-600 евро в месяц, не считая естественно масла бензина итп. И ей не 10, а всего 4й год пошел. И сравнивать машины абсолютно разных классов с ценовым диапазоном отличающимся на порядок просто глупо и по детски. Тоже самое что написать тойота отстой бентли круто.
> беларусы будут очень злыми...))) > Я Вам ещё раз пишу, дураков нет, народ приобретает то, что оптимально по цене-> quoted1
качеству... наоборот- народ будет очень даже доволен. Сейчас же он находится в детском состоянии-довольствуется бэушками и считает себя счастливым- убожество ей богу! вы ведь не в африканской отсталой стране живете а в центре Восточной Европы- так что привыкайте к новому передовому от автопрома и постарайтесь побыстрее вылезти из детских одежек- а то уж очень нелепо смотритесь!
>народ приобретает то, что оптимально по цене-качеству...
вы это о чем? - о каком качестве может идти речь если машина не новая?!- эксплуатировалась неизвестно как- единственное ее достоинство-ее дешевизна- вот с этого и начинайте- народ не настолько богат чтобы покупать новые- это во-первых- а во- вторых- доступная система кредитования не отлажена. Эти две причины в целом вынуждают людей довольствоваться бзушками а власть Лукашенки вместо того чтобы развивать современные методы хозяйствования махнуло на все рукой бросив людям кость в виде сомнительного удовольствия от обладания тем от чего предусмотрительные европейцы предпочли вовремя отказаться переправив все это "добро"если не на утилизацию то на секонд-хенд неразборчивым белорусам. Как говорится -радуйтесь - ведь дешево!
> что, есть личный опыт эксплуатации нового? наверняка нет- зато люди какие-то > говорили.... quoted1
А Премьер-министр уже и не авторитет?Он,выезжая в вояж на калине,взял с собой ДВЕ запасные,одна из них пригодилась еще до пробега в 350 км.Это ли не показатель "надежности"? И еще.Мировые бренды во избежание наприятностей с потребителями регулярно отзывают свои автомобили для устранения недоработок конструкции.Что-то я не слышал о таких случаях в российском автопроме.Только не рассказывайте мне о том,что в российских автомобилях все идеально,поэтому и не отзывают.Вы и сами в это не поверите.
будут дефекты отзовут не сомневайтесь- это ведь решает руководство по рекомендации инженеров сервисных СТО .По Шниве недавно был отзыв выпущенной за какой-то короткий период набралось порядка нескольких тысяч. Устранили естественно бесплатно- проблем то нет особых.
> Да уж, Мазду с БМВ сравнивать, как ВАЗ с Маздой. 3ка по ощущениям внутри мало чем от Приоры отличается. quoted1
Ну быть такого не могло, чтобы у нас на ветке при обсуждении автомобилей не появился чиста пацан из России, для которого быть не может других автомобилей кроме БМВ...))) На автомобильных форумах за такие посты как правило банят - воспринимая это за троллинг...
Морен- а как там у вас с китайцами- не срослось или как? Мы то их турнули из Калининграда- за их отказ развивать элементную базу у нас- вообще то они ну оччень себе на уме .
> Мы то их турнули из Калининграда- за их отказ развивать элементную базу у нас- вообще то они ну оччень себе на уме . quoted1
Какую элементарную базу? Что собирались делать? Без элементарной базы только вещами на рынке можно торговать... Походу турнули ваши их по другой причине, США с ЕС попросили, ну а Вы ж знаете для ваших это закон...
Еще вопросик.Может мне,как покупателю,кто-нибудь объяснить,почему я должен платить за 10-летнюю бэушку столько,сколько стоит новый автомобиль на рынке Америки?К примеру,одна из моделей Тойоты в США стоит около 17000 долларов,в Москве-около 34000.У нас бэушка 10 лет от роду стоит около 12000-благодаря пошлинам.Это до повышения,после него цифры будут вообще нереальные.И меня как покупателя не интересуют вопли о необходимости налаживать производство.Надо-налаживайте,но почему за мой счет?Одно время Стабфонд лопался от нефтеденег,почему было их не вложить в производство?Тогда и пошлины были бы не нужны.И новое авто у нас стоило бы как в Штатах,и я ездил бы на новом.Так нет-вы поднимете пошлины,чтобы я не смог больше себе купить даже бэу,а под этот шум цена даже на ТАЗ станет недоступной большинству.
> > Ну быть такого не могло, чтобы у нас на ветке при обсуждении автомобилей не появился чиста пацан из России, для которого быть не может других автомобилей кроме БМВ...))) > На автомобильных форумах за такие посты как правило банят - воспринимая это за троллинг... quoted1
Вот обычный пост человека считающего бюджетную мазду венцом автопрома и мерящий машины "па пантам". В России это было популярно еще лет десять назад, но сейчас вроде от этого ушли. Машина это всего лишь товар обладающий определенными потребительскими свойствами и соответствущей ценой. Именно поэтому я предпочитаю немецкий представительский седан из-за того что работе приходится очень много мотаться в командировки и нужно после нескольких сотен км за рулем чувствовать себя в форме, японский внедорожки для поездок на охоту или рыбалку, и российский УАЗ в качестве "рабочей лошадки" на производстве.
Алексу вопрос, зачем же Путин с Медведевым довел Россию до того что россияне скупают этот автохлам в Беларуси и тянут тысячами в Россию. С января по март месяц цена подскачила на автохлам от 500 до 1500 зеленых бумажек. И все равно везут и везут. Ко мне уже приезжает уже четвертый знакомый с начала года за авто.