>> Вам-не вам. Беларусы тоже не однороды. > Полищукам ближе всего жители Московской области, Рязани и Пензы.
> Северным беларусам ближе всего Псковиятне, тверяки и Северные русские. > Чего?!?!?!))))))))))) > Так наверное полешуков ещё никто не оскорблял.. quoted1
Наверно.
Полесский тип европеоидной расы - по Дяченко широко- и низколицый, со слабым ростом бороды, усов и волос на груди тип украинского народа, по В.В. Бунаку более брахикефальный, темнопигментированный и низкорослый вариант белорусского народа, близкий к центральному типу русских.
> Ну дык а почему мы должны быть несходными с нашими братьями в смоленской, псковской, брянских областях, которые оттяпала у нас Московия... Они же теперь русские, типа россияне... quoted1
Фокус в том, что московия, которая у вас "оттяпала"- даже не братьями вам является , а одним народом русско-белорусским.
Поэтому, если тебе чето не нравится. Пожалуйста-эммигрируйте в Литву.
> Это у вас комплексы - купит пять жигулев и щастливо помереть. А я желаю один - но > автомобиль > , а не российский чермет. quoted1
Я же говорю: у вас Азиатские комплексы, мой друг. Неацы, например, не заморачиваются на теме автомобилей. Для них важно средство передвижения, а не автомобиль как трон, на котором восседает Ваша "жо".
Еще пример. Итальянский тренер Невио Скала, когда стал тренером Шахтера, взял себе Ниву и был очень счастлив.
В параде иномарок, которым предваряется каждая тренировка футболистов "Шахтера" на загородной базе команды, теперь неизменно участвует белая "Нива". Рядом с надутыми от сознания собственного величия "Мерседесами" и BMW последних моделей скромное произведение российского автопрома, конечно же, способно удивить своим присутствием здесь кого угодно. Но вы удивитесь еще больше, когда узнаете, что имя хозяина "Нивы" - Невио Скала! Нет, нет, это не чудачество знаменитого тренера, которого по служебным надобностям возит персональный водитель на презентабельном клубном "Ауди". Российский внедорожник Скале необходим в свободное время.
- Очень удобная, недорогая и безотказная машина, - спешит удовлетворить мое любопытство итальянец, - особенно с учетом маршрутов, которые я выбираю для поездок.
> Русскими вас назвал Я. Свердлов... Многие его по этому поводу обвиняют в безграмотности, однако это не так, учитывая неоднородность великороссов с мощным угро-финским стержнем, этнониму придали собирательный образ. quoted1
Поверьте мне Морен, у белорусов, этот стержень не менее МОЩНЫЙ чем у русских, а местами, даже выше. Так на севере беларуси финская примесь доход до 18%, а на юге до 5%. 5%-финская примесь центральных русских областей. Мало того, современные исследования благородных родов Литвы дают весьма интересные результаты. Большая часть прирожденных литвинов имеют финское происхождение, в том числе Гедиминовичи.
Да нет. Брянские русские, конечно очень близки беларусам, как и все русские в целом, но если взять лупу и приблизить многократно, на фоне Восточной Европы будут заметны некоторые отличия.
Беларусы к западу от р. Ипуть( белорусско-брянское пограничье) относятся к валдайскому типу, а русские брянщины к верхнеокскому. Это несколько разны вещи. Скажем так, что верхнеокский тип-это тип потомков ражимичей, вятичей и сиверян, тогда как валдайский тип-тип потомков кривичей. Собственно, если искать ближайший тип беларусам среди русских, то ищите его среди потомков кривичей, это Волго-Окское междуречье +Сев-Запад. Т.е. собственно Валдай.
> "В 1500 году Москва вернула себе Брянск")))) Как можно что-то вернуть, если это никогда ранее Москве не принадлежало.... quoted1
Брянск принадлежал Рюриковичам. На основании этого, они и строили свои претензии, как писали "вотчина от дедичей своих". А то, что гнездо Рюриковичей собралось в Москве, а не скажем в Друцке или в Ошмянах, так это претензии не к Москве, а к истории. Не нужно здесь показывать свои переферийные комплексы.
> Сегодня кстати исполняется 45лет со дня основания Волжского автозавода. Со временем и для белорусов ВАЗ станет привлекательным в качестве нового авто. quoted1
Сначала сам купи это дерьмо, с нами потом поделишься впечатлениями. Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> > Я же говорю: у вас Азиатские комплексы, мой друг. Неацы, например, не заморачиваются на теме автомобилей. Для них важно средство передвижения, а не автомобиль как трон, на котором восседает Ваша "жо". > quoted1
Вот ваши раши только и подходят в качестве трона, если кузов выкинуть ( ну или сам сгниет ). А на нормальных автомобилях люди именно ездят. И не надо тут фотками трясти, я могу конных повозок в Польше нащелкать, это не значит, что они на лошадях передвигаются в свои офисы. Статистику давай.
ничего Шут -привыкнешь! Со временем не будешь комплексоваться по поводу наших авто- а то видишь ли -избаловаловались в Синеокой- бэушку им подавай "европэйскую" - забудь- с вашими то доходами!
> ничего Шут -привыкнешь! Со временем не будешь комплексоваться по поводу наших авто- а то видишь ли -избаловаловались в Синеокой- бэушку им подавай "европэйскую" - забудь- с вашими то доходами! quoted1
С моими-то доходами я осенью-зимой еду в атлант-м и беру себе фольксваген-транспортер т5 новый и не российской сборки. И не надо мне загонять про две газели, я фольксваген через десять лет продам россиянам дороже, чем стоит новая газель. А газель через десять лет - унылое зрелище, ассоциируется с фильмами про апокалипсис.
А кто тебя здесь за ГАЗель агитирует? Ее и так в основном белоруссы берут, ибо во многих городах России на городских маршрутах ее эксплуатация запрещена.
> А кто тебя здесь за ГАЗель агитирует? Ее и так в основном белоруссы берут, ибо во многих городах России на городских маршрутах ее эксплуатация запрещена. quoted1
По уму надо было бы вообще запретить эксплуатацию всех авто, собранных в России.
АВТОМОБИЛЬ | 05.06.2011 Volkswagen планирует удвоить производство автомобилей в России
Автомобили Volkswagen Polo, произведенные в России Немецкий автомобилестроитель Volkswagen намерен увеличить производство в России. Таким образом предполагается избежать высоких таможенных пошлин за ввоз в страну автокомплектующих.
Немецкий концерн Volkswagen (VW) планирует в среднесрочной перспективе увеличить производство автомобилей в России, чтобы избежать высоких таможенных пошлин. Представитель VW в воскресенье, 5 июня, подтвердил агентству dpa информацию о том, что на прошлой неделе VW подал документы на участие в программе российского правительства, предполагающей налоговые послабления при импорте в РФ запчастей, если на местных заводах будет производиться не менее 300 тысяч автомобилей. Однако собеседник агентства сказал, что пока не принято решение, каким образом будет достигнут необходимый показатель.
Три варианта
Рассматриваются три варианта увеличения производства. Во-первых, планируется повысить производительность завода в Калуге на 50 тысяч автомобилей - до 200 тысяч в год, пишет еженедельник Wirtschaftswoche. В качестве альтернативы обсуждается постройка второго завода, на котором можно будет выпускать ежегодно 150 тысяч машин. Третий вариант - сотрудничество с российским партнером, например с "Группой ГАЗ", с которым немецкий автогигант в феврале подписал соглашение о ежегодном производстве 100 тысяч автомобилей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Другой немецкий автопроизводитель BMW, а также поставщики комплектующих Robert Bosch Gruppe и Continental изучают возможности расширения существующих и строительства новых заводов в России.
Эксперты прогнозируют, что сбыт автомобилей в России к 2020 году повысится с нынешних 1,9 миллиона до 4 миллионов единиц в год.