Да тоже такое слышал по радио Минск, типа продажа ВАЗа увеличилась на 80%, а иномарок снизилась на 40%...))) Весьма удивило... было бы правдой видели бы ВАЗы на дорогах, но их практически нет, это что касатся "Калин", за исключением моделей ещё советских времён... Ну а про ГАЗ это верно, берут, практически все маршрутные такси - газели, ну и так в качестве микробусов берут предприятия...
> Ну, это Вы так думаете, потому что машины не имеете. А меня интересуют предпочтения белоруссов, а не их желания. А уж тем более, Ваши. > > И бросьте Вы свою совковую привычку говорить и думать от имени всех. Думайте лучше о Родине, и желательно молча. quoted1
Вы что не видите, еще одна великодержавная шовинистка##########ка влезла.
>> Скажите, господа, а какие легковые авто предпочитают граждане Белоруссии? Свои-то вы не выпускаете в отличие от холодильников. quoted2
>не понимаю Вашего сарказма с холодильниками... там промышленность работает на государство, а не так как в России и Украине, где все идет в руки олигархов. чем Вам Лукашенко не нравится?? quoted1
А не нравится потому что они болваны. Позволили растащить свою страну всяким ворам и паразитам, а теперь того же желают и Белоруссии.
>Российские автомобили вытесняют с белорусского рынка западные бренды
> Самыми продаваемыми автомобильными марками в Белоруссии в 2010 году были ВАЗ и quoted1
ГАЗ.
>В 2010 году продажи российских автомобилей выросли на 81% до 3,8 тыс. машин
ГЛУПОСТЬ! Реальная ситуация следующая: МИНСК, 3 февраля. Импорт легковых автомобилей в Беларусь в 2010 г вырос на 23,5 проц по сравнению с показателем 2009 г до 201,8 тыс единиц; в денежном выражении импорт увеличился на 31,5 проц до 1,335 млрд долл, согласно данным Белстата. Практически весь объем импорта /95,3 проц/ обеспечили физлица. Они увеличили импорт легковых автомобилей в 2010 г в 2,5 раза к показателю 2009 г до 192,4 тыс единиц, в денежном выражении импорт автомобилей физлицами вырос в 2,7 раза до 1,195 млрд долл, т.е. поменяли свои авто на более новые и более дорогие. По итогам 2010 г юрлица ввезли в Беларусь 9,4 тыс автомобилей /в 9,3 раза меньше, чем в 2009 г/. Импорт автомобилей юрлицами из России в 2010 г вырос в 2 раза к показателю предыдущего года и составил 2,7 тыс единиц, в денежном выражении импорт вырос в 2,4 раза до 22,7 млн долл. В 2010 г спрос на легковые автомобили со стороны физлиц претерпевал изменения от его роста в первой половине года к падению спроса к концу года. Если в начале года темпы импорта физлицами автомобилей были несколько ниже прошлогоднего показателя, то затем они начали быстро расти и по итогам полугодия составили трехкратный рост. Отчасти этот спрос был порожден ожидаемым повышением ставок таможенных пошлин на импортные автомобили, отчасти обусловлен желанием заработать на перепродаже таких автомобилей в Россию после вступления в силу основных положений Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана. Для продажи в РФ автомобиль должен быть ввезен на территорию Беларуси до 2010 г и соответствовать экологическим стандартам euro-4. Во втором полугодии темпы ввоза автомобилей физлицами месяц от месяца падали – сказывалась насыщенность рынка и отсутствие новостей, подогревающих тему роста таможенных платежей. Но если будут озвучены планы по повышению пошлин с 1 июля, как это было предусмотрено прежними планами, то спрос может быть снова подогрет. Что, собственно, уже и произошло!
>> Российские автомобили вытесняют с белорусского рынка западные бренды >> Самыми продаваемыми автомобильными марками в Белоруссии в 2010 году были quoted2
Приблизительно так же я и думал (статейку кинул без амбиций),потому как в России тоже "растут" продажи,но тут положение безвыходное,утилизация и повышение пошлин делают свое дело,а по трассе на обочинах только ВАЗовские консервные банки и стоят.
Прочитал свое сообщение и ужаснулся: В НЕЙ НЕТ НИ СЛОВА О ТОМ, ОТКУДА ИМПОРТ ЛЕГКОВЫМИ АВТО В БЕЛАРУСИ. Дабы быть действительно информативным, ДОБАВЛЮ, ЧТО ИМПОРТ В 200 тысяч авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ!
>Дабы быть действительно информативным, ДОБАВЛЮ, ЧТО
> ИМПОРТ В 200 тысяч авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ! quoted1
каков процент из них бэушных а каков процент новых с заводского конвейера- неушто ваш удел- довольствоваться тем от чего кто-там в Европе отказался по разным причинам а как насчет гордости -патриотизма наконец- надо же в конце то концов себя научиться уважать а не краснобайствовать тупо ни о чем!
Во времена СССР продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки практически всех стран социалистического лагеря. Нынче же, по словам экспертов, ситуация изменилась. Экономист Леонид Злотников утверждает, что у белорусской автомобильной промышленности нет будущего.
Эксперт отмечает, что на мировом рынке существует огромная конкуренция, ведущие автомобильные фирмы вкладывают в развитие производства грузовиков до пяти миллиардов евро в год, чтобы разрабатывать новые модели и совершенствовать их производство. В Беларуси же, по словам эксперта, затраты на эти цели того же МАЗа в тысячи раз меньше, чем, например, у General Motors.
Злотников подчеркивает, что МАЗ, как уже признано и руководством страны, находится в тяжелом положении, а это ведущий завод по производству автомобильной техники. Также у БелАЗа сейчас мощная конкуренция на тех рынках, где он раньше свободно продавал свою продукцию, не скрывает экономист.
Эксперты: Инвестиции с Запада желаемы, но недоступны Тем не менее он отмечает, что положение у производителей карьерных самосвалов более благоприятное по сравнению с производителями малотоннажных грузовиков. В самом лучшем положении в Беларуси, по словам эксперта, сейчас находятся тракторостроители: у них низкая рентабельность, но рынки сбыта еще остаются. "Низкие доходы и низкая рентабельность означают, что у тракторостроителей мало средств на модернизацию производства, и через несколько лет их может ожидать та же судьба, что и МАЗ", - полагает Леонид Злотников.
Потребность в инвесторах и реформах
Бывший руководитель белорусского машиностроительного концерна "Амкодор", экс- депутат Верховного Совета Василий Шлындиков оценивает положение автомобилестроения в Беларуси как очень сложное, поскольку выпуск и продажи готовой продукции по сравнению с советскими временами упали в разы. Тем не менее, считает эксперт, только сменой формы собственности ситуацию не исправить.
По мнению Шлындикова, белорусскому автопрому в любом случае нужен эффективный инвестор, и лучше всего, если таковым станут западные или японские компании. Но в нынешних условиях, считает эксперт, вряд ли какая-либо серьезная зарубежная компания пойдет в Беларусь, поскольку в стране "нестабильное законодательство, наихудшая в мире налоговая система и нет защиты частной собственности".
Шлындиков подчеркивает, что если не произойдет серьезное реформирование сферы машиностроения и автомобилестроения в частности, то многие предприятия отрасли могут просто исчезнуть. "Мы уже видим, сколько закрылось заводов, а если не закрылось, то еле дышат", - подчеркнул экс-глава концерна "Амкодор".
> В Беларуси же, по словам эксперта, затраты на эти цели того же МАЗа в тысячи раз меньше, чем, например, у General Motors. quoted1
Кому-то просто не лень тратить время и бумагу на такую писанину... Алекс, General Motors - банкрот, чего стоят слова вашего "эксперта"...
Второе и с другой стороны написаны очевидные вещи, которые может изложить и первоклассник в реферате...
А что делать? Может нафиг ликвидировать эти предприятия? Вот чего ваши с ВАЗом мучаются? Закрыли бы завод нафиг и убытков стало бы меньше.. Денег некуда девать? Как вам подсказывает ваше либеральное мировозрение? И если Камаз и Маз конкурентоспособны на отечественном (имею в виду постсоветский) рынке, так как порой в разы стоят меньше зарубежных аналогов и сервисное обслуживание тем более, то кому нужна "Калина", когда новый форд Фокус II можно у нас купить за чуть более 13 тыс. $... Кроме как государственными пошлинами и особыми льготами спрос на них не подымешь.. Но это не элемент рыночной экономики о которой так любят упоминать ваши правители...
Следующее, эксперт упомянул о модернизации производства... Я просто обалдел от такой тонкой мысли))) Не ну детский сад... Учитывая что выпускаются новые модели - производство модернизируется, без этого не как... Другой вопрос в объёмах модернизации, ну а здесь извечный вопрос для данного "эксперта": "А где возьмёшь?"...
> каков процент из них бэушных а каков процент новых с заводского конвейера- неушто ваш удел- довольствоваться тем от чего кто-там в Европе отказался по разным причинам а как насчет гордости -патриотизма наконец- надо же в конце то концов себя научиться уважать а не краснобайствовать тупо ни о чем! quoted1
У меня знакомый отказывается от Туарега, ему чуть больше года, продаёт... покупал новым, состояние идеальное, даже кожане потёрта.. Будите брать этот хлам? А деньги есть? Точно также и в Европе отказываются от авто... Или Вы думаете тамвсе ездят на свежих авто? Бросьте... Там в основном ездят на довольно подержанных авто возвратом от 5 до 8 лет... Практически всё тоже самое, что в Беларуси.... за исключением действительно чермета недотягивающего до Евро 3... Не ездить на них можно, но удовольствие для состоятельных, т.к. экологический налог будет очень существенным...
Теперь про патриотизм... Народ согласен наслаждаться патриотическими чувствами, только вот не в ущерб комфорту и нервам... К тому же не забывайте, ВАЗ для нас - иномарка, хотя лично буду рад если когда-нибудь она станет нормальной машиной, за китайцев же радуюсь))), а наш/ненаш Саманд - это отдельный разговор....
Калина и Ford Focus II - две модели собираемые в России-одна на ВАЗе другая на заводе во Всеволожске- и на каждую -заметьте есть свой благодарный покупатель.Форд по дороже в обслуживании чем у Калины кот. в приличной комплектации стоит чуть больше $10тыс-тут есть над чем подумать- есть еще российский РЕНО ЛОГАН к тому же появился серьезный конкурент в лице с.петербургского завода Нyundai кот запускает новейшую инновационную модель Solaris- и все заметьте предлагают весьма выгодную кредитную программу-а теперь скажите на милость кто в такой ситуации будет всерьез задумываться о бэушке с неизвестно какой "родословной" кот. к тому же не поставить на авторизованное сервисное обслуживание?
Спросил как то, как и что за машина рено логан. Ответ, вечная машина - купил и никогда не продашь. Если у меня есть 13 тыс, я ни когда их не потрачу на форд фокус, потому как считаю это еще тот фокус. Новая машина это 30 тыс. Мне такая не доступна, разве только в лото выиграть. Брат в России живет, друг на севере оба в один голос, брать только машину японской сборки, ну конечно же не новую. За январь месяц сын друга из Москвы уже вывез 2 машины. Жил у меня пока подыскивал подходящую. Вывез Аудио и Мерседес.
>-а теперь скажите на милость кто в такой ситуации будет всерьез задумываться о бэушке с неизвестно какой "родословной" кот. к тому же не поставить на авторизованное сервисное обслуживание?
Я отвечу, например беларусы... Российская сборка и российское "сервисное обслуживание" сделают своё дело, беларус будет гнать трёхлетний фокус из Европы, чем покупать новый с биркой "сделано в России"... И на данный момент врядли прогадает... Другой вопрос кредитная политика, да это хорошо... Но у нас её в данный момент времени нет... Кстати в Беларуси Фокусы продаются не из России, в противном случае на них небыло бы такого спроса (видел по новостям, что салон Ford в Минске стоит пустым, всё нафиг размели)... Второй момент не забывайте все иностранные автоконцерны прописавшиеся в вашей стране, делают автомобили исключительно для рынка России, максимум для стран СНГ...По сути транснациональные корпорации тупо высасывают бабло из страны... С одной стороны хорошо, рабочие места и всякая дребедень, даже бабло в бюджет на разваровывание чиновникам поступает,с другой стороны технологии всё-равно чужие...
Российский Форд возможно дороже в обслуживании чем "Калина", не спорю, европейской же сборки не уверен... Это я к чему, под калиной придётся лежать чуть ли не каждый месяц, Фокус,ну раз в год что-нить случится...
Я полностью за новые авто, последние 3 автомобиля в семью я купил новыми, к счастью не российской сборки, кстати про "хлам" о котором Вы часто пишите, именно так прибалты называют автомобили российского производства случайно попавшие в их страны, даже если сиденья у них ещё в целофане...
Да и у нас народ, когда покупает тот же б/у фокус, первый вопрос задаёт о его происхождении, если российский, как правило теряют интерес... Казалось бы, отвёрточное производство, запчасти вроде как оригинальные, но это всё-равно минус автомобилю...
>Да и у нас народ, когда покупает тот же б/у фокус, первый вопрос задаёт о его
> происхождении, если российский, как правило теряют интерес... Казалось бы, > отвёрточное производство, запчасти вроде как оригинальные, но это всё-равно минус > автомобилю... quoted1
это чисто субьективное и совершенно оторванное от реальности суждение- назовем это ассациативное инерционное мышление. Да будет вам известно что принятая во всех мировых производителях система контроля качества выпускаемых авто гарантирует их высокие потребительские свойства независимо от страны сборки. Иначе все проекты по размещению производств по всему миру теряли бы всяческий смысл из-за падения качества а следовательно позиций в конкурентной борьбе на мировых рынках. А качество может гарантировано вам только на новую мащину от официального дилера- и вы уж извините- глупо ожидать подобного от бэушной- ведь вам любой скажет как авто эксплуатировалось в первые 10тыс км так оно и будет вам служить а было ли оно в аварии или стихийном бедствии? своевременно ли проводилось сервисное обслуживание? - т.е. вы изначально становитесь заложником чье-то другой добросовестности- если цена вопроса вас устраивает-то как говорится флаг вам в руки и пеняйте потом только на себя.