>P.S. хочется что бы был спортивный минивен, что б на светофорахможно было бы первым выйти + ночью, если договоришься, стрит-рейсинг устроить + что бы звук мотора сердце радовал + руль тугой + подвеска жесткая + все видеть высоко
На сфетофорах на мой взгляд и на Примаси можно запросто выходить, особенно с 2-мя литрами, при условии конечно что не будет ошпарка на более мощном авто...))) Любите жёсткую подвеску? Я как-то не очень... Больше склонен к комфорту... А я вот обдумываю план покупки нового пассата B7, со слюнями глазею на Пассат СС (хотя купе не моё, но и универсалы не переношу)... Но в этом году к сожалению не выйдет...(((
Я езжу на 10-летней вольво s60,акпп,250 л.с. при расходе в среднем 11 л.100км.Что похожего выпускает российский автопром?За новый такой автомобиль я готов платить 30 000 долларов.Предложите мне замену,а я рассмотрю варианты.
>$9.000 - $10.000 где-то, если леворульная, без проблем с тех состоянием таможней и >
> налогами. Это если до Урала продавать. В Сибири японки гораздо дешевле quoted1
не жалко таких денег на бэушку с неизвестной родословной???- у нас разумные и практичные люди уже образовали очередь заказов на новейшую HYUNDAY SOLARIS. Представляете- завод только-только открылся- приступил к работе в январе 2011г. а уже имеет портфель заказов на эту модель- кто хочет пусть погугглит для более подробного ознакомления с этой моделью. Напомню- завод открылся под С.Петербургом.
Hyundai Solaris – абсолютно новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это обеспечивает седану Hyundai Solaris повышенные мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются 5- ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.
Минпромторг РФ расширил перечень автомобилей, которые можно приобрести по государственной программе льготного кредитования, доведя их число до 56. Список пополнили еще три модели: Hyundai Solaris, Fiat Linea и Chevrolet Lacetti. Сборка Solaris была запущена в этом году на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, Fiat Linea производится на заводе ОАО Соллерс в Набережных Челнах, а Chevrolet Lacetti выпускает ЗАО Автотор в Калининграде. Напомним, что по программе льготного кредитования можно приобрести собираемые в России автомобили при условии, что их стоимость не превышает 600 тыс. рублей, а первоначальный взнос - не менее 15%. При этом размер предоставляемой государством компенсации составляет 2/3 ставки рефинансирования ЦБ. Кредит предоставляется на срок не более 36 месяцев.
По новым правилам Главными событиями месяца в российском автопроме можно считать создание новых альянсов Ford-Sollers и Volkswagen-ГАЗ. Причем Sollers параллельно начинает сотрудничество с еще одним партнером - "Тойотой", вместе с которой они создают производство внедорожников Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке. А у "ГАЗа", помимо сотрудничества с Фольксвагеном, параллельно запускается совместный с GM проект по производству Chevrolet Aveo. Эти альянсы, разумеется, нельзя ставить в один ряд с гигантом "Renault-Nissan- АвтоВАЗ". Французы и японцы уже давно сотрудничают в разработке платформ и технологий и готовы поделиться некоторыми своими результатами с тольяттинским автозаводом. А в случае с новыми альянсами речь идет исключительно о том, что компании создают на территории России совместные сборочные площадки. И это продиктовано не столько их желаниями или экономической целесообразностью, сколько требованиями российских властей. В начале февраля было объявлено о совместном приказе Минэкономразвития, Минфина и Минпромторга, согласно которому в России вводится новый режим промсборки, ужесточающий требования к автозаводам. Если предприятия, выпускающие иномарки, хотят как и прежде ввозить автокомпоненты без пошлин (или с минимальными сборами), они должны значительно повысить объемы выпуска и увеличить степень локализации производства. Если раньше было достаточно построить завод проектной мощностью в 25 тысяч машин в год - такое предприятие, например, есть у Тойоты в Шушарах, - то теперь таможенные льготы получат только те компании, которые в восьмилетний срок способны нарастить объемы выпуска до 300 тысяч машин в год. Для сравнения: за прошлый год ни одна марка (кроме "Лады") не произвела в России хотя бы 100 тысяч автомобилей. Вариант один - объединяться и дополнительно загружать мощности друг друга.
Уже скоро приморский завод Sollers может приступить к сборке японских внедорожников Toyota. И это не считая масштабного сотрудничества, на которое российский производитель рассчитывает в рамках СП с концерном Ford. Для потребителя новшество заключается в другом. Если сейчас производимые в России иномарки состоят в основном из импортируемых компонентов, то в рамках нового режима промсборки степень локализации должна возрасти до 60 процентов. Кроме того, компании обязаны расширять мощности производства двигателей и трансмиссий: например, не менее 30 процентов выпускаемых машин должны будут комплектоваться моторами российского производства. Сейчас уже 13 предприятий заявили о готовности подписать соответствующие соглашения с новыми условиями промсборки. Поэтому перспективы автобизнеса в России вновь выглядят очень позитивно: рынок приближается к докризисным показателям ощутимо быстрее, чем ожидалось. Всего два месяца назад АЕБ дал сравнительно осторожный прогноз на 2011 год, согласно которому рост должен был составить 17 процентов (в 2010 году рост составил 30 процентов). Однако теперь председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас говорит уже о том, что его организация готовит новый, более оптимистичный прогноз, который будет объявлен через месяц с учетом данных по итогам первого квартала. Посмотрим!
Акционеры ОАО "АВТОВАЗ" на внеочередном собрании одобрили генеральное рамочное соглашение в отношении проекта по платформе В0 между АВТОВАЗом, Renault и Nissan. Об этом говорится в материалах АВТОВАЗа. Соглашение предусматривает, что АВТОВАЗ совместно с Renault-Nissan начнет внедрение моделей автомобилей на платформе В0 с марта 2012г.
Как сообщал ранее глава Renault в России Кристиан Эстев, "в планах АВТОВАЗа стоит производство пяти автомобилей, которые будут базироваться на одной платформе - на платформе Logan (техническое название платформы - В0).
Внедрение этих пяти автомобилей начнется с марта 2012г. "Первая версия - это автомобиль Lada. В сентябре 2012г. будет версия Nissan, а в январе-феврале 2013г. будут два варианта автомобиля марки Renault", - сказал он.
ознакомьтесь для начала со списком в 56 моделей выпускаемых в Российской Федерации на которые распространяется программа льготного кредитования. Уверяю Вас -Вам не нужно выкладывать такие деньги ну разве что на внедорожник CHEVROLET CAPTIVA LS -выпускающийся в Шушарах под С.Петербургом. Допускаю что он может стоить и дешевле $30000-все зависит от комплектации.
1.Я ярый противник кредитов,в том числе автокредитов. 2.Что из перечисленного имеет такую же мощность двигателя?При таком же расходе. 3.Алекс,задолбал ты своим спамом.Тебе за это платят? 4.На российское авто я пересяду тогда,когда на думской парковке будет хотя бы 50 процентов российских авто. p.s.Авто российской сборки-это не одно и то же,что российское авто.
Спросил своих рабочих, какие российские авто готовы покупать? Ответ, жигули новое за 3000 зеленых, даже если плохо покрашено, сами покрасим в своем гароже, 5 лет отьездеем и вон давай новое. Так что рабочий класс готов покупать российское авто, но условие по моему справедливое.
вы все упорно упоминаете Жиги словно кроме них ничего у нас не выпускается-но- после 1 июля придется вам изучить номенклатуру выпускаемых авто в РФ- не век же вам довольствоваться автохламом!