Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

На каких авто ездят в Белоруссии?

  Зубр
exida


Сообщений: 9269
00:01 18.03.2011
Алекс!
Я понимаю, что это ты делаешь не со зла!
Обратись ко мне в личку!
И подскажу тебе, как избежать "решеток"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9269
00:52 18.03.2011
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
> После одного "кустарного" сервиса с "сертификатом", в другой машине, пришлось потом самому ремень ГРМ менять
quoted1

Поменять самому ремень ГРМ на дизеле - ЭТО КРУТО!
Даже - ОЧЕНЬ КРУТО!

УВАЖУХА!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
01:04 18.03.2011
Зубр писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Даже - ОЧЕНЬ КРУТО!
>
> УВАЖУХА!
quoted1

Спасибо, но на дизель не решился бы, (говорят сложнее намного, хотя....))))

У меня бензин, там проще все оказалось, чем думал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
11:33 18.03.2011
так вот всем любителям бэушек нравится в первую очередь дешевизна по которой можно купить с виду приличное авто какого-нибудь известного мирового бренда.- о том что ожидает такого любителя "крутизны" особо никто не задумывается- главное что дешево а там как карты лягут.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  бульбaш
бульбаш


Сообщений: 800
20:00 18.03.2011
Вопрос поставлен неверно.Есть любители бэушки,есть поклонники новых автосов.Но. Я.Хочу.Иметь.Право.Выбора.
Еще кому-то что-то непонятно?Почему тогда правительство допускает существование вторичного рынка жилья?Ведь новое престижное жилье однозначно лучше древней хрущевки или барака с деревянными перекрытиями.Давайте введем налог на покупку бэушного жилья в размере 2 евро за квадратный сантиметр площади-пусть народ привыкает жить в НОВЫХ квартирах,это для их же блага.И отечественные строители при деле,и производители стройматериалов счастливы.Абсурд?Тогда почему та же ситуация с автомобилями не вызывает гомерического смеха в Кремле?
Дайте людям право самим решать,что им покупать.И не надо `n[ разговоров о благе для страны.Страна-это мы сами,и нам виднее,что для нас благо,а что-обувалово.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Belarus
dun777


Сообщений: 5867
20:04 18.03.2011
Алекс, что вам мешало за 20 лет сделать так чтобы, россияне не рвались сегодня в Белоруссию и не тенули от сюда хлам в Россию. В четверг был на Ждановичах, огромный зал регистрационного пункта забид людьми, переоформляющими бэушные автомобили, за день оформляется 700-1000 авто. Зачем вам это, будьте вы гордыми и богатыми, кто вам мешает? Посчитайте сколько за газ и нефть вывезенную за границу можно иметь денег за год и в кожной семье в России будет новенький авто. Или это не ваш народ?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Belarus
dun777


Сообщений: 5867
20:11 18.03.2011
Лукашенко пыжиться дотянуть нас до среднего европейца, но вы же россияне, можите в момент поставить задачу и ее выполнить, каждой семье новый авто. Нужно одно воля, все остальное есть, на какой ляд вам новые атомные лодки и прочая военная дрянь. На лодке работает при строительстве горстка людей, при производстве авто работать будут милионы. США сделал автомобиль, почему не повторить полезный опыт, нет вы уперлись в одно народ не должен жить хорошо и ни что вас с этого пути не может свернуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
20:14 18.03.2011
Belarus писал(а) в ответ на сообщение:
> Или это не ваш народ?  
quoted1
это не наш народ- любой кто умеет считать деньги никогда на бэушку не позарится- ведь не зря же звучит пословица актуальная во все времена: -CКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
20:30 18.03.2011
Belarus писал(а) в ответ на сообщение:
>при производстве авто работать будут милионы. США сделал автомобиль, почему не >повторить полезный опыт,
никак не могу уловить в ваших словах хоть какой -то намек на логику- в нашем автопроме а с учетом смежных отраслей производства заняты сотни тысяч квалифицированных работников но вы в это упорно не желаете верить -вопрос почему? и еще один вопрос- вы постоянно ставите интересы неприхотливого потребителя выше чем интересы производителей и государства в целом- почему? Если руководствоваться вашим ходом мыслей то многие производства и в самой Беларуси можно смело закрывать а людей выбрасывать на улицу- они по большей части не выдерживают конкуренции с аналогичными профильными западными фирмами и потому пользуются государственной поддержкой- но ведь не закрываются! -работают и будут работать несмотря ни что - даже длительное время пополняя складские помещения а если так то чего же вы хотите от нас- чтобы наши производители закрылись-так получается?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  нерусский
бульбаш


Сообщений: 800
00:20 19.03.2011
Алекс,логичный ты наш,ответил бы на мой пост для разнообразия.Или логики не хватает?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  нерусский
бульбаш


Сообщений: 800
00:23 19.03.2011
Еще по поводу защиты отечественных производителей.Они защищены уже стоимостью доставки аналогичных товаров из-за границы,а пошлины-это от лукавого,просто ничем не обоснованные поборы.Все остальное-просто слова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
11:05 19.03.2011
нерусский писал(а) в ответ на сообщение:
> Они защищены уже стоимостью доставки аналогичных товаров из-за границы,а пошлины-это от лукавого
quoted1
вы что-всерьез считаете что логистика может стать преградой в конкурентной борьбе производителей- это что-то новенькое наивное и смешное- продолжайте развивать свою мысль!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
11:24 19.03.2011
бульбaш писал(а) в ответ на сообщение:
>Вопрос поставлен неверно.Есть любители бэушки,есть поклонники новых автосов.Но. Я.Хочу.Иметь.Право.Выбора.
> Еще кому-то что-то непонятно?Почему тогда правительство допускает существование >вторичного рынка жилья?Ведь новое престижное жилье однозначно лучше древней >хрущевки или барака с деревянными перекрытиями
quoted1
Недвижимость и авто -все-таки разные вещи соответственно рынок жилья и бизнес автопрома несопоставимы по специфике бизнеса. Автопроизводители и государство заинтересованы субсидировать покупку новых авто а старые отправлять на утилизацию и при этом владельцу еще и доплачивать т.к. это оживляет в целом экономику всей страны. Но другое дело- жилье- утилизировать старое жилье- разрушая хрущевки пока что слишком затратное мероприятие к тому же- зачастую старые дома после модернизации смогут послужить людям еще очень длительное время а вот разрушать их ради того чтобы люди покупали исключительно новое -это просто нелепо затратно и вообще бессмысленно к тому же некоторые старые постройки имеют архитектурную ценность - разницу нужно все ж осознавать а не пытаться ставить провокационные вопросы в надежде увести разговор в сторону от темы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  нерусский
бульбаш


Сообщений: 800
14:35 19.03.2011
Гыгыгы.Все выше сказанное о недвижимости я могу сказать об автомобилях-и наоборот.Не вижу серьезных возражений,способных убедить мыслящего человека.Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> нерусский писал(а) в ответ на сообщение:
>> Они защищены уже стоимостью доставки аналогичных товаров из-за границы,а пошлины-это от лукавого
quoted2
>вы что-всерьез считаете что логистика может стать преградой в конкурентной борьбе производителей- это что-то новенькое наивное и смешное- продолжайте развивать свою мысль!
quoted1
Не надо умных слов.Доставка автомобиля автовозом из Германии до Минска стоит 600-800 евро,до Москвы дороже.Если вы считаете,что российское авто при одинаковой с немецким цене имеет такое же качество,то разница в цене в 600 евро за аналогичный автомобиль должна стать важным доводом в принятии решения о покупке российского автомобиля.Если эта сумма не способна вас убедить купить российское авто-то,может быть,дело не в цене?Даже при существующих грабительских пошлинах на авто,ввозимые в Россию,находятся люди,готовые доплатить даже такую разницу,только чтобы взять авто не российской сборки.При этом это люди довольно состоятельные,которых трудно назвать идиотами.И деньги они умеют считать.
Опять же наблюдаем очередь на оформление купленных на Малиновке и Ждановичах бэу автомобилей,вывозимых в Россию.Как было сказано выше,количество их составляет 500-1000 автомобилей в день.Это по Минску,есть еще авторынки в Гродно,Бресте и районных городах.Умножим цифры минимум на два.При этом стоимость большинства из них превышает стоимость новой калины.Вы хотите сказать,что в России столько идиотов?Или все-таки идиотами нужно считать покупателей калины?
Нет,господа.Я не хочу покупать российский автомобиль,пусть это калина или киа или бмв.Существует мнение многочисленной аудитории,которое я полностью разделяю-любой автомобиль,собранный в России,автоматически превращается в ТАЗ.И для изменения такого положения автопроизводителям как воздух нужна реальная конкуренция.При небольшой разнице в цене между европейскими или японскими и российскими автомобилями собственники производства костьми лягут для обеспечения надлежащего качества сборки.А сейчас зачем им напрягаться?Нормальный автомобиль могут себе позволить единицы,остальные вынуждены покупать то дерьмо,которое не напрягаясь может родить российский автопром.
И не надо вырывать мои цитаты из контекста.Если кто желает возразить-пожалуйста,по всем пунктам по порядку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
15:00 19.03.2011
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
>это не наш народ- любой кто умеет считать деньги никогда на бэушку не позарится- ведь не зря же звучит пословица актуальная во все времена: -CКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !
В 2002 году мой студенческий друг купил Ауди 80 B4 1994 г.в. где-то за 5800$, в очень неплохом состоянии, впрочем слишком серьёзных проблем с ней не было, что делал сам, остальное расходники... повезло.. В этом году он продал её за 4900$...
Я в 2002 году решил тогда купить новое авто, кучи денег на дорогие автомарки не было, но понравилась машинка Рено Лагуна II... В хорошей комплектации и под какую-то акцию она обошлась мне приблизительно в 21-23 тыс. $. Несмотря на то, что я купил после этого себе ещё авто, Лагуну использую по сей день как рабочую лошадку... Езжу в городе и по Беларуси по объектам строительства.. Т.к. гарантия кончилась давно, машинка оформлена на фирму, через фирму и ремонтирую... Хотя проблем у неё было не так уж и много... Если не считать больного места французов - электронику, всё остальное - расходники...
Вообщем я это к чему?
А к тому, если я задумаю её продать, то учитывая её состояние - очень неплохое (небита/некрашена), пробег (в основном по территории Беларуси) мне повезёт, если её кто купит за 6000$...
Кто умеет считать деньги и кто сколько потерял, посчитайте сами...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    На каких авто ездят в Белоруссии?. Алекс!Я понимаю, что это ты делаешь не со зла!Обратись ко мне в личку!И подскажу тебе, как ...
    Which car travel to Belarus?. Alex! I understand that you're doing this not out of malice! Speak to me in PM! And ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия