а вы на прайс-листы того же Форд-Россия смотрели? возьмем Форд Фокус-2 или Форд - Мондео -их цена ну никак не выше таких же машин своего класса собранных за рубежом.Скорее наоборот она дешевле за счет отсутствия таможенной пошлины.
>Вот и отмените пошлины-пусть народ покупает новые автомобили.
В том то и дело что таможенная политика стимулирует покупать новые авто собранные на терр. РФ поэтому почти все мировые бренды теперь имеют свое собственное производство в России а скоро их будет еще больше. На днях вот VW принял решение построить свой завод для нескольких перспективных моделей- а вы -пошлины отменить- зачем?- все что вы хотите можете получить не платя таможенных пошлин- вопрос не столь далекого времени когда система наберет полные обороты.
> .".что-то под Питером"... вас так местный агитпроп "просвещает" -да-а уровень информированности оставляет желать много лучшего- я думаю подобное замалчивание имеет вполне реальную причину-оставить в общественном сознании РБ старые стереотипы о состоянии дел в нашем автопроме- так легче жить и довольствоваться тем что имеешь. quoted1
Главное,чтобы Вас агитпроп просвещал... Я одинаково не смотрю не БТ, ни российский шлак... Тем не менее места я назвал правильно... Спасибо за инфо, перед обновлением авто, обязательно ознакомлюсь по-подробней, чтобы не на пороться на хлам в целофане с биркой "Made in Russia"... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
Не хотят люди понимать, как и подавляющее большинство россиян, развитие автопрома Медвепуты должны осуществлять не за счёт народа, а то нефтебаксы стабфонда в США, а автопром подымать за счёт и без того пустого кармана россиян... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> И государство просто обязано оградить производителей от дешевого автохлама чисто экономическими мерами побуждая потенциальных потребителей покупать только новые авто за н.р или в кредит- мы не новички в таком деле. quoted1
А ещё оно обязано не разворовывать страну десятилетиями, не распихивать нефтебаксы по карманам чинуш и "доверенных лиц", а с минимальным дискомфортом для народа подымать производство и желательно не только отвёрточной сборки... Ну и про "хлам"... Два примера: Купил знакомый за 14 тыс. $ Мерседес (W203), кожа-рожа всё в отличном состоянии машинка 2006 года... Огонь... Купила знакомая американку Мазду 6 2009 года, практически за те же деньги... Тоже неплохое авто практически новое... И я бы на Вас посмотрел, как бы Вы этим людям объясняли, что они дураки - купили хлам, а нужно было купить новую "Приору"... Реакция у моих знакомых была бы следующей, они бы хлопали глазами и не понимали человек шутит или осеннее обострение... Уж пардонируйте...))) Кстати из под задницы у них с руками и ногами россияне забрали Опель Вектру GTS 2002 года и Мазду 6 2003 года... в среднем за 10 тыс. $... тож наверное дураки...)))) Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> Б -вступая в ТС образует единое там. пространство без изъятий по товарным позициям а раз так -извольте оградить себя и нас с Казахстаном в том числе от того что мешает развитию автопрома. quoted1
Так мы ж с удовольствием, сейчас разве вы не ограждены разницей в таможенных платежах? И всё-равно россияне сломя голову едут в Беларусь за Евро 4....
>Не хотят люди понимать, как и подавляющее большинство россиян, развитие автопрома
> Медвепуты должны осуществлять не за счёт народа, а то нефтебаксы стабфонда в США, > а автопром подымать за счёт и без того пустого кармана россиян... quoted1
вы это о чем? причем здесь Стабфонд когда заводы на которых кстати работают россияне- о которых вы так сильно печетесь возводятся на средства иностранных инвесторов. Видимо вместо серьезного разговора вы переключаетесь на явную демагогию-зачем?
> за сколько в России можно продать Мазда Премаси, 1,8 бензин, 2002, климат - контроль? > > наклейка евро 4 была на стекле, но по российской базе высвечивает евро 3 quoted1
А ты здесь спроси в отдельной Теме.А то в небытие ушло.Была такая Тема.
> Чисто бытоврой вопрос: > за сколько в России можно продать Мазда Премаси, 1,8 бензин, 2002, климат - контроль? quoted1
$9.000 - $10.000 где-то, если леворульная, без проблем с тех состоянием таможней и налогами. Это если до Урала продавать. В Сибири японки гораздо дешевле.
> вы это о чем? причем здесь Стабфонд когда заводы на которых кстати работают россияне- о которых вы так сильно печетесь возводятся на средства иностранных инвесторов. Видимо вместо серьезного разговора вы переключаетесь на явную quoted1
Ой не смешите Вы меня Алекс, серьёзный разговор... Вы и беларусов и россиян считаете дураками, которые привыкли ездить на б/у автомобилях... Я не против поддержки автопрома и ваших иностранных "инвесторов", только вот не за счёт беларусов...
> $9.000 - $10.000 где-то, если леворульная, без проблем с тех состоянием таможней и налогами. Это если до Урала продавать. В Сибири японки гораздо дешевле. quoted1
>> $9.000 - $10.000 где-то, если леворульная, без проблем с тех состоянием таможней и налогами. Это если до Урала продавать. В Сибири японки гораздо дешевле. quoted2
>Нехило... скоро и у нас будут такие цены... ((( quoted1
ну да брал за 8000 в сентябре 2009, из Германии везли, под заказ.
а вообще поживем увидим. специально на автофорумах полазил, мнения разные о ладе, от "тазика" до "самолета".
Меня что расстраивает, я выбор имел из большого количества марок. Эту машину не случайно выбрал. На кону две машины были ситроен С5 и мазда Премаси. В этой ценовой категории оптимально только они подходили (свое сиденье далеко назад отодвигаю, место для задних пассажиров должно быть + багажник для детской коляски).
А сейчас российский автопром что предложить может?
P.S. хочется что бы был спортивный минивен, что б на светофорахможно было бы первым выйти + ночью, если договоришься, стрит-рейсинг устроить + что бы звук мотора сердце радовал + руль тугой + подвеска жесткая + все видеть высоко