> Скоро придется изучить матчасть-01.072011г. не за горами а про какие-то потоки россиян тоже придется забыть-все останется в прошлом- наступит новая жизнь для всех автомобилистов и главное-любители бэушек поменяют свои приоритеты. quoted1
Любителей бэушек нет, это ваше недалёкое по уму предположение, есть только любители кремлёвской пропаганды, как Вы... Даже подавляющее большинство россиян, колесящих по России на б/у автомобилях делает это не от жизни хорошей жизни... Да для многих наступит новая жизнь, многие из тех кто хотел приобрести авто выкинут из головы эту затею... Я уже начал изучать матчасть, в частности на сколько дорого будет обходится покупка нового авто нормальной сборки в европейских представительствах, понимая что скоро в качестве нового нам будут предлагать в основном де##мо российской сборки...
> Морен- ну когда вы начнете радоваться хотя бы тому что вас наконец-то отучают лазать по помойкам европейских отходов- когда же наконец станете европейцами не только географически -но ментально?! quoted1
Беларусы ментально гораздо большие европейцы нежели россияне... Просто нет у них желания скупать отходы производства с российской автопомойки под видом нового... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> чья бы корова мычала.. ...АЭС самостоятельно сможете построить? а ядерные отходы сможете переработать? ... вот то-то же. quoted1
В Беларуси не было ядерной отрасли, то что есть у вас в своё время создавали всей страной и в частности также беларусами и украинцами и нашими евреями)))... А для того, чтобы развить собственные ядерные технологии необходимо огромные финансовые вливания, на Беларусь не сыпется поток нефтедолларов, поэтому это не подъёмно... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> а пошлины на ввоз сохраняются затем чтобы побудить производителей размещать производства на территории РФ-чего непонятного? это политика государства направленная на развитие производственных мощностей самого современного уровня у нас в стране. quoted1
Размещать производства в РФ - не выгодно... для этого есть Китай... При вступлении в ВТО, вообщем погибнет от этого Россия... Там уже не получится топорно управлять экономикой, а реальной конкуренции РФ не выдержит...
> Читал, думал..... Как все-таки мало беларусу надо для счастья...... quoted1
О таком маленьком счастье - большинству бы россиян, а то как не приедешь в Смоленск, ну на таких уже черметах народ колесит... Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Но не десятилетнее нечто собранное из запчастей и перекрашенное обдолбанными турками.... quoted1
Типичный бред очень сильно отставший по-времени.... Это было на первоначальных этапах... Сейчас беларусы разбираются в авто и тщательно смотрят что забирают... И 10-ти летние авто не гонят из Европы, в этом нет никакого смысла... У нас широко развит и вторичный рынок... Forester писал(а) в ответ на сообщение:
> В России производятся автомобили многих зарубежных производителей. Эта продукция находится в равноценных условиях в сравнении с российской. И тем не менее, почему-то, мы не замечаем стремления зарубежных производителей снизить цену на продукцию. Или попыток резко улучшить качество автомобилей. quoted1
А зачем? Эти авто для российского рынка... А у вас народ не особо то и требовательный...
Для повышения конкуренции. Вы же говорили о государственных преградах в сфере конкуренции автостроителей. И что же получается? В равных экономических условиях, играя на одном рынке, эти самые производители не очень-то озабочены удешевлением собственной продукции.
> А у вас народ не особо то и требовательный... quoted1
Дело совсем не в требовательности народа, а в законах рынка. Уже сейчас заметно, как с насыщением авторынка требовательность покупателя к автопродукции повышается. Если раньше к дешёвому но новому автомобилю покупатель не предъявлял практически ни каких требований, то теперь за минимальные деньги он уже хочет иметь некоторый набор опций. Дальше, думаю, будет больше и спрос к качеству и функционалу авто будет только увеличиваться.
> Типичный бред очень сильно отставший по-времени.... Это было на первоначальных этапах... Сейчас беларусы разбираются в авто и тщательно смотрят что забирают... И 10-ти летние авто не гонят из Европы, в этом нет никакого смысла... У нас широко развит и вторичный рынок... quoted1
Ага, специально перекуп как эти журналисты по стране колесит и ищет машины дороже среднерыночной цены, а не прет в ближайший туркосервис где "дешево и сердито". Наивный вы народ всетаки... Не гонят ? А видео что ваш земляк мне показал, наверное меня глаза обманывают....
> , а то как не приедешь в Смоленск, ну на таких уже черметах народ колесит... quoted1
Хм, помоек с каждым годом все меньше, а вот новеньких блестящих авто все больше по крайней мере нет такого количества машин мигающих на обочине аварийками как в РБ.... Может сравним продажи новых автомобилей в РФ и РБ ?
21 марта 2011 Петербургский автопром установил новый рекорд, выпустив в феврале 13200 авто
По предварительным данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», за первые два месяца 2011 года на петербургских автомобильных предприятиях «Тойота», «Дженерал Моторс», «Ниссан» и «Хендай» было произведено 21900 автомобилей, что в 3,9 раза выше аналогичного периода прошло года и составляет практически треть от общего объема производства автомобилей в городе за весь 2010 год.
При этом, в феврале на заводах было выпущено 13200 автомобилей (в 3,6 раза выше февраля 2010 года) – это новый рекорд автомобильного кластера города по объемам производства за месяц. Прежнее высшее достижение по объемам производства авто в Петербурге было установлено в октябре прошло года - тогда было выпущено 8900 машин.
Доля Петербурга по отношению к общероссийскому показателю производства автомобилей продолжает расти – по итогам двух месяцев она составила 9,6% (в январе – 8,7%, по итогам 2010 года – 5,8%). По итогам только февраля этот показатель составил еще больше – 10,4%. В феврале в РФ было выпущено 127,3 тыс. легковых автомобилей.
- Но, несмотря на рекордный февраль, в марте-апреле петербургские автомобильные заводы могут столкнуться с рядом проблем, которые способны создать перебои в работе предприятий и, как следствие, к некоторому снижению объемов производства, - говорит Михаил Чаплыгин, руководитель АА «Auto-Dealer-СПб». - Из-за сложной ледовой ситуации в Финском заливе, которая по прогнозам продлится до конца марта, предприятия рискуют не получать вовремя идущие к ним морем автомобильные комплектующие. Это уже привело к остановке на сутки заводов Toyota и Ford. Кроме того, в ближайшее время проблемы с поставками компонентов могут возникнуть из-за сложной обстановки в Японии, откуда детали в Россию поставляют Toyota и Nissan.
Всего на четырех петербургских автомобильных заводах («Тойота», «Дженерал Моторс», «Ниссан», «Хендай») выпускается 9 моделей автомобилей - Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Toyota Camry и Hyundai Solaris. Но лишь две из них – Solaris и Astra входят в топ-25 наиболее продаваемых моделей авто в России.
можно еще добавить Ford во Всеволожске выпускающий Focus I и II а также Моndeo но все равно Морен будет и дальше твердить что заводы выпускают металлолом потому что мол расположеы не в Германии на конвейерах которых работают гастарбайтеры из южных стран. Одна марка "сделано в Германии " оказывает на Морена просто магическое действие. Это инерция которая в наш глобализированный век еще не скоро исчезнет из сознания.
>Я уже начал изучать матчасть, в частности на сколько дорого будет обходится покупка >нового авто нормальной сборки в европейских представительствах, понимая что скоро в >качестве нового нам будут предлагать в основном де##мо российской сборки...
Вы когда что-то подберете постарайтесь объяснить какому-нибудь иностранному представителю в дилерской конторе что такое нормальная и ненормальная сборка- скорее всего он вас просто не поймет- что и неудивительно ЛЮБАЯ МИРОВАЯ КОМПАНИЯ ДОРОЖАЩАЯ СВОИМ ИМЕНЕМ ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ-ЗА-ВИ-СИ-МО ОТ СТРАНЫ СБОРКИ. В УСЛОВИЯХ ЖЕСТОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЭТО СТАНОВИТСЯ ВАЖНЕЙШИМ УСЛОВИЕМ УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ЛЮБОЙ ИЗ ЭТИХ КОМПАНИЙ-ВЕДЬ ВСЕ ОНИ УЖЕ СТАЛИ МИРОВЫМИ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫМИ НЕ ДОПУСКАЮЩИМИ СЛАБОГО ЗВЕНА НИ В ОДНОМ ИЗ СВОИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ РАЗБРОСАННЫХ ПО ВСЕМУ МИРУ . Надеюсь Морен- эту истину вы наконец усвоите для себя лично и освободитесь наконец из плена предрассудков а заодно прекратите нести на форуме заведомый вздор!
Толпа алекс-клонов пытается убедить нас в том,что в России умеют делать и делают хорошее авто.Вот пусть на них и ездят,а я лично буду кататься на нормальных автомобилях.Новые они будут или бэу-не вам решать,я сам сделаю свой выбор.Но не российской сборки-однозначно.Вот если россиянам придется реально конкурировать с европейскими и японскими производителями,тогда им придется и повышать качество при адекватной цене.Вот тогда я и подумаю о покупке российского автомобиля.Но не сейчас,когда меня заставляют его покупать.Это просто мой принцип.Слыхали такое слово?Лучше ходить пешком,чем покупать фуфло за большие деньги,поддерживая хапуг своим кошельком.
По данным Белорусской автомобильной ассоциации, в 2008—2010 гг. процентное соотношение ввезенных в Беларусь автомобилей с пробегом к общему количеству легкового транспорта постоянно росло. В 2008-м количество б/у машин, ввезенных в нашу страну, составило 85% от общего количества, в 2009-м — 87%, в 2010-м — 92,5%. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной трехлетию автосалона «4 колеса», сообщил его директор Евгений Лахманов. Финансовый кризис пришел на белорусский авторынок с весьма неожиданными последствиями. Из-за введения новых таможенных пошлин для юридических лиц 1 января 2010 года и ожидаемого уравнивания пошлин для физических лиц 1 июля 2011 года спрос не «лег», как это произошло во многих европейских странах, а продолжал развиваться. Отвечая спросу покупателей, автомобильный бизнес начал обрастать инфраструктурой. Салоны стали вводить комплексный подход к работе с клиентами, в частности предоставлять полное сопровождение покупателя — от консультации по выбору оптимальной марки автомобиля до постпродажного обслуживания машины на партнерских СТО, мойках, станциях замены масел. Евгений Лахманов также озвучил статистику ввоза автомобилей в Беларусь за последние три года. 2010 год: ввезено 201,8 тыс. автомобилей. Из них новых — 16 тыс. С пробегом — 185 тыс.
2009 год: ввезено 160 тыс. автомобилей. Из них новых — 19,5 тыс. С пробегом — 139,5 тыс.
2008 год: ввезено 200 тыс. автомобилей. Из них новых — 30 тыс. С пробегом — 170 тыс.
Возрастной состав покупателей подержанных автомобилей
Статистика по годам выпуска автомобилей
Марки автомобилей
Стоимость автомобилей
Во время пресс-конференции Евгений Лахманов сообщил журналистам: «Рынок подержанных автомобилей будет развиваться в Беларуси и после 1 июля. Нет серьезных предпосылок для того, чтобы новые автомобили вытеснили большую часть машин с пробегом». По его словам, продажи подержанных легковых автомобилей будут только возрастать. Директор салона «4 колеса» считает, что есть несколько главных факторов такого развития событий на рынке Беларуси:
— География. Беларусь наиболее близко расположена к западноевропейским странам, откуда можно привезти современный качественный автомобиль с пробегом.
— Покупательский спрос. За последние годы белорусы привыкли ездить на качественных автомобилях мировых брендов, и никакие таможенные пошлины не заставят жителей страны идти в салоны и покупать российские машины.
— Объем выпуска «российских иномарок». Несмотря на то что многие делают большую ставку на импортные автомобили, выпускаемые в России, не стоит забывать о том, что эти заводы не удовлетворяют спрос внутреннего рынка РФ. Объемы выпуска машин на российских предприятиях не позволят поставлять в Беларусь необходимое количество автомобилей. Во второй половине 2011 года возможно кратковременное увеличение количества покупаемых новых автомобилей, но кредиты на машины с пробегом также будут развиваться. Развитие автомобильного рынка Беларуси может пойти по сценарию развития рынка недвижимости. Он напомнил, что за последние 5—7 лет цены на объекты недвижимости в нашей стране значительно выросли, однако спрос остался.
> Статистика продаж новых авто в РБ в 2010 году > > VW Passat B6 - 154 шт > VW Polo - 109 шт
> VW Golf - 99 шт > > Вот думаю смеяться или плакать..... quoted1
Уважаемый Алекс_32, я прошу прокомментировать Ваш смех или слезы, которая навеяла на Вас статистика одного салона Фольца в 362 авто по сравнению с 16 тысячами новых авто, купленных в Беларуси 2010 году, или с 30 тысячами новых авто, купленными в 2008 году.
И еще, Алекс_32, дайте, пожалуйста, комментарии на такие цифры:
1. Количество легковых автомобилей, находящихся в личной собственности на 1000 жителей Беларуси составляет 270, в России этот показатель составляет 207 авто.
2. Парк российских легковых авто в Беларуси составляет МЕНЕЕ 1% от всего парка легковых авто в личной собственности белорусов. И это при полном отсутствии ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ!