> А смысл? Это импорт для них. Зачем растамаживать то, что что можно купить в Мюнхене нерастамаживая? quoted1
А зачем цивилизованный запад переводит свои производства в страны третьего мира, сейчас куча передовых разработок даже американцев делаются в Китае в том числе и на сам американский рынок.... Вот и раз русские БМВ делают не хуже немцев, почему бы нет? Русским платить меньше надо... По растаможке можно договориться с правительством, это всё-таки как не крути не российская машина, а завод не российская собственность... Вот когда это произойдёт мы и скажем что немцы считают, что русские делают настоящее БМВ, а пока её делают для внутреннего рынка... А это нормально, трудно объяснить, но даже "кока-кола" у нас по вкусу значительно отличается от той, что можно купить в США... Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Значит Фордовцы уроды .если так. Брендом надо дорожить. quoted1
Для российского рынка пайдёть! Всё же лучше Жигулей...
> А зачем цивилизованный запад переводит свои производства в страны третьего мира, сейчас куча передовых разработок даже американцев делаются в Китае в том числе и на сам американский рынок.... quoted1
Затем, что если не перенесут, то проиграют в конкурентной борьбе. Путин сказал: кто не построит заводы в России-будет в пролете и начались перегонки. Помоему только Мерс аблажался. Все остальные уже в России штампуют.
> А это нормально, трудно объяснить, но даже "кока-кола" у нас по вкусу значительно отличается от той, что можно купить в США.. quoted1
Это не достижение американской Кока-колы, а региональная специфика. Вот скажем в Германии тоже вкус Коки другой и в Гонконге. Чья лучше? на вкус и цвет товарищей нет.
> Продай мою беху, хотя-бы за 8. Пробег 150 тыс. родной. 2 литра турбонаддув. quoted1
Продать её в Беларуси? С российским пробегом и за 8 к$))) Анрил! Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Смотря какой. В России сейчас ужесточили. quoted1
Если проходит беларуский, то российский проходит с полподачи.. Если то, что называется у вас "ужесточили", то у нас он вообще жестокий по -определению.... Например у нас запрещено оснащать автомобиль всякими игрушками не предусмотренными заводом-изготовителем... Никаких музыкальных клаксонов, колхозных ксенонов, не заводская тонировка и всякое прочее китайское барахло, которым так любят оснащать свои автомобили россияне у нас не проходят... Даже аэрография не допускается...
> Если то, что называется у вас "ужесточили", то у нас он вообще жестокий по -определению.... > Например у нас запрещено оснащать автомобиль всякими игрушками не предусмотренными заводом-изготовителем... Никаких музыкальных клаксонов, колхозных ксенонов, не заводская тонировка и всякое прочее китайское барахло, которым так любят оснащать свои автомобили россияне у нас не проходят... Даже аэрография не допускается... quoted1
Это все фигня. В России за ржавчину могут завернуть. Что то мне подсказывает, что Зубровская Мазда как раз из этой серии.
> Затем, что если не перенесут, то проиграют в конкурентной борьбе. Путин сказал: кто не построит заводы в России-будет в пролете и начались перегонки. Помоему только Мерс аблажался. Все остальные уже в России штампуют. quoted1
В конкурентной борьбе за российский рынок?))) Это довольно маленький рынок для автогигантов... Хотя и упускать его нежелательно. Мерс это хорошо, ну хоть кто-то заботится о своём имидже...
> С Киаем другая ситуевина. там дешевая раб. сила в отличии от России, поэтому там возможно производство на экспорт.Не кардинально. В России достаточно высокая оплата труда, здесь не Китай, мы ему в этом проигрываем. quoted1
Другими словами хотите сказать, что российский сборщик на заводском филиале BMW получает столько же сколько и сборщики в мюнхене? Уверены?
> Это не достижение американской Кока-колы, а региональная специфика. Вот скажем в Германии тоже вкус Коки другой и в Гонконге. Чья лучше? на вкус и цвет товарищей нет. quoted1
Ну коль судить так, то лучше конечно БМВ из Мюнхена... Вкус у меня такой... А региональная специфика российского автопрома нам известна... Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Все же не правильный подход. Портят себе имидж, если оно правда. Баварцы, например, так себя вести не позволяют. quoted1
Ну не знаю, на БМВ российской сборки я не ездил, наверное к счастью...
>Продам им свою "Мазду 6", которой меньше 10 лет, дизель, универсал.
а что так? ездили бы себе и дальше- признайтесь -хочется новую. За $ 11.5 тыс у нас совершенно новую можно взять- так что опоздали- цену раза в два как минимум срезать и тогда может кто и клюнет- хотя такие деньги разумный человек сложит в первый взнос для покупки опять таки новой в кредит по льготной ставке.
> Ну-ну. А белорусская Мазда-конечно круче российской бехи. quoted1
Мазда 6 конечно же лучше БМВ Е36 компакта... Автомобили разных классов... Если БМВ 2000 г.в. и в хорошем техническом и внешнем состоянии и при условии, что она недолго находилась в Беларуси, а пригнана из Европы, можно попытаться залупить и 6700$, но скорее-всего покупатель не найдётся, поэтому реально спихнуть её получится около 6тыс. или чуть меньше... Учитывая, что авто с российским пробегом, то это отягчающее обстоятельство, за "качество" российских дорог, топлива и российской зимы и включая даже чисто субъективные восприятия о России придётся скинуть ещё тысячу... Ну в принципе за 5 тыс.$ можно попытаться...
> Это все фигня. В России за ржавчину могут завернуть. Что то мне подсказывает, что Зубровская Мазда как раз из этой серии. quoted1
Ржавчина не рассматривается... У нас за это не "могут" а сразу заварачивают... Если же ржавые пороги и несущие элементы, то эффект приблизительно такой же, как приехать на техосмотр без колёс...
Морен -вы хотя бы смутно представляете сколько моделей авто и каких производителей уже выпускается у нас? Если узнаете то вам придется признать что существует широкий разнообразный выбор от бюджетных до машин представительского класса. А ваши предубеждения насчет качества сборки тянутся еще с советских времен- что выглядит сущим анахронизмом оно пройдет да так что сами не заметите.
> Учитывая, что авто с российским пробегом, то это отягчающее обстоятельство, за "качество" российских дорог, топлива и российской зимы и включая даже чисто субъективные восприятия о России придётся скинуть ещё тысячу... Ну в принципе за 5 тыс.$ можно попытаться... quoted1
Ладно, буду знать. Но вообще, мне ее жалко продавать. Фокус в том, что в ее ПТС ошибка. Вместо 147 л.с. записано 90, ну и соответственно налог я плачу как с жигулей.
> Большой. К 2015-самый большой в Европе и 6-ой в Мире. quoted1
Интересно на основании каких данных приводятся факты, если покупательской способности, то явно не 6-й... Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> Совковый подход. Нам при СССР, казалось, что их конфеты лучше. Сегодня, понаездившись, знаю, что это не так. Переболеете. quoted1
Совковый подход это у россиян к автомобилестроению... Авиационную и военную технику делали почему-то очень надёжной, не говоря про космос... Нам при СССР казалось, что их автомобили лучше... Сегодня, понаездившись, знаем, да лучше и в разы... Болеть начнём после 1-го июля сего года... Начнём отвыкать от хорошего..