> любители бэушек исчезнут и вас- радуйтесь Морен- становитесь европейской страной а > не каким-то гос.образованием третьего мира quoted1
Знаете Алекс одна из ассоциаций, которая у меня возникает при упоминание определения "страна третьего мира" - это жигули на дорогах (особенно касается стран имевших отношения с СССР), вот и в Беларуси будет нечто подобное только с поправкой на время и на "развитие" вашего автопрома - убитые Калины будут на улицах, правда трёхлетние... Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> третьего мира где главный критерий оценки товара как > правило его дешевизна. quoted1
В нашей стране критерий главный - цена/качество... Ещё раз напоминаю - нет дураков, соответствовали бы этому критерию российские авто, ездили бы все на ваших и при полном отсутствии таможенных сборов - как в Прибалтике (это касается таможенных пошлин разумеется, а не российских авто))).... Я приводил пример с российским газелями и пример яркий...
> Неужели вы настолько бедны что бэушки это то что вам нужно а > большего и желать то не стоит? quoted1
Алекс, а у Вас нет желания выехать за пределы Москвы, поездить по России, позадавать этот же вопрос россиянам.... Только предупреждаю, будьте по-осторожней, от каждого второго есть вероятность получить в глаз.... Беларусы, владельцы б/у наверняка большинство мечтает о новых авто, но нормальное новое авто стоит в пределах 20тыс. $ чуть меньше, чуть больше... Такие деньги на авто есть конечно же не у всех людей, далеко не у всех... В пределах чуть более 10 тыс. можно купить авто начального уровня или малометражку не очень именитой фирмы, но этот выбор не всем нравится, очень немногим... Но зато в эту же сумму можно купить не очень старый (около 5-7 лет) именитый автомобиль, который по своим характеристикам и ездовым качествам, надёжности будет превосходить то, что можно взять новое за те же деньги.... Ну это естественно если повезёт, но большинству везёт, беларусы умеют выбирать б/у авто, например среди моих знакомых не припоминаю, чтобы кого-то сильно надули...
> Скажите, господа, а какие легковые авто предпочитают граждане Белоруссии? Свои-то вы не выпускаете в отличие от холодильников. quoted1
Так в России тоже накрыли медным тазом Российскую автопромышленность,и ездят все больше на секенхэндах от добрых дяденек с запада и востока,народ у нас добрейшей души и поэтому радушно распахнул отличный рынок сбыта любой другой автопромышленности кроме своей.У нас просто торгаши пустили слух что нынче дядя из-за бугра добрый весь такой и накормит и напоит и оденет и денех даст(недавно в городе открыли магазин называется "поилец")Так что эт не только белорусы ездят на хромой козе.
> В пределах чуть более 10 тыс. можно купить авто начального уровня или малометражку > не очень именитой фирмы, но этот выбор не всем нравится, очень немногим..
да-а амбиций через край- "именитую фирму" подавай - так они все уже имеют у нас свое производство. Не можете сразу выложить всю сумму что в общем-то типично- на Западе как правило мало кто покупает сразу выплачивая всю сумму- пожалуйте кредит с льготной ставкой рефинансирования- такие условия кредитования делают доступным приобретение авто самым широким слоям населения со средним достатком. Так практически живет вся Европа Америка- начинает жить Россия а что же Беларусь?- что так и будете плестись в хвосте довольствуясь "объедками с барского стола"?- несолидно! за Державу то свою не обидно?
такое складывается впечатление что идет бесполезный разговор аналогичный между врачом и алкашом.Врач увещевает: не берите у сомнительных лиц дешевую водку -эта паленка погубит вас- а пьянь возражает- дак не умер же- по башке шибет и к тому же дешевая. Вот так и здесь- по аналогии...
> такое складывается впечатление что идет бесполезный разговор аналогичный между врачом и алкашом.Врач увещевает: не берите у сомнительных лиц дешевую водку -эта паленка погубит вас- а пьянь возражает- дак не умер же- по башке шибет и к тому же дешевая. Вот так и здесь- по аналогии... quoted1
Хороший пример Алекс, покупать даже новые авто, даже мировых брендов, собранные в России - это очень сомнительно, это и есть палёнка... А у хорошей водки, как Вы наверное знаете срока хранения не предусмотрено))))
> да-а амбиций через край- "именитую фирму" подавай - так они все уже имеют у нас свое производство. Не можете сразу выложить всю сумму что в общем-то типично- на Западе как правило мало кто покупает сразу выплачивая всю сумму- пожалуйте кредит с льготной ставкой рефинансирования- такие условия кредитования делают доступным приобретение авто самым широким слоям населения со средним достатком. Так практически живет вся Европа Америка- начинает жить Россия а что же Беларусь?- что так и будете плестись в хвосте довольствуясь "объедками с барского стола"?- несолидно! за Державу то свою не обидно? quoted1
Я очень надеюсь, что не все... И хоть кто-то но останется и у беларусов будет возможность купить авто нормальной сборки... Очень меня омрачила новость про вольксваген из России... Зря они так... совсем не заботятся о своём имидже... Правда эти авто они к себе не пустят... Но всё-же... Пока на объедках с большим успехом колесит практически вся Россия... Причёмна более старых, нежели в РБ. Достаточно подальше отъехать от Москвы... Кредиты у нас есть... Народ их страшно не любит, терпит на жильё и очень не любит на авто... По простой причине, двойная переплата средств, мало того что проценты, так ещё через три года новый автомобиль дешевеет на треть... Есть у нас кредиты на авто, Вольксваген (слава Богу немецкий) предлагает кредиты через банки РБ нуи другие тоже.... На Западе да живут в кредит, только вот ставки процентные там не в сравнение нашим... Алекс, а Вам не обидно за державу, Вы нам тут иномарками расхваливаетесь, собираемыми в РФ, как буд-то все эти бренды заслуга России, да они просто используют колонизированную территорию и всё...И Вам правительство даже не рассказывает на каких условиях их сюда заманили, где подвох...
> даже новые авто, даже мировых брендов, собранные в России - это очень сомнительно, > это и есть палёнка.. quoted1
да что вы говорите! вы себя возомнили эдаким экспертом который сможет дать безошибочный вердикт- мол этот Hyundai Solaris - паленка -не берите его- он развалится сразу же за воротами автосалона потому что...... собран в России. Так выходит?- ей Богу -Морен- вы в своих предубеждениях просто смешны. Да вы не один такой-доброе имя завоевывается не сразу-так что не обижайтесь-человеческая психология в отличие от инновационных технологий- весьма инертна и с этим ничего не поделаешь.
>> даже новые авто, даже мировых брендов, собранные в России - это очень сомнительно, > это и есть палёнка.. quoted2
> да что вы говорите! вы себя возомнили эдаким экспертом который сможет дать безошибочный вердикт- мол этот Hyundai Solaris - паленка -не берите его- он развалится сразу же за воротами автосалона потому что...... собран в России. Так выходит?- ей Богу -Морен- вы в своих предубеждениях просто смешны. Да вы не один такой-доброе имя завоевывается не сразу-так что не обижайтесь-человеческая психология в отличие от инновационных технологий- весьма инертна и с этим ничего не поделаешь. quoted1
Так происходит с вашими фордами фокусами, которые клепают с 2002 года под Питером. В результате если они каким-то чудом попадают на рынок б/у Беларуси, их либо вообще не берут, либо снижай цену под самый плинтус... Форд Фокус себя и так зарекомендовал с огрехами, но цена хороша, российской сборки не зарекомендовал себя совсем, люди жалуются на кузов (самое потешное, что его под Питером и варят, всё остальное - отвёрточная сборка)... Да я скептик, зато Вы наслушавшись пропаганды из зомбоящика, вещаете тут, как буд-то Россия становится мировым автогигантом....)))
>> Союз вроде не только наш - но и Ваш. Батке то Вашему газку и нефти хочеться дешовой. Да и Белорусские товары в союзе то хорошо сбываються - иначе придеться вам на Белазах гонять. quoted2
> > Почему у Беларуси всегда есть выбор гонять на тех же авто, как в Прибалтике, Польше и за такую же стоимость... quoted1
Вы это опять же батьке расскажите своему. Если с Россией он все же разругаеться - то никакой альтернативы БЕЛАзу не будет.
Польша имеет свою сильную экономику - она входит в евросоюз и шенген У НИХ СВОИХ АВТОЗАВОДОВ ПОЛНО. Прибалтика то же входит - но экономики нет, зато им материально тот же евросоюз помогает. А где Вы деньги брать будите для того, что бы на таких же авто гонять? Или опять в страну передвежных автосвалок привратитесь?
отнюдь! это пример весьма удачной инвестиционной политики- иностранные производители- обязуются расширять локализацию производства внутри РФ последовательно доведя процент российских автокомпонентов до 60% - а это уже совершенно другой уровень технологической базы автопрома, кроме того -это тысячи новых рабочих мест где работают высококвалифицированные специалисты и солидные налоги идущие в бюджеты разных уровней. И еще- если и было отставание- так умный никогда не встанет в обидчивую позу а будет стремиться стать хорошим учеником чтобы однажды суметь встать вровень с учителем а может и превзойти его. Мотайте себе на ус!
что вы хотите с бэушной машины? она может и в аварии побывать- и быть воостановленной да так что выглядить достаточно хорошо. Бэушка она в Африке бэушка- и дураки те кто их берет вместо того чтобы сделать первый взнос для кредита на новую.
>отнюдь! это пример весьма удачной инвестиционной политики- иностранные производители- обязуются расширять локализацию производства внутри РФ последовательно доведя процент российских автокомпонентов до 60% - а это уже совершенно другой уровень технологической базы автопрома, кроме того -это тысячи новых рабочих мест где работают высококвалифицированные специалисты и солидные налоги идущие в бюджеты разных уровней. И еще- если и было отставание- так умный никогда ни станет в обидчивую позу а станет хорошим учеником чтобы однажды суметь встать вровень с учителем а может и превзойти его. Мотайте себе на ус! quoted1
Был уже такой пример в истории России. Первый пример - ГАЗ (это Форд)... Второй - Жигули (это фиат).... Кстати если встречаете копейки и тройки, они обычно первых годов выпуска, что очень характерно в СССР была тогда отвёрточное производство.... А потом сами...
> Кстати если встречаете копейки и тройки, они обычно первых годов выпуска, что очень >характерно в СССР была тогда отвёрточное производство.... А потом сами... quoted1
примеры советских времен не подходят- та существовавшая технологическая производственная и экономическая база советского автопрома была совершенно невосприимчива ко всем инновационным достижениям бывшим на тот момент. Сейчас же российский автопром все более и более интегрируется к мировому уровню. Совместные альянсы с мировыми автопроизводителями наиболее оптимально позволяют решить эту задачу.