> Да бросьте. Где вы найдете в России новый Фокус, Авео, Логан или Поло забугорной, а не российской сборки, при этом эти модели топы по продажам иномар в России. У каких дилеров спросить, акститесь. > Я сам езжу на Бимере Калининградской гайкокрутки. quoted1
Люди, могущие себе позволить нормальный автомобиль - не купят авео или прочий фокус. А сам не смог накопить на нормальную бэху и взял таз с немецким лейблом? Гордись.
.....короче Шут- набираете в Google АЛАРМ-МОТОРЗ С. ПЕТЕРБУРГ и знакомитесь с новой программой льготного автокредитования на новейший FORD FOCUS III. Это без сомнения инновационная модель с большим числом технических новшеств. Надо быть действительно последним идиотом чтобы вместо приобретения такой машины потратить деньги на бэушное отнюдь не новое авто от которого какой-то европеец счел ЗА БЛАГО!!! ... -избавиться - а такой как Шут счел за благо его приобрести-все это характеризуется одним емким словом- MISERABLE- любой западноевропеец меня поймет без лишних слов!
>Люди, могущие себе позволить нормальный автомобиль - не купят авео или прочий фокус. А сам не смог накопить на нормальную бэху и взял таз с немецким лейблом? Гордись.
То есть питерский авенсис, калининградский х-6 для вас все тазы? Я думал, что пшеки уже не так страдают русофобией, ан вон как все печально))) И уж куда там мнение бюргергского ADAC, пшеки же теперь авторитеты в автопроме. ))
алекс, купи сначала себе автомобиль, а пока не лезь во взрослые беседы. Хорор, ты стрелки не переводи, а скажи, что зажлобился купить себе вещь, поэтому взял дерьмо. Ну ладно, ###реод гордись россией, но без меня. Я свое мнение сказал.
на вкус и на цвет как известно товарищей нет.Но бесспорно то что новое авто одного и того же класса всегда предпочтительней чем его подержанный собрат- ветеран.
Интересно. Ехал на днях из Москвы домой по М1 и навстречу шел довольно интенсивный поток подержанных авто на белорусских транзитах. Вы хотите сказать, что россияне глупцы, покупают бэу мерседесы-бмв-фольксвагены из Европы, вместо покупки нового мондео? Кстати, мондео, судя по названию - модель для неприятных женщин?
>на вкус и на цвет как известно товарищей нет.Но бесспорно то что новое авто одного и того же класса всегда предпочтительней чем его подержанный собрат- ветеран.
Есть внедорожник маде by кетай, а есть лэндровер. Они какбэ принадлежат к одному классу. Но лэндровер 10-летний предпочтительнее, чем кетай новый.
как можно выкладывать деньги неизвестно за что? как бэушка обкатывалась? как проходила сервисное обслуживание? как экплуатировалась? одни вопросы на которые нет ответов -зато..... дешево! но всегда везде во все времена скупой платил и платить будет дважды а все из-за эфемерного желания сэкономить на новой купив подержанную. Вас Шут новые авто когда-нибудь интересовали? скажите не по карману сие удовольствие?- так вот с этого и начинайте.
Алекс, сразу видно, что не сталкивался с трехлетками из Германии, например. Во-первых, никакой обкатки этим машинам не нужно. Первый визит на ТО через 2-3 тыс. км и далее, как в паспорте. Машины, как правило, продают с сервисными книжками, где описана вся история машины. Во-вторых, если машина покупается в солидном автохаусе, там всегда делается нормальная предпродажная подготовка.
С немецкими машинами история несколько иная, чем с Жигулями. Про другие утверждать не буду, я люблю немецкие машины.
А аналог ... Форд считает свои Мондео аналогом БМВ пятой серии. Ну, и пусть считают. Я отдаю свое предпочтение трехлетней бэхе или Мерсу Е-класса..
Но мы то не женщины и менять машины как перчатки пока что не готовы. Наверно есть смысл приобретать значительно реже но только новые авто чем бесконечно менять одно бэушное "чудо" на такое же отнюдь не первой свежести. Неужели у вас нет чувства что вы лузер по жизни не имеющий возможности приобрести новое авто?